Член виконкому УАФ: гранди УПЛ є сіяними в Кубку лише умовно

Валерій Новобранець відповів Миколі Несенюку на його пост про жеребкування Кубка

Член виконкому УАФ: гранди УПЛ є сіяними в Кубку лише умовно
© ФК Шахтар Донецьк
Член виконкому УАФ Валерій Новобранець пояснив нюанси жеребкування і статус сіяних команд в Кубку України. За його словами, гранди УПЛ є сіяними лише умовно, і статус сіяних в регламенті від УАФ не означає того, що ці команди не можуть зустрітися одна з одною.
 
Раніше спортивний журналіст Микола Несенюк опублікував пост під назвою «Загадка жеребкування», в якому повідомив, що виявив невідповідність дійсності регламенту Кубка України, один з пунктів якого нібито забороняв зустріч «Динамо» і «Шахтаря» (2:1) на стадії 1/8 фіналу.
 
Новобранець написав коментар в Facebook Несенюка: «Щодо Регламенту. Переглянь хоч одне відео з жеребом двох попередніх стадій, там ведучий все пояснює. Дійсно, команди УПЛ знаходяться в окремому кошику, і їх витягають першими. Але це не означає, що вони не можуть зіграти між собою!!! Між іншим, клуби нижніх ліг категорично були проти класичного посіву. Погодилися тільки на окремий кошик для еліти.
 
І ще одне. Про умисне зведення «Динамо» і «Шахтаря» вже зараз. Микола, ти ж доросла, прагматична людина! На якому фіналі, який, як відомо проводить УАФ, можна більше заробити? Пару команд сам назвеш, чи підказати? Коротше, Микола, це не штанга – це класичний автогол!»
 
Також Новобранець пояснив реальну причину перенесення жеребкування 1/4 фіналу Кубка України: організаторам бажано знати, чи потраплять «Динамо» Київ та «Олександрія» у весняну стадію єврокубків, виходячи з чого можна буде відразу сформувати дати кубкових матчів.

У коментарях був висловлений подив такому оригінальному трактуванню поняття сіяного клубу від УАФ:

Цитата з регламенту Кубка України 2019/20

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Facebook

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Sunrise
    online
      Sunrise, 02.11.2019 12:42
    -2
    drekcler1, 02.11.2019 09:40
    В том то и дело что Шахта была уверена что такое Динамо обыграет в Киеве.А вот играть на этой стадии да еще и в Харькове это уже зашквар.элементарно побоялись било бы слишком очевидно.
    Это единственный ответ который я ожидал) Но это смешно. Я тоже так мог рассуждать когда мне было лет 10, но не сейчас.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 02.11.2019 12:39
    -3
    Владимир Иванов, 02.11.2019 09:27
    Вы действительно верите в честную жеребьевку? Даже если ее процедуру показываю по телевизору? Чувствуется что вы никогда не участвовали в подготовке таких мероприятий. Ни одна жеребьевка значимых футбольных форумов не проходила честно, сами организаторы потом признавались в прессе что махлевали при жеребьевке. А Украина самая белая и пушистая? Не смешите мои тапочки...
    Конечно верю. Элементарная логика подсказывает что смысла сводить Динамо и Шахтер в Киеве в угоду последним - нет. Я не вижу зачем, а все доводы на этот счет кажутся притянутыми, мягко говоря.
    Моей Заре последние 4 года сразу выпадали: Шахтер, Динамо, Десна и Александрия (почти все в гостях). Но почему-то ни я, ни Заря не ныли и не искали заговор там где его нет.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 02.11.2019 11:34
    +2
    Да просто у них сеялка сломалась
    Bogdan Barman
      Bogdan Barman, 02.11.2019 11:09
    +3
    Серж Пир, 02.11.2019 01:11
    Все ж написано черным по украински.
    "...Починаючи з 1/8 та у 1/4 і 1/2 команди УПЛ згідно з положенням (рейтингом) у турнірній таблиці УПЛ станом на останній тур чемпіонату УПЛ сезону 2019/20 є сіяні і знаходяться в окремій
    корзині при проведенні жеребкування...".
    Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить.
    У нормальных людей одна корзина сеянных, другая несеянных и они поочередно вытягиваются и спариваются. Все млять
    ДК прошло заслуженно. Обнулить результаты будет абсурдом.
    Но жеребьевка тупая и глупая.
    Есть корзина сеяных , есть корзина не сеяных.
    В итоге играют команды первой лиги между собой и премьер лиги между собой
    Фантастический пи3дeц
    romario1501
      romario1501, 02.11.2019 10:41
    +1
    Як я зрозумів тут ключове слово ЧЛЕН виконкому УАФ ( Української Асоціації Фокусників)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 02.11.2019 10:07
    +2
    MaxUa, 02.11.2019 01:34
    "Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить."
    Они действуют очень просто. Если в инструкции есть пункт, содержащий неоднозначность или недосказанность, они понимают его так, как им хочется.
    Т.е. если в инструкции просто сказано, что сеяные находятся в отдельной корзине, то этого недостаточно. В инструкции еще нужно обязательно уточнить, что нельзя составлять пары из команд, которые находятся в числе сеяных. В противном случае их радостно будут сводить в пары.
    Разрешено все, что явным образом не запрещено. Это значит, что если инструкция допускает неоднозначность или неполноту, значит разрешено все что угодно. Они просто будут делать круглые глаза и говорить "ну раз это не запрещено, мы решили, что так можно".
    более того,
    эти, простите на слове, "докУменты" специальнр так и составляются. чтобы потом иметь возможность "поворачивать дышло" в нужную сторону
    ФФУ надо было переименовывать не в УАФ, а в УАН - украинская ассоциация наперсточников
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 02.11.2019 09:46
    +2
    Серж Пир, 02.11.2019 01:06
    Ахаа. Пусть этот придурок посмотрит принцип сеянных и несеянных в еврокубках.
    Сеянные могут встретится между собой, но зачем-то их сеют
    Ну реально. Есть две корзины, из них что берут подряд? Тогда накуй они были нужны?
    Парень просто дуркует. Клубы ПЛ могут конечно встретится, но не могут встретится 1 и 2 команды в 1/8, потому что они в одной корзине. А 1 и 9 команда УПЛ пожалуйста. Они в разных корзинах.
    По поводу заработать, так тоже бред. Когда павелковские шлендры думали о бюджете, у них свой бюджет от Рината Реально все умные
    просто в фэфэу на балансе есть лишние корзины. надо же из как-то использовать
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 02.11.2019 09:41
    +2
    редкий долб**б. одно из двух: либо сеянные, либо несеянные. а т.н "условно сеянные" - это как известная осетрина второй свежести
    drekcler1
      drekcler1, 02.11.2019 09:40
    -1
    Sunrise, 02.11.2019 04:16
    Я не понимаю зачем три корзины, но процедура мне кажется понятной. Тянут команду, потом её номер. Соответственно всё-равно из какой корзины сначала, из какой потом и в каком порядке. Всё решает номер команды.
    Ну а Несенюку простой ответ: был бы заговор - не играли бы в Киеве.
    В том то и дело что Шахта была уверена что такое Динамо обыграет в Киеве.А вот играть на этой стадии да еще и в Харькове это уже зашквар.элементарно побоялись било бы слишком очевидно.
    samird
      samird, 02.11.2019 09:34
    +2
    Это реально тот случай, когда лучше было помалкивать. Потому, что такое идиотское оправдание мог выдать только не очень умный школьник. Но я не удивлен. Чего ждать от организации, которой руководит бывший водила, вышедший замуж за дочку миллионера. И так вся страна.
    Владимир Иванов
      Владимир Иванов, 02.11.2019 09:27
    +2
    Sunrise, 02.11.2019 04:16
    Я не понимаю зачем три корзины, но процедура мне кажется понятной. Тянут команду, потом её номер. Соответственно всё-равно из какой корзины сначала, из какой потом и в каком порядке. Всё решает номер команды.
    Ну а Несенюку простой ответ: был бы заговор - не играли бы в Киеве.
    Вы действительно верите в честную жеребьевку? Даже если ее процедуру показываю по телевизору? Чувствуется что вы никогда не участвовали в подготовке таких мероприятий. Ни одна жеребьевка значимых футбольных форумов не проходила честно, сами организаторы потом признавались в прессе что махлевали при жеребьевке. А Украина самая белая и пушистая? Не смешите мои тапочки...
    Владимир Иванов
      Владимир Иванов, 02.11.2019 09:22
    +2
    Лучше бы он промолчал... Я лишний раз убедился, что в АФУ работают некомпетентные и необразованные люди. Теперь понятно почему у нас футбол в загоне, а судьи вытворяют на поле все, что им им на ум придет... Хотелось бы услышать комментарий Сергея Стороженка, он может по полочкам разложить и пункты регламента и прокомментировать заявление этого функционера АФУ. С такими подходами к трактовке документов своей организации, запросто можно отменить результаты прошедших игр и пережеребиться по новой... Павелку как-то надо выкручиваться с этого конфуза. Ахметов может заехать хуком справа, но тогда точно будет реанимация...А мы думали что АФУ на дне, оказывается что время для полета вниз еще есть....
    Biwis
      Biwis, 02.11.2019 08:31
    +2
    Понятно, что не понятно...
    stopor2016
    online
      stopor2016, 02.11.2019 07:39
    -4
    Нихрена не понял - Динамо и Александрия ещё могут не попасть в весеннюю часть кубковых игр ? Срочно психиатров в УАФ!!!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 02.11.2019 04:16
    +4
    Я не понимаю зачем три корзины, но процедура мне кажется понятной. Тянут команду, потом её номер. Соответственно всё-равно из какой корзины сначала, из какой потом и в каком порядке. Всё решает номер команды.
    Ну а Несенюку простой ответ: был бы заговор - не играли бы в Киеве.
    MaxUa
      MaxUa, 02.11.2019 01:34
    +6
    Серж Пир, 02.11.2019 01:11
    Все ж написано черным по украински.
    "...Починаючи з 1/8 та у 1/4 і 1/2 команди УПЛ згідно з положенням (рейтингом) у турнірній таблиці УПЛ станом на останній тур чемпіонату УПЛ сезону 2019/20 є сіяні і знаходяться в окремій
    корзині при проведенні жеребкування...".
    Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить.
    У нормальных людей одна корзина сеянных, другая несеянных и они поочередно вытягиваются и спариваются. Все млять
    "Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить."
    Они действуют очень просто. Если в инструкции есть пункт, содержащий неоднозначность или недосказанность, они понимают его так, как им хочется.
    Т.е. если в инструкции просто сказано, что сеяные находятся в отдельной корзине, то этого недостаточно. В инструкции еще нужно обязательно уточнить, что нельзя составлять пары из команд, которые находятся в числе сеяных. В противном случае их радостно будут сводить в пары.
    Разрешено все, что явным образом не запрещено. Это значит, что если инструкция допускает неоднозначность или неполноту, значит разрешено все что угодно. Они просто будут делать круглые глаза и говорить "ну раз это не запрещено, мы решили, что так можно".
    Серж Пир
      Серж Пир, 02.11.2019 01:11
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Все ж написано черным по украински.
    "...Починаючи з 1/8 та у 1/4 і 1/2 команди УПЛ згідно з положенням (рейтингом) у турнірній таблиці УПЛ станом на останній тур чемпіонату УПЛ сезону 2019/20 є сіяні і знаходяться в окремій
    корзині при проведенні жеребкування...".
    Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить.
    У нормальных людей одна корзина сеянных, другая несеянных и они поочередно вытягиваются и спариваются. Все млять
    Серж Пир
      Серж Пир, 02.11.2019 01:06
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Ахаа. Пусть этот придурок посмотрит принцип сеянных и несеянных в еврокубках.
    Сеянные могут встретится между собой, но зачем-то их сеют
    Ну реально. Есть две корзины, из них что берут подряд? Тогда накуй они были нужны?
    Парень просто дуркует. Клубы ПЛ могут конечно встретится, но не могут встретится 1 и 2 команды в 1/8, потому что они в одной корзине. А 1 и 9 команда УПЛ пожалуйста. Они в разных корзинах.
    По поводу заработать, так тоже бред. Когда павелковские шлендры думали о бюджете, у них свой бюджет от Рината Реально все умные
    MaxUa
      MaxUa, 02.11.2019 00:49
    +9
    Да, гранды сеяные. Но нет, они не сеяные. Да, интерес к Кубку очень маленький. Но ведь на таком финале можно больше заработать, да? Матчи 1/4 запланированы на 4 марта. А матчи первой лиги начинаются 22 марта. Ты смотри, никто ведь всерьез не предполагал, что в 1/4 выйдут команды из первой лиги, да?
    Ну ты же взрослый! Плюс много смайликов.
    Леонид Тимина
      Леонид Тимина, 02.11.2019 00:42
    +12
    Более тупого объяснения "авторитетный специалист" дать не мог. И где их набирают таких?
    Леонид Тимина
      Леонид Тимина, 02.11.2019 00:42
    +12
    Более тупого объяснения "авторитетный специалист" дать не мог. И где их набирают таких?
    MaxUa
      MaxUa, 02.11.2019 00:49
    +9
    Да, гранды сеяные. Но нет, они не сеяные. Да, интерес к Кубку очень маленький. Но ведь на таком финале можно больше заработать, да? Матчи 1/4 запланированы на 4 марта. А матчи первой лиги начинаются 22 марта. Ты смотри, никто ведь всерьез не предполагал, что в 1/4 выйдут команды из первой лиги, да?
    Ну ты же взрослый! Плюс много смайликов.
    MaxUa
      MaxUa, 02.11.2019 01:34
    +6
    Серж Пир, 02.11.2019 01:11
    Все ж написано черным по украински.
    "...Починаючи з 1/8 та у 1/4 і 1/2 команди УПЛ згідно з положенням (рейтингом) у турнірній таблиці УПЛ станом на останній тур чемпіонату УПЛ сезону 2019/20 є сіяні і знаходяться в окремій
    корзині при проведенні жеребкування...".
    Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить.
    У нормальных людей одна корзина сеянных, другая несеянных и они поочередно вытягиваются и спариваются. Все млять
    "Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить."
    Они действуют очень просто. Если в инструкции есть пункт, содержащий неоднозначность или недосказанность, они понимают его так, как им хочется.
    Т.е. если в инструкции просто сказано, что сеяные находятся в отдельной корзине, то этого недостаточно. В инструкции еще нужно обязательно уточнить, что нельзя составлять пары из команд, которые находятся в числе сеяных. В противном случае их радостно будут сводить в пары.
    Разрешено все, что явным образом не запрещено. Это значит, что если инструкция допускает неоднозначность или неполноту, значит разрешено все что угодно. Они просто будут делать круглые глаза и говорить "ну раз это не запрещено, мы решили, что так можно".
    Серж Пир
      Серж Пир, 02.11.2019 01:11
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Все ж написано черным по украински.
    "...Починаючи з 1/8 та у 1/4 і 1/2 команди УПЛ згідно з положенням (рейтингом) у турнірній таблиці УПЛ станом на останній тур чемпіонату УПЛ сезону 2019/20 є сіяні і знаходяться в окремій
    корзині при проведенні жеребкування...".
    Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить.
    У нормальных людей одна корзина сеянных, другая несеянных и они поочередно вытягиваются и спариваются. Все млять
    Sunrise
    online
      Sunrise, 02.11.2019 04:16
    +4
    Я не понимаю зачем три корзины, но процедура мне кажется понятной. Тянут команду, потом её номер. Соответственно всё-равно из какой корзины сначала, из какой потом и в каком порядке. Всё решает номер команды.
    Ну а Несенюку простой ответ: был бы заговор - не играли бы в Киеве.
    Bogdan Barman
      Bogdan Barman, 02.11.2019 11:09
    +3
    Серж Пир, 02.11.2019 01:11
    Все ж написано черным по украински.
    "...Починаючи з 1/8 та у 1/4 і 1/2 команди УПЛ згідно з положенням (рейтингом) у турнірній таблиці УПЛ станом на останній тур чемпіонату УПЛ сезону 2019/20 є сіяні і знаходяться в окремій
    корзині при проведенні жеребкування...".
    Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить.
    У нормальных людей одна корзина сеянных, другая несеянных и они поочередно вытягиваются и спариваются. Все млять
    ДК прошло заслуженно. Обнулить результаты будет абсурдом.
    Но жеребьевка тупая и глупая.
    Есть корзина сеяных , есть корзина не сеяных.
    В итоге играют команды первой лиги между собой и премьер лиги между собой
    Фантастический пи3дeц
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 02.11.2019 11:34
    +2
    Да просто у них сеялка сломалась
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 02.11.2019 10:07
    +2
    MaxUa, 02.11.2019 01:34
    "Просто вы как-то умудрили сеянных извлекать первыми и между собой сводить."
    Они действуют очень просто. Если в инструкции есть пункт, содержащий неоднозначность или недосказанность, они понимают его так, как им хочется.
    Т.е. если в инструкции просто сказано, что сеяные находятся в отдельной корзине, то этого недостаточно. В инструкции еще нужно обязательно уточнить, что нельзя составлять пары из команд, которые находятся в числе сеяных. В противном случае их радостно будут сводить в пары.
    Разрешено все, что явным образом не запрещено. Это значит, что если инструкция допускает неоднозначность или неполноту, значит разрешено все что угодно. Они просто будут делать круглые глаза и говорить "ну раз это не запрещено, мы решили, что так можно".
    более того,
    эти, простите на слове, "докУменты" специальнр так и составляются. чтобы потом иметь возможность "поворачивать дышло" в нужную сторону
    ФФУ надо было переименовывать не в УАФ, а в УАН - украинская ассоциация наперсточников
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 02.11.2019 09:46
    +2
    Серж Пир, 02.11.2019 01:06
    Ахаа. Пусть этот придурок посмотрит принцип сеянных и несеянных в еврокубках.
    Сеянные могут встретится между собой, но зачем-то их сеют
    Ну реально. Есть две корзины, из них что берут подряд? Тогда накуй они были нужны?
    Парень просто дуркует. Клубы ПЛ могут конечно встретится, но не могут встретится 1 и 2 команды в 1/8, потому что они в одной корзине. А 1 и 9 команда УПЛ пожалуйста. Они в разных корзинах.
    По поводу заработать, так тоже бред. Когда павелковские шлендры думали о бюджете, у них свой бюджет от Рината Реально все умные
    просто в фэфэу на балансе есть лишние корзины. надо же из как-то использовать
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 02.11.2019 09:41
    +2
    редкий долб**б. одно из двух: либо сеянные, либо несеянные. а т.н "условно сеянные" - это как известная осетрина второй свежести
    samird
    online
      samird, 02.11.2019 09:34
    +2
    Это реально тот случай, когда лучше было помалкивать. Потому, что такое идиотское оправдание мог выдать только не очень умный школьник. Но я не удивлен. Чего ждать от организации, которой руководит бывший водила, вышедший замуж за дочку миллионера. И так вся страна.
    Владимир Иванов
      Владимир Иванов, 02.11.2019 09:27
    +2
    Sunrise, 02.11.2019 04:16
    Я не понимаю зачем три корзины, но процедура мне кажется понятной. Тянут команду, потом её номер. Соответственно всё-равно из какой корзины сначала, из какой потом и в каком порядке. Всё решает номер команды.
    Ну а Несенюку простой ответ: был бы заговор - не играли бы в Киеве.
    Вы действительно верите в честную жеребьевку? Даже если ее процедуру показываю по телевизору? Чувствуется что вы никогда не участвовали в подготовке таких мероприятий. Ни одна жеребьевка значимых футбольных форумов не проходила честно, сами организаторы потом признавались в прессе что махлевали при жеребьевке. А Украина самая белая и пушистая? Не смешите мои тапочки...
    Владимир Иванов
      Владимир Иванов, 02.11.2019 09:22
    +2
    Лучше бы он промолчал... Я лишний раз убедился, что в АФУ работают некомпетентные и необразованные люди. Теперь понятно почему у нас футбол в загоне, а судьи вытворяют на поле все, что им им на ум придет... Хотелось бы услышать комментарий Сергея Стороженка, он может по полочкам разложить и пункты регламента и прокомментировать заявление этого функционера АФУ. С такими подходами к трактовке документов своей организации, запросто можно отменить результаты прошедших игр и пережеребиться по новой... Павелку как-то надо выкручиваться с этого конфуза. Ахметов может заехать хуком справа, но тогда точно будет реанимация...А мы думали что АФУ на дне, оказывается что время для полета вниз еще есть....
    Biwis
      Biwis, 02.11.2019 08:31
    +2
    Понятно, что не понятно...
    Серж Пир
      Серж Пир, 02.11.2019 01:06
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Ахаа. Пусть этот придурок посмотрит принцип сеянных и несеянных в еврокубках.
    Сеянные могут встретится между собой, но зачем-то их сеют
    Ну реально. Есть две корзины, из них что берут подряд? Тогда накуй они были нужны?
    Парень просто дуркует. Клубы ПЛ могут конечно встретится, но не могут встретится 1 и 2 команды в 1/8, потому что они в одной корзине. А 1 и 9 команда УПЛ пожалуйста. Они в разных корзинах.
    По поводу заработать, так тоже бред. Когда павелковские шлендры думали о бюджете, у них свой бюджет от Рината Реально все умные
    romario1501
      romario1501, 02.11.2019 10:41
    +1
    Як я зрозумів тут ключове слово ЧЛЕН виконкому УАФ ( Української Асоціації Фокусників)