ТАЙСОН: «Хочу повернутися до Бразилії»

Лідер «Шахтаря» знову висловив бажання покинути клуб

ТАЙСОН: «Хочу повернутися до Бразилії»
© ФК Шахтар. Тайсон

Півзахисник «Шахтаря» Тайсон зізнався півзахиснику «Інтернасьонала» Андресу д'Алессандро, що хоче повернутися в чемпіонат Бразилії:

«Все ще не думаю зупинятися. Є ще кілька цілей, яких хотілося б досягти в Бразилії. Хочу повернутися.

Моя мрія - повернутися і зіграти з тобою разом. Так чи інакше, тобі доведеться мене почекати. Скоро ми здійснимо цю мрію».

У січні Тайсон міг перейти в «Корінтіанс».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 02.04.2020 12:13
    0
    zac1310, 02.04.2020 08:38
    Ну он и играет. И не смотря на своё нытьё, играет хорошо.
    Пока только его нытье слышно, что его не отпускают из Пылекопца, да вой таких как ты, что бомжами быть карашо))
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 02.04.2020 12:13
    0
    да....соглашусь..ржёт с Украины и украинцев...которые терпят ахмет-клуб...его хозяина)))) более того..многие восхищаются этими товарищами..и хотят. чтобы этих нахлебников было как можно больше)))
    kvv1404
    online
      kvv1404, 02.04.2020 11:29
    -1
    Тут стільки пташиних прихильників злетілося!!! Навіть не замислюються над прочитаним,не задаються итанням що саме вони прочитали.Як на мене то це чергова спроба преси покаламутити воду навколо Тайсона. Тобто ситуація - особисто зустрітися вони не могли бо карантин.Приустимо що вони говорили о телефону або спілкувалися в соцмережі. итання - як це могло стати відомо журналістам?Подзвонили Тайсону і він їм розказав про що спілкувався зі своїм другом? Чи навпаки подзвонили д*Алесендро і той їм все вибовтав?Це виглядає маячнею.Ну а якби був злам акаунтів одного або іншого ,то були б опубліковані скріни цієї переписки.Як полюбляє казати Дубінський-думайте!!!
    Юрій Шолох
      Юрій Шолох, 02.04.2020 11:29
    +3
    А статейка то за 1 е апреля...
    zac1310
    online
      zac1310, 02.04.2020 08:38
    -3
    Сергей 1, 01.04.2020 21:32
    Ахха. А кто тебя, лоха, заставлял контракт подписывать новый. Линял бы бесплатно и играл бы в Европе. А так имеешь то, что имеешь
    Ну он и играет. И не смотря на своё нытьё, играет хорошо.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 02.04.2020 08:13
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Я тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много диких обезьян(https://www.youtube.com/watch?v=x-KucjMHgrY)
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 02.04.2020 07:32
    +6
    Бедняга,опять месячные..
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 01.04.2020 22:44
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Не даром Селюк заявил, что никогда не работает с бразилами. Это взрослые дети, которые по своей натуре эгоисты, не знающие что такое обязанности. Бабки они любят как никто другой и за бабки продадут что угодно, но при этом всегда будут нытся и плакаться по своей родине, по морю, по пальмам, по бразильским карнавалам и сиське своей матери.
    Александр Бондарь
      Александр Бондарь, 01.04.2020 22:02
    +6
    Эта сука ржёт ,жизнь удалась.В бедной стране и столько срубить.В Бразилии будет царьком
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 01.04.2020 21:32
    +5
    Ахха. А кто тебя, лоха, заставлял контракт подписывать новый. Линял бы бесплатно и играл бы в Европе. А так имеешь то, что имеешь
    lehach_08
      lehach_08, 01.04.2020 21:13
    +11
    катапультируйте его уже нах кто нить отсюда....
    axylinam
    online
      axylinam, 01.04.2020 21:09
    +11
    Тайсон напоминает испорченную шарманку
    lehach_08
      lehach_08, 01.04.2020 21:13
    +11
    катапультируйте его уже нах кто нить отсюда....
    axylinam
    online
      axylinam, 01.04.2020 21:09
    +11
    Тайсон напоминает испорченную шарманку
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 02.04.2020 07:32
    +6
    Бедняга,опять месячные..
    Александр Бондарь
    online
      Александр Бондарь, 01.04.2020 22:02
    +6
    Эта сука ржёт ,жизнь удалась.В бедной стране и столько срубить.В Бразилии будет царьком
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 01.04.2020 21:32
    +5
    Ахха. А кто тебя, лоха, заставлял контракт подписывать новый. Линял бы бесплатно и играл бы в Европе. А так имеешь то, что имеешь
    Юрій Шолох
      Юрій Шолох, 02.04.2020 11:29
    +3
    А статейка то за 1 е апреля...
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 01.04.2020 22:44
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Не даром Селюк заявил, что никогда не работает с бразилами. Это взрослые дети, которые по своей натуре эгоисты, не знающие что такое обязанности. Бабки они любят как никто другой и за бабки продадут что угодно, но при этом всегда будут нытся и плакаться по своей родине, по морю, по пальмам, по бразильским карнавалам и сиське своей матери.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 02.04.2020 08:13
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Я тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много диких обезьян(https://www.youtube.com/watch?v=x-KucjMHgrY)
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 02.04.2020 12:13
    0
    zac1310, 02.04.2020 08:38
    Ну он и играет. И не смотря на своё нытьё, играет хорошо.
    Пока только его нытье слышно, что его не отпускают из Пылекопца, да вой таких как ты, что бомжами быть карашо))
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 02.04.2020 12:13
    0
    да....соглашусь..ржёт с Украины и украинцев...которые терпят ахмет-клуб...его хозяина)))) более того..многие восхищаются этими товарищами..и хотят. чтобы этих нахлебников было как можно больше)))