За спортивним принципом. УЄФА вирішив, що робити з недограними турнірами

Важливе рішення прийняв виконком УЄФА на своїй відеоконференції 23 квітня

За спортивним принципом. УЄФА вирішив, що робити з недограними турнірами
© УЄФА

Якщо національні чемпіонати не будуть дограні через пандемію коронавірусу, місця в єврокубках наступного сезону будуть розподілені за спортивним принципом. Тобто, за поточною турнірною ситуацією в лігах.

Оскільки в деяких змаганнях не всі клуби зіграли однакову кількість матчів, буде враховуватися середній бал.

За відомостями, опублікованими декількома джерелами, таке рішення прийняв виконком УЄФА на своїй відеоконференції сьогодні, 23 квітня. Це рішення стосується кваліфікації до Ліги чемпіонів і Ліги Європи.

Раніше розглядалися варіанти, при яких представництво в єврокубках 2020/21 могло визначатися за поточним клубним рейтингом УЄФА.

Ключові підсумки засідання:

  • Головним пріоритетом вважається догравання національних ліг в європейських країнах.
  • Догравання національних чемпіонатів 2019/20 повинно бути завершено до 3 серпня.
  • 55 членів-федерацій повинні до 27 травня подати плани-календарі своїх чемпіонатів.
  • Якщо немає можливості дограти чемпіонат, визначення місць буде за спортивним принципом.
  • УЄФА готовий затвердити скорочені формули для завершення ліг (плей-офф, міні-турніри).
  • Жіночий футбольний чемпіонат Європи перенесений з літа 2021 на середину 2022 року.

Попередні відеоконференції УЄФА: 17 березня, 1 квітня, 21 квітня

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(10 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    DIiMax2
      DIiMax2, 23.04.2020 23:53
    0
    kvv1404, 23.04.2020 21:06
    Як на мене то УЕФА має насамперед визначитись з термінами догравання еврокубків -тобто будуть еврокубки дограні,в кі терміни і як бути з клубами-учасниками якщо еврокубки не дограють.Це також залежить і від визначення початку розіграшу наступних еврокубків і офіційного закінчення національних чемпіонатів(не залежно від того будуть вони дограні чи ні). Тобто наразі можна пропонувати різні рішення але все буде залежати від конкретної дати закінчення карантину та виходу у нормальне життя в кожній конкретній країні.
    Я вже забув про ті еврокубки тут вже стоїть питання перенос сезонів на систему весна - осінь щоб спасти 21-й рік.
    От така х....я малята
    kvv1404
    online
      kvv1404, 23.04.2020 21:06
    -3
    Як на мене то УЕФА має насамперед визначитись з термінами догравання еврокубків -тобто будуть еврокубки дограні,в кі терміни і як бути з клубами-учасниками якщо еврокубки не дограють.Це також залежить і від визначення початку розіграшу наступних еврокубків і офіційного закінчення національних чемпіонатів(не залежно від того будуть вони дограні чи ні). Тобто наразі можна пропонувати різні рішення але все буде залежати від конкретної дати закінчення карантину та виходу у нормальне життя в кожній конкретній країні.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 19:40
    +1
    УЕФА вновь призвал лиги доиграть прерванный сезон, чтобы места в еврокубках были распределены естественным образом.
    Если чемпионаты не будут доиграны по уважительным причинам (запрет на проведение спортивных соревнований в стране, непреодолимые экономические проблемы), то УЕФА потребует выбрать клубы для участия в еврокубках на основании спортивных достижений в сезоне-2019/20.
    При этом УЕФА может отказать в допуске или самостоятельно оценить возможный допуск к еврокубкам любого клуба, если чемпионат не был доигран без уважительной причины, если процедура выбора была непрозрачной, а также в случае, если будет существовать общественное мнение, что клуб для участия был выбран несправедливо.
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:55
    -3
    jekаfunny, 23.04.2020 15:38
    нас то понятно . Я про то что УЕФА далеко не незаменимо .
    Особенно для больших клубов
    может быть... а пока общий размер выплат участникам еврокубков в сезоне 2019/20 составит 2,55 млрд евро
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:50
    -3
    jekаfunny, 23.04.2020 15:36
    Не , УЕФА было всегда х*евым как и фифа
    Такого рассадника коррупции даже в Печерском суде нету
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:38
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:33
    да что то я слышал по поводу идею создать Мега турнир с наиболее известными и популярными мировыми клубами... но только нас там никто не ждет
    нас то понятно . Я про то что УЕФА далеко не незаменимо .
    Особенно для больших клубов
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:36
    +4
    AK_228, 23.04.2020 15:35
    уефа может идти куда хочет, мне на них абсолютно наплевать в экономическом плане... просто мне кажется, уефа стало резко "ху..вым" именно из "возможных указаний" местным федерациям, которые не понравятся поклонникам клуба с берегов Днепра..
    Не , УЕФА было всегда х*евым как и фифа
    Такого рассадника коррупции даже в Печерском суде нету
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:35
    +2
    AK_228, 23.04.2020 15:32
    "У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона, и как подлее отомстить Суркису за подбитое табло".
    если будет четкое указание по поводу итоговой таблицы к примеру "распределение итоговых мест после последнего сыгранного тура".... как здесь можно "подло отомстить динамо"!? непонятно...
    Так что Если появится ну хоть малейшая зацепка чтобы не доигрывать чемп , настолько мизерная как интеллект Форевер Янга, то павелка ею воспользуется . И совсем не потому что он очень переживает за футболистов
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:35
    0
    jekаfunny, 23.04.2020 15:31
    Почитай не только мы об этом задумывается
    Другое дело что к нас не хватит для такого возможностей
    А вот если даже три из топ 5 чемпов захотят такое сделать , да с деньгами шейхов, пойдёт УЕФА на паперть
    уефа может идти куда хочет, мне на них абсолютно наплевать в экономическом плане... просто мне кажется, уефа стало резко "ху..вым" именно из "возможных указаний" местным федерациям, которые не понравятся поклонникам клуба с берегов Днепра..
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:33
    -2
    jekаfunny, 23.04.2020 15:31
    Почитай не только мы об этом задумывается
    Другое дело что к нас не хватит для такого возможностей
    А вот если даже три из топ 5 чемпов захотят такое сделать , да с деньгами шейхов, пойдёт УЕФА на паперть
    да что то я слышал по поводу идею создать Мега турнир с наиболее известными и популярными мировыми клубами... но только нас там никто не ждет
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:32
    +1
    jekаfunny, 23.04.2020 15:27
    Я тут УЕФА не приплетаю
    То что сказало УЕФА - закон
    1) а я недоволен самой позицией УЕФА которая как оказалось сама себе противоречит . Но это чисто мои субъективные проблемы .
    2) я не уверен что именно наша федерации будет использовать эту рекомендацию справедливо и именно в зависимости от ситуации. И .... это тоже мое ИмХо
    Вот и все
    "У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона, и как подлее отомстить Суркису за подбитое табло".
    если будет четкое указание по поводу итоговой таблицы к примеру "распределение итоговых мест после последнего сыгранного тура".... как здесь можно "подло отомстить динамо"!? непонятно...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:31
    +4
    AK_228, 23.04.2020 15:29
    не, ну мы можем гордо выйти из футбольной ассоциации европейских стран, придумать свой турнир и по своим правилам... будем играть с такими же обиженками/ноунеймами... мне такого уныния не очень хочеться
    Почитай не только мы об этом задумывается
    Другое дело что к нас не хватит для такого возможностей
    А вот если даже три из топ 5 чемпов захотят такое сделать , да с деньгами шейхов, пойдёт УЕФА на паперть
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:29
    -2
    не, ну мы можем гордо выйти из футбольной ассоциации европейских стран, придумать свой турнир и по своим правилам... будем играть с такими же обиженками/ноунеймами... мне такого уныния не очень хочеться
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:27
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:15
    т.е. шахтеровская национальная федерация не должна исполнять указания уефа из - за того, что ты и тебе подобные всегда недовольны?!
    Я тут УЕФА не приплетаю
    То что сказало УЕФА - закон
    1) а я недоволен самой позицией УЕФА которая как оказалось сама себе противоречит . Но это чисто мои субъективные проблемы .
    2) я не уверен что именно наша федерации будет использовать эту рекомендацию справедливо и именно в зависимости от ситуации. И .... это тоже мое ИмХо
    Вот и все
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:25
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:06
    та ну.... без денег уефа и выхода на международную арену, наш футбол будет никому не нужен... лидерам так точно...
    а так, не нам решать... можно возмущаться о возможном итоге чемпионата, но вот только не нужно придавать этому оранжевый цвет
    Так они нам наши же бабки платят
    Поверь , то же АПЛ и без них будет иметь свои бабки от прямых спонсорских и теле контрактов
    Как и другие лиги
    УЕФА это прокладка как ЖЕКи у нас раньше были
    Всего лишь барьер между баблом потребителя и изготовителя если грубо .
    И сейчас эта прокладка как обычно самоустранилась
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 23.04.2020 15:24
    0
    интересная ситуация в Нидерландах (это не голландия,это для пиздени_228)
    -Эредивизи - первый футбольный чемпионат в Европе, который будет окончательно остановлен из-за коронавируса.
    но самое интересное и так решила их федерация
    - Следующий сезон может стартовать с 1 сентября, чемпион объявлен не будет, а места в еврокубках распределят согласно таблице на момент остановки турнира. После 25 туров лидером Эредивизи является "Аякс".
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:16
    0
    Dynamo-s-Dnepra, 23.04.2020 15:14
    Нет такой страны - голландия
    хорошо... Нидерланды... так что с ответом, zport?!
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:15
    -1
    jekаfunny, 23.04.2020 15:12
    Нету никаких параллелей
    Хреново когда национальная федераци - филиал одного клуба
    т.е. шахтеровская национальная федерация не должна исполнять указания уефа из - за того, что ты и тебе подобные всегда недовольны?!
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 23.04.2020 15:14
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:13
    думать можно все что угодно... а решение будет приниматься исходя из правил чемпионата Голландии, кто там на первом месте?!
    Нет такой страны - голландия
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:13
    -4
    Dynamo-s-Dnepra, 23.04.2020 15:08
    Интересная ситуация в Нидерландах. У Аяка и АЗ (1-2места) по 56 очков. Думаете АЗ так просто отдаст такой шанс стать чемпионами?
    думать можно все что угодно... а решение будет приниматься исходя из правил чемпионата Голландии, кто там на первом месте?!
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 23.04.2020 14:22
    +9
    Владимир Копяк, 23.04.2020 14:14
    Неужели Павелка подсуетился? Тогда получается, что он таки доклевал Динамо... Интересно, как ответит ГМС.... Я думаю, что это не конец истории.
    С чего вы взяли, что наш чемпионат не будет доигран?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:36
    +4
    AK_228, 23.04.2020 15:35
    уефа может идти куда хочет, мне на них абсолютно наплевать в экономическом плане... просто мне кажется, уефа стало резко "ху..вым" именно из "возможных указаний" местным федерациям, которые не понравятся поклонникам клуба с берегов Днепра..
    Не , УЕФА было всегда х*евым как и фифа
    Такого рассадника коррупции даже в Печерском суде нету
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:31
    +4
    AK_228, 23.04.2020 15:29
    не, ну мы можем гордо выйти из футбольной ассоциации европейских стран, придумать свой турнир и по своим правилам... будем играть с такими же обиженками/ноунеймами... мне такого уныния не очень хочеться
    Почитай не только мы об этом задумывается
    Другое дело что к нас не хватит для такого возможностей
    А вот если даже три из топ 5 чемпов захотят такое сделать , да с деньгами шейхов, пойдёт УЕФА на паперть
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:05
    +4
    Forever_young_13, 23.04.2020 14:56
    Думать - это не твоё. Твоё - это лизать
    И скажите после этого что он не умственноосталый рассадник трипера
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:03
    +4
    AK_228, 23.04.2020 14:55
    "У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона"..... это будет именно указание или рекомендация?!
    Та какие рекомендации могут быть от начальника подчиненному
    Там , думаю , четкая иерархия
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 14:54
    +4
    AK_228, 23.04.2020 14:53
    все негодование в исполком уефа
    Та мог бы написал - та ещё шарашкина контора
    Не фифа конечно - то вообще мордор. Но ненамного лучше
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:12
    +3
    AK_228, 23.04.2020 15:08
    значит указание?! причем здесь тогда параллели и всеобщий противодинамовский заговор?!
    Нету никаких параллелей
    Хреново когда национальная федераци - филиал одного клуба
    Aleks04
    online
      Aleks04, 23.04.2020 15:06
    +3
    Правильное решение от УЕФА, если не доиграют чемпионаты — то следует учитывать текущие показатели в Турнирной таблице.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 14:54
    +3
    Frank Piter, 23.04.2020 14:49
    Я думаю что многие чемпы матчи за 1-3 места организуют. Пусть, и в июле, и без зрителей.
    Ну вполне логично , раз уже так херят регламенты
    Вон тоже Лацио явно не спустит на тормозах такое решение местной федерации если его примут конечно.
    Просто проблема ещё в том, что в большинстве федераций реально будут оценивать ситуацию в стране и готовность клубов
    У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона, и как подлее отомстить Суркису за подбитое табло
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:35
    +2
    AK_228, 23.04.2020 15:32
    "У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона, и как подлее отомстить Суркису за подбитое табло".
    если будет четкое указание по поводу итоговой таблицы к примеру "распределение итоговых мест после последнего сыгранного тура".... как здесь можно "подло отомстить динамо"!? непонятно...
    Так что Если появится ну хоть малейшая зацепка чтобы не доигрывать чемп , настолько мизерная как интеллект Форевер Янга, то павелка ею воспользуется . И совсем не потому что он очень переживает за футболистов
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 23.04.2020 15:06
    +2
    Forever_young_13, 23.04.2020 14:56
    Думать - это не твоё. Твоё - это лизать
    Ты как всегда о своем любимом деле за гаражами. Ну со...и, со...и.
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 23.04.2020 14:40
    +2
    Forever_young_13, 23.04.2020 14:32
    ТОП-помойка в этом сезоне ВПЕЧАТЛЯЕТ своими достижениями:
    Провал в лиге Европы + бронза в чемпионате . Молодцы!
    С чего такая радость? Вы думаете, что карантин до июня не ослабят и чемпионат не доиграют? А вы с голоду не помрёте до того времени?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 19:40
    +1
    УЕФА вновь призвал лиги доиграть прерванный сезон, чтобы места в еврокубках были распределены естественным образом.
    Если чемпионаты не будут доиграны по уважительным причинам (запрет на проведение спортивных соревнований в стране, непреодолимые экономические проблемы), то УЕФА потребует выбрать клубы для участия в еврокубках на основании спортивных достижений в сезоне-2019/20.
    При этом УЕФА может отказать в допуске или самостоятельно оценить возможный допуск к еврокубкам любого клуба, если чемпионат не был доигран без уважительной причины, если процедура выбора была непрозрачной, а также в случае, если будет существовать общественное мнение, что клуб для участия был выбран несправедливо.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:38
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:33
    да что то я слышал по поводу идею создать Мега турнир с наиболее известными и популярными мировыми клубами... но только нас там никто не ждет
    нас то понятно . Я про то что УЕФА далеко не незаменимо .
    Особенно для больших клубов
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 15:32
    +1
    jekаfunny, 23.04.2020 15:27
    Я тут УЕФА не приплетаю
    То что сказало УЕФА - закон
    1) а я недоволен самой позицией УЕФА которая как оказалось сама себе противоречит . Но это чисто мои субъективные проблемы .
    2) я не уверен что именно наша федерации будет использовать эту рекомендацию справедливо и именно в зависимости от ситуации. И .... это тоже мое ИмХо
    Вот и все
    "У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона, и как подлее отомстить Суркису за подбитое табло".
    если будет четкое указание по поводу итоговой таблицы к примеру "распределение итоговых мест после последнего сыгранного тура".... как здесь можно "подло отомстить динамо"!? непонятно...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:27
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:15
    т.е. шахтеровская национальная федерация не должна исполнять указания уефа из - за того, что ты и тебе подобные всегда недовольны?!
    Я тут УЕФА не приплетаю
    То что сказало УЕФА - закон
    1) а я недоволен самой позицией УЕФА которая как оказалось сама себе противоречит . Но это чисто мои субъективные проблемы .
    2) я не уверен что именно наша федерации будет использовать эту рекомендацию справедливо и именно в зависимости от ситуации. И .... это тоже мое ИмХо
    Вот и все
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:25
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:06
    та ну.... без денег уефа и выхода на международную арену, наш футбол будет никому не нужен... лидерам так точно...
    а так, не нам решать... можно возмущаться о возможном итоге чемпионата, но вот только не нужно придавать этому оранжевый цвет
    Так они нам наши же бабки платят
    Поверь , то же АПЛ и без них будет иметь свои бабки от прямых спонсорских и теле контрактов
    Как и другие лиги
    УЕФА это прокладка как ЖЕКи у нас раньше были
    Всего лишь барьер между баблом потребителя и изготовителя если грубо .
    И сейчас эта прокладка как обычно самоустранилась
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 23.04.2020 15:14
    +1
    AK_228, 23.04.2020 15:13
    думать можно все что угодно... а решение будет приниматься исходя из правил чемпионата Голландии, кто там на первом месте?!
    Нет такой страны - голландия
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.04.2020 15:04
    +1
    AK_228, 23.04.2020 14:57
    а есть варианты?! давай останемся без влиятельной организации, управляющей футболом, без соревнований, которые проводит эта организации, без лч и ле...
    будем упл смотреть?!
    Нет, вариантов кроме совсем уж утопических нет
    Но говноУефа и без ГовноУЕфа - это такая себе теорема Эскобара
    AK_228
    online
      AK_228, 23.04.2020 14:55
    +1
    jekаfunny, 23.04.2020 14:54
    Ну вполне логично , раз уже так херят регламенты
    Вон тоже Лацио явно не спустит на тормозах такое решение местной федерации если его примут конечно.
    Просто проблема ещё в том, что в большинстве федераций реально будут оценивать ситуацию в стране и готовность клубов
    У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона, и как подлее отомстить Суркису за подбитое табло
    "У нас же павелка будет оценивать указания из Лондона"..... это будет именно указание или рекомендация?!