Зарплата Сидорчука в Динамо складає 1 мільйон гривень на місяць

У Буяльського і Бойка - менше

Зарплата Сидорчука в Динамо складає 1 мільйон гривень на місяць
© fcdynamo.kiev.ua

Клуб «Динамо Київ», відповідаючи на звинувачення в ухилянні від сплати податків, показав декларації ряду гравців. Зокрема, півзахисника Сергія Сидорчука.

Відзначимо, що це дані за 2018 рік. Зараз зарплата футболіста може бути іншою.

Проте, виходячи з декларації, можна зробити висновок, що зарплата Сидорчука в 2018 році склала майже 12 мільйонів гривень. Точніше - 11,975,872.

Тобто на місяць гравець отримував близько 1 мільйона гривень або 40 тисяч доларів (за курсом 25). Відзначимо, що ця сума до сплати податків.

Клуб виклав декларації ще двох гравців. Воротар Денис Бойко в 2018 році заробив 4 млн 838 тисяч, а хавбек Віталій Буяльський - 7 млн 593 тисяч гривень до сплати податків.

Посилання на декларації Сидорчука, Буяльського та Бойка.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(69 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    юра гонта
      юра гонта, 13.02.2020 14:53
    +1
    5500 гривень- це максимум його гра кошту
    є на місяць
    Artyom_I
      Artyom_I, 13.02.2020 10:58
    +2
    korsun_skif, 13.02.2020 10:39
    Кстати да) Клуб выкладывая эти декларации сам себя поставляет. Хотя, по сути, они делают все законно. Другое дело, что законы уже давно нужно менять.
    Кстати открылась горячая линия, куда можно позвонить и настучать на то, что работодатель зарплату в конверте платит(ну или из Кипра перечисляет)
    korsun_skif
      korsun_skif, 13.02.2020 10:39
    +3
    Artyom_I, 13.02.2020 10:33
    К футболистам претензий нет(ну или почти нет), а вот клуб не заплатил с этих сумм 22% и это приличные суммы получаются
    Кстати да) Клуб выкладывая эти декларации сам себя поставляет. Хотя, по сути, они делают все законно. Другое дело, что законы уже давно нужно менять.
    Artyom_I
      Artyom_I, 13.02.2020 10:33
    +2
    korsun_skif, 13.02.2020 10:30
    Но тем не менее он его задекларировал и уплатил в бюджет 2287655,14 грн. Прежде чем давать советы другим, начинайте с себя!
    К футболистам претензий нет(ну или почти нет), а вот клуб не заплатил с этих сумм 22% и это приличные суммы получаются
    korsun_skif
      korsun_skif, 13.02.2020 10:30
    -2
    ares10, 13.02.2020 08:11
    Неправда заплата Сидорчука 244 тисячі за рік судячи із декларації тобто 20 із лишнім тисяч гривень трохи вища ніж середня по Києву. А от решту під 12 млн він отримав із офшорної компанії на Кіпрі це інший дохід його можна декларувати можна ні і невідомо від кого цей дохід.
    Но тем не менее он его задекларировал и уплатил в бюджет 2287655,14 грн. Прежде чем давать советы другим, начинайте с себя!
    Artyom_I
      Artyom_I, 13.02.2020 10:16
    +2
    sokolyk, 13.02.2020 00:53
    Прошу уточнить, что это не зарплата, а доход с офшора, потому что Динамо заплатило налоги только с 250000 грн - и как раз эта жалкая сумма и является его официальной зарплатой!
    Читайте внимательно декларации, там же четко написано, что зарплата, а что доход с офшорных компаний...
    Да, тоже поржал с доходов из Кипра в декларациях Бойко, Сидорчука и Буяльского.
    Итого бюджет Украины полинял на сумму ЕСВ (22%) - как минимум на 5 226 234,38 грн. Эти суммы возможно отражают не полную их зарплату и это только по трём игрокам и только за 2018 год.
    ЗЫ. Пора Динамо заявляться в Чемпионат Кипра.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 13.02.2020 09:01
    +2
    суркис! возми меня пожалуйста на 10 процентов от его зарплаты на работу...я буду мячи подавать.. бутсы мыть...плохо исполнять работу не буду-не так как они и за такую зарплату.. честно
    Леонид Шоботенко
      Леонид Шоботенко, 13.02.2020 08:22
    +2
    BaZia, 12.02.2020 22:43
    Мне казалось что за 10 тисяч у.е. в месяц игроки должны быть сверх мотивироваными, а они с такими ЗП сверх окуевшие
    Очень достойный комент,мы играли за банку сгущенки,но с желанием и ответственностью и не пускали слюни перед болелами
    ares10
      ares10, 13.02.2020 08:11
    +3
    Неправда заплата Сидорчука 244 тисячі за рік судячи із декларації тобто 20 із лишнім тисяч гривень трохи вища ніж середня по Києву. А от решту під 12 млн він отримав із офшорної компанії на Кіпрі це інший дохід його можна декларувати можна ні і невідомо від кого цей дохід.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 13.02.2020 01:19
    -1
    turist86, 12.02.2020 22:23
    Ех, багатенькі буратіни...
    А Шева був взагалі жебраком, грав за 2000 гривень на місяць
    https://www.pravda.com.ua/news/2012/08/13/6970731/
    Ссылку хоть сам посмотри, почитай, посчитай, подумай (один из глаголв вызывает сомнения).
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 13.02.2020 01:06
    -1
    Хочу быть Сидорчуком. Молодец, заслужил, а вспомните как при Блохине все у него начиналось
    sokolyk
      sokolyk, 13.02.2020 00:53
    +4
    Прошу уточнить, что это не зарплата, а доход с офшора, потому что Динамо заплатило налоги только с 250000 грн - и как раз эта жалкая сумма и является его официальной зарплатой!
    Читайте внимательно декларации, там же четко написано, что зарплата, а что доход с офшорных компаний...
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 12.02.2020 23:01
    +3
    И не стыдно им, получая такую зарплату, пешком по полю ходить?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.02.2020 22:49
    -5
    Kovalenkobrevno, 12.02.2020 22:28
    Интересно, кто проплатил этот фейк в 2012 году в предверии выборов? Раз нету документов, подверждающих что либо, то это фейк!!!
    Чего думаю каналы футбол за неделю могут по парочке таких деклараций клепать
    BaZia
    online
      BaZia, 12.02.2020 22:43
    +4
    Мне казалось что за 10 тисяч у.е. в месяц игроки должны быть сверх мотивироваными, а они с такими ЗП сверх окуевшие
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 12.02.2020 22:28
    -1
    turist86, 12.02.2020 22:23
    Ех, багатенькі буратіни...
    А Шева був взагалі жебраком, грав за 2000 гривень на місяць
    https://www.pravda.com.ua/news/2012/08/13/6970731/
    Интересно, кто проплатил этот фейк в 2012 году в предверии выборов? Раз нету документов, подверждающих что либо, то это фейк!!!
    Zport.
      Zport., 12.02.2020 22:26
    +5
    40тысяч долларов. Не самая высокая зп, даже для нашей убогой УПЛ. Интересно увидеть, сколько получают легионеры разных клубов
    Biwis
      Biwis, 12.02.2020 22:24
    +2
    Сука, а они еще с такими зарплатами еле шевелятся на поле! Всем сделать оклад минималку!!!
    Ruud
    online
      Ruud, 12.02.2020 22:23
    +3
    это нужно забивать по 10 голов за матч на протяжении 65лет
    turist86
    online
      turist86, 12.02.2020 22:23
    +4
    Ех, багатенькі буратіни...
    А Шева був взагалі жебраком, грав за 2000 гривень на місяць
    https://www.pravda.com.ua/news/2012/08/13/6970731/
    Zport.
      Zport., 12.02.2020 22:26
    +5
    40тысяч долларов. Не самая высокая зп, даже для нашей убогой УПЛ. Интересно увидеть, сколько получают легионеры разных клубов
    sokolyk
      sokolyk, 13.02.2020 00:53
    +4
    Прошу уточнить, что это не зарплата, а доход с офшора, потому что Динамо заплатило налоги только с 250000 грн - и как раз эта жалкая сумма и является его официальной зарплатой!
    Читайте внимательно декларации, там же четко написано, что зарплата, а что доход с офшорных компаний...
    BaZia
    online
      BaZia, 12.02.2020 22:43
    +4
    Мне казалось что за 10 тисяч у.е. в месяц игроки должны быть сверх мотивироваными, а они с такими ЗП сверх окуевшие
    turist86
    online
      turist86, 12.02.2020 22:23
    +4
    Ех, багатенькі буратіни...
    А Шева був взагалі жебраком, грав за 2000 гривень на місяць
    https://www.pravda.com.ua/news/2012/08/13/6970731/
    korsun_skif
      korsun_skif, 13.02.2020 10:39
    +3
    Artyom_I, 13.02.2020 10:33
    К футболистам претензий нет(ну или почти нет), а вот клуб не заплатил с этих сумм 22% и это приличные суммы получаются
    Кстати да) Клуб выкладывая эти декларации сам себя поставляет. Хотя, по сути, они делают все законно. Другое дело, что законы уже давно нужно менять.
    ares10
      ares10, 13.02.2020 08:11
    +3
    Неправда заплата Сидорчука 244 тисячі за рік судячи із декларації тобто 20 із лишнім тисяч гривень трохи вища ніж середня по Києву. А от решту під 12 млн він отримав із офшорної компанії на Кіпрі це інший дохід його можна декларувати можна ні і невідомо від кого цей дохід.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 12.02.2020 23:01
    +3
    И не стыдно им, получая такую зарплату, пешком по полю ходить?
    Ruud
    online
      Ruud, 12.02.2020 22:23
    +3
    это нужно забивать по 10 голов за матч на протяжении 65лет
    Artyom_I
      Artyom_I, 13.02.2020 10:58
    +2
    korsun_skif, 13.02.2020 10:39
    Кстати да) Клуб выкладывая эти декларации сам себя поставляет. Хотя, по сути, они делают все законно. Другое дело, что законы уже давно нужно менять.
    Кстати открылась горячая линия, куда можно позвонить и настучать на то, что работодатель зарплату в конверте платит(ну или из Кипра перечисляет)
    Artyom_I
      Artyom_I, 13.02.2020 10:33
    +2
    korsun_skif, 13.02.2020 10:30
    Но тем не менее он его задекларировал и уплатил в бюджет 2287655,14 грн. Прежде чем давать советы другим, начинайте с себя!
    К футболистам претензий нет(ну или почти нет), а вот клуб не заплатил с этих сумм 22% и это приличные суммы получаются
    Artyom_I
      Artyom_I, 13.02.2020 10:16
    +2
    sokolyk, 13.02.2020 00:53
    Прошу уточнить, что это не зарплата, а доход с офшора, потому что Динамо заплатило налоги только с 250000 грн - и как раз эта жалкая сумма и является его официальной зарплатой!
    Читайте внимательно декларации, там же четко написано, что зарплата, а что доход с офшорных компаний...
    Да, тоже поржал с доходов из Кипра в декларациях Бойко, Сидорчука и Буяльского.
    Итого бюджет Украины полинял на сумму ЕСВ (22%) - как минимум на 5 226 234,38 грн. Эти суммы возможно отражают не полную их зарплату и это только по трём игрокам и только за 2018 год.
    ЗЫ. Пора Динамо заявляться в Чемпионат Кипра.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 13.02.2020 09:01
    +2
    суркис! возми меня пожалуйста на 10 процентов от его зарплаты на работу...я буду мячи подавать.. бутсы мыть...плохо исполнять работу не буду-не так как они и за такую зарплату.. честно
    Леонид Шоботенко
      Леонид Шоботенко, 13.02.2020 08:22
    +2
    BaZia, 12.02.2020 22:43
    Мне казалось что за 10 тисяч у.е. в месяц игроки должны быть сверх мотивироваными, а они с такими ЗП сверх окуевшие
    Очень достойный комент,мы играли за банку сгущенки,но с желанием и ответственностью и не пускали слюни перед болелами
    Biwis
      Biwis, 12.02.2020 22:24
    +2
    Сука, а они еще с такими зарплатами еле шевелятся на поле! Всем сделать оклад минималку!!!
    юра гонта
      юра гонта, 13.02.2020 14:53
    +1
    5500 гривень- це максимум його гра кошту
    є на місяць