Макс БУРСАК: «Усик повністю правий. Хто такий Грицай взагалі? Неадекват»

Український боксер наводить приклад: давайте кину виклик Євгену Коноплянці

Макс БУРСАК: «Усик повністю правий. Хто такий Грицай взагалі? Неадекват»
© K2 Promotions. Макс Бурсак

Український боксер Макс Бурсак, колишній претендент на пояс чемпіона світу, прокоментував словесну перепалку між боксером Олександром Усиком і борцем Богданом Грицаєм:

«Я взагалі не знаю, хто такий Грицай. Це клоунада, шоу. Чесно кажучи, навіть не хочу це коментувати. Хто такий Грицай? За якими правилами вони битися будуть, хто гонорари платити буде, чи потрібно це Усику? Я теж можу зараз кинути виклик комусь. Платіть гроші і давайте зробимо.

У Усика свій шлях, є мета – Джошуа, Вайлдер. Який Грицай? При чому тут він? Навіщо він кидає виклик? Усик – боксер, а не борець, не рукопашник. Нехай Грицаю кине виклик стрілок з пістолета. Скаже: «Давай».

Усика стихія – це бокс. Хочеш боксувати – давай. Але хто гонорари буде платити, кому потрібен цей бій? Може тільки в якості спарингу. А так ... Хто купить трансляцію? Хто такий Грицай? Хто заплатить за цей бій? Усику потрібно витратити на цей бій свій часу, підготовку, здоров'я. Тобто, взагалі не цікаво. Я вважаю, що Саня прав і не розумію, звідки цей Грицай взявся, навіщо він це робить, з якою метою?

Давайте я кину виклик Євгену Коноплянці. Скажу: «Коноплянка, ти хороший футболіст, але давай в ринг заходь». А він каже, що він футболіст, причому тут бокс. Я чув про цю ситуацію, але навіть не хочу коментувати. Це неадеквати якісь. Ну, я маю на увазі цього Грицая. Хто це такий? Хороший борець? Це він, напевно, вирішив пропіаритися на імені Саші, це все в мережі запулити. Не можу зрозуміти сенсу цього.

Саня – спортсмен, для якого спорт – це бізнес. Він виходить в ринг, і йому платять за це гроші, там 1–1,5 мільйона доларів. Хто заплатить за бій з Грицаєм? Дайте мені 1 мільйон доларів, і я теж з Грицаєм буду битися. Але хто платити буде, хто купить трансляцію, хто профінансує?

Ну а просто битися Сані, щоб побити Грицая... Ну поб'є він його, і що це йому дасть? Саня заробляє гроші, це його бізнес, він багато років йшов до того, щоб стати абсолютним чемпіоном світу і заробляти гроші. А тут якийсь хлопець молодий вийшов і кличе в клітку битися. І що? Навіщо воно потрібно?

Це не тому, що Саня боїться. Я навіть не думаю, що за правилами боксу йому потрібен цей бій. Взагалі ігнорувати потрібно, тому що піаритися хлопець просто буде».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — XSport

(96 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Як ви вважаєте, які мотиви рухали Алєксандром Усиком та Василем Ломаченком, коли вони знімалися в російському фільмі про православ'я?
    • 27.23% (214)
      1. Прихована робота на пропаганду Кремля та ФСБ
    • 13.99% (110)
      2. Справжня відданість релігії та церкві
    • 12.21% (96)
      3. Холодний розрахунок, щоб відвідувати Крим та Росію
    • 16.41% (129)
      4. Щира омана та нерозуміння політики
    • 12.85% (101)
      5. Ніякі мотиви, просто вони боксери
    • 9.16% (72)
      6. Недоречний самопіар та самозамилування
    • 2.93% (23)
      7. Збираються змінити громадянство та виїхати
    • 5.22% (41)
      8. Інша відповідь / Мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 508
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    kvv1404
    online
      kvv1404, 17.05.2020 23:47
    +1
    Robert Monroe, 17.05.2020 18:02
    Ещё один ватный балабол. Усик сам бросил вызов всем, кто не согласен с его идеологией манкурта, и сам же потом отказался от своих слов.
    Він просто боксер!Відсутність мізків це у них видно професійне!
    sand
    online
      sand, 17.05.2020 23:24
    0
    BERNARDOS, 17.05.2020 17:00
    Кто заплатит мне за коммент в пользу Усика? Приходится строчить бесплатно ;-(
    Это к гундяям... Смотрите ниже, что, этот биомусор за бесплатно работает? Нет! Бояры и ягеля, и обосрусик в тв. Panem et circenses, как говорится
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 17.05.2020 18:02
    +3
    Ещё один ватный балабол. Усик сам бросил вызов всем, кто не согласен с его идеологией манкурта, и сам же потом отказался от своих слов.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 17.05.2020 17:00
    -1
    Кто заплатит мне за коммент в пользу Усика? Приходится строчить бесплатно ;-(
    justhateme
      justhateme, 17.05.2020 16:55
    +1
    То ли новость коряво написана, то ли Бурсак притрушенный какой-то, по 4 раза одно и тоже повторяет. Всё о бабках и о боксе, а сути конфликта вообще не понял
    Bogdan Plisyuk
      Bogdan Plisyuk, 17.05.2020 14:34
    +8
    Кто такой Брусак? или Бурсук или как там его, кто это чмо короче?
    sand
    online
      sand, 17.05.2020 01:33
    +7
    ДОНАЛД ДАК, 16.05.2020 17:14
    ты публичный мчеловек вот и занимайся боксом а в политику не лезь икнется сильно.и все в убыток..а грицай мужик. усика в окопы пусть посидит нидельку поймет кое что даже пуст ь не высовываеиться..
    Не надо нашим ребятам предателей в окопах. Отравит ещё... Или скоординирует артобстрел. Могила ему окоп
    sand
    online
      sand, 17.05.2020 01:28
    +6
    Вячеслав Самойлов, 16.05.2020 14:03
    Продолжу. И корни этой проблемы - таятся задолго до 14го и даже 13го года - где-то в 2003-2005 годах, когда - руками своими и своих политтехнологов - политики В УКРАИНЕ, в борьбе за свой электорат стали интенсивно устраивать РАЗМЕЖЕВАНИЕ в общественных массах, причем по всем регионам (я вспоминаю, как у нас на Востоке активизировались сначала всякие Витренковцы и Морозовцы, потом руховцы и позже - свободовцы, за счет КАКИХ финансовых вливаний они смогли так "размножиться" в восточно-центральных и восточных областях (а это треть населения Украины, кстати была в 2010-12 гг!)?
    А в 2012м - они у нас смогли (по-отдельности) понабирать 2-3-5, а кое-кто и 10-12% голосов, за счет чего потом "заползти" через мин. % барьер в парламент и "утворить общим скопом" там свою солидную фракцию? Вот кто-то типа Порошенко - и оплатил это дело тогда - кто-то, кто потом именно в них имел опору на остальных выборах, в т.ч. и последних президентских. Кого там они поддерживали, напомните мне???
    С одной стороны эти политики стали организовывать под это свои активные "группы поддержки", типа эдаких "фанатских футбольных ячеек", которые потом использовались активно при всяких акциях, выступлениях и т.д. - ничего не узнаете?
    А с другой стороны - эти политики (и их более мелкие "подчиненные") - стали организовывать различные политические промо-акции, полу-серьезные, полу-шоу. И еще тогда одной из разновидностей этих полит-акций стала ИМИТАЦИЯ (хотя часто - параллельно и ИНИЦИАЦИЯ) - массовых (общественных?) выступлений по тому или иному поводу резонансному или который НАЗНАЧИЛИ стать резонансным ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, которые к целям развития государства Украина отношения не имели и не имеют! Просто - умеющие управлять настроением массы и - имеющие для этого медиа-ресурсы - ради обретения ВЛАСТИ готовы оказались не только на Майдан (и в т.ч. - на первый, 2004 года "разлива" в т.ч.!), и не только на Одессу, а и на все, что случилось в Украине ПОЗЖЕ. А это и "война с памятниками", и переписывание истории, и замалчивание объективной информации (по крайней мере - важной ее части, позволяющей ВЕРНО трактовать происходящие события) - при внешнем "заигрывании" с обществом (ну, пока это им было надо, чтобы утвердиться, укрепиться).
    А результат последних примерно 20 лет правления в Украине (причем всех, и прозападных, и провосточных) наших политиков - налицо.
    Последние 25 лет мы "движемся в Европу" (помните, как в сов. время - двигались к коммунизму? - узнаете?). На этом пути - есть достижение ярких промежуточных целей (партнерство, ассоциация, безвиз, дешевые б/у авто и т.д.)... А тогда тоже - были и достигались такие цели - НУ И ЧТО???
    Зато если взять все предприятия, отрасли производства и экономики за 100% на 91 год, к 96-му их осталось их 50% - из-за распада Союза и наработанных связей и моделей поведения предприятий и ведомств. Вторая половина худо-бедно адаптировалась... К 2001-му распалось еще 10-15%, но кое-что и образовалось новое, актуальное уже в Украине. Можно сказать, паритет некий образовался. К 2004-му некоторый рост был, хотя некоторые отрасли (типа судо, самолетостроения, приборостроения) продолжали "умирать", составляя 5-10-30% от того, что было в 1991м.
    Последние 15 лет в Украине системно развивается только ОДНА отрасль - сельское хозяйство (и отчасти - в смычке с ней - некоторые сферы пищевой пром-сти). Из остальных - треть "умерла", треть "на грани умирания", "замерзания", на грани рентабельности и только треть - как-то развивается, получает какую-то прибыль
    Мудило. Хватит из учебника для умственно отсталых цитировать. Свои мысли есть? Нет, иди срать на русайты
    sand
    online
      sand, 17.05.2020 01:24
    +6
    kvlad200760, 16.05.2020 13:16
    Сколько же на этом сайте тварей майданутых, которые при малейшей же возможности свой диванный патриотизм променяют на возможность свалить за бугор для лучшей жизни. Вам не надоело еще писать бред и поливать говном тех, кто считает иначе и просто хочет жить без идиотского навязывания идеологии о том что кто-то там гавно?
    Сколько же долбоебов проплаченных, как пусики и птушники... Пардон, бурсаки
    sand
    online
      sand, 17.05.2020 01:21
    +4
    Вячеслав Самойлов, 16.05.2020 12:59
    Але, здається, "каша з диванним експертом" - це буле вже ВІДПОВІДь Усіка комусь ще через ЗМІ. Комусь подібному до Грицая, але ще більш недоречного щодо слів, та пропозиції дій, які висувалися.
    П.С. Чи варто так дорікати за недоречні дії людині, які вона робить у відповідь на інші - так само недоречні іншої до неї. Тут діє принцип "я до тебе - як ти до мене".
    ПС.ПС. Хоча, так - це не виглядає такою собі розумною поведінкої, але якщо зважити на вимушену "зупинку" звичайних спортивних підготовчих процесів - ці його дії варто розглядати як одночасно спосіб або розважитися, навіть - покуражитися з чогось або з якогось приводу, одночасно - засвітити себе на медіа (хтось - пише в інстаграмі, хтось започатковує або підхоплює якісь челенджі, а хтось - робить так як Сашко).
    І доречі. Стосовно "курсу ситуації"... Кожна людина має право на власну думку, на ОГОЛОШЕННЯ власної думки, тощо. Ми всі різні, і намагання будь-кого "заточити" інших під свій ранжир, під своє бачення - нікому ще не вдавалася. Так само як і навішування будь яких ярликів - будь-кому не завдавало честі - ЯКІ б це ярлики не були... А Макс свідомо розглянув цю пропозицію ПРОФЕСІЙНОГО СПОРТСМЕНА з точки зору саме професійного спортсмена, тобто непередвзято, нейтрально. Ну, якби вона була СЕРЙОЗНА, тобто мала на меті якісь спортивні завдання (наприклад, перемогти, щось завоювати - ОКРІМ СУСПІЛЬНИХ "ПАТРІОТИЧНИХ" ДИВІДЕНДІВ...)
    А так - навіть від спортсмена (Грицая) - це більше так, балаканина, що окрім слів нічого не вимагає від опонента у відповідь.
    Ти само хоч зрозумiло якусь думку в тиснинi лiтер, шо ти тут насрало?
    DINAMO
      DINAMO, 17.05.2020 00:52
    +7
    Макс Бурсак, ты тупое создание, которое не имеет своего мнения! ты просто мешок для битья!
    Oleksandr Kymlach
      Oleksandr Kymlach, 17.05.2020 00:50
    +8
    Ещё одно упоротое вылезло. Бурсак, ты таблицу умножения выучил? Сколько будет ватника умножить на ватника? Ватник в квадрате. То-то и оно)))
    adidas77
      adidas77, 17.05.2020 00:50
    +9
    Ещё один олень нарисовался! Он хоть понял, о чем речь в принципе?
    И почему Грицай кинул вызов Усику?
    Но у Бурсака в голове только одно, кто заплатит и сколько?!
    Был лучшего мнения о интеллекте наших боксёров, а здесь жесть полная!
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 17.05.2020 00:07
    +8
    кто заплатит за этот бой))) проститутка, а не боец))
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 16.05.2020 23:58
    +5
    Бурсак почав "давати задню" за Усика...😂😂😂
    Усик сам в усьому винний,що провокує українське суспільство своїми недоречними висловами і участю в фільмах сторони,яка вважає всіх патріотів України – "мазепинцями", "петлюрівцями", "махновцями", "порохоботами" і т.д.... Його "за язика ніхто не тягнув"...
    Якщо приклад краху в політиці артиста-Зеленського нічого не навчив Усика і Ломаченко,то мені їх шкода...Вони загублять свою спортивну кар'єру....Великий бокс це не тількі сам бокс,але і спортивне шоу,де крутяться великі гроші...А коли Усик і Ломаченко залишаться без великої підтримки українських громадян-патріотів,то їх кар'єрі прийде кінець...Навіть якщо вони змінять своє громадянство на російське чи американське...Їх просто припинять поважати в спортивному світі...Через що і загубиться кар'єра...
    sand
    online
      sand, 16.05.2020 22:04
    +1
    Trasher311987, 16.05.2020 09:29
    Бурсак Гвоздик Усик Ломаченко грузинский спортсмен выступающий под нашими флагом в ufc.
    Это бокс.
    Ястремская Свитолина Теннис
    За футбол я молчу
    Брынзак биатлон.
    Барком волейбол.
    Это не полный список который должен быть на миротворце.
    Стоп а кто же должен представлять нашу страну.
    Стаховского срочно сделать бессмертным
    Грицая наградить назвать в честь него город. Предлагаю переименовать Луганск.
    Теперь у меня будут спрашивать, где родился, я буду отвечать в Грицае.
    Предлагаю также.
    Для допуска в олимпийскую сборную.
    Спрашивать, чей Крым? Россия Агрессор.?
    Если не будет отвечать. Высылать из страны.
    Если и даже мы будем проигрывать, зато в начале будем гимн.
    Для нас главное участие в соревнованиях а не победа.
    Барком волейбол. А шо не так? Или про брызняка к чему? Это ёпта наш украинский бьорндален?
    sand
    online
      sand, 16.05.2020 22:00
    -1
    dgurkis, 16.05.2020 09:01
    А скільки євродрочерів задньоприводних? А що поробишь, требо якось жити!
    Чё? Впервые узрел в руках монетку в один евро? Теперь себе анус ею дрочишь, евродрочер заднеприводный?
    ser_nat
      ser_nat, 16.05.2020 20:05
    +7
    Еще один отбытый....
    sand
    online
      sand, 16.05.2020 20:02
    +7
    Yevgen Kurilets, 16.05.2020 00:26
    Грицай патріот України, а Усік - тупий малорос.
    Та дело даже не в патриотизме. Просто ватоцефал уже заебал всех своим шизоидным бредом. Вот человека и прорвало.
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 16.05.2020 19:40
    +6
    Макс Бурсак - это еще одна консерва кремлевская вскрылась! Эти все боксеры - это титушки этих Кернесов и т.п. Этих гнид надо выживать из страны! Сраные предатели!
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.05.2020 00:12
    +34
    Странный тип этот Бурсак. Не хочет комментировать, но прокомментировал
    jimmi
      jimmi, 16.05.2020 00:02
    +34
    Этот олень не понимает, что речь не о деньгах?
    Тупое...
    doktor09
      doktor09, 16.05.2020 07:36
    +31
    Ну хоть этого без флага Украины сфоткали! А жадность неимоверная, каждое второе слово-кто заплатит?!
    ukrop45
      ukrop45, 16.05.2020 00:22
    +28
    Що воно меле, боже що воно намололо!!! Деньги, деньги и только деньги. Це тупе тіло з повністю відбитими мізками
    vizuals
      vizuals, 16.05.2020 07:06
    +27
    Богдан Грицай - людина, яка відповіла на нахабство промацковського ватана, для якого війни немаж і усе чудово. Дружній братній народ не бачить Україну державою - цеж чудово для Усикова, цеж супер
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 16.05.2020 00:12
    +25
    Якщо ти не в курсі ситуації, то не влізай, Бурсак.
    Тузік сам заварив кашу з "диванним експертом".
    Hideyuki Fukasawa
      Hideyuki Fukasawa, 16.05.2020 00:44
    +23
    Еще одно ватоголовое ху*ло вылезло
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 16.05.2020 00:00
    +22
    Короче , гоните бабки , и эта шелупонь ватная сделает все что угодно ... для ребят важно лишь одно - бабло 🤮🤮🤮
    Odin
      Odin, 16.05.2020 08:43
    +21
    Насилуют жену Бурсака. Чувак смотрит на всё это и думает: « Может встрять? Хотя зачем мне это? Кто мне за это заплатит? И по каким правилам мне с ним рубится? По правилам бокса или без правил? Да и кто он вообще такой? Я всю жизнь тренировался чтоб бабки зарабатывать, а тут на шару надо! Да и откуда я знаю, искренне он её или только чтоб попиарится на моём имени?»
    Aleksandr Plutakhin
      Aleksandr Plutakhin, 16.05.2020 08:21
    +21
    он даже не понял сути конфликта. Причем здесь деньги,промоутеры,ТВ...Мозгов нет, заучил эти слова.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 16.05.2020 08:20
    +21
    Это просто Бурсак еще не читал "предложение" Янины Соколовой усику. Представляю истерику Бурсука.
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 16.05.2020 00:49
    +21
    Andriy Bilozir, 16.05.2020 00:46
    Грицай - це западенський продажний мудак, який по заказу і оплаті тутешніх маріонеток заокеанських кураторів, наїхав на Усика, от і все.
    Зараз заокеанські куратори дали команду "фас" гнати на Усика, бо він мішає їхній пропаганді якою вони промивають мізки українцям, через це ми зараз бачимо як всі кому не лінь, від спортсменів ноунеймів (Грицай) або просто лузерів (Редкач), майдayнських недодепутатів "козлів-провокаторів" (Бляхeр-Береза), блогерш пропогaндисток (Яніна), до просто нікчемних продажних пропралених тролів які сидять тут цілодобово і строчать свої пропогандистські комменти за копійки, всі разом водночас проводять інфо-операцію хейту і паплюження персони Усика.
    Уважаемый, отдел фантастики на втором этаже
    samird
    online
      samird, 16.05.2020 08:33
    +19
    Ещё один с интеллектом опоссума.
    Yevgen Kurilets
      Yevgen Kurilets, 16.05.2020 00:26
    +17
    Грицай патріот України, а Усік - тупий малорос.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 16.05.2020 03:54
    +16
    Akella_147, 16.05.2020 02:28
    Да, мы все за Украину...но такие чехлы, как этот борец областной.... Бурсак правильно говорит..хоть усатый и не разделяет нашего мнения ..но вылезло сколько швали..именуя себя патриотами....где они были с 2014-го? ..
    Хаотичные мысли, продуцируемые одной извилиной, похожи на азбуку Морзе
    spqr-te
      spqr-te, 16.05.2020 08:34
    +15
    Це коли «чув дзвін і не знає де він»
    Я б на місці боксерів взагалі промовчав з рів року. Гірше не було б
    bullyUA
    online
      bullyUA, 16.05.2020 07:53
    +15
    Некоторым боксерам за время карьеры отбивают мозги. Но. чтобы до такой степени, как у Бур.сyка....
    SERGI KOVALOV
      SERGI KOVALOV, 16.05.2020 01:45
    +14
    Andriy Bilozir, 16.05.2020 00:46
    Грицай - це западенський продажний мудак, який по заказу і оплаті тутешніх маріонеток заокеанських кураторів, наїхав на Усика, от і все.
    Зараз заокеанські куратори дали команду "фас" гнати на Усика, бо він мішає їхній пропаганді якою вони промивають мізки українцям, через це ми зараз бачимо як всі кому не лінь, від спортсменів ноунеймів (Грицай) або просто лузерів (Редкач), майдayнських недодепутатів "козлів-провокаторів" (Бляхeр-Береза), блогерш пропогaндисток (Яніна), до просто нікчемних продажних пропралених тролів які сидять тут цілодобово і строчать свої пропогандистські комменти за копійки, всі разом водночас проводять інфо-операцію хейту і паплюження персони Усика.
    Усик это ты ?ты или не ты ...все равно сука мягко говоря.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 16.05.2020 04:21
    +13
    Очередное донецкое чепушило Там точно что-то распыляли
    musuk
      musuk, 16.05.2020 00:33
    +13
    Рівень бурси.
    P.S. Бурса – училище, в якому навчаються учні робітничих спеціальностей, зазвичай с/г галузі (трактористи, механіки і т. д.)
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності