В'ячеслав ШЕВЧУК: «Шкода, що в матчі Олександрія — Динамо не було VAR»

Спеціаліст залишився задоволений якістю гри обох команд

В'ячеслав ШЕВЧУК: «Шкода, що в матчі Олександрія — Динамо не було VAR»
© ТК Футбол. В'ячеслав Шевчук

Колишній футболіст «Шахтаря» і збірної України В'ячеслав Шевчук підбив підсумки перемоги «Динамо» над «Олександрією» (3:1) в поєдинку 22-го туру УПЛ.

«Мені сподобався цей матч, зустріч лідерів чемпіонату. Було видно багато жорстких зіткнень, дуже непростий матч для арбітра. На жаль, не було VAR. За якістю гри мені все сподобалося. «Олександрія» після вилучення стала грати набагато агресивніше і мала можливість цей матч звести до нічиєї», — вважає Шевчук.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ТК Футбол

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 09.03.2020 16:41
    -2
    jekаfunny, 09.03.2020 16:35
    Ща ещё админам на нас с тобой пожалуется
    Они ж любители такого дела
    Бамбасянин одним словом ...у меня ему подобных лишь одно название ...ничего хуже в жизни не встечал... жуткие существа 🤮🤮
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 16:35
    -3
    Vipfishman2, 09.03.2020 16:22
    Ну , у меня на это не хватает нервов ((( но цель благородная 🤣🤣👍
    Ща ещё админам на нас с тобой пожалуется
    Они ж любители такого дела
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 16:34
    -3
    Vipfishman2, 09.03.2020 16:22
    Ну , у меня на это не хватает нервов ((( но цель благородная 🤣🤣👍
    О , оно уже опять ссыкануло, и минусы только строчит из засады
    Экпирд сынежопый
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 09.03.2020 16:22
    -4
    jekаfunny, 09.03.2020 16:13
    Не , этого ватного унтерсенша, я буду по всем веткам гонять , я ж ему обещал это
    Пусть видят все что оно брехливый бот
    Ну , у меня на это не хватает нервов ((( но цель благородная 🤣🤣👍
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 16:13
    -4
    Vipfishman2, 09.03.2020 16:10
    Да с кем ты пытаешься общаться - на хер послал ублюдка лугандонского и все ... он же как дерьмо - затекает во все щели ... ему не доказывать надо - а посылать
    ... дабы не забывал своё место !
    Не , этого ватного унтерсенша, я буду по всем веткам гонять , я ж ему обещал это
    Пусть видят все что оно брехливый бот
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 09.03.2020 16:10
    -4
    jekаfunny, 09.03.2020 14:05
    Ок , давай статическую выкладку, в каких показателях Александрия рвала ДК
    Да с кем ты пытаешься общаться - на хер послал ублюдка лугандонского и все ... он же как дерьмо - затекает во все щели ... ему не доказывать надо - а посылать
    ... дабы не забывал своё место !
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 16:08
    -4
    serge_kr, 09.03.2020 14:12
    Во всех, пока купленный судейка не вытащил ДК
    Опять балабол слился
    Всегда тебя шкварить буду , привыкай , или отвыкай пис*еть
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 09.03.2020 16:08
    -4
    serge_kr, 09.03.2020 13:14
    Александрия рвала ДК пока судья не испортил матч
    Рвётся только твоя немытая задница 🤣🤣🤣 а колхоз получил по заслугам )))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 14:51
    -3
    serge_kr, 09.03.2020 14:12
    Во всех, пока купленный судейка не вытащил ДК
    Ударов больше сделала ? Например
    Ты ж понимаешь что сейчас опять опозорю тебя ?
    serge_kr
      serge_kr, 09.03.2020 14:12
    -5
    jekаfunny, 09.03.2020 14:05
    Ок , давай статическую выкладку, в каких показателях Александрия рвала ДК
    Во всех, пока купленный судейка не вытащил ДК
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 14:05
    -4
    serge_kr, 09.03.2020 13:55
    Я матч смотрел, а ты можешь сколько угодно смотреть какую то хрень и верить что клуб ДК играла как Барселона
    Ок , давай статическую выкладку, в каких показателях Александрия рвала ДК
    serge_kr
      serge_kr, 09.03.2020 13:55
    -2
    jekаfunny, 09.03.2020 13:20
    Будем смотреть статистическую выкладку по матчу и по каждому из таймов отдельно , на Майскоре? Или ты сразу признаёшь , что являешься брехливым чуханом ?
    Я матч смотрел, а ты можешь сколько угодно смотреть какую то хрень и верить что клуб ДК играла как Барселона
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.03.2020 13:20
    -4
    serge_kr, 09.03.2020 13:14
    Александрия рвала ДК пока судья не испортил матч
    Будем смотреть статистическую выкладку по матчу и по каждому из таймов отдельно , на Майскоре? Или ты сразу признаёшь , что являешься брехливым чуханом ?
    dd dent
    online
      dd dent, 09.03.2020 13:19
    0
    жаль что такого "эксперта" полаять выпускают которого без слез слушать невозможно
    serge_kr