Дата жеребкування 1/4 фіналу Кубка України перенесена

Пари чвертьфіналістів будуть визначені в грудні

Дата жеребкування 1/4 фіналу Кубка України перенесена
© УАФ
30 жовтня в поєдинках 1/8 фіналу Кубку України сезону-2019/2020 визначилися всі чвертьфіналісти турніру.
 
Жеребкування цієї стадії змагань відбудеться у грудні поточного року (точну дату буде визначено пізніше), а поєдинки – навесні 2020-го. Раніше повідомлялося, що жеребкування відбудеться 1 листопада.
 
Фінал Кубка України-2019/2020 запланований на 13 травня 2020 року. Найвірогіднішим місцем його проведення на сьогодні є Тернопіль.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Українська асоціація футболу

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    nomad
      nomad, 31.10.2019 23:10
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Серж Пир, 31.10.2019 21:09
    А, прости, педрило, липовые бомжи вчера слили. Я и забыл
    Опять тупишь? Бомжи это фаны Зенита и немного были Металлурга Зп. Подтяни историю фан движения. Ну а свою секс ориентацию можешь не подтверждать. Она мне стала ясной давно, считай с первых прочитанных твоих предложений)) Заведи себе блог, как Кирш когда то. Замени его)))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.10.2019 21:33
    -2
    Dynamo-s-Dnepra, 31.10.2019 21:30
    Тебя не смущает что все упл, ффу, павелки давно проахметовские? Они были уверенны что судья протянет донецк в 1/4 финала, а тут такое.
    это ватный бот
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 31.10.2019 21:30
    +5
    Dirkochelo, 31.10.2019 21:22
    Опять Суркисі воду мутят, жопоблоки... куевы!
    Тебя не смущает что все упл, ффу, павелки давно проахметовские? Они были уверенны что судья протянет донецк в 1/4 финала, а тут такое.
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 31.10.2019 21:26
    +8
    Уже почти решили как жребий для Шахтёра делать, а тут такая подстава. Теперь всё переделывать, с нуля готовиться можно сказать.
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 31.10.2019 21:22
    -11
    Коментар згорнуто. Показати
    Опять Суркисі воду мутят, жопоблоки... куевы!
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 21:09
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    nomad, 31.10.2019 21:04
    Ты до сих пор не выучил наши Клубы? Ну а про сосани... это ты с геями обсуждай. Тут всё таки о футболе речь.
    А, прости, педрило, липовые бомжи вчера слили. Я и забыл
    nomad
      nomad, 31.10.2019 21:04
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Серж Пир, 31.10.2019 21:03
    Так липовые уже отсо...ли намедни. С проглотом
    Ты до сих пор не выучил наши Клубы? Ну а про сосани... это ты с геями обсуждай. Тут всё таки о футболе речь.
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 21:04
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    JulikoB, 31.10.2019 21:03
    Ты думаешь жена ему тоже бесплатно не дает?
    Ну как в анекдоте.
    Перешли муж с женой на хозрасчет. Жена за все бабки стала брать. В воскресенье все бабки бросает мужу: На полу и на все.
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 21:03
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    nomad, 31.10.2019 21:02
    Никак пасьянс не складывается? Всё Динамо выпадает то ехать в Александрию, то в Чернигов? А так хочется к Липовым
    Так липовые уже отсо...ли намедни. С проглотом
    JulikoB
      JulikoB, 31.10.2019 21:03
    0
    Серж Пир, 31.10.2019 20:59
    Все в семью
    Ты думаешь жена ему тоже бесплатно не дает?
    nomad
      nomad, 31.10.2019 21:02
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Никак пасьянс не складывается? Всё Динамо выпадает то ехать в Александрию, то в Чернигов? А так хочется к Липовым
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 20:59
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    JulikoB, 31.10.2019 20:57
    Не, там Галя согласна была давать, но Чубака денег зажал.
    Все в семью
    JulikoB
      JulikoB, 31.10.2019 20:57
    +2
    Серж Пир, 31.10.2019 20:52
    На бутылке он, в киевском офисе Люкса.
    Анал табу то только в ВР
    Не, там Галя согласна была давать, но Чубака денег зажал.
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 20:52
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    stopor2016, 31.10.2019 20:42
    А может Павелко уже в СИЗО ???
    На бутылке он, в киевском офисе Люкса.
    Анал табу то только в ВР
    stopor2016
      stopor2016, 31.10.2019 20:42
    +6
    А может Павелко уже в СИЗО ???
    bonv
    online
      bonv, 31.10.2019 20:12
    +3
    У шахти траур на місяць?
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 31.10.2019 21:26
    +8
    Уже почти решили как жребий для Шахтёра делать, а тут такая подстава. Теперь всё переделывать, с нуля готовиться можно сказать.
    stopor2016
      stopor2016, 31.10.2019 20:42
    +6
    А может Павелко уже в СИЗО ???
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 31.10.2019 21:30
    +5
    Dirkochelo, 31.10.2019 21:22
    Опять Суркисі воду мутят, жопоблоки... куевы!
    Тебя не смущает что все упл, ффу, павелки давно проахметовские? Они были уверенны что судья протянет донецк в 1/4 финала, а тут такое.
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 21:09
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    nomad, 31.10.2019 21:04
    Ты до сих пор не выучил наши Клубы? Ну а про сосани... это ты с геями обсуждай. Тут всё таки о футболе речь.
    А, прости, педрило, липовые бомжи вчера слили. Я и забыл
    bonv
    online
      bonv, 31.10.2019 20:12
    +3
    У шахти траур на місяць?
    Серж Пир
      Серж Пир, 31.10.2019 21:04
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    JulikoB, 31.10.2019 21:03
    Ты думаешь жена ему тоже бесплатно не дает?
    Ну как в анекдоте.
    Перешли муж с женой на хозрасчет. Жена за все бабки стала брать. В воскресенье все бабки бросает мужу: На полу и на все.
    JulikoB
      JulikoB, 31.10.2019 20:57
    +2
    Серж Пир, 31.10.2019 20:52
    На бутылке он, в киевском офисе Люкса.
    Анал табу то только в ВР
    Не, там Галя согласна была давать, но Чубака денег зажал.
    nomad
      nomad, 31.10.2019 23:10
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Серж Пир, 31.10.2019 21:09
    А, прости, педрило, липовые бомжи вчера слили. Я и забыл
    Опять тупишь? Бомжи это фаны Зенита и немного были Металлурга Зп. Подтяни историю фан движения. Ну а свою секс ориентацию можешь не подтверждать. Она мне стала ясной давно, считай с первых прочитанных твоих предложений)) Заведи себе блог, как Кирш когда то. Замени его)))
    JulikoB
      JulikoB, 31.10.2019 21:03
    0
    Серж Пир, 31.10.2019 20:59
    Все в семью
    Ты думаешь жена ему тоже бесплатно не дает?