Директор УПЛ висловився про можливе призупинення або скасування чемпіонату

Євген Дикий прокоментував ситуацію з пандемією коронавірусу

Директор УПЛ висловився про можливе призупинення або скасування чемпіонату
© dynamo.kiev.ua. Євген Дикий

Виконавчий директор УПЛ Євген Дикий розповів про ситуацію з коронавірусом, через який може бути призупинений чемпіонат України.

«У будь-якому випадку в пріоритеті безпека життя учасників чемпіонату. Тому якщо виникне необхідність в призупиненні чемпіонату або його скасуванні, ми оперативно на це відреагуємо. І якщо ситуація буде вимагати такого рішення, то ми його приймемо.

Коли розробляли нормативно-правові документи УПЛ, ніхто не міг припустити, що може виникнути така ситуація.Тому має бути спільне рішення загальних зборів УПЛ і вищого органу - виконавчого комітету УАФ», - сказав Дикий.

Раніше тренер «Динамо» Олексій Михайличенко заявив, що зараз краще призупинити чемпіонат.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — UA-Football

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:32
    +1
    Саня Бах, 16.03.2020 09:31
    Твою ментовську !
    Как оно о чужих дюрках думать ?
    В школе не ругают за такое ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:31
    0
    korsun_skif, 16.03.2020 09:23
    Да ладно вам, напомнить кто у руля нашего футбола? Тут все возможно!
    Абсолютно согласен , что по звонку из Лондона ПаВелка может и после первого тура чемп закончить .
    Но слава богу законы футбольных соревнований не заканчиваются на мошенниках из ффу....
    Я думаю если вдруг решат остановить чемп и результатами после конкретного тура клубов 5-6 минимум оспорят это.
    —————-
    Да и я ни об одном чемпе такого не слышал...это же алогично ...
    А вдруг так бы Десна или Александрия вторыми были ?
    Вот и интересно это денисов такие бредни распускает ?
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 16.03.2020 09:31
    -3
    jekаfunny, 16.03.2020 09:19
    Твою ?
    Твою ментовську !
    korsun_skif
      korsun_skif, 16.03.2020 09:23
    0
    jekаfunny, 16.03.2020 09:18

    Кто пустил этот бред? Реально думаешь что клубы будут молчать если сейчас возьмут и признаёт чемпионат закончившимся посредине круга ? С таким успехом даже Карпаты опротестуют свой вылет ....
    —————-
    Это канал футбол очередную ахинею рассказывает ?
    —————
    Есть три варианта
    1) Признание всего чемпионата недействителеным
    2)Доигрывание чемпионата
    3) Вариант как хотят сделать в Англии - признаётся чемпион из-за большого отрыва , все остальные места разыгрываются в плей офф.
    Да ладно вам, напомнить кто у руля нашего футбола? Тут все возможно!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:19
    +1
    Саня Бах, 16.03.2020 09:13
    ... так i об'явити дирку ЧЕМПlЙОНОМ...
    Твою ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:18
    0
    Владимир Ключка, 16.03.2020 08:50
    вот и все, динамовцы, доигрались.. третье место в чемпионате... привет ЛЧ.. да и вам там и не место.. слабаки

    Кто пустил этот бред? Реально думаешь что клубы будут молчать если сейчас возьмут и признаёт чемпионат закончившимся посредине круга ? С таким успехом даже Карпаты опротестуют свой вылет ....
    —————-
    Это канал футбол очередную ахинею рассказывает ?
    —————
    Есть три варианта
    1) Признание всего чемпионата недействителеным
    2)Доигрывание чемпионата
    3) Вариант как хотят сделать в Англии - признаётся чемпион из-за большого отрыва , все остальные места разыгрываются в плей офф.
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 16.03.2020 09:13
    -4
    ihor7003, 16.03.2020 09:07
    Как по мне справедливым решением будет отменить результаты второго круга чемпионата и приостановить ЧУ до 1 июня
    ... так i об'явити дирку ЧЕМПlЙОНОМ...
    ihor7003
    online
      ihor7003, 16.03.2020 09:07
    -1
    Как по мне справедливым решением будет отменить результаты второго круга чемпионата и приостановить ЧУ до 1 июня
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 16.03.2020 08:50
    -3
    вот и все, динамовцы, доигрались.. третье место в чемпионате... привет ЛЧ.. да и вам там и не место.. слабаки
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:32
    +1
    Саня Бах, 16.03.2020 09:31
    Твою ментовську !
    Как оно о чужих дюрках думать ?
    В школе не ругают за такое ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:19
    +1
    Саня Бах, 16.03.2020 09:13
    ... так i об'явити дирку ЧЕМПlЙОНОМ...
    Твою ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:31
    0
    korsun_skif, 16.03.2020 09:23
    Да ладно вам, напомнить кто у руля нашего футбола? Тут все возможно!
    Абсолютно согласен , что по звонку из Лондона ПаВелка может и после первого тура чемп закончить .
    Но слава богу законы футбольных соревнований не заканчиваются на мошенниках из ффу....
    Я думаю если вдруг решат остановить чемп и результатами после конкретного тура клубов 5-6 минимум оспорят это.
    —————-
    Да и я ни об одном чемпе такого не слышал...это же алогично ...
    А вдруг так бы Десна или Александрия вторыми были ?
    Вот и интересно это денисов такие бредни распускает ?
    korsun_skif
      korsun_skif, 16.03.2020 09:23
    0
    jekаfunny, 16.03.2020 09:18

    Кто пустил этот бред? Реально думаешь что клубы будут молчать если сейчас возьмут и признаёт чемпионат закончившимся посредине круга ? С таким успехом даже Карпаты опротестуют свой вылет ....
    —————-
    Это канал футбол очередную ахинею рассказывает ?
    —————
    Есть три варианта
    1) Признание всего чемпионата недействителеным
    2)Доигрывание чемпионата
    3) Вариант как хотят сделать в Англии - признаётся чемпион из-за большого отрыва , все остальные места разыгрываются в плей офф.
    Да ладно вам, напомнить кто у руля нашего футбола? Тут все возможно!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 09:18
    0
    Владимир Ключка, 16.03.2020 08:50
    вот и все, динамовцы, доигрались.. третье место в чемпионате... привет ЛЧ.. да и вам там и не место.. слабаки

    Кто пустил этот бред? Реально думаешь что клубы будут молчать если сейчас возьмут и признаёт чемпионат закончившимся посредине круга ? С таким успехом даже Карпаты опротестуют свой вылет ....
    —————-
    Это канал футбол очередную ахинею рассказывает ?
    —————
    Есть три варианта
    1) Признание всего чемпионата недействителеным
    2)Доигрывание чемпионата
    3) Вариант как хотят сделать в Англии - признаётся чемпион из-за большого отрыва , все остальные места разыгрываются в плей офф.