Артем ФРАНКОВ: «Що спало Пятову на думку?!»

Спеціаліст підбив підсумки поєдинку «Шахтаря» із загребським «Динамо» в Лізі чемпіонів (2:2)

Артем ФРАНКОВ: «Що спало Пятову на думку?!»
© Sport.ua. Артем Франков
Головний редактор журналу «Футбол» Артем Франков прокоментував нічию «Шахтаря» із загребським «Динамо» (2:2) в домашньому матчі групового етапу Ліги чемпіонів.
 
«Ну а тепер Пятов створив у негативному сенсі. Зрозуміло, це очевидний пенальті на Гаврановичі, і як би не вилучення. Що там спало Пятову на думку?! Послизнувся, схопився за суперника і повалив його кваліфікованим борцівським прийомом?! Найбільше розчулили спроби довести, що там нічого не було... Торгувалися, як на базарі, казна про що.
 
Ну що ж, чергова перевірка характеру «Шахтаря» — перевірка, яких немає в чемпіонаті України. Додо і Соломон!
 
Ну що ж, радіти тут абсолютно нічому. Хіба що ефективності — адже гольових нагод було мінімум. З іншого боку, це і ознака бідності гри — чому так мало моментів, звідки було брати третій гол?», — написав Франков.
 
ВІДЕО. Борцівський прийом від Пятова

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    ВВВ
      ВВВ, 24.10.2019 12:17
    0
    SEMIRAMID, 23.10.2019 12:55
    Срач в твоей голове! Какой Шахтёр чемпион мы увидели в игре за СуперКубок Украины! Можно вспомнить и позапрошлый год, когда Динамо отимела горняков в Чукре все 4 раза, хотя ШЛАК благодаря Павелко стал бумажным чемпионом по настольному футболу! Так что не морочь мне голову! Приготовься к выносу вперед ногами в Загребе с надпись: "В последний путь, горняки!"
    Знову брешеш статистична твоя душа!!! Шахта в тому сезоні 3 рази поступилася (1-0,2-1,1-0) і раз зіграла внічию(0-0).І це по результату,по грі Шахта Динаму переважала(дивись статистику).Ну а перемога в Суперкубку то да,то серьозно!!!Пам*ятаєш які після тієї перемоги(не по грі також) динамівці давали вьюхи? А що по факту???
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 24.10.2019 02:17
    +1
    Axmetov1, 23.10.2019 16:31
    Я тоже сейчас,после такого ляпа считаю,что ничья это справедливый счёт.Но если бы не этот дурацкий фол,Шахта должна была выиграть.При всем уважении к ДЗ и её старании,игроки Шахтёра намного сильней и техничней.Я уверен,что если бы нам не надо было отыгрываться,то мы бы завершили бы дело до логического конца
    Хорваты создали больше моментов, по этому либо ничья, либо победа Динамо Загреб, третьего не дано
    Axmetov1
    Axmetov1, 23.10.2019 16:31
    -4
    D.Lanskoy, 23.10.2019 11:39
    думаю, просто действовал импульсивно, перед ним был неприкрытый игрок, он хотел его тихо повалить, но тихо не удалось. Глупость, конечно, но и недоработка защитников. Пятов, конечно, виноват, но я не могу его одного упрекать в неудаче, хорваты создали много острых моментов, Пятов несколько раз реально выручил. Считаю, что ничья совершенно справедливая и ее заслужила вся команда, а не только Пятов лажанул.
    Я тоже сейчас,после такого ляпа считаю,что ничья это справедливый счёт.Но если бы не этот дурацкий фол,Шахта должна была выиграть.При всем уважении к ДЗ и её старании,игроки Шахтёра намного сильней и техничней.Я уверен,что если бы нам не надо было отыгрываться,то мы бы завершили бы дело до логического конца
    Odinokij
      Odinokij, 23.10.2019 14:11
    -3
    Пора Франкову в спортзал походить.Чукча не читатель,чууукча писатель! А Пятов без этого не может, ему надо рекорды Шипковского побить по ляпам и по времени.Лет до сорока чудить будет.
    яндекс _
      яндекс _, 23.10.2019 12:57
    +2
    игрок динамо так корчился от боли,словно пятов вонзил в него нож
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 23.10.2019 12:55
    -3
    Т. Артём, 23.10.2019 12:50
    Сильнее все ровно клуба нет в Украине, да и в восточной Европе. Так что к чему твой детский срач тут не понятно.
    Срач в твоей голове! Какой Шахтёр чемпион мы увидели в игре за СуперКубок Украины! Можно вспомнить и позапрошлый год, когда Динамо отимела горняков в Чукре все 4 раза, хотя ШЛАК благодаря Павелко стал бумажным чемпионом по настольному футболу! Так что не морочь мне голову! Приготовься к выносу вперед ногами в Загребе с надпись: "В последний путь, горняки!"
    Т. Артём
      Т. Артём, 23.10.2019 12:50
    +5
    SEMIRAMID, 23.10.2019 12:39
    А Франков утверждал, что ШЛАК точно выиграет. Уроваень ДУРНЕцкого клуба мы увидели. И если с Аталантой - дебютантом ЛЧ этот номер прошёл и удалось как-то отскочить, то с середнячком Загребом шара непрокотила. ШЛАК может радоваться, что как-то ещё выгрыз ничью с хорватами. Что касается Пятова, то Андрей в очередной раз удивил оправданиями. Судя по словам Пятова во время подачи углового на ворота ШЛАКА надо игрокам команд соперника вообще запретить входить в штрафную, чтобы Пятову не мерещились нападения на него. Детский сад из Донбасса!
    Сильнее все ровно клуба нет в Украине, да и в восточной Европе. Так что к чему твой детский срач тут не понятно.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 23.10.2019 12:39
    -10
    А Франков утверждал, что ШЛАК точно выиграет. Уроваень ДУРНЕцкого клуба мы увидели. И если с Аталантой - дебютантом ЛЧ этот номер прошёл и удалось как-то отскочить, то с середнячком Загребом шара непрокотила. ШЛАК может радоваться, что как-то ещё выгрыз ничью с хорватами. Что касается Пятова, то Андрей в очередной раз удивил оправданиями. Судя по словам Пятова во время подачи углового на ворота ШЛАКА надо игрокам команд соперника вообще запретить входить в штрафную, чтобы Пятову не мерещились нападения на него. Детский сад из Донбасса!
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 23.10.2019 11:39
    +4
    Axmetov1, 23.10.2019 10:39
    Редко согласен с картавым,но тут он прав.Андрей что это было?Ты на пенальти ставку сделал?
    думаю, просто действовал импульсивно, перед ним был неприкрытый игрок, он хотел его тихо повалить, но тихо не удалось. Глупость, конечно, но и недоработка защитников. Пятов, конечно, виноват, но я не могу его одного упрекать в неудаче, хорваты создали много острых моментов, Пятов несколько раз реально выручил. Считаю, что ничья совершенно справедливая и ее заслужила вся команда, а не только Пятов лажанул.
    Vitaliksaj
    Vitaliksaj, 23.10.2019 11:34
    +1
    vitaha33, 23.10.2019 10:24
    Матч не дивився, я так і не зрозумів, що П'ятов хотів зробити, він заламав чувака, що той реально міг порвати хрести в колінах. Але дивує в цій ситуації інше - подача з кутового, а весь захист шрає високо, залишивши одного нападника перед воротарем? Що це за гра така на стандартах? Шахта відскочила, тепер задля виходу треба вигравати в загребі, але з такою грою краще боротись за лє, щоб навесні їм умовний ПСЖ не наваляв штук 7
    Дауж странно что оставила одного возле воротника который ещё и руками имеет право играть, вы дилетант в футболе
    Владимир Иванов
    online
      Владимир Иванов, 23.10.2019 10:53
    +9
    Сейчас все игроки поголовно ставят ставки на свои игры... Может и Пятов поставил на пеналь в свои ворота во втором тайме? Все может быть, лишняя копейка в хозяйстве будет не лишняя...
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 23.10.2019 10:39
    -13
    По хорошему счёт должен был быть два ноль в пользу Шахты, Пятов начудил в двух голах
    Axmetov1
    Axmetov1, 23.10.2019 10:39
    +13
    Редко согласен с картавым,но тут он прав.Андрей что это было?Ты на пенальти ставку сделал?
    vitaha33
      vitaha33, 23.10.2019 10:24
    +14
    Матч не дивився, я так і не зрозумів, що П'ятов хотів зробити, він заламав чувака, що той реально міг порвати хрести в колінах. Але дивує в цій ситуації інше - подача з кутового, а весь захист шрає високо, залишивши одного нападника перед воротарем? Що це за гра така на стандартах? Шахта відскочила, тепер задля виходу треба вигравати в загребі, але з такою грою краще боротись за лє, щоб навесні їм умовний ПСЖ не наваляв штук 7
    Zport.
      Zport., 23.10.2019 10:17
    +12
    Жан Беленюк его покусал
    wojsergivan
      wojsergivan, 23.10.2019 10:08
    +6
    Кроты отскочили теперь пусть боряться за ле
    jackie9
      jackie9, 23.10.2019 09:58
    +15
    Пятов конечно начудил...
    kerch30
      kerch30, 23.10.2019 09:54
    -7
    Артем ФРАНКОВ: «Что взбрело Пятову в голову?!» - перед игрой читал журнал Футбол
    jackie9
      jackie9, 23.10.2019 09:58
    +15
    Пятов конечно начудил...
    vitaha33
      vitaha33, 23.10.2019 10:24
    +14
    Матч не дивився, я так і не зрозумів, що П'ятов хотів зробити, він заламав чувака, що той реально міг порвати хрести в колінах. Але дивує в цій ситуації інше - подача з кутового, а весь захист шрає високо, залишивши одного нападника перед воротарем? Що це за гра така на стандартах? Шахта відскочила, тепер задля виходу треба вигравати в загребі, але з такою грою краще боротись за лє, щоб навесні їм умовний ПСЖ не наваляв штук 7
    Axmetov1
    Axmetov1, 23.10.2019 10:39
    +13
    Редко согласен с картавым,но тут он прав.Андрей что это было?Ты на пенальти ставку сделал?
    Zport.
      Zport., 23.10.2019 10:17
    +12
    Жан Беленюк его покусал
    Владимир Иванов
    online
      Владимир Иванов, 23.10.2019 10:53
    +9
    Сейчас все игроки поголовно ставят ставки на свои игры... Может и Пятов поставил на пеналь в свои ворота во втором тайме? Все может быть, лишняя копейка в хозяйстве будет не лишняя...
    wojsergivan
      wojsergivan, 23.10.2019 10:08
    +6
    Кроты отскочили теперь пусть боряться за ле
    Т. Артём
      Т. Артём, 23.10.2019 12:50
    +5
    SEMIRAMID, 23.10.2019 12:39
    А Франков утверждал, что ШЛАК точно выиграет. Уроваень ДУРНЕцкого клуба мы увидели. И если с Аталантой - дебютантом ЛЧ этот номер прошёл и удалось как-то отскочить, то с середнячком Загребом шара непрокотила. ШЛАК может радоваться, что как-то ещё выгрыз ничью с хорватами. Что касается Пятова, то Андрей в очередной раз удивил оправданиями. Судя по словам Пятова во время подачи углового на ворота ШЛАКА надо игрокам команд соперника вообще запретить входить в штрафную, чтобы Пятову не мерещились нападения на него. Детский сад из Донбасса!
    Сильнее все ровно клуба нет в Украине, да и в восточной Европе. Так что к чему твой детский срач тут не понятно.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 23.10.2019 11:39
    +4
    Axmetov1, 23.10.2019 10:39
    Редко согласен с картавым,но тут он прав.Андрей что это было?Ты на пенальти ставку сделал?
    думаю, просто действовал импульсивно, перед ним был неприкрытый игрок, он хотел его тихо повалить, но тихо не удалось. Глупость, конечно, но и недоработка защитников. Пятов, конечно, виноват, но я не могу его одного упрекать в неудаче, хорваты создали много острых моментов, Пятов несколько раз реально выручил. Считаю, что ничья совершенно справедливая и ее заслужила вся команда, а не только Пятов лажанул.
    яндекс _
      яндекс _, 23.10.2019 12:57
    +2
    игрок динамо так корчился от боли,словно пятов вонзил в него нож
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 24.10.2019 02:17
    +1
    Axmetov1, 23.10.2019 16:31
    Я тоже сейчас,после такого ляпа считаю,что ничья это справедливый счёт.Но если бы не этот дурацкий фол,Шахта должна была выиграть.При всем уважении к ДЗ и её старании,игроки Шахтёра намного сильней и техничней.Я уверен,что если бы нам не надо было отыгрываться,то мы бы завершили бы дело до логического конца
    Хорваты создали больше моментов, по этому либо ничья, либо победа Динамо Загреб, третьего не дано
    Vitaliksaj
    Vitaliksaj, 23.10.2019 11:34
    +1
    vitaha33, 23.10.2019 10:24
    Матч не дивився, я так і не зрозумів, що П'ятов хотів зробити, він заламав чувака, що той реально міг порвати хрести в колінах. Але дивує в цій ситуації інше - подача з кутового, а весь захист шрає високо, залишивши одного нападника перед воротарем? Що це за гра така на стандартах? Шахта відскочила, тепер задля виходу треба вигравати в загребі, але з такою грою краще боротись за лє, щоб навесні їм умовний ПСЖ не наваляв штук 7
    Дауж странно что оставила одного возле воротника который ещё и руками имеет право играть, вы дилетант в футболе
    ВВВ
      ВВВ, 24.10.2019 12:17
    0
    SEMIRAMID, 23.10.2019 12:55
    Срач в твоей голове! Какой Шахтёр чемпион мы увидели в игре за СуперКубок Украины! Можно вспомнить и позапрошлый год, когда Динамо отимела горняков в Чукре все 4 раза, хотя ШЛАК благодаря Павелко стал бумажным чемпионом по настольному футболу! Так что не морочь мне голову! Приготовься к выносу вперед ногами в Загребе с надпись: "В последний путь, горняки!"
    Знову брешеш статистична твоя душа!!! Шахта в тому сезоні 3 рази поступилася (1-0,2-1,1-0) і раз зіграла внічию(0-0).І це по результату,по грі Шахта Динаму переважала(дивись статистику).Ну а перемога в Суперкубку то да,то серьозно!!!Пам*ятаєш які після тієї перемоги(не по грі також) динамівці давали вьюхи? А що по факту???