ГРИЦАЙ: «Шансів у Усика ніяких немає. Я його зіб'ю в партер і не відпущу»

Олександр Усик відповів опоненту, що готовий битися тільки за правилами боксу

ГРИЦАЙ: «Шансів у Усика ніяких немає. Я його зіб'ю в партер і не відпущу»
© Сьогодні. Богдан Грицай

Український борець Богдан Грицай розповів, що легко зможе перемогти боксера Олександра Усика в їх можливому поєдинку за правилами MMA:

«У його відео, на яке я відреагував, немає правил боксу. Там не було правил. Звичайна людина заходить в двері і отримує нокаут. Суддів не було. Тому я кажу: Олександр, я заходжу до тебе з боями без правил.

Я думаю, що виграю. Я знаю, що мені робити з боксером. Думаю, у нього шансів немає. Я його зіб'ю в партер і не відпущу».

Раніше Усик опублікував в соцмережах відео, в якому нокаутує диванного критика. Український борець Богдан Грицай записав відео, в якому викликав Олександра на бій без правил.

У відповідь Усик висловив свій «респект хлопцю» і зазначив, що готовий битися тільки за правилами боксу, його рідної стихії. Боксер Макс Бурсак підтримав колегу та назвав Грицая неадекватом.

Джерело — Сьогодні Спорт

(756 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Як ви вважаєте, які мотиви рухали Алєксандром Усиком та Василем Ломаченком, коли вони знімалися в російському фільмі про православ'я?
    • 27.23% (214)
      1. Прихована робота на пропаганду Кремля та ФСБ
    • 13.99% (110)
      2. Справжня відданість релігії та церкві
    • 12.21% (96)
      3. Холодний розрахунок, щоб відвідувати Крим та Росію
    • 16.41% (129)
      4. Щира омана та нерозуміння політики
    • 12.85% (101)
      5. Ніякі мотиви, просто вони боксери
    • 9.16% (72)
      6. Недоречний самопіар та самозамилування
    • 2.93% (23)
      7. Збираються змінити громадянство та виїхати
    • 5.22% (41)
      8. Інша відповідь / Мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 508
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
     © УАФ– М а ф і я!
    © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 15:20
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Грицай, да не трогай ты это ватное, тупое чмо и забудь о нём. И вообще, я предлагаю всем забыть о нём. Он больше не существует. Чисора за которого теперь будет болеть вся Украина, вставит ему мозги на место и свалит ватусик к путлеру на поклон. На этом и закончится его карьера , потому что и в соссии он тоже никому нахер не нужен. Кремль его использует в политических целях, как марионетку, а он не понимает этого. Когда поймет, в какое дерьмо вляпались, захочет вернутся обратно в Украину, но его уже никто не примет обратно. Так и будет бомжом и никто руки не подаст!
    jekаfunny
    jekаfunny, 16.05.2020 15:06
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Вячеслав Самойлов, 16.05.2020 14:41
    Ну так и у борца - устоять на боксерском ринге против Усика тоже нет. Каждый силен в своем.
    П.С. Пусть еще этот умелец его как-нибудь принудит выйти именно на арену ММА (это - типа заставить пианиста танцевать балет или петь частушки).
    Так Усику и надо тогда было угрожать подписчикам , с пометкой что диванные критики могут поплатиться только по правилам бокса
    А то как угрожать так всем , а как выгонялись так куча оговорок
    Ihor Ambrosov
    Ihor Ambrosov, 16.05.2020 14:05
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Так Усик сам вызвался, а диванный эксперт ответил. У нас до сих пор тлеет конфликт, гибнут люди. Не лучше ли было воздержаться от подобных акций и высказываний? Реакция социума адекватная ситуации. Кто-то лишился имущества, кто-то здоровья, кто-то жизни, потерял близких. Многим могут не понравиться подобные опусы.
    AK_228
    AK_228, 16.05.2020 14:37
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Trasher311987, 16.05.2020 14:33
    А на кого обращать Серёжу Стаховского 200 ракетка мира))))
    А может на биатлониста который вечно сзади.
    Так может надо принимать его.
    Я просто напомню.
    Как с гавном съели Ястремкую Свитолину за кубок кремля.
    Как Олю Харлан травили.
    Это тех людей которые приносят славу Украине.
    Мне кажется это позор.
    Мммм.. а ты болеешь только «первых»!? Таким образом повышаешь свою самооценку!?
    Я к примеру болеть за ублюдков, которые в одной руке держат флаг Украины а другой рукой жмут руки тем, кто убивает моих сограждан не намерен
    DINAMO
    DINAMO, 17.05.2020 00:59
    +5
    Я так и знал, что Усик сцыкло! ))))) Ему предложили вид боя который ни один из них не владеет!
    Усик уже с Ломаченко перекрасились в триколор! Они два сепаратиста. Позор!
    Вова Чертрогатый
    Вова Чертрогатый, 17.05.2020 00:16
    +5
    Короче Пусик довы6ывался))) а теперь стрелы гоняет... такой модный был, критика диванного на экране убивал)
    jekаfunny
    jekаfunny, 16.05.2020 17:58
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Вячеслав Самойлов, 16.05.2020 17:48
    Дело не в "попах" любого патриархата. Если Усик бы и встал на защиту, то не церкви какой-нибудь, а СВОЕЙ веры. Ну может иметь человек свою веру? Вот за нее - да, биться надо (и вопрос, кто-то на его веру "наехать" захочет ли?).
    Так что Вы себе ответьте - а ЗА ЧТО мог бы побить людей Усик, и за что - ВЫ? Выяснится, что различия в подходе будут у Вас минимальны (по сути) (это если не расставлять ярлыков "правильный"-"неправильный", праведный-неправедный и т.п.).
    Как то так странно получается , почему-то Усик становится на защиту всего что связано со страной оккупантом
     © УАФ– М а ф і я!
    © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 15:55
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 15:46
    Ты украинец? Тебя никак не задевает когда ватусик и лохмаченко называют оккупантов братьями? Я лично не могу спокойно реагировать на такие заявления... Ватусик позиционирует себя верующим человеком, ходит в церковь. Тогда как можно называть братьями ублюдочных тварей, которые по самым скромным подсчётам убили 15 тысяч украинцев на Донбассе и сотни тысяч остались инвалидами? Поддерживает грешников убийц и при этом ходит в церковь. Он лицемерная и лживая тварь. И вся его вера в Бога - дешёвая показуха.
    Более того, в какую церковь ходит ватусик? Правильно в рпц, где всем управляет гундя - главный жополиз путлера. Гундя поддерживает путлера, который ведет братоубийственную войну, а это значит он уже не священник, он самый главный безбожник и грешник. И вот этому грешнику, ватусик поклоны бьет?
    Arthur Sir
    Arthur Sir, 16.05.2020 14:10
    +5
    Бог ты мой, сколько кремлеботов набежало))) Не зря Усик с петушарием дружит, считай личную ботоферму имеет
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 16.05.2020 16:08
    +4
    Забудьте. Не вийде Тузік ні на який бій.
    Грицай переміг без бою.
    За Грицая!
    AK_228
    AK_228, 16.05.2020 15:42
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Trasher311987, 16.05.2020 15:39
    Правильно и если ты умный человек ты должен не вестись на информационную фигню.
    Фильтровать
    И все.
    Мой внутренний фильтр не пропускает мысль и посыл , что оккупанты моей страны это мои братья
    Ihor Ambrosov
    Ihor Ambrosov, 16.05.2020 15:41
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 15:37
    Ватусик уже 100 раз пожалел что согласился на бой с Чисорой, ведь там ему ловить нечего, особенно теперь, когда ватусик потерял поддержку в лице 34 миллионов Украинцев. Зато он приобрёл двоих новых фанатов - путлера и лошадиную голову лаврова!
    Кривославие ломает психику бойцов. Как только православие головного мозга начинает прогрессировать, боец начинает терять спортивную злость, хватку. Я думаю это не что иное, как кризис среднего возраста. Тяжко ему будет с Чисорой.
     © УАФ– М а ф і я!
    © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 15:46
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Trasher311987, 16.05.2020 15:19
    Ну так смотри, тоже самое про Харлан, Свитолину Ястремскую они 80% вне Украины.
    Я от них ни разу не слышал как мне надо любить Украину.
    Усик и Ломаченко не учат меня на каком языке мне общаться или кому молиться.
    Они говорят за себя.
    Да они публичные.
    Но тут срабатывает мозг вестись или нет.
    Мне все равно на их верования и т.д.
    Для меня они мои спортсмены
    Ты украинец? Тебя никак не задевает когда ватусик и лохмаченко называют оккупантов братьями? Я лично не могу спокойно реагировать на такие заявления... Ватусик позиционирует себя верующим человеком, ходит в церковь. Тогда как можно называть братьями ублюдочных тварей, которые по самым скромным подсчётам убили 15 тысяч украинцев на Донбассе и сотни тысяч остались инвалидами? Поддерживает грешников убийц и при этом ходит в церковь. Он лицемерная и лживая тварь. И вся его вера в Бога - дешёвая показуха.
    vizuals
    vizuals, 16.05.2020 15:46
    +3
    Це є зрозуміло. Усиков, який б він не був ватан, дуже швидко це просек, і почав розповідати про те, що "ТІЛЬКИ БОКС. А бійка, ж не лише бокс, боротися теж трохи треба вміти
     © УАФ– М а ф і я!
    © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 15:37
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Ihor Ambrosov, 16.05.2020 15:27
    Хватит Усику хайпиться на диванных экспертах, пусть лучше к Чисоре готовится.
    Ватусик уже 100 раз пожалел что согласился на бой с Чисорой, ведь там ему ловить нечего, особенно теперь, когда ватусик потерял поддержку в лице 34 миллионов Украинцев. Зато он приобрёл двоих новых фанатов - путлера и лошадиную голову лаврова!
    Ihor Ambrosov
    Ihor Ambrosov, 16.05.2020 15:22
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Andriy Bilozir, 16.05.2020 14:55
    Один удар коленом в голову, при его проходе в ноги, и конец борцу.
    Бой Масвидаль - Бен Аскрен тебе в пример : https://sport.ua/news/449314-ufc-horhe-masvidal-ben-askren-video-nokauta
    У Усика нет таких навыков, Бен Аскрен много ударников уложил перед Масвидалем. Как только борец зашел в радиус два метра - хана Усику. Он не сможет от него вечно бегать, руками стопорить не получится.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 16.05.2020 14:42
    +3
    Чого ви сперечаєтеся. Якщо Тузік вийде, то тоді й побачимо чи здатний Грицай на щось.
    А як Тузік не вийде, то нічого для нього не зміниться. Так і залишиться ватною балаболкою.
    Шансів у Грицая не багато, але якщо встигне повалити Тузіка, то тоді вже козирі будуть в його руках.
    Ihor Ambrosov
    Ihor Ambrosov, 16.05.2020 14:35
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Вариантов остановить борца у Усика нет. Борец сблизится, проход в ноги и Усик на полу. А дальше борец просто придавит Александра так, что тот не сможет сдвинуться или как-то нанести удар. Если Грицаю при этом принести бритву, то он сможет остричь Усика как барана.
    sand
    sand, 17.05.2020 02:38
    +2
    Сергей Арканов, 17.05.2020 01:22
    Это ты позор у каждого человека есть выбор своих взглядов на жизнь и о Украине там не было сказано ничего. Это тема религии. А сепер здесь ты который перекручевает факты
    Ещё один пассивный гей Сергей!!! Встречаем!!!
    garik_trinity
    garik_trinity, 16.05.2020 21:50
    +2
    Вячеслав Самойлов, 16.05.2020 17:43
    Ну для чего-то же европейцы башляли на строящийся Северный поток? Что там по нему должно течь, подскажите?
    Башляли. Только не все европейцы. И не факт, что его построят. Будет обычный кусок металлолома😎