ЧС-2020 з біатлону. Меркушина зайняла 11 місце в індивідуальній гонці

Чергове золото чемпіонату світу виграла італійка Доротея Вірер

ЧС-2020 з біатлону. Меркушина зайняла 11 місце в індивідуальній гонці
© Sport.ua. Анастасія Меркушина

У вівторок, 18 лютого, в італійському Антхольці в рамках чемпіонату світу з біатлону відбулася жіноча індивідуальна гонка.

У гонці, де точна стрільба грає набагато більшу роль, ніж швидкість на лижні, українські біатлоністки не зуміли завоювати медаль, незважаючи на всі очікування.

Найкращою в нашій команді стала Анастасія Меркушина, яка з двома промахами в пасиві зайняла 11 місце. До останньої стрільби Меркушина могла претендувати на трійку призерів, але промах останнім пострілом поховав амбіції українки.

Віта Семеренко заробила три хвилини штрафу і показала 29-й результат. Відповідно п'ять та чотири помилки на стрільбі допустили Юлія Джима і Валя Семеренко, але якщо першій вдалося зачепитися за очки, то друга виявилася за межами топ-40.

Золоту медаль завоювала італійка Доротея Вірер. Вона стала п'ятою біатлоністкою в історії, яка виграла в один рік на чемпіонаті світу і персьют, і індивідуальну гонку. Цікаво, що в 1999 році це досягнення підкорилося українці Олені Зубриловій.

Віце-чемпіонкою світу стала Ванесса Гінц, вона програла Вірер трохи більше двох секунд. Для німкені це дебютна медаль світової першості. Черговий раз на п'єдестал пошани піднялася норвежка Марте Олсбю Ройселанд, цього разу на третю сходинку.

Результати гонки:

1.  Доротея Вірер (1+1+0+0)  43:07,7
2.  Ванесса Хінц (0+0+0+1)  +2,2
3.  Марте Олсбю Ройселанд (0+1+0+1)  +15,8
...
11.  Анастасія Меркушина (0+1+0+1)  +1:35,1
29.  Віта Семеренко (2+0+1+0)  +3:42,5
37.  Юлія Джима (0+1+2+2)  +4:23,2
42.  Валя Семеренко (1+1+0+2)  +4:42,0

Біатлонний сезон-2019/20: розклад, анонси, трансляції, результати

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(32 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    fifadinamo
      fifadinamo, 19.02.2020 00:53
    -1
    11. Анастасия Меркушина (0+1+0+1) +1:35,1
    29. Вита Семеренко (2+0+1+0) +3:42,5
    37. Юлия Джима (0+1+2+2) +4:23,2
    42. Валя Семеренко (1+1+0+2) +4:42,0
    Если промахи откинуть то Джима золото, Меркушина серебро, а Валя Виту обогнала. Де взяли масовое косоглазие, хз не было такого раньше
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 18.02.2020 21:35
    -2
    Зубрилову надо возврашать.
    Tristan
      Tristan, 18.02.2020 21:13
    +5
    Настя сегодня молодец!
    Barilko
      Barilko, 18.02.2020 20:13
    +6
    У Меркушинов кажется не винтовка, а автомат. Эдэр позавидует.
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 18.02.2020 20:09
    +7
    SandroKing, 18.02.2020 18:08
    Ну, сравнивать нельзя. В эстафете скорость главное, а здесь точность. Хотя и с точностью как видим не все гуд.
    В эстафетах с короткими этапами главное таки стрельба. Скорость и точность. Рождественская гонка - как пример
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 18.02.2020 19:14
    +1
    Александр Жаирс, 18.02.2020 18:16
    При чистой стрельбе Джима и Меркушина поделили бы первые два места,так что не такие они и медленные для индивидуальной гонки.
    Да для данной гонки "немедленные"
    Я понимаю виртуально отнять 2 мин. Промахов у Меркушиной. Но 5 у Джимы это перебор!
    С таким подходом гонке ещё с 29 биатлонисток с виртуальными 0 могли выиграть (даже Камилла Жук если откинуть ее рекордные 10), а семь даже с 1 промахом - Ройселанд, ст. Эберг, Давидова, Экхофф, Херман, Жюли Симон, Кайса.
    А выиграла Доро с 2 промахами.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 18.02.2020 18:46
    0
    Александр Жаирс, 18.02.2020 18:16
    При чистой стрельбе Джима и Меркушина поделили бы первые два места,так что не такие они и медленные для индивидуальной гонки.
    С учетом того, какие они (особенно Меркушина) БЫСТРЫЕ стрелки, они на каждой стрельбе выигрывают (не учитывая точность) по 10-15 сек. На четырех стрельбах это выходит до 1 мин., так что ХОДОМ, например, Меркушина, сегодня проиграла Олсбю БОЛЬШЕ минуты. Хорошо, что сегодня даже стабильные стрелки "мазали", иначе бы итальянки, кое-кто - норвежки и немки - были бы по стрельбе в "нулях" и все равно - в итоговом списке выше наших, даже точно стрелявших. В лучшем случае - были бы они в цветах, причем ниже 4-го места. Просто сегодня рисковали многие и, потому, мазали - тоже многие...
    П.С. Чтобы при сегодняшних условиях наши отстрелялись в "ноль", они должны были бы и бежать - потише, и стрелять помедленнее и понадежнее. Они бы тогда НЕ были бы так высоко (по скорости хода и стрельбы) и соответственно все равно вряд ли бы кто-то из них оказался в призах.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 18.02.2020 18:16
    +5
    При чистой стрельбе Джима и Меркушина поделили бы первые два места,так что не такие они и медленные для индивидуальной гонки.
    Алексей Максименко
      Алексей Максименко, 18.02.2020 18:16
    -9
    Голимотья полная!Тренеров боюсь сов гнать в очко,а биатлонистка надо помнить,что вы профессионалам!Сколько можно наступать на одни и те же грабли?Такое впечатление,что они-мазохистки!
    SandroKing
    online
      SandroKing, 18.02.2020 18:08
    +3
    Олег Кулініч, 18.02.2020 17:57
    Гоночка для тех дауноа, которые всегда с недоумением и протестом относятся к участвию Меркушиной в эстафетах.
    Ну, сравнивать нельзя. В эстафете скорость главное, а здесь точность. Хотя и с точностью как видим не все гуд.
    Omen
    online
      Omen, 18.02.2020 17:57
    +4
    Блин! Была надежда до последнего, что Наська зацепится за медаль, но опять этот промах! ОБИДНО!
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 18.02.2020 17:57
    +4
    Гоночка для тех дауноа, которые всегда с недоумением и протестом относятся к участвию Меркушиной в эстафетах.
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 18.02.2020 17:55
    +6
    Надо Меркушину прокачивать, ей всего 25, при правильном подходе будет толк.
    Жаль, что Джима не смогла реализовать свой потенциал, а ведь она еще не совсем старая.
    От остальных ждать стабильности не стоит, молодежь еще не готова, а сестры+Лена уже близки к финишу карьеры.
    Вся надежда на дальнейший рост Меркушиной. Поменьше авантюры на рубежах и побыстрее ход - и вот он, стабильный претендент на топ-15.
    Никита Авердин
      Никита Авердин, 18.02.2020 17:28
    -1
    adidas77, 18.02.2020 16:52
    Опять последний выстрел!
    Ну не может такого быть! В каждой гонке, где у нас прорезались какие то медальные шансы, был всегда последний промах!
    Я отказываюсь уже называть это случайностью!
    В принципе, это косяк тренера по стрельбе, но как уже писал, эти спортсменки катаются уже не первый год, вроде как с опытом, и как они не понимают, что нельзя бросать последний выстрел, хотя Меркушина последнюю стрельбу показала жесть какую, там будто все выстрелы наугад, но последний закономерно мимо.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 18.02.2020 17:22
    +4
    Василий Будник, 18.02.2020 17:11
    А нельзя стрельбу наших выводить на основную. трансляцию? В уголок куда-нибудь. Картинка с доп камеры сама по себе противна. да еще и снайперы наши подсели.
    Основну картинку транслює IBU тому можеш на їх сайті пожалітись
    Senator
      Senator, 18.02.2020 17:16
    0
    Какая же она красивая... Дора
    Senator
      Senator, 18.02.2020 17:16
    -1
    Какая же она красивая... Дора
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 18.02.2020 17:12
    +2
    Рановато заканчивать Вирер! Надо постараться стать Олимпийской чемпионкой!!
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 18.02.2020 17:11
    -4
    А нельзя стрельбу наших выводить на основную. трансляцию? В уголок куда-нибудь. Картинка с доп камеры сама по себе противна. да еще и снайперы наши подсели.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 18.02.2020 17:10
    -3
    Доро - королева!!! БХГ в студию, нечего больше ждать!!
    adidas77
    online
      adidas77, 18.02.2020 16:52
    +13
    Опять последний выстрел!
    Ну не может такого быть! В каждой гонке, где у нас прорезались какие то медальные шансы, был всегда последний промах!
    Я отказываюсь уже называть это случайностью!
    Vitaliy Korets
      Vitaliy Korets, 18.02.2020 16:58
    +11
    axylinam, 18.02.2020 16:48
    Вирер-великолепно,Меркушина очень хорошую гонку провела,правда медленно бежала,остальные наши средненько
    Повільно бігли легендарні сестри, а для Меркушиної це взагалі топ.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 18.02.2020 17:03
    +10
    Ройзеланд топ!!! всі гонки на п'ятдесталі
    Анатолий Власович
      Анатолий Власович, 18.02.2020 16:57
    +9
    Попади последним и была бы четвёртой.
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 18.02.2020 20:09
    +7
    SandroKing, 18.02.2020 18:08
    Ну, сравнивать нельзя. В эстафете скорость главное, а здесь точность. Хотя и с точностью как видим не все гуд.
    В эстафетах с короткими этапами главное таки стрельба. Скорость и точность. Рождественская гонка - как пример
    Barilko
      Barilko, 18.02.2020 20:13
    +6
    У Меркушинов кажется не винтовка, а автомат. Эдэр позавидует.
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 18.02.2020 17:55
    +6
    Надо Меркушину прокачивать, ей всего 25, при правильном подходе будет толк.
    Жаль, что Джима не смогла реализовать свой потенциал, а ведь она еще не совсем старая.
    От остальных ждать стабильности не стоит, молодежь еще не готова, а сестры+Лена уже близки к финишу карьеры.
    Вся надежда на дальнейший рост Меркушиной. Поменьше авантюры на рубежах и побыстрее ход - и вот он, стабильный претендент на топ-15.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 18.02.2020 16:51
    +6
    Бегут наши совсем плохо а сегодня и стрельба подкачала...... очевидный результат
    u6464u
      u6464u, 18.02.2020 16:51
    +6
    девочки молодцы,держитесь.
    Tristan
      Tristan, 18.02.2020 21:13
    +5
    Настя сегодня молодец!
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 18.02.2020 18:16
    +5
    При чистой стрельбе Джима и Меркушина поделили бы первые два места,так что не такие они и медленные для индивидуальной гонки.
    Omen
    online
      Omen, 18.02.2020 17:57
    +4
    Блин! Была надежда до последнего, что Наська зацепится за медаль, но опять этот промах! ОБИДНО!
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 18.02.2020 17:57
    +4
    Гоночка для тех дауноа, которые всегда с недоумением и протестом относятся к участвию Меркушиной в эстафетах.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 18.02.2020 17:22
    +4
    Василий Будник, 18.02.2020 17:11
    А нельзя стрельбу наших выводить на основную. трансляцию? В уголок куда-нибудь. Картинка с доп камеры сама по себе противна. да еще и снайперы наши подсели.
    Основну картинку транслює IBU тому можеш на їх сайті пожалітись
    axylinam
    online
      axylinam, 18.02.2020 16:48
    +4
    Вирер-великолепно,Меркушина очень хорошую гонку провела,правда медленно бежала,остальные наши средненько
    SandroKing
    online
      SandroKing, 18.02.2020 18:08
    +3
    Олег Кулініч, 18.02.2020 17:57
    Гоночка для тех дауноа, которые всегда с недоумением и протестом относятся к участвию Меркушиной в эстафетах.
    Ну, сравнивать нельзя. В эстафете скорость главное, а здесь точность. Хотя и с точностью как видим не все гуд.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 18.02.2020 17:12
    +2
    Рановато заканчивать Вирер! Надо постараться стать Олимпийской чемпионкой!!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 18.02.2020 17:08
    +2
    Меркушина- молодец!!!! Могла в цветы заехать, а могла бы и БЫТЬ ПЕРВОЙ.
    Больше не буду ее троллить.
    ,..,.....
    Джима как и заказывал приехала в очках.
    Вита по плану в 30-ке.
    Я думаю обе попали в масс-старт .
    ..........
    Вале не надо было стартовать, а Журавок!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 18.02.2020 19:14
    +1
    Александр Жаирс, 18.02.2020 18:16
    При чистой стрельбе Джима и Меркушина поделили бы первые два места,так что не такие они и медленные для индивидуальной гонки.
    Да для данной гонки "немедленные"
    Я понимаю виртуально отнять 2 мин. Промахов у Меркушиной. Но 5 у Джимы это перебор!
    С таким подходом гонке ещё с 29 биатлонисток с виртуальными 0 могли выиграть (даже Камилла Жук если откинуть ее рекордные 10), а семь даже с 1 промахом - Ройселанд, ст. Эберг, Давидова, Экхофф, Херман, Жюли Симон, Кайса.
    А выиграла Доро с 2 промахами.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 18.02.2020 18:46
    0
    Александр Жаирс, 18.02.2020 18:16
    При чистой стрельбе Джима и Меркушина поделили бы первые два места,так что не такие они и медленные для индивидуальной гонки.
    С учетом того, какие они (особенно Меркушина) БЫСТРЫЕ стрелки, они на каждой стрельбе выигрывают (не учитывая точность) по 10-15 сек. На четырех стрельбах это выходит до 1 мин., так что ХОДОМ, например, Меркушина, сегодня проиграла Олсбю БОЛЬШЕ минуты. Хорошо, что сегодня даже стабильные стрелки "мазали", иначе бы итальянки, кое-кто - норвежки и немки - были бы по стрельбе в "нулях" и все равно - в итоговом списке выше наших, даже точно стрелявших. В лучшем случае - были бы они в цветах, причем ниже 4-го места. Просто сегодня рисковали многие и, потому, мазали - тоже многие...
    П.С. Чтобы при сегодняшних условиях наши отстрелялись в "ноль", они должны были бы и бежать - потише, и стрелять помедленнее и понадежнее. Они бы тогда НЕ были бы так высоко (по скорости хода и стрельбы) и соответственно все равно вряд ли бы кто-то из них оказался в призах.