Ребров - № 1. Стали відомі умови, висунуті до тренера у Фенербахче

Керівництво турецького клубу проводить консультації з потенційними кандидатами

Ребров - № 1. Стали відомі умови, висунуті до тренера у Фенербахче
© fradi.hu. Сергій Ребров

Керівництво «Фенербахче» через агентів та інших зацікавлених осіб проводить активні консультації з претендентами на пост головного тренера команди.

Таких зараз, як повідомляється, всього три - хорват Ненад Беліца, українець Сергій Ребров та чилієць Мануель Пеллегріні.

Відзначається, що всім трьом наставникам були доведені умови, які має намір поставити перед ними керівництво «Фенербахче»:

- зарплата не більше 1 мільйона євро за сезон;
- робота з обмеженим трансферним бюджетом;
- надання шансу молодим гравцям;
- робота в команді з місцевими фахівцями;
- обіцянка виграти чемпіонат.

Жодна із зазначених умов, як повідомляється, не влаштувала хорвата Ненада Беліцу, який раніше в деяких джерелах називався фаворитом на те, щоб стати біля керма «Фенербахче».

Це дозволило перевернути ситуацію, і тепер нібито саме Сергій Ребров є фаворитом № 1 у босів «Фенербахче» на те, щоб очолити команду. Подібне грунтується на тому, що за всіма параметрами українець підходить краще за інших:

- в «Ференцвароші» Ребров працює за 400 тисяч євро за сезон, а тому перехід в «Фенербахче» дозволить йому піти на підвищення зарплати;
- найдорожче придбання в тренерській кар'єрі Реброва - Лукаш Теодорчик, який обійшовся «Динамо» в 4 мільйони євро;
- в «Динамо» важливими гравцями при Реброві стало багато молодих виконавців, зокрема Віктор Циганков та Артем Бєсєдін;
- Ребров грав у «Фенербахче» і знає клуб зсередини. Крім того, в «Ференцварош» він не прийшов зі своєю командою, а його асистентом в клубі є місцевий фахівець Чаба Мате;
- «Динамо» за Реброва виграло два чемпіонати України за три сезони. Також українець привів до чемпіонства «Ференцварош» і близький до того, щоб відстояти титул в чемпіонаті Угорщини в нинішньому сезоні.

Нагадаємо, раніше повідомлялося, що президент «Динамо» Ігор Суркіс хоче повернути Сергія Реброва на пост головного тренера «біло-синіх».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Fotospor

(166 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    vicktor5891
      vicktor5891, 11.05.2020 00:40
    0
    Хоть и болею за ДК,но на месте Реброва выбрал бы,на данный момент карьеры, турков.Сейчас возвращаться в это болото-это серьезный риск для растущей карьеры.Суркису нужно определиться чего он хочет:развивать клуб,вкладываясь в новых специалистов внутри клуба или остаться на совковой нише развития,доверяя свой клуб предпенсионным "динамовским сердцам",к-рые толком то и не знают что такое "менеджмент" и с чем его едят.Единственное что бросается в глаза,так это установка выиграть чемпионат при ограниченном бюджете.Но в случае неудачи на это же можно и съехать.;)
    scorpio16
      scorpio16, 10.05.2020 13:15
    0
    Да успокойтесь , не пойдет Ребров в ДК обратно, это будет шагом назад. К тому же сейчас ему никто не мешает работать , дают все условия . В ДК такого не будет, потому что президент строит из себя эксперта как в селекции так и в тренерском процессе , и сует свой нос без мыла куда только можно, вместо того чтобы заниматься административно-организационными моментами и спрашивать за результат с ген. директора ,к тому же Суркис хочет видеть тренера , который будет его слушать . Человек , который придет и скажет " этих нахер , тут изменить , а тут нужно добавить " ему не нужен, ему нужен тренер,который будет давать результаты при этом ещё и кивать и делать , что ему говорят.
    BaZia
      BaZia, 10.05.2020 11:23
    0
    Пусть Пеллегрини идёт в Фенер, а Ребров камбэчит в ДК
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 10.05.2020 09:19
    0
    AЛВ, 09.05.2020 12:38
    С.Ребров повертайся в Динамо (К).!!!
    1. А что, Суркис может пообещать Реброву больше, чем 1 млн. евро?
    2. Турки упускают из виду один момент: Ребров УШЕЛ из Динамо, когда его "опустили" на ЭТИ условия (в частности, по подписанию нужных игроков)! С чего это они думают, что он ПРИДЕТ на такие же условия?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 10.05.2020 09:16
    0
    Я бы на месте Реброва, соглашаясь на эти озвученные условия, уточнил последний пункт одним словом: "постараюсь..." И пусть потом кто-нибудь ему скажет, что он плохо старался!
    А если серьезно, то такими ограничениями они показывают, во ЧТО они ставят уровень своего чемпионата, если считают, что с такими стартовыми условиями их чемп. можно выиграть.
    П.С. Хотя, возможно, просто их клубный "истеблишмент" - так разбирается в футболе...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 10.05.2020 09:13
    +1
    adidas77, 09.05.2020 17:48
    Умови
    - зарплата не більше 1 мільйона євро за сезон;
    - робота з обмеженим трансферним бюджетом;
    - надання шансу молодим гравцям;
    - робота в команді з місцевими фахівцями;
    - обіцянка виграти чемпіонат.
    Это такой юмор по турецки? Так можно это понимать? А почему нет обязательного пункта, выиграть ЛЧ?
    Да! И турки еще не уточнили - он должен САМ выиграть чемпионат, или можно и игроков использовать? )
    tima fialko
    online
      tima fialko, 10.05.2020 08:15
    0
    Сумніваюсь,що Фенер може пройти наприклад Зорю чи Десну.Одне ім"я і гроші
    Алексей Столетов
      Алексей Столетов, 09.05.2020 20:33
    +1
    На деньги конечно можно польститься, но Фенер сейчас в таком плачевном состоянии (три очка в последних семи турах), что никто даже при вливаниях из него за год чемпиона не сделает. А без них и за три сезона врядли. Это работа на один год. Плюс Фенер опять без еврокубков.
    SportsMan
      SportsMan, 09.05.2020 18:26
    0
    Как они все нехило зажрались! За миллион евро уже не хотят работать.
    adidas77
    online
      adidas77, 09.05.2020 17:48
    +1
    Умови
    - зарплата не більше 1 мільйона євро за сезон;
    - робота з обмеженим трансферним бюджетом;
    - надання шансу молодим гравцям;
    - робота в команді з місцевими фахівцями;
    - обіцянка виграти чемпіонат.
    Это такой юмор по турецки? Так можно это понимать? А почему нет обязательного пункта, выиграть ЛЧ?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 17:29
    +1
    Ну как я и говорил,в Динамо он не вернется...
    zhyr
      zhyr, 09.05.2020 17:21
    +1
    А в чому проблема пообіцяти виграти чемпіонат? Давайте мені лям і я пообіцяю хоч ЛЧ виграти)))
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 09.05.2020 13:44
    +12
    Гадаю, що Фенербахче якось і не приваблевіший за Динамо, а який чудовий перелік кандидатів на посаду head Coach, - Ребров, Пеллегріні👍🤔
    А у суркісьонка, - Та Бог ти Мій - середняки-напівфабрикати, яким хіба що дубль тренувати, не більше...
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 09.05.2020 13:39
    -1
    Те ж саме, що в ДК, тільки Фенербахче в 2,5 рази менше хоче платити.
    AЛВ
      AЛВ, 09.05.2020 12:38
    +11
    С.Ребров повертайся в Динамо (К).!!!
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 09.05.2020 13:44
    +12
    Гадаю, що Фенербахче якось і не приваблевіший за Динамо, а який чудовий перелік кандидатів на посаду head Coach, - Ребров, Пеллегріні👍🤔
    А у суркісьонка, - Та Бог ти Мій - середняки-напівфабрикати, яким хіба що дубль тренувати, не більше...
    AЛВ
      AЛВ, 09.05.2020 12:38
    +11
    С.Ребров повертайся в Динамо (К).!!!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 10.05.2020 09:13
    +1
    adidas77, 09.05.2020 17:48
    Умови
    - зарплата не більше 1 мільйона євро за сезон;
    - робота з обмеженим трансферним бюджетом;
    - надання шансу молодим гравцям;
    - робота в команді з місцевими фахівцями;
    - обіцянка виграти чемпіонат.
    Это такой юмор по турецки? Так можно это понимать? А почему нет обязательного пункта, выиграть ЛЧ?
    Да! И турки еще не уточнили - он должен САМ выиграть чемпионат, или можно и игроков использовать? )
    Алексей Столетов
      Алексей Столетов, 09.05.2020 20:33
    +1
    На деньги конечно можно польститься, но Фенер сейчас в таком плачевном состоянии (три очка в последних семи турах), что никто даже при вливаниях из него за год чемпиона не сделает. А без них и за три сезона врядли. Это работа на один год. Плюс Фенер опять без еврокубков.
    adidas77
    online
      adidas77, 09.05.2020 17:48
    +1
    Умови
    - зарплата не більше 1 мільйона євро за сезон;
    - робота з обмеженим трансферним бюджетом;
    - надання шансу молодим гравцям;
    - робота в команді з місцевими фахівцями;
    - обіцянка виграти чемпіонат.
    Это такой юмор по турецки? Так можно это понимать? А почему нет обязательного пункта, выиграть ЛЧ?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 17:29
    +1
    Ну как я и говорил,в Динамо он не вернется...
    zhyr
      zhyr, 09.05.2020 17:21
    +1
    А в чому проблема пообіцяти виграти чемпіонат? Давайте мені лям і я пообіцяю хоч ЛЧ виграти)))
    vicktor5891
      vicktor5891, 11.05.2020 00:40
    0
    Хоть и болею за ДК,но на месте Реброва выбрал бы,на данный момент карьеры, турков.Сейчас возвращаться в это болото-это серьезный риск для растущей карьеры.Суркису нужно определиться чего он хочет:развивать клуб,вкладываясь в новых специалистов внутри клуба или остаться на совковой нише развития,доверяя свой клуб предпенсионным "динамовским сердцам",к-рые толком то и не знают что такое "менеджмент" и с чем его едят.Единственное что бросается в глаза,так это установка выиграть чемпионат при ограниченном бюджете.Но в случае неудачи на это же можно и съехать.;)
    scorpio16
      scorpio16, 10.05.2020 13:15
    0
    Да успокойтесь , не пойдет Ребров в ДК обратно, это будет шагом назад. К тому же сейчас ему никто не мешает работать , дают все условия . В ДК такого не будет, потому что президент строит из себя эксперта как в селекции так и в тренерском процессе , и сует свой нос без мыла куда только можно, вместо того чтобы заниматься административно-организационными моментами и спрашивать за результат с ген. директора ,к тому же Суркис хочет видеть тренера , который будет его слушать . Человек , который придет и скажет " этих нахер , тут изменить , а тут нужно добавить " ему не нужен, ему нужен тренер,который будет давать результаты при этом ещё и кивать и делать , что ему говорят.
    BaZia
      BaZia, 10.05.2020 11:23
    0
    Пусть Пеллегрини идёт в Фенер, а Ребров камбэчит в ДК
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 10.05.2020 09:19
    0
    AЛВ, 09.05.2020 12:38
    С.Ребров повертайся в Динамо (К).!!!
    1. А что, Суркис может пообещать Реброву больше, чем 1 млн. евро?
    2. Турки упускают из виду один момент: Ребров УШЕЛ из Динамо, когда его "опустили" на ЭТИ условия (в частности, по подписанию нужных игроков)! С чего это они думают, что он ПРИДЕТ на такие же условия?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 10.05.2020 09:16
    0
    Я бы на месте Реброва, соглашаясь на эти озвученные условия, уточнил последний пункт одним словом: "постараюсь..." И пусть потом кто-нибудь ему скажет, что он плохо старался!
    А если серьезно, то такими ограничениями они показывают, во ЧТО они ставят уровень своего чемпионата, если считают, что с такими стартовыми условиями их чемп. можно выиграть.
    П.С. Хотя, возможно, просто их клубный "истеблишмент" - так разбирается в футболе...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 10.05.2020 08:15
    0
    Сумніваюсь,що Фенер може пройти наприклад Зорю чи Десну.Одне ім"я і гроші
    SportsMan
      SportsMan, 09.05.2020 18:26
    0
    Как они все нехило зажрались! За миллион евро уже не хотят работать.