Марченко програв свій поєдинок. Україна поступається Китайському Тайбею 0:2

Слідом за Сергієм Стаховським й Ілля Марченко не зумів витримати тиск

Марченко програв свій поєдинок. Україна поступається Китайському Тайбею 0:2
© Sport.ua

6–7 березня чоловіча збірна України з тенісу проводить матч Кубка Девіса проти збірної Китайського Тайбея в рамках плей-оф Світової групи I.

Поєдинок проходить в Запоріжжі в Палаці спорту «Юність». Переможець пари у вересні буде боротися за вихід в кваліфікації Кубка Девіса 2021 зі збірними, які програють на відбірковому етапі чоловічого командного змагання поточного сезону.

На перший ігровий день були заплановані два одиночних матчі, і обидва поєдинки українці програли.

Sport.ua провів текстову трансляцію ігрового дня.

Україна – Китайський Тайбей – 0:2

16:00. Сергій Стаховський (1) – Цін Чун Сін (2) – 6:3, 1:6, 2:6

19:00. Ілля Марченко (2) – Ву Тун-Лін (1) – 4:6, 4:6

7 березня відбудеться парна гра (початок о 12:00), а потім два одиночні поєдинки.

 
 
 
 
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    alefteev77
    online
      alefteev77, 07.03.2020 01:59
    +1
    Парадоксально, что на 30 млн населения Украины - нет 2-3 нормальных теннисистов уровня топ-100.
    Видно украинский мужской теннис в таком загоне и дне, что даже сложно представить.
    Надеюсь Медведев возродит украинский мужской теннис. Умный же мужик.
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 06.03.2020 21:54
    +5
    Это уже не дно - это маненько пониже...
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 06.03.2020 21:40
    0
    тенниса у нас нет-а вы продолжайте гнобитьЭлю и Даяну-лучики света в этом болоте...... пока у всех ток политика в мозг-спорт совершенно загнется
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 06.03.2020 20:56
    +1
    Мое мнение, от таких спортсменов, как наши "безальтернативные старые авторитеты", такие как сейчас в женском биатлоне, мужском теннисе и т.д. нужно однозначно избавляться как можно быстрее, даже если никого нет на подходе. Ничего серьезного они уже не выиграют, а потребляют гораздо больше ресурсов чем молодежь, на которой можно было бы сконцентрироваться, но нет, ищем вчерашний день.
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 06.03.2020 20:51
    +5
    Был Медведев, был Стаховский.......... далее все печально....Стах сделал все что мог, он не железный... Увы как с другими игровыми видами спорта....
    alekos59
      alekos59, 06.03.2020 20:41
    -7
    Большая ленивая гниида!!!
    Persian
      Persian, 06.03.2020 20:36
    +6
    Результат работы Федерации украинского тенниса!!!
    Самое ужасное что перспектив нет!
    Кто потом будет играть за сборную как уйдет Стаховский... не понятно
    ihor7003
      ihor7003, 06.03.2020 20:35
    +3
    Полные бездари!!!!!!!
    Persian
      Persian, 06.03.2020 20:36
    +6
    Результат работы Федерации украинского тенниса!!!
    Самое ужасное что перспектив нет!
    Кто потом будет играть за сборную как уйдет Стаховский... не понятно
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 06.03.2020 21:54
    +5
    Это уже не дно - это маненько пониже...
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 06.03.2020 20:51
    +5
    Был Медведев, был Стаховский.......... далее все печально....Стах сделал все что мог, он не железный... Увы как с другими игровыми видами спорта....
    ihor7003
      ihor7003, 06.03.2020 20:35
    +3
    Полные бездари!!!!!!!
    alefteev77
    online
      alefteev77, 07.03.2020 01:59
    +1
    Парадоксально, что на 30 млн населения Украины - нет 2-3 нормальных теннисистов уровня топ-100.
    Видно украинский мужской теннис в таком загоне и дне, что даже сложно представить.
    Надеюсь Медведев возродит украинский мужской теннис. Умный же мужик.
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 06.03.2020 20:56
    +1
    Мое мнение, от таких спортсменов, как наши "безальтернативные старые авторитеты", такие как сейчас в женском биатлоне, мужском теннисе и т.д. нужно однозначно избавляться как можно быстрее, даже если никого нет на подходе. Ничего серьезного они уже не выиграют, а потребляют гораздо больше ресурсов чем молодежь, на которой можно было бы сконцентрироваться, но нет, ищем вчерашний день.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 06.03.2020 21:40
    0
    тенниса у нас нет-а вы продолжайте гнобитьЭлю и Даяну-лучики света в этом болоте...... пока у всех ток политика в мозг-спорт совершенно загнется