Динамо зіграло внічию з Легією в першому спарингу на зборі в Туреччині

Команди обмінялися голами в першому таймі

Динамо зіграло внічию з Легією в першому спарингу на зборі в Туреччині
© twitter.com/LegiaWarszawa

Київське «Динамо» провело перший спаринг на навчально-тренувальному зборі в Туреччині. Суперником «біло-синіх» стала «Легія», лідер поточного розіграшу польської Екстркласи.

Поляки активно почали зустріч і зуміли розпечатати ворота Дениса Бойка вже на 13-й хвилині. Антоліч, котрий увірвався в штрафний, з кута воротарського точно пробив повз голкіпера. Пропустивши гол, кияни заволоділи територіальною перевагою, намагаючись знайти вільні зони біля володінь «Легії». Поляки відповідали нечастими, але досить гострими контрвипадами. Один з них ледь не завершився неприємностями, але Бойко виручив свою команду після удару Канте. А на 45-й хвилині результативну атаку «Динамо» організував Шепелєв, який здійснив прохід до штрафного суперників і зробив передачу на Цітаішвілі. Георгій в дотик обвідним ударом відправив м'яч точно в кут.

На другий тайм тренерський штаб Олексія Михайличенка повністю оновив склад. Був близький до успіху Буяльський, який бив головою і влучив у поперечину. Поляки також періодично загрожували воротам «Динамо». Особливо небезпечним був епізод, коли блискуче зіграв Бущан, який виручив після виходу суперника на ударну позицію в штрафному. Надійно зіграв голкіпер і після удару зі штрафного у виконанні Кафу, в стрибку відбивши м'яч на кутовий. Втім, більш голів у поєдинку забито не було.

У понеділок, 20-го січня, «Динамо» проведе спаринг з азербайджанським «Нефтчі». Початок зустрічі - о 16:00 за київським часом.

Товариський матч.

«Динамо» - «Легія» - 1:1

Георгій Цітаішвілі (45) - Домагой Антоліч (13)

«Динамо»: Денис Бойко (Георгій Бущан, 46), Йосип Пиварич (Карлос Де Пена, 46), Томаш Кендзьора (Олександр Караваєв, 46), Артем Шабанов (Тамаш Кадар, 46), Ілля Забарний (Мохаммед Кадірі, 46), Сергій Сидорчук (Віталій Буяльський, 46), Володимир Шепелєв (Олександр Андрієвський, 46), Беньямін Вербич (Мікаель Дуелунд, 46), Георгій Цітаішвілі (Віталій Миколенко, 46), Микола Шапаренко (Ібрагім Каргбо, 46), Фран Соль (Назарій Русин, 46)

«Легія» (стартовий склад): Радослав Цежняк, Марко Вешович, Ігор Левчук, Матеуш Ветеска, Міхал Карбовник, Валеріане Гвілія, Домагой Антоліч, Арвідас Новіковас, Лукіньяс, Мацей Росолек, Хосе Канте

Запас: Радослав Маецкій, Артур Єджейчик, Вільям Ремі, Костож Кацпер, Павел Столярський, Луїш Роша, Андре Мартінш, Матеуш Холевяк, Астис Іньякі, Аріель Мосор, Кафу, Павел Вшолек, Матеуш Прашелік, Пйотр Пірдоль

Cornelia Belek (Белек, Туреччина)

ДИНАМО - ЛЕГІЯ. ТЕКСТОВА ТРАНСЛЯЦІЯ МАТЧУ

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(12 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 20.01.2020 05:05
    +1
    Если в защите беда, то все успехи впереди насмарку всегда будут! Динамо нужно плохих защитников продать и хорошо вложиться в хороших защитников, или может в молодеже есть защитники не знаю, но все эти Кадары, Кендзеры, Пиваричи - это беда в защите! в таком великом клубе защитники не должны таких ошибок делать, как эти легионеры делают потому что это полое безобразие и им даже бегут помогать уже полузащитники и отрабатывают в защите вместо них. У Кадара вообще говорят со зрением какая то беда проблема серьезная, что его никто не хочет покупать. ну офигеть, а нафиг он Динамо, чтобы провалы в обороне делать??? ну серьезно, защиту нужно усиливать и не жалеть денег потому что без этого фундамента все будет насмарку.
    fifadinamo
      fifadinamo, 20.01.2020 02:16
    -1
    Oles Khorungiy, 19.01.2020 18:21
    Этой осенью меня впервые посетило чувство безысходности. Этой зимой мне впервые за 15 лет наплевать на команду на сборах. Просто безразличие.
    Наплевал против ветра...
    dd dent
      dd dent, 20.01.2020 00:23
    -1
    Omen, 19.01.2020 22:09
    О боже, началось. Опять каждый пук ДК на главную лепить будут...
    почему бы и нет?
    dgurkis
    online
      dgurkis, 19.01.2020 22:15
    -8
    Omen, 19.01.2020 22:09
    О боже, началось. Опять каждый пук ДК на главную лепить будут...
    Ну пук, или взбздук, а очко у клятых пшекив зубами с мясом вырвали героически!
    Omen
    online
      Omen, 19.01.2020 22:09
    -6
    О боже, началось. Опять каждый пук ДК на главную лепить будут...
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 22:07
    -1
    DK1961, 19.01.2020 20:36
    Для первого товарняка - вполне нормально. Особенно. если учесть физические нагрузки (закладывается фундамент на сезон) и то, что Легия - далеко не самый слабый соперник. Поэтому ВСЕ шлюхтерские и прочие нападки на Динамо - ничего не стоят.
    Фундамент закладывается последние несколько лет, а толку? Строители делитанты, а прораб пошнейший долбо@б
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 22:01
    +2
    Oles Khorungiy, 19.01.2020 18:21
    Этой осенью меня впервые посетило чувство безысходности. Этой зимой мне впервые за 15 лет наплевать на команду на сборах. Просто безразличие.
    У меня безразличие с момента назначения Хацкевича. Я даже за последние года 3 ни разу на стадион не ходил. Ту тягомотину в которую играет Динамо при Физручилах, я могу с тем же успехом дома смотреть или не смотреть вовсе
    Sarmat
      Sarmat, 19.01.2020 21:51
    -1
    Параша продовжується
    DK1961
      DK1961, 19.01.2020 20:36
    +1
    Для первого товарняка - вполне нормально. Особенно. если учесть физические нагрузки (закладывается фундамент на сезон) и то, что Легия - далеко не самый слабый соперник. Поэтому ВСЕ шлюхтерские и прочие нападки на Динамо - ничего не стоят.
    Zport.
    online
      Zport., 19.01.2020 19:56
    +7
    Chester_787, 19.01.2020 19:40
    дно ось тут
    Где тут?? У тебя дома дно?
    Chester_787
      Chester_787, 19.01.2020 19:40
    -11
    дно ось тут
    Zport.
    online
      Zport., 19.01.2020 19:23
    +3
    Predator, 19.01.2020 19:00
    Дыряво Дно
    Это ты про ордло??
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.01.2020 19:18
    +11
    Predator, 19.01.2020 19:00
    Дыряво Дно
    Та мы и так уже знаем. можешь не представляться
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.01.2020 19:17
    +9
    Predator, 19.01.2020 19:00
    Дыряво Дно
    Та мы и так уже знаем. можешь не представляться
    Predator
    online
      Predator, 19.01.2020 19:00
    -18
    Дыряво Дно
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:51
    -5
    Владимир Ключка, 19.01.2020 18:40
    суркис! ты зачем тратишь деньги на на эти безсмысленные зборы? что они наигрывают? как кадири пасует бущану,дак это и так наиграно.. а если физподготовка то я повторюсь-пусть бегают по чапаевке-то все одно и тоже токо дешевле... все очень грустно... очень плохо... слов нет
    Губастенькому давно насрать на Динамо. Динамо ему нужно лишь для того чтоб тусоватся красиво, мол смотрите, у меня есть свой футбольный клуб!
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 19.01.2020 18:40
    +4
    суркис! ты зачем тратишь деньги на на эти безсмысленные зборы? что они наигрывают? как кадири пасует бущану,дак это и так наиграно.. а если физподготовка то я повторюсь-пусть бегают по чапаевке-то все одно и тоже токо дешевле... все очень грустно... очень плохо... слов нет
    MetalKH
      MetalKH, 19.01.2020 18:35
    +3
    Oles Khorungiy, 19.01.2020 18:21
    Этой осенью меня впервые посетило чувство безысходности. Этой зимой мне впервые за 15 лет наплевать на команду на сборах. Просто безразличие.
    Тебе так наплевать, что ты зашел и написал комментарий после матча. Обычно, в таких случаях, игнорируют)))
    Oles Khorungiy
      Oles Khorungiy, 19.01.2020 18:21
    -5
    Этой осенью меня впервые посетило чувство безысходности. Этой зимой мне впервые за 15 лет наплевать на команду на сборах. Просто безразличие.
    roman_kros
    online
      roman_kros, 19.01.2020 18:20
    0
    Прямо день бабака. Десь я це вже бачив. Все починається з невпевненої гри в товарняках, на що йде відмазка - перша гра, футболісти тільки з відпустки вийшли, незіграний склад, команда не на повну силу грала ітд ітп. Далі буде матч проти відвертого дна, де Динамо за рахунок класу наб'є повні ворота і почнуть співати дифирамби як Динамо знайшло свою гру, який Михайличенко молодець. Почнеться друга половина сезону, напевне навіть візьмуть друге місце в чемпіонаті і можливо кубок. А далі почнеться новий сезон і буде те ж відставання від Шахтаря в битві за чемпіонство і позор в єврокубках. Суркіс виріше, що треба щось змінювати, пошкодує, що звільнив Блохіна чи Хацкевича чи когось іншого з динамівським серцем. А далі по колу, кілька геніальних трансферів на позицію вінгера-нападника чуваків з мега результативністю порядка 1 гол на 10 матчів, і маринування молодих гравців в вічно перспективних...
    Letifer
      Letifer, 19.01.2020 18:06
    +12
    Михайличенко не в курсе для чего нужны сборы
    Никакой новой тактики, никаких идей...
    Та же тягомотина, что и в последние полгода
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.01.2020 19:18
    +11
    Predator, 19.01.2020 19:00
    Дыряво Дно
    Та мы и так уже знаем. можешь не представляться
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.01.2020 19:17
    +9
    Predator, 19.01.2020 19:00
    Дыряво Дно
    Та мы и так уже знаем. можешь не представляться
    Zport.
    online
      Zport., 19.01.2020 19:56
    +7
    Chester_787, 19.01.2020 19:40
    дно ось тут
    Где тут?? У тебя дома дно?
    MetalKH
      MetalKH, 19.01.2020 18:01
    +6
    ihor7003, 19.01.2020 17:58
    А золотой мальчик Цыганков где?
    Голден боем вроде коваленко всегда был))
    0-7
      0-7, 19.01.2020 18:12
    +5
    Letifer, 19.01.2020 18:06
    Михайличенко не в курсе для чего нужны сборы
    Никакой новой тактики, никаких идей...
    Та же тягомотина, что и в последние полгода
    Letifer - это лицо ДНР,ЛНР
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 19.01.2020 18:40
    +4
    суркис! ты зачем тратишь деньги на на эти безсмысленные зборы? что они наигрывают? как кадири пасует бущану,дак это и так наиграно.. а если физподготовка то я повторюсь-пусть бегают по чапаевке-то все одно и тоже токо дешевле... все очень грустно... очень плохо... слов нет
    Zport.
    online
      Zport., 19.01.2020 19:23
    +3
    Predator, 19.01.2020 19:00
    Дыряво Дно
    Это ты про ордло??
    MetalKH
      MetalKH, 19.01.2020 18:35
    +3
    Oles Khorungiy, 19.01.2020 18:21
    Этой осенью меня впервые посетило чувство безысходности. Этой зимой мне впервые за 15 лет наплевать на команду на сборах. Просто безразличие.
    Тебе так наплевать, что ты зашел и написал комментарий после матча. Обычно, в таких случаях, игнорируют)))
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 22:01
    +2
    Oles Khorungiy, 19.01.2020 18:21
    Этой осенью меня впервые посетило чувство безысходности. Этой зимой мне впервые за 15 лет наплевать на команду на сборах. Просто безразличие.
    У меня безразличие с момента назначения Хацкевича. Я даже за последние года 3 ни разу на стадион не ходил. Ту тягомотину в которую играет Динамо при Физручилах, я могу с тем же успехом дома смотреть или не смотреть вовсе
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 19.01.2020 18:14
    +2
    Letifer, 19.01.2020 18:06
    Михайличенко не в курсе для чего нужны сборы
    Никакой новой тактики, никаких идей...
    Та же тягомотина, что и в последние полгода
    Я не понимаю, почему минусуют подобные комментарии? Ведь всё правильно сказали. Подписываюсь под каждым словом!
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 20.01.2020 05:05
    +1
    Если в защите беда, то все успехи впереди насмарку всегда будут! Динамо нужно плохих защитников продать и хорошо вложиться в хороших защитников, или может в молодеже есть защитники не знаю, но все эти Кадары, Кендзеры, Пиваричи - это беда в защите! в таком великом клубе защитники не должны таких ошибок делать, как эти легионеры делают потому что это полое безобразие и им даже бегут помогать уже полузащитники и отрабатывают в защите вместо них. У Кадара вообще говорят со зрением какая то беда проблема серьезная, что его никто не хочет покупать. ну офигеть, а нафиг он Динамо, чтобы провалы в обороне делать??? ну серьезно, защиту нужно усиливать и не жалеть денег потому что без этого фундамента все будет насмарку.
    DK1961
    online
      DK1961, 19.01.2020 20:36
    +1
    Для первого товарняка - вполне нормально. Особенно. если учесть физические нагрузки (закладывается фундамент на сезон) и то, что Легия - далеко не самый слабый соперник. Поэтому ВСЕ шлюхтерские и прочие нападки на Динамо - ничего не стоят.
    roman_kros
    online
      roman_kros, 19.01.2020 18:20
    0
    Прямо день бабака. Десь я це вже бачив. Все починається з невпевненої гри в товарняках, на що йде відмазка - перша гра, футболісти тільки з відпустки вийшли, незіграний склад, команда не на повну силу грала ітд ітп. Далі буде матч проти відвертого дна, де Динамо за рахунок класу наб'є повні ворота і почнуть співати дифирамби як Динамо знайшло свою гру, який Михайличенко молодець. Почнеться друга половина сезону, напевне навіть візьмуть друге місце в чемпіонаті і можливо кубок. А далі почнеться новий сезон і буде те ж відставання від Шахтаря в битві за чемпіонство і позор в єврокубках. Суркіс виріше, що треба щось змінювати, пошкодує, що звільнив Блохіна чи Хацкевича чи когось іншого з динамівським серцем. А далі по колу, кілька геніальних трансферів на позицію вінгера-нападника чуваків з мега результативністю порядка 1 гол на 10 матчів, і маринування молодих гравців в вічно перспективних...