Казахстан розгромив Україну в відборі на Олімпіаду

Господарі вирішили долю зустрічі в першому періоді

Казахстан розгромив Україну в відборі на Олімпіаду

У першому матчі кваліфікаційного раунду до Олімпіади 2022 збірна України в казахському Нур-Султана з розгромним рахунком 1:8 поступилася господарям турніру збірній Казахстану. Казахи є головними фаворитами турніру, маючи в своєму складі чимало досвідчених хокеїстів, велика частина яких виступає в КХЛ.

Тож не дивно, що господарі з перших хвилин обрушили шквал атак на ворота нашого голкіпера Кучера і вже до 7-ї хвилині практично вирішили результат зустрічі, закинувши три шайби. Заміна голкіпера не допомогла збірній України, на перерву команди пішли вже за рахунку 1:5. І в подальшому перевага збірної Казахстану не викликала сумнівів, в воротах збірної України влетіло ще три шайби, при цьому нашу команду кілька разів врятував відмінно зігравший Гордюшин

Вже завтра збірна України проведе свій другий матч проти команди Польщі, яка сьогодні з великим рахунком (8:0) обіграла Нідерланди.

3-й раунд кваліфікації до Олімпіади 2022

Україна - Казахстан - 1:8 (1:5, 0:2, 0:1)

Голи: Бабинець (14:56) - Шевченко (3:45), Пєтухов (7:40), Метальников (8:30), Старченко (12:50), Жайлауов (17:30), Діц (33:10) , Шестаков (34:50), Орєхов (51:10)

Україна: Кучер (Гордюшин, 7:40, Кучер, 40:00) - Алексюк, Таран, Бабинець, Буценко, Благий - Мережко, Пангелов-Юлдашев, Міхнов, Кривошапкин, Німенко - Александров, Толстушко, Савченко, Гриценко, Ворона - Романенко , Григор'єв, Янішевський, Ромащенко, Костиков

Казахстан: Карлссон - Діц, Метальников, Доус, Бойд, Шестаков - Шалапов, Блейкер, Міхайліс, Вовк, Старченко - Маклюк, Клещенко, Акользін, Шевченко, Римарев - Орєхов, Гурков, Жайлауов, Сагадеев, Пєтухов

ТЕКСТОВА ТРАНСЛЯЦіЯ МАТЧУ

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 07.02.2020 10:56
    0
    Дидар Мажиринов, 06.02.2020 17:56
    Украинцам не унывать, в футбол вы нас точно разделаете))). Кстати, в Канаде насколько я знаю проживают миллиона полтора людей с украинскими корнями - надо оттуда натурализовать 5-6 хороших юков и у вас будет сильная команда.
    Так і в Казахстані нашого брата багато!
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 07.02.2020 10:22
    0
    yuriy_kent, 07.02.2020 08:19
    Ну не такого разгрома я ожидал, но был уверен что казахи не заметят соперника. Тем более у них Карлссон на воротах.
    Жарт про Карлсона повторюєш, це не смішно, як і не смішно те, що стільки кайцапів зі своїми прапорцями набігли на український ресурс обговорювати взагалі не свою збірну
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 07.02.2020 10:20
    +1
    ternow, 07.02.2020 00:01
    Кто- нибудь удивлен таким результатом? Это отражение уровня украинского хоккея на сегодня, нормальным хоккеем в этой стране даже не пахнет.. .
    Це ти звик що хокей має пахнуть, в принципі як і все у твоїй країні
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 07.02.2020 10:16
    +2
    Ove, 06.02.2020 20:37
    Пора уже привыкнуть что нет чьих то либо сайтов в интернете.
    Ти не вказуй на українському ресурсі до чого кому звикати!
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 07.02.2020 08:19
    +1
    Ну не такого разгрома я ожидал, но был уверен что казахи не заметят соперника. Тем более у них Карлссон на воротах.
    ternow
      ternow, 07.02.2020 06:30
    0
    DKTheBest2, 07.02.2020 02:40
    И что? У вас весь спорт на допинге. Тоже мне эксперт ватный.
    Причем здесь допинг? В хоккее важно мастерство команды!
    Maks7777
    online
      Maks7777, 07.02.2020 03:37
    -4
    Сборная,Хоккей,тренера хоккеисты не причем , и весь спорт особенно зимние виды разрушен.....это полное дно ....скоро и в биатлоне где мы ещё что могли будут обгонять монголы . Австралий
    цы.....ебанннн...у нас министр молодежы и спорта скоро станет Юзик который только сумо за бюджетнве деньги будет развивать ,Хоть Янык. Был в чем то и мудак в спорт бабки не жалели,а уже после него только воровать
    стали по черному,,рошены и лига смеха на Олимпиаде будут Выступать скороооо, ,,сукииии и вороватьь надо уметь и влаживать хоть что то надо, ..а не только воровать
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 07.02.2020 02:40
    +2
    ternow, 07.02.2020 00:01
    Кто- нибудь удивлен таким результатом? Это отражение уровня украинского хоккея на сегодня, нормальным хоккеем в этой стране даже не пахнет.. .
    И что? У вас весь спорт на допинге. Тоже мне эксперт ватный.
    ternow
      ternow, 07.02.2020 00:01
    0
    Кто- нибудь удивлен таким результатом? Это отражение уровня украинского хоккея на сегодня, нормальным хоккеем в этой стране даже не пахнет.. .
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:27
    +4
    Pro100ecspert, 06.02.2020 23:23
    На сайті є модератори взагалі?
    езжай "в третий рим"
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:26
    +3
    УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:21
    По мнению великого историка х@йла, Иисус Христос был русским. Ну что с них взять, когда у них даже гимна своего нет. Они взяли гимн советского союза, поменяли слова и выдают его за гимн соссии. Ущербная нация, с фашистом педофилом во главе
    так мало всего и флаг у них "голландский" и герб "византийский",короче племя без роду и имени.
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 06.02.2020 23:23
    -1
    На сайті є модератори взагалі?
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:21
    +3
    gnt32, 06.02.2020 23:15
    о нем будет напоминать слова XУЙЛО И БОТОКС!
    а памятник поставили от ущербности своей ,так как историю ведут от питораса голландското xерпитора!
    По мнению великого историка х@йла, Иисус Христос был русским. Ну что с них взять, когда у них даже гимна своего нет. Они взяли гимн советского союза, поменяли слова и выдают его за гимн соссии. Ущербная нация, с фашистом педофилом во главе
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:15
    +3
    УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:08
    Так это ж было сделано специально чтоб о другом Владимире напоминало, о том х@йле, который в кремле штаны протирает. Это я за Рагуля ответил, он ведь всё равно правду не скажет, побоится х@йло ботоксное обидеть
    о нем будет напоминать слова XУЙЛО И БОТОКС!
    а памятник поставили от ущербности своей ,так как историю ведут от питораса голландското xерпитора!
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 06.02.2020 23:13
    -2
    Дворовой сброд а не сборная...позорят только
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:08
    +2
    gnt32, 06.02.2020 23:03
    и еще к тебе кацапет вопрос,Памятник Владимиру Великому — монументальное сооружение, установленное на Боровицкой площади в Москве.-------------на осноовании чего он там стоит
    -он родился в москве?
    -жил в москве?
    -основал москву?
    -расскажи ,как он связан с москвой?
    Так это ж было сделано специально чтоб о другом Владимире напоминало, о том х@йле, который в кремле штаны протирает. Это я за Рагуля ответил, он ведь всё равно правду не скажет, побоится х@йло ботоксное обидеть
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:03
    +1
    Rihel, 06.02.2020 22:48
    Стоп,не переводи стрелки, разговор пошёл о том что ты собрался ехать праздновать большую дату, просто я пытался тебе пояснить что это за дата для Украины, ну раз решил скатертью дорога ,удачи
    и еще к тебе кацапет вопрос,Памятник Владимиру Великому — монументальное сооружение, установленное на Боровицкой площади в Москве.-------------на осноовании чего он там стоит
    -он родился в москве?
    -жил в москве?
    -основал москву?
    -расскажи ,как он связан с москвой?
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 22:53
    +1
    Rihel, 06.02.2020 22:48
    Стоп,не переводи стрелки, разговор пошёл о том что ты собрался ехать праздновать большую дату, просто я пытался тебе пояснить что это за дата для Украины, ну раз решил скатертью дорога ,удачи
    то есть эвот это ты написал--------------------------Rihel, 06.02.2020 22:39Это украинский народ в первую очередь
    вот это завил о тварь путлер-----------------------Украинцы и русские - один народ
    ВОПРОС к тебе кацапет-----------------------так есть УКРАИНСКИЙ НАРОД?
    Rihel
      Rihel, 06.02.2020 22:50
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    Rihel, 06.02.2020 22:48
    Стоп,не переводи стрелки, разговор пошёл о том что ты собрался ехать праздновать большую дату, просто я пытался тебе пояснить что это за дата для Украины, ну раз решил скатертью дорога ,удачи
    Совсем забыл там же ещё и президент Украины будет, скучать не придётся , адью
    Rihel
      Rihel, 06.02.2020 22:48
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    gnt32, 06.02.2020 22:46
    Но если только Галичина и Львов это не Украина??
    но если это Украина и это украинский НАРОД,ка ты написал,то как это связать с этим
    -"Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!"
    -"Украинцы и русские - один народ". Путин выступил за общее гражданство для жителей России и Украины
    Стоп,не переводи стрелки, разговор пошёл о том что ты собрался ехать праздновать большую дату, просто я пытался тебе пояснить что это за дата для Украины, ну раз решил скатертью дорога ,удачи
    Дидар Мажиринов
      Дидар Мажиринов, 06.02.2020 17:56
    +14
    Украинцам не унывать, в футбол вы нас точно разделаете))). Кстати, в Канаде насколько я знаю проживают миллиона полтора людей с украинскими корнями - надо оттуда натурализовать 5-6 хороших юков и у вас будет сильная команда.
    rugby1970
      rugby1970, 06.02.2020 18:19
    +9
    Ну, нет у нас хоккея, ну и что???
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 06.02.2020 17:59
    +5
    я писав ,що буде 10:0..)..ну трохи не вгадав..пардон..)
    де мінусовщики ????
    ви чекали,що канадці ,котрі грають за казахів,програють .....)
    Казахстан: Карлссон - Диц, , Доус, Бойд, , Блэйкер,Шевченко, Михайлис,Старченко ,......ну це і казахстан..))))..там по суті,може один Пєтухов - казах...))))
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:27
    +4
    Pro100ecspert, 06.02.2020 23:23
    На сайті є модератори взагалі?
    езжай "в третий рим"
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:26
    +3
    УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:21
    По мнению великого историка х@йла, Иисус Христос был русским. Ну что с них взять, когда у них даже гимна своего нет. Они взяли гимн советского союза, поменяли слова и выдают его за гимн соссии. Ущербная нация, с фашистом педофилом во главе
    так мало всего и флаг у них "голландский" и герб "византийский",короче племя без роду и имени.
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:21
    +3
    gnt32, 06.02.2020 23:15
    о нем будет напоминать слова XУЙЛО И БОТОКС!
    а памятник поставили от ущербности своей ,так как историю ведут от питораса голландското xерпитора!
    По мнению великого историка х@йла, Иисус Христос был русским. Ну что с них взять, когда у них даже гимна своего нет. Они взяли гимн советского союза, поменяли слова и выдают его за гимн соссии. Ущербная нация, с фашистом педофилом во главе
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:15
    +3
    УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:08
    Так это ж было сделано специально чтоб о другом Владимире напоминало, о том х@йле, который в кремле штаны протирает. Это я за Рагуля ответил, он ведь всё равно правду не скажет, побоится х@йло ботоксное обидеть
    о нем будет напоминать слова XУЙЛО И БОТОКС!
    а памятник поставили от ущербности своей ,так как историю ведут от питораса голландското xерпитора!
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 06.02.2020 17:49
    +3
    що тут зробиш коли Карлссон на воротях(
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 07.02.2020 10:16
    +2
    Ove, 06.02.2020 20:37
    Пора уже привыкнуть что нет чьих то либо сайтов в интернете.
    Ти не вказуй на українському ресурсі до чого кому звикати!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 07.02.2020 02:40
    +2
    ternow, 07.02.2020 00:01
    Кто- нибудь удивлен таким результатом? Это отражение уровня украинского хоккея на сегодня, нормальным хоккеем в этой стране даже не пахнет.. .
    И что? У вас весь спорт на допинге. Тоже мне эксперт ватный.
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 23:08
    +2
    gnt32, 06.02.2020 23:03
    и еще к тебе кацапет вопрос,Памятник Владимиру Великому — монументальное сооружение, установленное на Боровицкой площади в Москве.-------------на осноовании чего он там стоит
    -он родился в москве?
    -жил в москве?
    -основал москву?
    -расскажи ,как он связан с москвой?
    Так это ж было сделано специально чтоб о другом Владимире напоминало, о том х@йле, который в кремле штаны протирает. Это я за Рагуля ответил, он ведь всё равно правду не скажет, побоится х@йло ботоксное обидеть
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 22:46
    +2
    Rihel, 06.02.2020 22:42
    Но если только Галичина и Львов это не Украина??
    Но если только Галичина и Львов это не Украина??
    но если это Украина и это украинский НАРОД,ка ты написал,то как это связать с этим
    -"Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!"
    -"Украинцы и русские - один народ". Путин выступил за общее гражданство для жителей России и Украины
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 20:57
    +2
    Rihel, 06.02.2020 20:55
    Это ты сейчас хочешь сказать что матч ТВ в (на)Украине никто не смотрит?
    я хочу сказать смотрят и не боятся,а вот если смотреть украинское фсб не дремлет
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 07.02.2020 10:20
    +1
    ternow, 07.02.2020 00:01
    Кто- нибудь удивлен таким результатом? Это отражение уровня украинского хоккея на сегодня, нормальным хоккеем в этой стране даже не пахнет.. .
    Це ти звик що хокей має пахнуть, в принципі як і все у твоїй країні
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 07.02.2020 08:19
    +1
    Ну не такого разгрома я ожидал, но был уверен что казахи не заметят соперника. Тем более у них Карлссон на воротах.
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 23:03
    +1
    Rihel, 06.02.2020 22:48
    Стоп,не переводи стрелки, разговор пошёл о том что ты собрался ехать праздновать большую дату, просто я пытался тебе пояснить что это за дата для Украины, ну раз решил скатертью дорога ,удачи
    и еще к тебе кацапет вопрос,Памятник Владимиру Великому — монументальное сооружение, установленное на Боровицкой площади в Москве.-------------на осноовании чего он там стоит
    -он родился в москве?
    -жил в москве?
    -основал москву?
    -расскажи ,как он связан с москвой?
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 22:53
    +1
    Rihel, 06.02.2020 22:48
    Стоп,не переводи стрелки, разговор пошёл о том что ты собрался ехать праздновать большую дату, просто я пытался тебе пояснить что это за дата для Украины, ну раз решил скатертью дорога ,удачи
    то есть эвот это ты написал--------------------------Rihel, 06.02.2020 22:39Это украинский народ в первую очередь
    вот это завил о тварь путлер-----------------------Украинцы и русские - один народ
    ВОПРОС к тебе кацапет-----------------------так есть УКРАИНСКИЙ НАРОД?
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 06.02.2020 22:40
    +1
    Rihel, 06.02.2020 22:37
    Животное,отсосало?? Если уже да,то на х..
    Сосеш ты, ты ведь соссиянин и любишь соссиюшку. Кстати, классно соссиюшка отсосала в очередной раз - не будете воздух портить на Олимпиаде и на ЧМ 2022
    gnt32
      gnt32, 06.02.2020 22:38
    +1
    Rihel, 06.02.2020 22:36
    Google в помощь, почитай, пожалуйста, про западно-украинскую народная республика
    то есть Западно-Украинская Народная Республика-это Украина?
    Ove
      Ove, 06.02.2020 22:23
    +1
    gnt32, 06.02.2020 22:22
    то есть ,как не меняй эти слогаемые,ты остаешься лохом,Согласен!
    Ну и попрыгать тоже можешь со стрелки на стрелку) куда же без этого)