Олексій МИХАЙЛИЧЕНКО: «Це жахливо. Такий футбол нікому не потрібен»

Головний тренер «Динамо» висловився про гру при порожніх трибунах

Олексій МИХАЙЛИЧЕНКО: «Це жахливо. Такий футбол нікому не потрібен»
© ФК Динамо Київ. Олексій Михайличенко

Наставник «Динамо» Олексій Михайличенко вважає, що в зв'язку з пандемією коронавірусу потрібно робити паузу в УПЛ.

«Це жахливо. Така атмосфера не може не впливати на психологію. Вважаю, що такий футбол нікому не потрібен, нікому не цікавий.

Потрібно було робити паузу ... Я не знаю, яке приймуть рішення, і чи буде час догравати. Тому що ми почали вже другу частину сезону, другий відрізок, і його треба якось завершувати. Паузу було б логічно робити, якби ми закінчили першу частину сезону, всі були б в рівних умовах, і ми б закінчили такий собі міні-чемпіонат», - сказав Михайличенко.

Раніше таку ж думку висловив тренер «Зорі» Віктор Скрипник.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — FootballHub

(81 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    zakharka
      zakharka, 17.03.2020 23:06
    0
    Ссыт Леша!
    А кому нужен футбол в который играет его команда , где в столице на стадион приходят две калеки и мокрощелки с фанатиками и то , если билетики на шару достанутся?!
    Философ Хренов!!!
    vitaly78
      vitaly78, 17.03.2020 13:26
    +1
    Да "Михасик", такой футбол, как сейчас демонстрирует Динамо нам не нужен!!!
    ser_nat
      ser_nat, 17.03.2020 13:04
    0
    Раз не нужен, так найдите себе другую работу. Реально без болельщиков он не кому не нужен.
    mayjumanji
      mayjumanji, 17.03.2020 09:25
    +1
    мудак, имей совесть, уйди, нах, в отставку
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 17.03.2020 01:35
    +2
    Динамо не потрібний. Скрипник підтвердить в черговий раз.
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 17.03.2020 01:33
    +2
    Такий горе-фізрук Динами не потрібний.
    pasha-rz
      pasha-rz, 16.03.2020 23:47
    +3
    Суркис должен быть обеими руками за досрочное окончание чемпионата. Если продолжить, то 3 место окажется недосягаемым потолком.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 16.03.2020 17:55
    +5
    і найбільш образливо що таку безобразну гру яку демонструє ДК неважливо чи з трибунами чи без, всерівно неможливо терпіти.
    Так що в чомусь він і правий, але щоб підтвердити власну правоту то повинен був піти з посади тренера
    Kevko
    online
      Kevko, 16.03.2020 14:02
    +13
    Это безобразно. Когда у руля Динамо такие горе-тренеры
    8number
      8number, 16.03.2020 13:46
    +4
    Так точно, Алексей! Давай-те прекратим эту вакханалию под названием "сезон 19/20" и начнём новый! Там то вы точно себя покажете!
    Alex25101967
      Alex25101967, 16.03.2020 13:29
    +9
    Да посмотрел игру от Динамо и как будто провалился в прошлое лет на 30 назад уровня аматорского футбола. Контроля мяча нет, рисунка и задумки тренера (режиссера) нет, после пропущенного гола паника. Чем занимались на сборах?
    Al Zolo
      Al Zolo, 16.03.2020 13:29
    +2
    в матче в Киеве обе команды сыграли очень слабо-потому мож хорошо что никто не пришел
    Я Я
      Я Я, 16.03.2020 13:03
    +14
    Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Это безобразно. Такой футбол никому не нужен» - я уж было подумал, что это он по свою работу тренера. Оказалось нет.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.03.2020 12:21
    +4
    Владимир Ключка, 16.03.2020 08:42
    засцал миха... вот во вторник примут решение об окончании чемпионата а вы( динамо) просрали и второе место-вот будет и доигрались, бездари
    Вот этого Суркис и боится, порешают там под прикрытием эпидемии раздать места согласно текущему положению - и всё, ДК мимо кассы.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.03.2020 12:17
    +4
    Trollface, 16.03.2020 07:51
    Вирус это не причина плохо играть. Команда - полное безобразие. Без желания играть
    У этих наших игроков-мультимиллионеров и при заполненных трибунах, и при пустых нет желания играть. Тут что-то в психологии, а не столько в количестве зрителей.
    DidOk
    online
      DidOk, 16.03.2020 11:58
    +9
    Фанам "Динамо" ТАКОЙ футбол в исполнении ДК давно не нужен ...
    korsun_skif
      korsun_skif, 16.03.2020 11:16
    +5
    Откровенно слабый тренер ищет оправдания!
    mvd5577
      mvd5577, 16.03.2020 11:12
    +5
    Команда не играет, она мучается.Больно смотреть.
    Т. Артём
      Т. Артём, 16.03.2020 10:29
    +5
    Не нужно ничего доигпывать. Ничего все ровно не изменится. Распределить места как есть. Думаю динамо только за должно быть. 3е место им сейчас предел мечтаний
    14sergey1953
      14sergey1953, 16.03.2020 10:13
    +7
    Это безобразно! Такой тренер никому не нужен!
    VVO
      VVO, 16.03.2020 07:59
    +20
    Ще один розпочав ці розповіді. Можливо дійсно боїться що навіть третього місця можуть не отримати.
    Oleg Nemchen
      Oleg Nemchen, 16.03.2020 09:16
    +19
    Да, Алексей, такой футбол в который Вы учите играть свою команду точно никому не нужен!
    Zhorik678
      Zhorik678, 16.03.2020 08:22
    +18
    зассал что может покатиться ещё ниже
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 16.03.2020 08:28
    +17
    Та ладно тобі, дуже навіть цікавий футбол! Одразу 4 (чотири, чорт забирай!) команди розігрують путівки в зону ЛЧ, і 5-а теж поруч крутиться - коли в нас таке було?! Команда, котра зовсім недавно йшла на останньому місці в чемпіонаті, реально претендує на виграш кубку - чим не інтрига?
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 16.03.2020 08:23
    +17
    Александр Скрыженков, 16.03.2020 07:57
    Это тренер такой никому не нужен
    Не треба бакланити Лесика, вiн просто ще не розкрився !
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 16.03.2020 08:42
    +16
    Суркис судьями прикрывается, Михйличенко вирусами
    Trollface
    online
      Trollface, 16.03.2020 07:51
    +15
    Вирус это не причина плохо играть. Команда - полное безобразие. Без желания играть
    Я Я
      Я Я, 16.03.2020 13:03
    +14
    Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Это безобразно. Такой футбол никому не нужен» - я уж было подумал, что это он по свою работу тренера. Оказалось нет.
    dnk-msk
      dnk-msk, 16.03.2020 07:53
    +14
    Да,да! Надо завершать! Фиксировать места в таблице и на их текущем основании раздать места в ЛЧ )))
    Или еще дать шанс Десне на 3 место? )))
    Kevko
    online
      Kevko, 16.03.2020 14:02
    +13
    Это безобразно. Когда у руля Динамо такие горе-тренеры
    pike1
    online
      pike1, 16.03.2020 09:21
    +13
    не надо пенять на зеркало, коли рожа кривая. Даже при полных трибунах вы показывали такой футбол, который никому не нужен
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 16.03.2020 09:34
    +12
    лучше играть при путных трибунах, чем потом голову ломать как довести чемпионат до конца!
    AЛВ
      AЛВ, 16.03.2020 08:42
    +12
    Бєгі Льосік,бєгі.....!!!
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 16.03.2020 08:42
    +12
    засцал миха... вот во вторник примут решение об окончании чемпионата а вы( динамо) просрали и второе место-вот будет и доигрались, бездари
    Александр Скрыженков
      Александр Скрыженков, 16.03.2020 07:57
    +10
    Это тренер такой никому не нужен
    Alex25101967
      Alex25101967, 16.03.2020 13:29
    +9
    Да посмотрел игру от Динамо и как будто провалился в прошлое лет на 30 назад уровня аматорского футбола. Контроля мяча нет, рисунка и задумки тренера (режиссера) нет, после пропущенного гола паника. Чем занимались на сборах?
    DidOk
    online
      DidOk, 16.03.2020 11:58
    +9
    Фанам "Динамо" ТАКОЙ футбол в исполнении ДК давно не нужен ...
    BaZia
    online
      BaZia, 16.03.2020 08:37
    +9
    Я думал это он о игре Динамо
    14sergey1953
      14sergey1953, 16.03.2020 10:13
    +7
    Это безобразно! Такой тренер никому не нужен!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 16.03.2020 10:07
    +7
    Geniyfootball1985, 16.03.2020 09:49
    Лёша не неси херню, будет пауза пару недель, потом всё доиграется,у тебя есть шанс в это время команду подготовить, чтобы вообще в дерьме не оказаться
    В прошлом году ему мешало то,что он не проводил сборы с командой...Сейчас уже вся ответственность на нем,а результата и ИГРЫ как не было,так и нет.
    Очевидно полное несоответствие занимаемой должности.УВЫ.
    Хотя это было понятно давно.
    Понятно всем,кроме губатого шлимазла