Мессі в 2020 році має шанси побити «вічний» рекорд Пеле

Для цього потрібно залишатися на своєму бомбардирському рівні

Мессі в 2020 році має шанси побити «вічний» рекорд Пеле
© AS

Легендарний бразилець Пеле в складі «Сантоса» забив 643 голи і утримує рекорд світового футболу за кількістю голів у складі однієї команди.

Однак уже в 2020 році, ймовірно, цей рекорд, який називають вічним, зуміє побити Ліонель Мессі.

Після чергового року з 50+ голами аргентинський форвард дістався до показника в 618 м'ячів в офіційних матчах за «Барселону».

У підсумку Мессі вистачить всього 26 голів, щоб обійти Пеле.

Гравець забив 432 голи в Ла Лізі, 114 в Лізі чемпіонів, 51 в Кубку Іспанії, 13 в Суперкубку Іспанії, 5 на Клубному чемпіонаті світу і 3 в Європейському Суперкубку.
 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — AS

(61 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Kit Murkit
      Kit Murkit, 26.12.2019 23:39
    0
    Irrlicht, 26.12.2019 17:22
    Не лише футболістів різних епох порівнювати не можна. Взагалі спортсменів різних епох не можна порівнювати. Бубка стрибнув на 6,15 м, на 20 см обійшовши своїх конкурентів. Цей рекорд понад 20 років тримався. Недавно його побили на 1 см, але прізвище цього спортсмена (Рено Лавіллені) будуть пам'ятати (та й то далеко не всі) не як того, хто стрибнув на 6,16, а як того, хто обійшов "вічний" рекорд Бубки. Те, що він стрибнув вище Бубки не робить його "крутішим", тому що спортивні здобутки не можна вимірювати у числах і статистиці. Лавіллені був трішки кращим за сучасників, Бубка для своїх сучасників був "інопланетянином". Адже спорт - це змагання, коли люди за рівних умов виділяються спритністю, наполегливістю і вмінням серед інших.
    Так, Пеле грав проти команд, де більшість футболістів крім футболу ще по 60 годин в тиждень біля станка стояли, які там тренування і тактичні заняття. Але такі часи були, у нього теж не було команди із 10 людей, які працювали чисто на нього і відстежували його дієту, персональний графік, тренування і навантаження. Якщо закинути Пеле у будь-яку сучасну команду, то він у кращому випадку буде наближатися до рівня умовного Душан Тадича, та й то далеко не факт. Але так порівнювати тупо: Пеле є і буде легендою свого часу. Ми ж можемо спробувати порівняти, чи виділяється Мессі на фоні інших футболістів сучасності так сильно, як Пеле виділявся на фоні своїх сучасників. Як на мій смак -- так, десь приблизно однаково.
    Рекорд Бубки побит в закрытых помещениях - 6,16 в 2014 в Донецке. На открытых стадионах рекорд Бубки - 6,14 не побит до сих пор.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 26.12.2019 22:44
    0
    Нельзя сравнивать футбол 50-х и 60-х годов и футбол сегодняшний Как гимнастику на ОИ 1958 года и Рио 2016. Громадная разница во всех компонентах игры, и особенно - в скорости и технике владения мячом. Уверен, что сборная Бразилии образца 1958 года проиграет с неприличным счетом середняку 1 лиги украинского чемпионата. Так что надо давно было заканчивать все эти обсуждения - кто лучший. В свое время был лучшим Пеле, потом пришла очередь Марадоны, сейчас эра Месси. Каждый был великим в СВОЕ время...
    Андрій Ковальов
      Андрій Ковальов, 26.12.2019 21:57
    0
    Главное что сделал Пеле, он оставил невероятное наследие. Он по сути изменил футбол. Благодаря Пеле Бразилия стала самой футбольной страной в мире. Месси же это наследник Марадонны. Да, он феноменальный по результативности футболист, но в плане наследия он не ровня Пеле.
    Irrlicht
      Irrlicht, 26.12.2019 17:22
    +2
    Не лише футболістів різних епох порівнювати не можна. Взагалі спортсменів різних епох не можна порівнювати. Бубка стрибнув на 6,15 м, на 20 см обійшовши своїх конкурентів. Цей рекорд понад 20 років тримався. Недавно його побили на 1 см, але прізвище цього спортсмена (Рено Лавіллені) будуть пам'ятати (та й то далеко не всі) не як того, хто стрибнув на 6,16, а як того, хто обійшов "вічний" рекорд Бубки. Те, що він стрибнув вище Бубки не робить його "крутішим", тому що спортивні здобутки не можна вимірювати у числах і статистиці. Лавіллені був трішки кращим за сучасників, Бубка для своїх сучасників був "інопланетянином". Адже спорт - це змагання, коли люди за рівних умов виділяються спритністю, наполегливістю і вмінням серед інших.
    Так, Пеле грав проти команд, де більшість футболістів крім футболу ще по 60 годин в тиждень біля станка стояли, які там тренування і тактичні заняття. Але такі часи були, у нього теж не було команди із 10 людей, які працювали чисто на нього і відстежували його дієту, персональний графік, тренування і навантаження. Якщо закинути Пеле у будь-яку сучасну команду, то він у кращому випадку буде наближатися до рівня умовного Душан Тадича, та й то далеко не факт. Але так порівнювати тупо: Пеле є і буде легендою свого часу. Ми ж можемо спробувати порівняти, чи виділяється Мессі на фоні інших футболістів сучасності так сильно, як Пеле виділявся на фоні своїх сучасників. Як на мій смак -- так, десь приблизно однаково.
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 26.12.2019 16:36
    0
    Leo69, 26.12.2019 12:00
    Все большие специалисты по теме футбола говорят ,что во времена ПЕЛЕ типа футбол был не тот. Все меняется. Но вы забываете про медицину, спорт инвентарь, бытовые проблемы и наконец просто питание. Так вот к чему я веду. Месси если бы родился в Эпоху ПЕЛЕ вообще не играл в футбол по причине детской болезни( нехватка веса)-это раз !И таких нюансов несчитанное множество. Так что сравнивать спортсменов разных эпох не стоит.
    ПЕЛЕ -лучший футболист 20-го века и точка. А Месси возможно лучший в 21-м веке
    Тут нельзя отталкиваться от того, что было бы если бы... Мы отталкиваемся от того, что и один, и другой стали футболистами мировой величины и сравниваем их достижения на поле. Если рассуждать как Вы то вполне можно предположить, что Пеле во времена Месси мог вообще не выдерживать нагрузки или стать наркоманом.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 26.12.2019 12:49
    0
    ВВВ, 26.12.2019 12:34
    Можна погодитися в багатьох речах,але є одне заперечення- в ті часи в збірній та чемпіонаті Бразилії грали за принциом "ви заб*єте скільки зможете а ми скільки захочемо". Ніхто не заперечує геніальності Пеле,але все ж таки забивати йому було трохи легше в ті часи ніж забивати сьогодні.Тим більше що різниця все ж таки є-забивати в Бразилії чи забивати в Іспанії.При всьому цьому Пеле однозначно король футболу,але футболу 20-го століття. Чи стане Мессі королем футболу 21-го то велике питання,але те що він також геній футболу є фактом незаперечним!
    А в чому критична відмінність між Бразилією і Іспанією? Я розумію, якби ви зрівняли Бразилію з Англією, Італію чи Німеччиною. Іспанія славиться своїм захисним стилем?
    ВВВ
      ВВВ, 26.12.2019 12:34
    0
    D.Lanskoy, 26.12.2019 12:12
    Респект! Очень сложно сравнивать двух великих футболистов из разных эпох. Но те, кто почему-то считают, что Пеле так себе звезда, потому что играл в лажовых чемпионатах, где все было вразвалочку, никакой обороны и пр., мне кажется, просто мало знают и о футболе, и о Пеле. Во-первых, он был одним из первых "двуногих" футболистов - его отец умышленно тренировал, чтобы тот сильно играл с обеих ног. Во-вторых, он был скоростным и универсальным - мог отдать пас, обыграть и забить одинаково великолепно. В-третьих, он является единственным на сегодня (и этот рекорд очень сложно будет кому-то побить) трехкратным чемпионом мира, причем большую часть карьеры играя 10ку, капитана и лидера команды, причем в разных составах - так, золотой состав 70 года был совершенно другим, чем выигравший ЧМ в 62м. И вот это последнее обстоятельство вообще никак не списать на "лажовый чемпионат" и "футбол тогда был такой". То есть, Пеле как лидер команды и форвард был абсолютно лучше не только в своем клубе "Сантос", не только в Бразилии, но и во всем мире. Месси в этом плане игрок только одной команды, его успехи в сборной... ну, вы и сами знаете.
    Можна погодитися в багатьох речах,але є одне заперечення- в ті часи в збірній та чемпіонаті Бразилії грали за принциом "ви заб*єте скільки зможете а ми скільки захочемо". Ніхто не заперечує геніальності Пеле,але все ж таки забивати йому було трохи легше в ті часи ніж забивати сьогодні.Тим більше що різниця все ж таки є-забивати в Бразилії чи забивати в Іспанії.При всьому цьому Пеле однозначно король футболу,але футболу 20-го століття. Чи стане Мессі королем футболу 21-го то велике питання,але те що він також геній футболу є фактом незаперечним!
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 26.12.2019 12:12
    +2
    Leo69, 26.12.2019 12:00
    Все большие специалисты по теме футбола говорят ,что во времена ПЕЛЕ типа футбол был не тот. Все меняется. Но вы забываете про медицину, спорт инвентарь, бытовые проблемы и наконец просто питание. Так вот к чему я веду. Месси если бы родился в Эпоху ПЕЛЕ вообще не играл в футбол по причине детской болезни( нехватка веса)-это раз !И таких нюансов несчитанное множество. Так что сравнивать спортсменов разных эпох не стоит.
    ПЕЛЕ -лучший футболист 20-го века и точка. А Месси возможно лучший в 21-м веке
    Респект! Очень сложно сравнивать двух великих футболистов из разных эпох. Но те, кто почему-то считают, что Пеле так себе звезда, потому что играл в лажовых чемпионатах, где все было вразвалочку, никакой обороны и пр., мне кажется, просто мало знают и о футболе, и о Пеле. Во-первых, он был одним из первых "двуногих" футболистов - его отец умышленно тренировал, чтобы тот сильно играл с обеих ног. Во-вторых, он был скоростным и универсальным - мог отдать пас, обыграть и забить одинаково великолепно. В-третьих, он является единственным на сегодня (и этот рекорд очень сложно будет кому-то побить) трехкратным чемпионом мира, причем большую часть карьеры играя 10ку, капитана и лидера команды, причем в разных составах - так, золотой состав 70 года был совершенно другим, чем выигравший ЧМ в 62м. И вот это последнее обстоятельство вообще никак не списать на "лажовый чемпионат" и "футбол тогда был такой". То есть, Пеле как лидер команды и форвард был абсолютно лучше не только в своем клубе "Сантос", не только в Бразилии, но и во всем мире. Месси в этом плане игрок только одной команды, его успехи в сборной... ну, вы и сами знаете.
    Leo69
      Leo69, 26.12.2019 12:00
    +4
    УАФ– М а ф і я!, 25.12.2019 17:20
    При всём уважении к легендарному бразильцу, я считаю что Месси давно превзошёл его по всем статьям.Тогда был совсем другой футбол, не было таких скоростей, не было лиги чемпионов. Где играл Пеле и где играет Месси? Это Небо и Земля, да простят меня фанаты Пеле, если такие есть...
    Все большие специалисты по теме футбола говорят ,что во времена ПЕЛЕ типа футбол был не тот. Все меняется. Но вы забываете про медицину, спорт инвентарь, бытовые проблемы и наконец просто питание. Так вот к чему я веду. Месси если бы родился в Эпоху ПЕЛЕ вообще не играл в футбол по причине детской болезни( нехватка веса)-это раз !И таких нюансов несчитанное множество. Так что сравнивать спортсменов разных эпох не стоит.
    ПЕЛЕ -лучший футболист 20-го века и точка. А Месси возможно лучший в 21-м веке
    Roman Chekhovskyi
      Roman Chekhovskyi, 26.12.2019 01:28
    -2
    14sergey1953, 26.12.2019 00:59
    В составе молодежной сборной Аргентины, Месси стал чемпионом мира 2005 года (лучший бомбардир и лучший игрок чемпионата мира). В составе сборной Аргентины Олимпийский чемпион 2008 года. В составе сборной Аргентины серебряный призер чемпионата мира 2014 года (лучший игрок чемпионата мира). В составе сборной, был 3 раза серебряным призером и 1 раз бронзовым призером кубка Америки(Кубок Америки, как у нас чемпионат Европы). Невзирая на то, что Месси далеко не всегда играет за сборную, Месси рекордсмен сборной Аргентины за всю историю - 70 голов! Уже в ближайшее время, обойдет Пеле , который находится на 6 месте мирового рейтинга - 77 голов и т.д. Не сомневаюсь, что Месси забьет более 100 голов за сборную. Еще далеко до завершения футбольной карьеры Месси. Через пол года кубок Америки, в 2020 году чемпионат мира. Так что впереди еще много голов и рекордов Месси, а главное давайте просто наслаждаться его игрой.
    Ахахахаха
    kvlad200760
      kvlad200760, 26.12.2019 01:21
    +1
    Андрій Ковальов, 25.12.2019 23:15
    Ты конечно прав на счет скоростей, но вот в чем Месси никогда не превзойдет Пеле, так это в количестве побед на ЧМ. Лидер тогдашней зборной Бразилии Пеле три раза завоевывал этот престижный титул.
    Ну Пеле зі збірною Бразилії це одна історія,а збірна Аргентини з Мессі зовсім інша!Збірна Бразилії була командою,а Пеле допомагали великі майстри м*яча Гарінча,Жаірзіньо,Діда і багато інших! У Мессі ж по великому рахунку був він окремо а команда окремо.Тренери збірної Аргентини виявилися неспроможні побудувати гру збірної використовуючи найкраші риси та якості всіх гравців,в т.ч. і Мессі,а в збірної Бразилії натомість спромоглися. Тому Пеле і вшановують в світі ,бо бачили гру збірної з ним на чолі на чемпіонатах світу,бо гру Сантоса мали змогу спостерігати тільки в Південній Америці.Мессі ж натомість став зіркою як гравець Барселони,зі збірною у нього не склалося. Тому й така різниця в оцінках!
    14sergey1953
      14sergey1953, 26.12.2019 00:59
    +3
    В составе молодежной сборной Аргентины, Месси стал чемпионом мира 2005 года (лучший бомбардир и лучший игрок чемпионата мира). В составе сборной Аргентины Олимпийский чемпион 2008 года. В составе сборной Аргентины серебряный призер чемпионата мира 2014 года (лучший игрок чемпионата мира). В составе сборной, был 3 раза серебряным призером и 1 раз бронзовым призером кубка Америки(Кубок Америки, как у нас чемпионат Европы). Невзирая на то, что Месси далеко не всегда играет за сборную, Месси рекордсмен сборной Аргентины за всю историю - 70 голов! Уже в ближайшее время, обойдет Пеле , который находится на 6 месте мирового рейтинга - 77 голов и т.д. Не сомневаюсь, что Месси забьет более 100 голов за сборную. Еще далеко до завершения футбольной карьеры Месси. Через пол года кубок Америки, в 2020 году чемпионат мира. Так что впереди еще много голов и рекордов Месси, а главное давайте просто наслаждаться его игрой.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 26.12.2019 00:13
    +4
    Андрій Ковальов, 25.12.2019 23:15
    Ты конечно прав на счет скоростей, но вот в чем Месси никогда не превзойдет Пеле, так это в количестве побед на ЧМ. Лидер тогдашней зборной Бразилии Пеле три раза завоевывал этот престижный титул.
    По-хорошему 2, потому что на ЧМ-1962 Пеле почти не играл из-за травмы.
    Андрій Ковальов
      Андрій Ковальов, 25.12.2019 23:15
    +7
    УАФ– М а ф і я!, 25.12.2019 17:20
    При всём уважении к легендарному бразильцу, я считаю что Месси давно превзошёл его по всем статьям.Тогда был совсем другой футбол, не было таких скоростей, не было лиги чемпионов. Где играл Пеле и где играет Месси? Это Небо и Земля, да простят меня фанаты Пеле, если такие есть...
    Ты конечно прав на счет скоростей, но вот в чем Месси никогда не превзойдет Пеле, так это в количестве побед на ЧМ. Лидер тогдашней зборной Бразилии Пеле три раза завоевывал этот престижный титул.
    Leon LeGa
      Leon LeGa, 25.12.2019 22:51
    -4
    14sergey1953, 25.12.2019 21:35
    Месси, это бриллиант мирового футбола! Его голевые передачи, это произведение искуства! А его голы - высший пилотаж, просто космос!
    Этому "космонавту" еще бы за сборную играть хотя бы как СR
    14sergey1953
      14sergey1953, 25.12.2019 21:35
    +11
    Месси, это бриллиант мирового футбола! Его голевые передачи, это произведение искуства! А его голы - высший пилотаж, просто космос!
    palyvoda2006
      palyvoda2006, 25.12.2019 20:45
    0
    palyvoda2006, 25.12.2019 20:40
    432+114+51+18+5+3=623; Ошибка: 13 в Суперкубке Испании; 432+114+51+13+5+3=618
    Автор статьи исправил ошибку!!! It's good!!!
    palyvoda2006
      palyvoda2006, 25.12.2019 20:40
    -1
    palyvoda2006, 25.12.2019 20:14
    После очередного года с 50+ голами аргентинский форвард добрался до показателя в 618 мячей в официальных матчах за «Барселону»! ..... 432 гола в Ла Лиге + 114 в Лиге чемпионов + 51 в Кубке Испании + 18 в Суперкубке Испании + 5 на Клубном чемпионате мира + 3 в Европейском Суперкубке = Итого 623 гола!!!! У автора статьи плохо с арифметикой!!!
    432+114+51+18+5+3=623; Ошибка: 13 в Суперкубке Испании; 432+114+51+13+5+3=618
    comentraktor
      comentraktor, 25.12.2019 20:31
    +12
    То шо Месси обойдет Пеле - сомнений нет, а вот кто обойдёт Месси?
    Maradona
    online
      Maradona, 25.12.2019 20:30
    -1
    movkli, 25.12.2019 20:09
    Ромарио играл во многих клубах... и даже в 40+ собирался ехать на МЧМ по квоте три игрока старше 23 лет )))
    Я ж про те саме, він у свій "спір" з Пеле включав навіть голи за молодіжку)))
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 25.12.2019 17:20
    +53
    При всём уважении к легендарному бразильцу, я считаю что Месси давно превзошёл его по всем статьям.Тогда был совсем другой футбол, не было таких скоростей, не было лиги чемпионов. Где играл Пеле и где играет Месси? Это Небо и Земля, да простят меня фанаты Пеле, если такие есть...
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 25.12.2019 19:11
    +22
    УАФ– М а ф і я!, 25.12.2019 17:20
    При всём уважении к легендарному бразильцу, я считаю что Месси давно превзошёл его по всем статьям.Тогда был совсем другой футбол, не было таких скоростей, не было лиги чемпионов. Где играл Пеле и где играет Месси? Это Небо и Земля, да простят меня фанаты Пеле, если такие есть...
    Согласен с каждым словом. Уровень футбола времен Пеле был не сопоставим с сегодняшним. Они играли в романтический футбол и Пеле обыгрывал по 5-6 человек. Хотел бы я увидеть как он обыгрывает по десять раз Япа Стама или Ван Дейка. Эти ребята ноги поотрывают.
    realpidrid
      realpidrid, 25.12.2019 18:43
    +13
    Месси Бог. Однозначно лучший за всю историю футбола.
    comentraktor
      comentraktor, 25.12.2019 20:31
    +12
    То шо Месси обойдет Пеле - сомнений нет, а вот кто обойдёт Месси?
    14sergey1953
      14sergey1953, 25.12.2019 21:35
    +11
    Месси, это бриллиант мирового футбола! Его голевые передачи, это произведение искуства! А его голы - высший пилотаж, просто космос!
    Akella_147
      Akella_147, 25.12.2019 20:06
    +11
    На смену Рону подростает Мбаппе, а на смену Месси...на горизонте и близко не видно, наверное нам придется ждать долго такого волшебника, учитывая современный футбол
    Андрій Ковальов
      Андрій Ковальов, 25.12.2019 23:15
    +7
    УАФ– М а ф і я!, 25.12.2019 17:20
    При всём уважении к легендарному бразильцу, я считаю что Месси давно превзошёл его по всем статьям.Тогда был совсем другой футбол, не было таких скоростей, не было лиги чемпионов. Где играл Пеле и где играет Месси? Это Небо и Земля, да простят меня фанаты Пеле, если такие есть...
    Ты конечно прав на счет скоростей, но вот в чем Месси никогда не превзойдет Пеле, так это в количестве побед на ЧМ. Лидер тогдашней зборной Бразилии Пеле три раза завоевывал этот престижный титул.
    Leo69
      Leo69, 26.12.2019 12:00
    +4
    УАФ– М а ф і я!, 25.12.2019 17:20
    При всём уважении к легендарному бразильцу, я считаю что Месси давно превзошёл его по всем статьям.Тогда был совсем другой футбол, не было таких скоростей, не было лиги чемпионов. Где играл Пеле и где играет Месси? Это Небо и Земля, да простят меня фанаты Пеле, если такие есть...
    Все большие специалисты по теме футбола говорят ,что во времена ПЕЛЕ типа футбол был не тот. Все меняется. Но вы забываете про медицину, спорт инвентарь, бытовые проблемы и наконец просто питание. Так вот к чему я веду. Месси если бы родился в Эпоху ПЕЛЕ вообще не играл в футбол по причине детской болезни( нехватка веса)-это раз !И таких нюансов несчитанное множество. Так что сравнивать спортсменов разных эпох не стоит.
    ПЕЛЕ -лучший футболист 20-го века и точка. А Месси возможно лучший в 21-м веке
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 26.12.2019 00:13
    +4
    Андрій Ковальов, 25.12.2019 23:15
    Ты конечно прав на счет скоростей, но вот в чем Месси никогда не превзойдет Пеле, так это в количестве побед на ЧМ. Лидер тогдашней зборной Бразилии Пеле три раза завоевывал этот престижный титул.
    По-хорошему 2, потому что на ЧМ-1962 Пеле почти не играл из-за травмы.
    14sergey1953
      14sergey1953, 26.12.2019 00:59
    +3
    В составе молодежной сборной Аргентины, Месси стал чемпионом мира 2005 года (лучший бомбардир и лучший игрок чемпионата мира). В составе сборной Аргентины Олимпийский чемпион 2008 года. В составе сборной Аргентины серебряный призер чемпионата мира 2014 года (лучший игрок чемпионата мира). В составе сборной, был 3 раза серебряным призером и 1 раз бронзовым призером кубка Америки(Кубок Америки, как у нас чемпионат Европы). Невзирая на то, что Месси далеко не всегда играет за сборную, Месси рекордсмен сборной Аргентины за всю историю - 70 голов! Уже в ближайшее время, обойдет Пеле , который находится на 6 месте мирового рейтинга - 77 голов и т.д. Не сомневаюсь, что Месси забьет более 100 голов за сборную. Еще далеко до завершения футбольной карьеры Месси. Через пол года кубок Америки, в 2020 году чемпионат мира. Так что впереди еще много голов и рекордов Месси, а главное давайте просто наслаждаться его игрой.
    Irrlicht
      Irrlicht, 26.12.2019 17:22
    +2
    Не лише футболістів різних епох порівнювати не можна. Взагалі спортсменів різних епох не можна порівнювати. Бубка стрибнув на 6,15 м, на 20 см обійшовши своїх конкурентів. Цей рекорд понад 20 років тримався. Недавно його побили на 1 см, але прізвище цього спортсмена (Рено Лавіллені) будуть пам'ятати (та й то далеко не всі) не як того, хто стрибнув на 6,16, а як того, хто обійшов "вічний" рекорд Бубки. Те, що він стрибнув вище Бубки не робить його "крутішим", тому що спортивні здобутки не можна вимірювати у числах і статистиці. Лавіллені був трішки кращим за сучасників, Бубка для своїх сучасників був "інопланетянином". Адже спорт - це змагання, коли люди за рівних умов виділяються спритністю, наполегливістю і вмінням серед інших.
    Так, Пеле грав проти команд, де більшість футболістів крім футболу ще по 60 годин в тиждень біля станка стояли, які там тренування і тактичні заняття. Але такі часи були, у нього теж не було команди із 10 людей, які працювали чисто на нього і відстежували його дієту, персональний графік, тренування і навантаження. Якщо закинути Пеле у будь-яку сучасну команду, то він у кращому випадку буде наближатися до рівня умовного Душан Тадича, та й то далеко не факт. Але так порівнювати тупо: Пеле є і буде легендою свого часу. Ми ж можемо спробувати порівняти, чи виділяється Мессі на фоні інших футболістів сучасності так сильно, як Пеле виділявся на фоні своїх сучасників. Як на мій смак -- так, десь приблизно однаково.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 26.12.2019 12:12
    +2
    Leo69, 26.12.2019 12:00
    Все большие специалисты по теме футбола говорят ,что во времена ПЕЛЕ типа футбол был не тот. Все меняется. Но вы забываете про медицину, спорт инвентарь, бытовые проблемы и наконец просто питание. Так вот к чему я веду. Месси если бы родился в Эпоху ПЕЛЕ вообще не играл в футбол по причине детской болезни( нехватка веса)-это раз !И таких нюансов несчитанное множество. Так что сравнивать спортсменов разных эпох не стоит.
    ПЕЛЕ -лучший футболист 20-го века и точка. А Месси возможно лучший в 21-м веке
    Респект! Очень сложно сравнивать двух великих футболистов из разных эпох. Но те, кто почему-то считают, что Пеле так себе звезда, потому что играл в лажовых чемпионатах, где все было вразвалочку, никакой обороны и пр., мне кажется, просто мало знают и о футболе, и о Пеле. Во-первых, он был одним из первых "двуногих" футболистов - его отец умышленно тренировал, чтобы тот сильно играл с обеих ног. Во-вторых, он был скоростным и универсальным - мог отдать пас, обыграть и забить одинаково великолепно. В-третьих, он является единственным на сегодня (и этот рекорд очень сложно будет кому-то побить) трехкратным чемпионом мира, причем большую часть карьеры играя 10ку, капитана и лидера команды, причем в разных составах - так, золотой состав 70 года был совершенно другим, чем выигравший ЧМ в 62м. И вот это последнее обстоятельство вообще никак не списать на "лажовый чемпионат" и "футбол тогда был такой". То есть, Пеле как лидер команды и форвард был абсолютно лучше не только в своем клубе "Сантос", не только в Бразилии, но и во всем мире. Месси в этом плане игрок только одной команды, его успехи в сборной... ну, вы и сами знаете.
    kvlad200760
      kvlad200760, 26.12.2019 01:21
    +1
    Андрій Ковальов, 25.12.2019 23:15
    Ты конечно прав на счет скоростей, но вот в чем Месси никогда не превзойдет Пеле, так это в количестве побед на ЧМ. Лидер тогдашней зборной Бразилии Пеле три раза завоевывал этот престижный титул.
    Ну Пеле зі збірною Бразилії це одна історія,а збірна Аргентини з Мессі зовсім інша!Збірна Бразилії була командою,а Пеле допомагали великі майстри м*яча Гарінча,Жаірзіньо,Діда і багато інших! У Мессі ж по великому рахунку був він окремо а команда окремо.Тренери збірної Аргентини виявилися неспроможні побудувати гру збірної використовуючи найкраші риси та якості всіх гравців,в т.ч. і Мессі,а в збірної Бразилії натомість спромоглися. Тому Пеле і вшановують в світі ,бо бачили гру збірної з ним на чолі на чемпіонатах світу,бо гру Сантоса мали змогу спостерігати тільки в Південній Америці.Мессі ж натомість став зіркою як гравець Барселони,зі збірною у нього не склалося. Тому й така різниця в оцінках!
    Kit Murkit
      Kit Murkit, 26.12.2019 23:39
    0
    Irrlicht, 26.12.2019 17:22
    Не лише футболістів різних епох порівнювати не можна. Взагалі спортсменів різних епох не можна порівнювати. Бубка стрибнув на 6,15 м, на 20 см обійшовши своїх конкурентів. Цей рекорд понад 20 років тримався. Недавно його побили на 1 см, але прізвище цього спортсмена (Рено Лавіллені) будуть пам'ятати (та й то далеко не всі) не як того, хто стрибнув на 6,16, а як того, хто обійшов "вічний" рекорд Бубки. Те, що він стрибнув вище Бубки не робить його "крутішим", тому що спортивні здобутки не можна вимірювати у числах і статистиці. Лавіллені був трішки кращим за сучасників, Бубка для своїх сучасників був "інопланетянином". Адже спорт - це змагання, коли люди за рівних умов виділяються спритністю, наполегливістю і вмінням серед інших.
    Так, Пеле грав проти команд, де більшість футболістів крім футболу ще по 60 годин в тиждень біля станка стояли, які там тренування і тактичні заняття. Але такі часи були, у нього теж не було команди із 10 людей, які працювали чисто на нього і відстежували його дієту, персональний графік, тренування і навантаження. Якщо закинути Пеле у будь-яку сучасну команду, то він у кращому випадку буде наближатися до рівня умовного Душан Тадича, та й то далеко не факт. Але так порівнювати тупо: Пеле є і буде легендою свого часу. Ми ж можемо спробувати порівняти, чи виділяється Мессі на фоні інших футболістів сучасності так сильно, як Пеле виділявся на фоні своїх сучасників. Як на мій смак -- так, десь приблизно однаково.
    Рекорд Бубки побит в закрытых помещениях - 6,16 в 2014 в Донецке. На открытых стадионах рекорд Бубки - 6,14 не побит до сих пор.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 26.12.2019 22:44
    0
    Нельзя сравнивать футбол 50-х и 60-х годов и футбол сегодняшний Как гимнастику на ОИ 1958 года и Рио 2016. Громадная разница во всех компонентах игры, и особенно - в скорости и технике владения мячом. Уверен, что сборная Бразилии образца 1958 года проиграет с неприличным счетом середняку 1 лиги украинского чемпионата. Так что надо давно было заканчивать все эти обсуждения - кто лучший. В свое время был лучшим Пеле, потом пришла очередь Марадоны, сейчас эра Месси. Каждый был великим в СВОЕ время...
    Андрій Ковальов
      Андрій Ковальов, 26.12.2019 21:57
    0
    Главное что сделал Пеле, он оставил невероятное наследие. Он по сути изменил футбол. Благодаря Пеле Бразилия стала самой футбольной страной в мире. Месси же это наследник Марадонны. Да, он феноменальный по результативности футболист, но в плане наследия он не ровня Пеле.
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 26.12.2019 16:36
    0
    Leo69, 26.12.2019 12:00
    Все большие специалисты по теме футбола говорят ,что во времена ПЕЛЕ типа футбол был не тот. Все меняется. Но вы забываете про медицину, спорт инвентарь, бытовые проблемы и наконец просто питание. Так вот к чему я веду. Месси если бы родился в Эпоху ПЕЛЕ вообще не играл в футбол по причине детской болезни( нехватка веса)-это раз !И таких нюансов несчитанное множество. Так что сравнивать спортсменов разных эпох не стоит.
    ПЕЛЕ -лучший футболист 20-го века и точка. А Месси возможно лучший в 21-м веке
    Тут нельзя отталкиваться от того, что было бы если бы... Мы отталкиваемся от того, что и один, и другой стали футболистами мировой величины и сравниваем их достижения на поле. Если рассуждать как Вы то вполне можно предположить, что Пеле во времена Месси мог вообще не выдерживать нагрузки или стать наркоманом.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 26.12.2019 12:49
    0
    ВВВ, 26.12.2019 12:34
    Можна погодитися в багатьох речах,але є одне заперечення- в ті часи в збірній та чемпіонаті Бразилії грали за принциом "ви заб*єте скільки зможете а ми скільки захочемо". Ніхто не заперечує геніальності Пеле,але все ж таки забивати йому було трохи легше в ті часи ніж забивати сьогодні.Тим більше що різниця все ж таки є-забивати в Бразилії чи забивати в Іспанії.При всьому цьому Пеле однозначно король футболу,але футболу 20-го століття. Чи стане Мессі королем футболу 21-го то велике питання,але те що він також геній футболу є фактом незаперечним!
    А в чому критична відмінність між Бразилією і Іспанією? Я розумію, якби ви зрівняли Бразилію з Англією, Італію чи Німеччиною. Іспанія славиться своїм захисним стилем?
    ВВВ
      ВВВ, 26.12.2019 12:34
    0
    D.Lanskoy, 26.12.2019 12:12
    Респект! Очень сложно сравнивать двух великих футболистов из разных эпох. Но те, кто почему-то считают, что Пеле так себе звезда, потому что играл в лажовых чемпионатах, где все было вразвалочку, никакой обороны и пр., мне кажется, просто мало знают и о футболе, и о Пеле. Во-первых, он был одним из первых "двуногих" футболистов - его отец умышленно тренировал, чтобы тот сильно играл с обеих ног. Во-вторых, он был скоростным и универсальным - мог отдать пас, обыграть и забить одинаково великолепно. В-третьих, он является единственным на сегодня (и этот рекорд очень сложно будет кому-то побить) трехкратным чемпионом мира, причем большую часть карьеры играя 10ку, капитана и лидера команды, причем в разных составах - так, золотой состав 70 года был совершенно другим, чем выигравший ЧМ в 62м. И вот это последнее обстоятельство вообще никак не списать на "лажовый чемпионат" и "футбол тогда был такой". То есть, Пеле как лидер команды и форвард был абсолютно лучше не только в своем клубе "Сантос", не только в Бразилии, но и во всем мире. Месси в этом плане игрок только одной команды, его успехи в сборной... ну, вы и сами знаете.
    Можна погодитися в багатьох речах,але є одне заперечення- в ті часи в збірній та чемпіонаті Бразилії грали за принциом "ви заб*єте скільки зможете а ми скільки захочемо". Ніхто не заперечує геніальності Пеле,але все ж таки забивати йому було трохи легше в ті часи ніж забивати сьогодні.Тим більше що різниця все ж таки є-забивати в Бразилії чи забивати в Іспанії.При всьому цьому Пеле однозначно король футболу,але футболу 20-го століття. Чи стане Мессі королем футболу 21-го то велике питання,але те що він також геній футболу є фактом незаперечним!
    palyvoda2006
      palyvoda2006, 25.12.2019 20:45
    0
    palyvoda2006, 25.12.2019 20:40
    432+114+51+18+5+3=623; Ошибка: 13 в Суперкубке Испании; 432+114+51+13+5+3=618
    Автор статьи исправил ошибку!!! It's good!!!
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності