Мілевський привітав Динамо Київ з перемогою

Команда Мілевського програла київському «Динамо» в контрольному матчі

Мілевський привітав Динамо Київ з перемогою
© ФК Динамо-Брест. Артем Мілевський

Сьогодні «Динамо-Брест» Артема Мілевського в контрольному матчі на зборі в Туреччині програв київському «Динамо» - 0:3.

Екс-форвард киян привітав свою колишню команду з перемогою:

«Київ, з перемогою! Радий був бачити всіх. П.С. Шабанов, ти більше за всіх заслужив сьогодні», - написав Мілевський.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 28.01.2020 11:12
    0
    Саша Петрик, 28.01.2020 00:00
    Чё он к шабанову пристебался то? А до этого к гладкому. Сам то просрал карьеру в ДК, а далее нигде продолжить нормально не смог и не сумел и кто ему лекарь? Явно ж не в нынешних игроках дело. Да и сам что-то даже с сверхмотивацией играя второй раз с ДК товарняк даже забить не смог
    Наоборот, он Шабанову, как защитнику, комплимент сделал.
    sokolyk
      sokolyk, 28.01.2020 11:12
    0
    jekаfunny, 28.01.2020 09:58
    Нишеброд торгующий жопой за конфеты золотой ключик , рассуждает о футболисте - миллионере , смешно
    Очень даже не факт, что Миля остался миллионером...
    sv40sv
      sv40sv, 28.01.2020 10:29
    -2
    Как-то странно Милевский вымпел киевского Динамо держит. Как будто что-то им прикрывает...
    fifadinamo
    online
      fifadinamo, 28.01.2020 10:05
    -1
    Саша Петрик, 28.01.2020 00:00
    Чё он к шабанову пристебался то? А до этого к гладкому. Сам то просрал карьеру в ДК, а далее нигде продолжить нормально не смог и не сумел и кто ему лекарь? Явно ж не в нынешних игроках дело. Да и сам что-то даже с сверхмотивацией играя второй раз с ДК товарняк даже забить не смог
    Тебе и не понять, что даже в пустые ворота Миля не забивал бы, что никакой сверхмотивации и не могло быть. Тебе просто не понять, Саша
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 28.01.2020 09:58
    +5
    Forever_young_13, 28.01.2020 00:43
    Милю- выбросили как вшивого котёнка с голубой помойки. Нет чтобы быть мушиком, оно как тряпка продолжает лизать зад Суркисянской даунамке. Дебил, думает что его назад возьмут. Не сомневайся, возьмут - туалеты мыть на Олимпийском
    Нишеброд торгующий жопой за конфеты золотой ключик , рассуждает о футболисте - миллионере , смешно
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 28.01.2020 09:43
    +1
    Артем киевлянин по определению.
    dar veter
      dar veter, 28.01.2020 07:59
    -1
    Видели ночь? Гуляли всю ночь до утра?
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 28.01.2020 06:34
    +2
    Кент, красава
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 28.01.2020 00:43
    -23
    Милю- выбросили как вшивого котёнка с голубой помойки. Нет чтобы быть мушиком, оно как тряпка продолжает лизать зад Суркисянской даунамке. Дебил, думает что его назад возьмут. Не сомневайся, возьмут - туалеты мыть на Олимпийском
    Саша Петрик
      Саша Петрик, 28.01.2020 00:00
    0
    Чё он к шабанову пристебался то? А до этого к гладкому. Сам то просрал карьеру в ДК, а далее нигде продолжить нормально не смог и не сумел и кто ему лекарь? Явно ж не в нынешних игроках дело. Да и сам что-то даже с сверхмотивацией играя второй раз с ДК товарняк даже забить не смог
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 28.01.2020 09:58
    +5
    Forever_young_13, 28.01.2020 00:43
    Милю- выбросили как вшивого котёнка с голубой помойки. Нет чтобы быть мушиком, оно как тряпка продолжает лизать зад Суркисянской даунамке. Дебил, думает что его назад возьмут. Не сомневайся, возьмут - туалеты мыть на Олимпийском
    Нишеброд торгующий жопой за конфеты золотой ключик , рассуждает о футболисте - миллионере , смешно
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 28.01.2020 06:34
    +2
    Кент, красава
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 28.01.2020 09:43
    +1
    Артем киевлянин по определению.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 28.01.2020 11:12
    0
    Саша Петрик, 28.01.2020 00:00
    Чё он к шабанову пристебался то? А до этого к гладкому. Сам то просрал карьеру в ДК, а далее нигде продолжить нормально не смог и не сумел и кто ему лекарь? Явно ж не в нынешних игроках дело. Да и сам что-то даже с сверхмотивацией играя второй раз с ДК товарняк даже забить не смог
    Наоборот, он Шабанову, как защитнику, комплимент сделал.
    sokolyk
      sokolyk, 28.01.2020 11:12
    0