Український хавбек Нойок хоче прийняти білоруське громадянство

Хавбек «Динамо» Брест розглядає можливість отримання білоруського паспорта

Український хавбек Нойок хоче прийняти білоруське громадянство
© ФК Динамо Брест. Олександр Нойок

Український півзахисник «Динамо» Брест Олександр Нойок заявив, що може прийняти білоруське громадянство:

«Я говорив на цю тему. Зараз ось так все вирішується. Якщо буде хороша пропозиція, точніше - конкретна пропозиція, поміняти паспорт, я її буду розглядати.

Це нормально. Чому ні? У майбутньому планую жити в Білорусі. Мені дуже подобається Білорусь».

Раніше «Динамо» Брест в контрольному матчі програло київському «Динамо» 0:3.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамоманія

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Sunrise
      Sunrise, 04.02.2020 16:49
    +2
    Если человек планирует жить в Беларуси, то почему нет?
    Ну а называть его ватником... Я бы таких комментаторов тоже назвал каким-нибудь словом, но не стану.
    shwed23
      shwed23, 04.02.2020 09:49
    -1
    Нажаль розумію його вибір. Україна опускається все нижче і нижче. Як країна для життя стає все небезпечнішою.
    В мене знайомі програмісти виїхали в Білорусь оскільки там вони більш захищені, а дружина що працює викладачем може отримувати достойну ЗП, а не жебрацьку.
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 04.02.2020 09:04
    +1
    Та хоть филлипинское
    norma_zap
      norma_zap, 04.02.2020 08:40
    +1
    https://sport.ua/news/379690-aleksandr-noyok-est-variant-po-povodu-beloruss
    kogo-grazhdanstva
    Он давно уже об этом говорит, но всегда присутствует слово "если" - торгуется надеется всё-таки попасть в сборную Украины, тем более Евро на носу. Вот только выглядит это некрасиво.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 04.02.2020 08:26
    +3
    vasyan86, 03.02.2020 23:54
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    И да, здесь бояры нет, пашло нах.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 04.02.2020 08:25
    +4
    vasyan86, 03.02.2020 23:54
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    Вся твоя жизнь - один сплошной нацистский гей-парад.
    peluita
      peluita, 04.02.2020 07:05
    +11
    не вздумайте отговаривать
    Alex Newman
      Alex Newman, 04.02.2020 05:56
    +2
    Эта макака ещё тот ватный экземпляр с еблом мокшанина.
    Miroslav1981
    online
      Miroslav1981, 04.02.2020 02:35
    +2
    Кто это?
    adidas77
      adidas77, 04.02.2020 01:58
    +5
    vasyan86, 03.02.2020 23:54
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    Ещё одна шкура нарисовалась,презирающая Украину! Надеюсь ты свой выбор сделал и свалил к кацапам? Там тебя научат родину любить!
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 04.02.2020 01:43
    +9
    только рад, когда вата с Украины валит!
    digsum
    online
      digsum, 04.02.2020 00:09
    +2
    common_sense, 03.02.2020 23:56
    хватит постить московитскую рекламу
    Где ты увидел московитскую рекламу?
    common_sense
      common_sense, 03.02.2020 23:56
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    digsum, 03.02.2020 23:37
    Сегодня видел "IT-эмиграция в Минск". Наверное, айтишником хочет стать
    хватит постить московитскую рекламу
    vasyan86
      vasyan86, 03.02.2020 23:54
    -12
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    Ярослав Скориков
      Ярослав Скориков, 03.02.2020 23:49
    +3
    "У кого немає любові до країни рідної, ті серцем жебраки каліки"!!!!!
    digsum
    online
      digsum, 03.02.2020 23:37
    +4
    Rustam Isakov, 03.02.2020 23:25
    по морді видно расового білоруса
    Сегодня видел "IT-эмиграция в Минск". Наверное, айтишником хочет стать
    Стоян Ангелов
      Стоян Ангелов, 03.02.2020 23:35
    +13
    Чи не новость, пусть хоть китайское принимает...
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 03.02.2020 23:25
    -13
    по морді видно расового білоруса
    Стоян Ангелов
      Стоян Ангелов, 03.02.2020 23:35
    +13
    Чи не новость, пусть хоть китайское принимает...
    peluita
      peluita, 04.02.2020 07:05
    +11
    не вздумайте отговаривать
    DARK SIDE
    online
      DARK SIDE, 04.02.2020 01:43
    +9
    только рад, когда вата с Украины валит!
    adidas77
    online
      adidas77, 04.02.2020 01:58
    +5
    vasyan86, 03.02.2020 23:54
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    Ещё одна шкура нарисовалась,презирающая Украину! Надеюсь ты свой выбор сделал и свалил к кацапам? Там тебя научат родину любить!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 04.02.2020 08:25
    +4
    vasyan86, 03.02.2020 23:54
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    Вся твоя жизнь - один сплошной нацистский гей-парад.
    digsum
    online
      digsum, 03.02.2020 23:37
    +4
    Rustam Isakov, 03.02.2020 23:25
    по морді видно расового білоруса
    Сегодня видел "IT-эмиграция в Минск". Наверное, айтишником хочет стать
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 04.02.2020 08:26
    +3
    vasyan86, 03.02.2020 23:54
    для человека, не любящего одновременно нацизм и гей-парады, очень правильный, а главное своевременный выбор
    И да, здесь бояры нет, пашло нах.
    Ярослав Скориков
      Ярослав Скориков, 03.02.2020 23:49
    +3
    "У кого немає любові до країни рідної, ті серцем жебраки каліки"!!!!!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 04.02.2020 16:49
    +2
    Если человек планирует жить в Беларуси, то почему нет?
    Ну а называть его ватником... Я бы таких комментаторов тоже назвал каким-нибудь словом, но не стану.
    Alex Newman
      Alex Newman, 04.02.2020 05:56
    +2
    Эта макака ещё тот ватный экземпляр с еблом мокшанина.
    Miroslav1981
    online
      Miroslav1981, 04.02.2020 02:35
    +2
    Кто это?
    digsum
    online
      digsum, 04.02.2020 00:09
    +2
    common_sense, 03.02.2020 23:56
    хватит постить московитскую рекламу
    Где ты увидел московитскую рекламу?
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 04.02.2020 09:04
    +1
    Та хоть филлипинское
    norma_zap
      norma_zap, 04.02.2020 08:40
    +1
    https://sport.ua/news/379690-aleksandr-noyok-est-variant-po-povodu-beloruss
    kogo-grazhdanstva
    Он давно уже об этом говорит, но всегда присутствует слово "если" - торгуется надеется всё-таки попасть в сборную Украины, тем более Евро на носу. Вот только выглядит это некрасиво.
    common_sense
    online
      common_sense, 03.02.2020 23:56
    0