Олександр УСИК: «У мене немає жодних травм. Все чудово»

Український боксер розвіяв чутки про своє пошкодження

Олександр УСИК: «У мене немає жодних травм. Все чудово»
© Instagram. Олександр Усик

Український боксер надважкої ваги Олександр Усик (17-0, 13 КО) спростував інформацію про травму ліктя.
 
«Я побачив інформацію, що бій відмінено або перенесено через травму. Друзі, жодних травм немає, все чудово. Ті, хто хвилюється, не хвилюйтеся, а ті, хто радіють... продовжуйте далі радіти.
 
Все добре, у нас дуже велике ТО. Кожні 33 роки ми робимо велике техобслуговування з нашим лікарем», - сказав Усик.
 
Раніше промоутер Усика Олександр Красюк заявив, що мова йде про реабілітацію.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 13.02.2020 14:19
    0
    Alex Newman, 12.02.2020 03:10
    Так эта ш па-ватному...па-православному.
    Сегодня одна правда, завтра другая, а послезавтра вообще хз что.
    Зрелище завораживает: ватный вакуум усика засасывает ломаченко; то в клюв, то в оттопыренное ухо... а под кумполом гуляет сигнал из телекрана туда-сюда-обратно...
    параша тудэй-сюдэй...крым это крым...шарий это друг...расея...адин нарот
    Вы все чешите языками, но Усика искуственно ватным сделали. Вот видео, кстати спасибо спорт.юа, что ничего не вырезали https://www.youtube.com/watch?v=zi1C8HxePSs и послушайте. Ведь Усик и в АТО ездил не раз, а где об этом пишут?
    zac1310
    online
      zac1310, 12.02.2020 16:40
    0
    DKTheBest2, 12.02.2020 00:18
    Если все нормально, то почему бой перенесли?
    ...хотелось бы и мне знать... я грешу на его "великих" менеджеров -Красюка с Хирном
    bullyUA
    online
      bullyUA, 12.02.2020 15:13
    0
    Играя на балалайке сломал скрепу. Бой перенесли.
    Semiramida
      Semiramida, 12.02.2020 13:47
    -1
    Усику надо победить сначала Чисору, а затем, если получиться - Джошуа. Долго задерживаться ему в боксе не стоит. Имеем плохой пример с Володей Кличко. На данный момент два настоящих лидера в супертяжах - Уайлдер и Фьюри! Что касается Джошуа - то такэ.... Хороший парень, интеллигент, но на короля бокса, судя по боям с Руисом, явно не тянет...
    Олег Кіфчук
      Олег Кіфчук, 12.02.2020 08:55
    -2
    Поет малороський!!!
    Гидкий Ватикан!!!
    mb_cdi
      mb_cdi, 12.02.2020 07:36
    +1
    Александр КРАСЮК: «У Усика не новая травма, это реабилитация»....вы хоть брехать научитесь.
    Ya H
    online
      Ya H, 12.02.2020 06:53
    -2
    Продолжаю ликовать.
    Alex Newman
      Alex Newman, 12.02.2020 03:10
    +2
    DKTheBest2, 12.02.2020 00:18
    Если все нормально, то почему бой перенесли?
    Так эта ш па-ватному...па-православному.
    Сегодня одна правда, завтра другая, а послезавтра вообще хз что.
    Зрелище завораживает: ватный вакуум усика засасывает ломаченко; то в клюв, то в оттопыренное ухо... а под кумполом гуляет сигнал из телекрана туда-сюда-обратно...
    параша тудэй-сюдэй...крым это крым...шарий это друг...расея...адин нарот
    Alex Newman
      Alex Newman, 12.02.2020 03:06
    0
    У ватного усика психологическая травма, вызванная сосанием мокшанских православных фаллосов-крестов, отягощенная парами стекломоя.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.02.2020 00:18
    +9
    Если все нормально, то почему бой перенесли?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.02.2020 00:18
    +9
    Если все нормально, то почему бой перенесли?
    Alex Newman
      Alex Newman, 12.02.2020 03:10
    +2
    DKTheBest2, 12.02.2020 00:18
    Если все нормально, то почему бой перенесли?
    Так эта ш па-ватному...па-православному.
    Сегодня одна правда, завтра другая, а послезавтра вообще хз что.
    Зрелище завораживает: ватный вакуум усика засасывает ломаченко; то в клюв, то в оттопыренное ухо... а под кумполом гуляет сигнал из телекрана туда-сюда-обратно...
    параша тудэй-сюдэй...крым это крым...шарий это друг...расея...адин нарот
    mb_cdi
      mb_cdi, 12.02.2020 07:36
    +1
    Александр КРАСЮК: «У Усика не новая травма, это реабилитация»....вы хоть брехать научитесь.
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 13.02.2020 14:19
    0
    Alex Newman, 12.02.2020 03:10
    Так эта ш па-ватному...па-православному.
    Сегодня одна правда, завтра другая, а послезавтра вообще хз что.
    Зрелище завораживает: ватный вакуум усика засасывает ломаченко; то в клюв, то в оттопыренное ухо... а под кумполом гуляет сигнал из телекрана туда-сюда-обратно...
    параша тудэй-сюдэй...крым это крым...шарий это друг...расея...адин нарот
    Вы все чешите языками, но Усика искуственно ватным сделали. Вот видео, кстати спасибо спорт.юа, что ничего не вырезали https://www.youtube.com/watch?v=zi1C8HxePSs и послушайте. Ведь Усик и в АТО ездил не раз, а где об этом пишут?
    zac1310
    online
      zac1310, 12.02.2020 16:40
    0
    DKTheBest2, 12.02.2020 00:18
    Если все нормально, то почему бой перенесли?
    ...хотелось бы и мне знать... я грешу на его "великих" менеджеров -Красюка с Хирном
    bullyUA
    online
      bullyUA, 12.02.2020 15:13
    0
    Играя на балалайке сломал скрепу. Бой перенесли.
    Alex Newman
      Alex Newman, 12.02.2020 03:06
    0
    У ватного усика психологическая травма, вызванная сосанием мокшанских православных фаллосов-крестов, отягощенная парами стекломоя.