Володимир ГЕНІНСОН: «До 12 травня можемо почати чемпіонат України»

Екс-глава української Прем'єр-ліги поміркував про те, як завершити цей сезон

Володимир ГЕНІНСОН: «До 12 травня можемо почати чемпіонат України»
© Sport.ua. Володимир Генінсон

Колишній президент УПЛ Володимир Генінсон в ефірі «Футбол News» поділився думкою про варіанти проведення матчів чемпіонату, які залишилися.

«З урахуванням перенесення Євро-2020 ми можемо почати до 12 травня чемпіонат, дограти його в прискореній формі. Формат змагань буде той же, але можна грати не раз на тиждень, а через три дні на четвертий або ще більше прискоритися.

У нас є ще кубкові матчі, які не дограли. В Європі ще актуальна тема догравання Ліги чемпіонів, після чого вони хочуть ще провести турнір чотирьох, а насправді буде 20 команд, поділених на 4 групи. Є така ідея.

Планується стартувати Суперкубком 21-26 липня, щоб, не порушуючи наступний сезон, увійти в рік і вчасно потрапити на Євро-2021», - сказав Генінсон.

Раніше повідомлялося, що Володимир Генінсон може стати генеральним директором «Зорі».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Терикон

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 22.03.2020 15:13
    +1
    зачем публиковать мнение человека, не имеющего отношения к футболу, УПЛ и одновременно далекого от медицины?
    easterly
      easterly, 22.03.2020 12:37
    0
    MetalKH, 22.03.2020 11:58
    Последнее время, у всех резко знакомые врачи появились)))
    У меня дети в Европе живут, знакомых врачей не нужно. То что там происходит лучше не увидеть здесь. Делайте выводы
    MetalKH
      MetalKH, 22.03.2020 11:58
    +3
    Владимир Копяк, 22.03.2020 11:04
    Почитал и понял - человек явно очень далек от медицины.... Украины только входит в зону тотального заряжения, все главные события будут разворачиваться через пару-тройку месяцев и результаты эпидемии в нашем государстве, в виду пофигизма основной части народа к этому ужасу, явно не предсказуемы. Когда на границе погранцы за 100-200 долларов свободно, без проверки, пропускают людей с Польши, Италии, Германии и те бесконтрольно разбегаются во все стороны - жди большой беды. У меня соседка - медсестра в больнице. За последние две недели косяком пошли больные , которым врачи ставят диагноз - пневмония и отправляют их на домашнее лечение, в больнице просто нет свободных коек... Но их никто не проверял на коронавирус, нет тестов для этого! А где гарантия, что среди этих больных нет действительно зараженных? Они что, сидят безвылазно дома? Не смешите мои тапочки...
    Последнее время, у всех резко знакомые врачи появились)))
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.03.2020 11:04
    0
    Почитал и понял - человек явно очень далек от медицины.... Украины только входит в зону тотального заряжения, все главные события будут разворачиваться через пару-тройку месяцев и результаты эпидемии в нашем государстве, в виду пофигизма основной части народа к этому ужасу, явно не предсказуемы. Когда на границе погранцы за 100-200 долларов свободно, без проверки, пропускают людей с Польши, Италии, Германии и те бесконтрольно разбегаются во все стороны - жди большой беды. У меня соседка - медсестра в больнице. За последние две недели косяком пошли больные , которым врачи ставят диагноз - пневмония и отправляют их на домашнее лечение, в больнице просто нет свободных коек... Но их никто не проверял на коронавирус, нет тестов для этого! А где гарантия, что среди этих больных нет действительно зараженных? Они что, сидят безвылазно дома? Не смешите мои тапочки...
    axylinam
      axylinam, 22.03.2020 10:49
    +4
    Мечтатель-можно сыграть все оставшиеся туры в один день
    axylinam
      axylinam, 22.03.2020 10:49
    +4
    Мечтатель-можно сыграть все оставшиеся туры в один день
    MetalKH
      MetalKH, 22.03.2020 11:58
    +3
    Владимир Копяк, 22.03.2020 11:04
    Почитал и понял - человек явно очень далек от медицины.... Украины только входит в зону тотального заряжения, все главные события будут разворачиваться через пару-тройку месяцев и результаты эпидемии в нашем государстве, в виду пофигизма основной части народа к этому ужасу, явно не предсказуемы. Когда на границе погранцы за 100-200 долларов свободно, без проверки, пропускают людей с Польши, Италии, Германии и те бесконтрольно разбегаются во все стороны - жди большой беды. У меня соседка - медсестра в больнице. За последние две недели косяком пошли больные , которым врачи ставят диагноз - пневмония и отправляют их на домашнее лечение, в больнице просто нет свободных коек... Но их никто не проверял на коронавирус, нет тестов для этого! А где гарантия, что среди этих больных нет действительно зараженных? Они что, сидят безвылазно дома? Не смешите мои тапочки...
    Последнее время, у всех резко знакомые врачи появились)))
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 22.03.2020 15:13
    +1
    зачем публиковать мнение человека, не имеющего отношения к футболу, УПЛ и одновременно далекого от медицины?
    easterly
      easterly, 22.03.2020 12:37
    0
    MetalKH, 22.03.2020 11:58
    Последнее время, у всех резко знакомые врачи появились)))
    У меня дети в Европе живут, знакомых врачей не нужно. То что там происходит лучше не увидеть здесь. Делайте выводы
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.03.2020 11:04
    0
    Почитал и понял - человек явно очень далек от медицины.... Украины только входит в зону тотального заряжения, все главные события будут разворачиваться через пару-тройку месяцев и результаты эпидемии в нашем государстве, в виду пофигизма основной части народа к этому ужасу, явно не предсказуемы. Когда на границе погранцы за 100-200 долларов свободно, без проверки, пропускают людей с Польши, Италии, Германии и те бесконтрольно разбегаются во все стороны - жди большой беды. У меня соседка - медсестра в больнице. За последние две недели косяком пошли больные , которым врачи ставят диагноз - пневмония и отправляют их на домашнее лечение, в больнице просто нет свободных коек... Но их никто не проверял на коронавирус, нет тестов для этого! А где гарантия, что среди этих больных нет действительно зараженных? Они что, сидят безвылазно дома? Не смешите мои тапочки...