Чигринський - у збірній найгірших трансферів Барселони в 21-му столітті

Також в збірній - Ібрагімович, Коутіньо і Рікельме

Чигринський - у збірній найгірших трансферів Барселони в 21-му столітті
© ФК АЕК. Дмитро Чигринський

Авторитетне іспанське видання Marca склала символічну збірну найбільш провальних трансферів «Барселони» в 21-му столітті. Увійшов до неї і український захисник Дмитро Чигринський:

Воротар: Рішар Дютрюель

Захисники: Мартін Касерес, Дмитро Чигринський, Томас Вермален, Йеррі Міна

Півзахисники: Александер Сонг, Андре Гомеш, Рікарду Куарежма, Хуан Роман Рікельме, Філіппе Коутіньо

Нападник: Златан Ібрагімовіч

Чигринський перейшов в «Барселону» з «Шахтаря» влітку 2009 року за 25 млн євро. У сезоні 2009/2010 він провів за команду Пепа Гвардіоли 14 матчів у всіх турнірах, після чого повернувся в «Шахтар» за 15 млн євро.

Зараз Чигринський виступає за АЕК, проте влітку може стати вільним агентом.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Marca

(34 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 23.03.2020 20:21
    +1
    pl2012ua, 23.03.2020 20:09
    раскрою один секрет - покупка/продажа футболистов это (барабанная дробь) - способ отмывания денег! Большинство тут думает, что президенты клубов такие прям патриоты своих клубов, отрывают от себя последнее ради клуба... Все как раз наоборот! Денежки, распиленные на государственных проектах нужно отмыть. И покупка/продажа за десятки млн долларов футболистов, мягко говоря не соответствующих уровнем топ-звездам это отмывочка.
    Вы правы на все 100%. Покупка футболистов - тайна за семью печатями, почти никто не знает, кроме президентов клубов и их бухгалтеров, сколько действительно заплатили за футболиста - для чего платить налог за продажу? Шевченка в свое время Милан купил за гораздо большие деньги , чем официально было объявлено. Я думаю, что и сейчас можно смело все трансферы умножать на два...
    pl2012ua
      pl2012ua, 23.03.2020 20:09
    0
    раскрою один секрет - покупка/продажа футболистов это (барабанная дробь) - способ отмывания денег! Большинство тут думает, что президенты клубов такие прям патриоты своих клубов, отрывают от себя последнее ради клуба... Все как раз наоборот! Денежки, распиленные на государственных проектах нужно отмыть. И покупка/продажа за десятки млн долларов футболистов, мягко говоря не соответствующих уровнем топ-звездам это отмывочка.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 23.03.2020 19:45
    -2
    BekXan, 23.03.2020 19:07
    Виноват в этом только сам Чигринский который не слушал врачей и те рекомендации которые ему сказали .Он сам себя угробил.
    А я слышал другую версию от одного работника ФФУ по поводу Чигринского. Вроде Шахтер надурил Барселону насчет возраста , Чигринский на самом деле был старше или на 2 или на 3 года, по этому и контракт был совершенно на другую сумму... Потом мне многие говорили, что почти все сборники у нас старше официальных дат рождения....
    babovoz
      babovoz, 23.03.2020 19:29
    +2
    Эта команда была бы чемпионом Украины
    BekXan
      BekXan, 23.03.2020 19:07
    -2
    Виноват в этом только сам Чигринский который не слушал врачей и те рекомендации которые ему сказали .Он сам себя угробил.
    axylinam
      axylinam, 23.03.2020 19:06
    +2
    Великолепная сборная получилась из провальных трансферов
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 23.03.2020 18:59
    0
    Не правильно подана информация!
    Это самая дорогая в мире аренда 10 млн. евро за 14 матчей.
    700 тыс. за матч.
    Mr.Value
      Mr.Value, 23.03.2020 18:57
    -1
    Ибрагимович тут каким боком ? Забивал стабильно
    babovoz
      babovoz, 23.03.2020 19:29
    +2
    Эта команда была бы чемпионом Украины
    axylinam
    online
      axylinam, 23.03.2020 19:06
    +2
    Великолепная сборная получилась из провальных трансферов
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 23.03.2020 20:21
    +1
    pl2012ua, 23.03.2020 20:09
    раскрою один секрет - покупка/продажа футболистов это (барабанная дробь) - способ отмывания денег! Большинство тут думает, что президенты клубов такие прям патриоты своих клубов, отрывают от себя последнее ради клуба... Все как раз наоборот! Денежки, распиленные на государственных проектах нужно отмыть. И покупка/продажа за десятки млн долларов футболистов, мягко говоря не соответствующих уровнем топ-звездам это отмывочка.
    Вы правы на все 100%. Покупка футболистов - тайна за семью печатями, почти никто не знает, кроме президентов клубов и их бухгалтеров, сколько действительно заплатили за футболиста - для чего платить налог за продажу? Шевченка в свое время Милан купил за гораздо большие деньги , чем официально было объявлено. Я думаю, что и сейчас можно смело все трансферы умножать на два...
    pl2012ua
      pl2012ua, 23.03.2020 20:09
    0
    раскрою один секрет - покупка/продажа футболистов это (барабанная дробь) - способ отмывания денег! Большинство тут думает, что президенты клубов такие прям патриоты своих клубов, отрывают от себя последнее ради клуба... Все как раз наоборот! Денежки, распиленные на государственных проектах нужно отмыть. И покупка/продажа за десятки млн долларов футболистов, мягко говоря не соответствующих уровнем топ-звездам это отмывочка.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 23.03.2020 18:59
    0
    Не правильно подана информация!
    Это самая дорогая в мире аренда 10 млн. евро за 14 матчей.
    700 тыс. за матч.