На стадіоні Олександрії поки неможливо використовувати ВАР

На стадіоні «Ніка» ще не встановлені офсайдні камери

На стадіоні Олександрії поки неможливо використовувати ВАР
© Футбол 24

Завтра, 7 березня «Олександрія» в 22-му турі УПЛ прийме «Динамо». Система відеоповторів ВАР на цьому матчі не буде використовуватися.

Тепер же стала відома причина, по якій використання ВАР поки що неможливо на стадіоні «Ніка».

Справа в тому, що на стадіоні поки що не встановлені офсайдні камери, які необхідні для роботи відеоасистентів.

До тих пір, поки ці камери не буде встановлено, використання ВАР на стадіоні «Ніка» неможливо.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ТК Футбол

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Istm
      Istm, 10.03.2020 15:26
    +2
    та невже ж це така проблема?
    Олександрія, ви хочете єврокубки у себе приймати? Чи так і збираєтесь наступні сезони в Одесі або ще десь грати?
    zac1310
      zac1310, 10.03.2020 15:10
    -1
    Муґунот Уух, 07.03.2020 11:18
    Дело в том, что на стадионе пока что не установлены офсайдные камеры(с)
    _________________
    встречный вопрос: а что мешало за полгода или около того установить данные камеры?
    У кого-то с мозгами слабо... или с деньгами... или х@р забили... или сразу всё...
    разные могут быть причины
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 07.03.2020 11:18
    +3
    Дело в том, что на стадионе пока что не установлены офсайдные камеры(с)
    _________________
    встречный вопрос: а что мешало за полгода или около того установить данные камеры?
    14sergey1953
      14sergey1953, 07.03.2020 09:37
    0
    Внедрение ВАР в Украине, было известно еще 5 лет назад. Клубы, которые не подготовились, должны быть наказаны, вплоть до снятия с чемпионата!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.03.2020 18:45
    -2
    Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    Этот пункт НЕ был обязательным ни при лицензировании клуба и стадиона, ни, наверное, даже при проверке на соответствие к еврокубковым матчам.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.03.2020 18:44
    0
    Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    Их нет на более чем половине стадионов. Возможно только стадионы, готовившиеся к Евро2012 (в т.ч. и резервные) - полностью оснащены по требованиям, в т.ч. и еврокубковым. Остальные... думаю сами понимаете.
    И также понимаете, что на каком уровне наше тех. оснащение клубов и стадионов - на таком же уровне - и уровень нашего футбола (ибо все взаимосвязано).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.03.2020 18:42
    0
    Shevchenka2019, 06.03.2020 15:30
    Це прікол? Команда ж позиціонує себе,як єврокубкова.... Цирк!
    А это лишнее подтверждение, что НИКОМУ практически с внедрением нововведений НЕ БУДЕТ ЛЕГКО!
    Хотя, я полностью согласен в этом вопросе с Суркисом - этот фактор (ВАР) - достаточно серьезно влияет на результат (да, вместе с тем повышая объективность судейской оценки), потому ВСЕ клубы должны быть в этом вопросе в РАВНЫХ условиях.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.03.2020 18:40
    -1
    Yalta, 06.03.2020 14:57
    Двойные стандарты:кому-то на 6-ой минуте удаляют игрока и ломают всю игру,а кому-то чистый гол не засчитывают,а здесь камеры они не успели установить.Вопрос:шо вы делали?
    Ну, это не один мелкоместечковый стадион, который к след. сезону надо будет оборудовать ВСЕМ, а не только подобными камерами. А к расширению до 16 команд - число стадионов, где еще для ВАРа не готовы скорее всего станет еще большим - ибо я не вижу, чтобы мощные по инфраструктуре клубы (типа Черноморца) имели хоть какие-нибудь шансы на "повышение в классе".
    Так что - расширяться то мы эти два сезона будем, а вот УСПЕЕМ ли полностью подготовить ВСЕ их стадионы к внедрению ВАРа - это вопрос. Ибо на стадионах вся работа по инфраструктуре ложится на плечи его владельца, а у многих клубов эти "плечи" - ХРУПКИЕ (в плане финвозможностей).
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 06.03.2020 17:36
    +2
    Та ладно вам, УАФ у нас хорошая! Они подождут пока новый стадион построят...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 06.03.2020 17:31
    +7
    Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    одна малоизвестная организация....УАФ или как ее... возглавлямая какой-то павелкой
    Diamond66689
      Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    +6
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    Vadim-77
      Vadim-77, 06.03.2020 16:44
    +6
    Александрия в массе матчей имеет более чем лояльное судейство. Поэтому тот ВАР ей вообще не интересен и камеры они еще долго не поставят...
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:35
    +3
    Shevchenka2019, 06.03.2020 15:30
    Це прікол? Команда ж позиціонує себе,як єврокубкова.... Цирк!
    100500%
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:34
    +3
    Yalta, 06.03.2020 14:57
    Двойные стандарты:кому-то на 6-ой минуте удаляют игрока и ломают всю игру,а кому-то чистый гол не засчитывают,а здесь камеры они не успели установить.Вопрос:шо вы делали?
    А ты считаешь, и павелка должен сам поставить?
    Павелка - муд@к, спору нет, но за стадион вроде хозяева Александрии отвечают... и они ж не бомжи вроде, и не самые бедные в в Украине
    azl
      azl, 06.03.2020 16:27
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Зато Павелко хочет ввести еще содержание женских команд. Реально маразматик. Тут камеры не могут установить, а он собрался женский футбол развивать.
    Shevchenka2019
      Shevchenka2019, 06.03.2020 15:30
    +10
    Це прікол? Команда ж позиціонує себе,як єврокубкова.... Цирк!
    Yalta
      Yalta, 06.03.2020 14:57
    +4
    Двойные стандарты:кому-то на 6-ой минуте удаляют игрока и ломают всю игру,а кому-то чистый гол не засчитывают,а здесь камеры они не успели установить.Вопрос:шо вы делали?
    Shevchenka2019
      Shevchenka2019, 06.03.2020 15:30
    +10
    Це прікол? Команда ж позиціонує себе,як єврокубкова.... Цирк!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 06.03.2020 17:31
    +7
    Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    одна малоизвестная организация....УАФ или как ее... возглавлямая какой-то павелкой
    azl
      azl, 06.03.2020 16:27
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Зато Павелко хочет ввести еще содержание женских команд. Реально маразматик. Тут камеры не могут установить, а он собрался женский футбол развивать.
    Diamond66689
      Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    +6
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    Vadim-77
      Vadim-77, 06.03.2020 16:44
    +6
    Александрия в массе матчей имеет более чем лояльное судейство. Поэтому тот ВАР ей вообще не интересен и камеры они еще долго не поставят...
    Yalta
      Yalta, 06.03.2020 14:57
    +4
    Двойные стандарты:кому-то на 6-ой минуте удаляют игрока и ломают всю игру,а кому-то чистый гол не засчитывают,а здесь камеры они не успели установить.Вопрос:шо вы делали?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 07.03.2020 11:18
    +3
    Дело в том, что на стадионе пока что не установлены офсайдные камеры(с)
    _________________
    встречный вопрос: а что мешало за полгода или около того установить данные камеры?
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:35
    +3
    Shevchenka2019, 06.03.2020 15:30
    Це прікол? Команда ж позиціонує себе,як єврокубкова.... Цирк!
    100500%
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:34
    +3
    Yalta, 06.03.2020 14:57
    Двойные стандарты:кому-то на 6-ой минуте удаляют игрока и ломают всю игру,а кому-то чистый гол не засчитывают,а здесь камеры они не успели установить.Вопрос:шо вы делали?
    А ты считаешь, и павелка должен сам поставить?
    Павелка - муд@к, спору нет, но за стадион вроде хозяева Александрии отвечают... и они ж не бомжи вроде, и не самые бедные в в Украине
    Istm
      Istm, 10.03.2020 15:26
    +2
    та невже ж це така проблема?
    Олександрія, ви хочете єврокубки у себе приймати? Чи так і збираєтесь наступні сезони в Одесі або ще десь грати?
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 06.03.2020 17:36
    +2
    Та ладно вам, УАФ у нас хорошая! Они подождут пока новый стадион построят...
    14sergey1953
      14sergey1953, 07.03.2020 09:37
    0
    Внедрение ВАР в Украине, было известно еще 5 лет назад. Клубы, которые не подготовились, должны быть наказаны, вплоть до снятия с чемпионата!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.03.2020 18:44
    0
    Diamond66689, 06.03.2020 17:20
    Я думал оффсайдные камеры должны быть у всех,по регламенту и требованиям к стадиону?Неужели и тут коррупция?Кто проверяет стадионы на соответствие ?
    Их нет на более чем половине стадионов. Возможно только стадионы, готовившиеся к Евро2012 (в т.ч. и резервные) - полностью оснащены по требованиям, в т.ч. и еврокубковым. Остальные... думаю сами понимаете.
    И также понимаете, что на каком уровне наше тех. оснащение клубов и стадионов - на таком же уровне - и уровень нашего футбола (ибо все взаимосвязано).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.03.2020 18:42
    0
    Shevchenka2019, 06.03.2020 15:30
    Це прікол? Команда ж позиціонує себе,як єврокубкова.... Цирк!
    А это лишнее подтверждение, что НИКОМУ практически с внедрением нововведений НЕ БУДЕТ ЛЕГКО!
    Хотя, я полностью согласен в этом вопросе с Суркисом - этот фактор (ВАР) - достаточно серьезно влияет на результат (да, вместе с тем повышая объективность судейской оценки), потому ВСЕ клубы должны быть в этом вопросе в РАВНЫХ условиях.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності