ФОТО. Вертоліт врізався в пагорб. Нові деталі трагедії з Кобі Брайантом

Зіткнення сталося приблизно в 6–9 метрах від його вершини

ФОТО. Вертоліт врізався в пагорб. Нові деталі трагедії з Кобі Брайантом
© Twitter

Стали відомі нові деталі шокуючої аварії в Каліфорнії 26 січня. Національна рада з безпеки на транспорті США повідомила, що вертоліт, в якому загинув легендарний баскетболіст «Лос-Анджелес Лейкерс» Кобі Брайант, зіткнувся з пагорбом приблизно в 6–9 метрах від його вершини.

Це говорить про те, що пілотові літального засобу практично вдалося уникнути зіткнення і подальшої аварії. Також Національна рада повідомила, що в вертольоті були відсутні система попередження зіткнення з наземними перешкодами, бортовий самописець і записуючий пристрій переговорів в кабіні пілота.

Федеральне управління цивільної авіації США двічі відхиляла рекомендації Національної ради з безпеки на транспорті про обов'язкову присутність перерахованих пристроїв на борту кожного вертольота, що перевозить 6 і більше пасажирів. У випадку з даною аварією, наявність цих пристроїв могла б значно допомогти розслідуванню обставин того, що сталося.

У неділю, 26 січня, 41-річний Кобі Брайант, його 13-річна дочка Джанна і ще 7 людей загинули в результаті аварії вертольота в місті Калабасас поблизу Лос-Анджелеса.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Спорт-Експрес в Росії

(84 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Dukalis12
      Dukalis12, 29.01.2020 18:44
    +3
    Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    Ти долбоеб! Не читай просто и все...
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:43
    0
    В Америке истерия, даже от Трампа отстали !
    Мы в Украине.
    Спортюа! Хорош хайповать !!!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:41
    +1
    Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    Да братан! МИНУСЯТА не знают, что Калабас находится в 35 км от Лос- Анджелеса и там кругом гряда холмов и гора Санта Моника (википедия им в помощь).
    Город находится как бы в воронке и любой холм представляет опасность.
    Lion
    online
      Lion, 29.01.2020 18:34
    +2
    SandroKing, 29.01.2020 16:58
    Есть видео падения вертолета. Тумана почти нет. Вершины рядом тоже никакой нет.
    По имеющимся материалам это скорее всего были технические неисправности или как вариант мог и с дроном каким-то столкнуться.
    Где ты видел видео?
    Если ты видел то что все видели то то не тот вертолёт, я видел водео что падал белый вертолёт, у Коби был чёрный.
    И вчера сказали что им было выслано много ложной информации даже вертолёты с других стран....
    И если ты видел без тумана то это точно не тот, потому что все видели туман, а на видео его нету.......
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:22
    -3
    А чего вы минусите justhateme, 29.01.2020 15:20.
    Он, что в чем-то неправ?
    А может подружка дочери Брайанта могла тоже вырасти в звезду, но женского баскетбола! Алисе тоже было 13 лет и она погибла со своими родителями.. Я что-то не видел фото из спортзала колледжа! Что-то типа баскетбольная майка с ее именем.
    Не сотвори кумира себе.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:10
    +1
    В США рассказали о возможной причине крушения вертолета, на котором находился легендарный баскетболист Коби Брайант. По одной из версий, трагедия могла произойти из-за сильного тумана.
    Авиакатастрофа произошла 26 января в Калабасасе недалеко от Лос-Анджелеса. Пилотировал вертолёт - Ара Зобаян.
    На борту с Брайантом и его дочерью Джианной Марией находился 56-летний тренер колледжа Orange Coast Джон Альтобелли c супругой Кери и 13-летней дочерью Алиссой, которая была подругой Джианны по баскетбольной команде.
    Кроме того, на борту была ассистентка тренера баскетбольной команды, за которую выступали девочки, Кристина Мозер.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 17:56
    +3
    Коби Брайант - великолепный спортсмен, прожил короткую, но насыщенную положительными эмоциями жизнь.
    На сколько метров его вертолет не преодолел гору? Ему теперь все равно. Он вознёсся над кольцом на не достижимую высоту и парит над ним. Покойся с миром...
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 29.01.2020 16:59
    -1
    kvlad200760, 29.01.2020 15:53
    Ну які парашюти в такому гвинтокрилі?Як ти собі уявляєш трибок з висоти 100-150 метрів.Тим більше що летів він на тренування ЛАЛейкерс.
    Там была высота где-то 420 метров в момент удара, потом вертолет падал со скоростью 20 метров в секунду(предпологаемые данные). Если этот удар они пережили, то в теории могли успеть одеть парашют, выпругнуть и раскрыть его до падения. Но понятное дело, что это только в теории. А так, парашют нужен хотя бы в случаи, когда катастрофу можно было спрогнозировать и до её наступления успеть покинуть вертолет.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 29.01.2020 16:58
    -2
    Есть видео падения вертолета. Тумана почти нет. Вершины рядом тоже никакой нет.
    По имеющимся материалам это скорее всего были технические неисправности или как вариант мог и с дроном каким-то столкнуться.
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 29.01.2020 15:58
    -12
    UKRAINE FAN, 29.01.2020 15:19
    Мой прогноз ты долба#б
    Дружище, так а ты такой себе диванный воин ?)) Ты либо пиши слова как положено и получай бан согласно правилам или закрой пасть и не высказывайся.
    Благодарю.
    P.S
    Считаю что надо уважать его личность и чувства его семьи а не обсасывать каждый миг его последнего дня. Спасибо
    kvlad200760
      kvlad200760, 29.01.2020 15:53
    +4
    kina_ne_bydet, 29.01.2020 15:47
    Мне вот что интересно, неужели там не предусмотрены парашюты? Или когда произошло столкновение, они все уже были мертвы/без сознания?
    Ну які парашюти в такому гвинтокрилі?Як ти собі уявляєш трибок з висоти 100-150 метрів.Тим більше що летів він на тренування ЛАЛейкерс.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 29.01.2020 15:47
    -4
    justhateme, 29.01.2020 15:20
    Во-первых, хватит уже обсасывать эту трагедию.
    Во-вторых, а что кроме Коби и его дочки людей больше не было? Их трагедия не в счёт? Их портреты художники рисовать не будут и посвящать песни не будут?
    Мне вот что интересно, неужели там не предусмотрены парашюты? Или когда произошло столкновение, они все уже были мертвы/без сознания?
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 29.01.2020 15:44
    +6
    justhateme, 29.01.2020 15:20
    Во-первых, хватит уже обсасывать эту трагедию.
    Во-вторых, а что кроме Коби и его дочки людей больше не было? Их трагедия не в счёт? Их портреты художники рисовать не будут и посвящать песни не будут?
    Масштаб личности. Всегда и вовсе времена говорили в первую очередь о тех, кого знал при жизни мир.
    BobchuK
      BobchuK, 29.01.2020 15:28
    +8
    Як для США дуже дивно, що вертоліт без системи попередження зіткнення з наземними перешкодами.
    Це те ж саме, що виїхати в ожеледицю машиною, в якої відсутні гальма .
    justhateme
      justhateme, 29.01.2020 15:20
    -7
    Во-первых, хватит уже обсасывать эту трагедию.
    Во-вторых, а что кроме Коби и его дочки людей больше не было? Их трагедия не в счёт? Их портреты художники рисовать не будут и посвящать песни не будут?
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 29.01.2020 15:19
    +10
    Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    Мой прогноз ты долба#б
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    -23
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 29.01.2020 15:19
    +10
    Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    Мой прогноз ты долба#б
    BobchuK
      BobchuK, 29.01.2020 15:28
    +8
    Як для США дуже дивно, що вертоліт без системи попередження зіткнення з наземними перешкодами.
    Це те ж саме, що виїхати в ожеледицю машиною, в якої відсутні гальма .
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 29.01.2020 15:44
    +6
    justhateme, 29.01.2020 15:20
    Во-первых, хватит уже обсасывать эту трагедию.
    Во-вторых, а что кроме Коби и его дочки людей больше не было? Их трагедия не в счёт? Их портреты художники рисовать не будут и посвящать песни не будут?
    Масштаб личности. Всегда и вовсе времена говорили в первую очередь о тех, кого знал при жизни мир.
    kvlad200760
      kvlad200760, 29.01.2020 15:53
    +4
    kina_ne_bydet, 29.01.2020 15:47
    Мне вот что интересно, неужели там не предусмотрены парашюты? Или когда произошло столкновение, они все уже были мертвы/без сознания?
    Ну які парашюти в такому гвинтокрилі?Як ти собі уявляєш трибок з висоти 100-150 метрів.Тим більше що летів він на тренування ЛАЛейкерс.
    Dukalis12
      Dukalis12, 29.01.2020 18:44
    +3
    Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    Ти долбоеб! Не читай просто и все...
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 17:56
    +3
    Коби Брайант - великолепный спортсмен, прожил короткую, но насыщенную положительными эмоциями жизнь.
    На сколько метров его вертолет не преодолел гору? Ему теперь все равно. Он вознёсся над кольцом на не достижимую высоту и парит над ним. Покойся с миром...
    Lion
    online
      Lion, 29.01.2020 18:34
    +2
    SandroKing, 29.01.2020 16:58
    Есть видео падения вертолета. Тумана почти нет. Вершины рядом тоже никакой нет.
    По имеющимся материалам это скорее всего были технические неисправности или как вариант мог и с дроном каким-то столкнуться.
    Где ты видел видео?
    Если ты видел то что все видели то то не тот вертолёт, я видел водео что падал белый вертолёт, у Коби был чёрный.
    И вчера сказали что им было выслано много ложной информации даже вертолёты с других стран....
    И если ты видел без тумана то это точно не тот, потому что все видели туман, а на видео его нету.......
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:41
    +1
    Евгений Семыкин, 29.01.2020 14:15
    Это какой по счёту холм если считать от Калифорнии?
    Сколько было людей спасателей ?
    Скорость ветра в этот день ?
    А если предположить что чайка попала на лопасть (с) рассуждения корреспондента спорт юа.
    P.S
    мой прогноз следующих 4 статей )))
    Да братан! МИНУСЯТА не знают, что Калабас находится в 35 км от Лос- Анджелеса и там кругом гряда холмов и гора Санта Моника (википедия им в помощь).
    Город находится как бы в воронке и любой холм представляет опасность.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:10
    +1
    В США рассказали о возможной причине крушения вертолета, на котором находился легендарный баскетболист Коби Брайант. По одной из версий, трагедия могла произойти из-за сильного тумана.
    Авиакатастрофа произошла 26 января в Калабасасе недалеко от Лос-Анджелеса. Пилотировал вертолёт - Ара Зобаян.
    На борту с Брайантом и его дочерью Джианной Марией находился 56-летний тренер колледжа Orange Coast Джон Альтобелли c супругой Кери и 13-летней дочерью Алиссой, которая была подругой Джианны по баскетбольной команде.
    Кроме того, на борту была ассистентка тренера баскетбольной команды, за которую выступали девочки, Кристина Мозер.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 29.01.2020 18:43
    0
    В Америке истерия, даже от Трампа отстали !
    Мы в Украине.
    Спортюа! Хорош хайповать !!!