Оломоуц – Хімік – 2:3. Текстова трансляція матчу

Слідкуйте за текстовою трансляцією поєдинку третього кваліфікаційного раунду Ліги чемпіонів

Оломоуц – Хімік – 2:3. Текстова трансляція матчу
© ВК Хімік
Ліга чемпіонів. Жінки. 3-й кваліфікаційний раунд
 
«Оломоуц» (Оломоуц, Чехія) - «Хімік» (Южний, Україна) - 0:0
 
«Хімік»: 4. Тетяна Козлова, 6. Христина Нємцева, 7. Ольга Скрипак, 8. Катерина Фролова, 9. Юлія Бойко, 10. Дар'я Степанівська, 12. Аніта Сингх, 13. Оксана Яковчук, 14. Дар'я Велікоконь, 15 . Юлія Микитюк, 16. Анастасія Маєвська, 17. Євгенія Хобер
 
 
У вівторок 22 жовтня багаторазові і чинні чемпіонки нашої країни волейболістки южненського «Хіміка» проведуть свій перший матч третього кваліфікаційного раунду Ліги чемпіонів. На виїзді їх чекає зустріч з чеською командою «Оломоуц».
 
Цей клуб є п'ятикратним чемпіоном Чехії, останній раз вигравши золоті медалі в нинішньому році. Також «Оломоуц» в 2019 році став володарем Кубка своєї країни і переміг у Середньоєвропейській Лізі.
 
У Лізі чемпіонів чеська команда виступає вже досить давно, причому в сезоні 1993-1994 років грала у «Фіналі чотирьох», де посіла 4 місце. В нинішньому сезоні «Оломоуц» стартує в Лізі чемпіонів з третього кваліфікаційного раунду.
 
Нагадаємо, що «Хімік» за підсумками двох матчів другого кваліфікаційного раунду пройшов хорватську «Младость» (перший матч в гостях 0:3, другий вдома 3:0 і перемога в «золотому» сеті 15:8.
 
Матч в Чехії розпочнеться о 19.10 за київським часом.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    mah
      mah, 22.10.2019 21:26
    +1
    Ну что за молодцы, умнички девчонки, выиграли на выезде! Очень старались, когда разыграются, Химик не удержать )
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 22.10.2019 21:26
    +2
    Молодці дівчата - вирвали перемогу на тай-брейку!!! Тепер дома не прогати!!!
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 21:25
    +2
    УУУУУХХХХХХХХ, дєвчьонки, МОЛОДЦІ!!!!!!!!!!!!!! Дожали чешок, тепер не розслаблятись в Южному і все буде клас!!! Віримо, удачі!!!!!!!!!!!!!
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 21:04
    +2
    ЄЄЄЄЄЄ!!! Молодчинки, тепер взяти п'ятий, дєвчьонки!!!!!!!!!!!!!!
    mah
      mah, 22.10.2019 20:52
    0
    15:10, +5! Не растерять бы
    mah
      mah, 22.10.2019 20:46
    0
    Пайпом в либеро, и Немцева не поднимает, ну что это за либеро. Хоть прием худо-бедно есть.
    mah
      mah, 22.10.2019 20:36
    0
    при счете 23:23 нарушить расстановку. Это ппц
    mah
      mah, 22.10.2019 20:36
    0
    Блин! 3-й сет тренеры Химика проиграли. Нарушили расстановку, а тренеры не заметили...
    mah
      mah, 22.10.2019 20:20
    0
    Молодца Козлова! Что-то значит: опыт - не пропьешь ))
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 20:04
    +1
    Молодці, просто знищили чешок у 2 сеті!!! Давайте ще таких два і спокійно назад в Южний!!!
    mah
      mah, 22.10.2019 20:04
    0
    Эффектная точка во втором сете от Маевской.
    mah
      mah, 22.10.2019 19:59
    0
    Красавы наши, +8 выигрывают, сет должен быть наш. Это уже хорошо.
    mah
      mah, 22.10.2019 19:55
    0
    Вот молодцы, выиграли такой длительный розыгрыш! Это поднимет настроение.
    mah
      mah, 22.10.2019 19:44
    +1
    С Оломоуцем явно можно можно было бы играть на выигрыш, если б не столько невынужденных ошибок. Много ошибается Бойко, Козлова - то подачей не попадает в площадку то бьет как не в блок, так в аут.
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 19:39
    0
    от, бля, вели 22:21 і провалили кінцівку сету повністю, клуні 22:25(((((((((((((
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 19:21
    0
    поки провалів немає, дай Бог так і дальше)))
    mah
      mah, 22.10.2019 08:28
    0
    Не повезло с Оломоуцем - который уже в этом году имеет Европейский титул. Надо постараться, главное (хотя, главных - много) - не "перегореть" от волнения.
    mah
      mah, 22.10.2019 08:24
    0
    rugby1970, 21.10.2019 20:01
    Выводы - сделаны. Девчонки сыграют на максимуме нынешних возможностей! Спросите лучше о том, почему вопреки всем спортивным принципам некий "пРОМЕТЕЙ" попал в Суперлигу? Сорок тысяч евро поделить на 12 девочек - это ныне цена с Окружной??? ПОЗОРИЩЕ!!!
    Как-то не совсем понятно возмущение. С моей точки зрения, любителья спорта, появление Прометея в СЛ усилит конкуренцию и поднимет уровень спортивной борьбы, и в конечном счете уровень СЛ в целом. Вопрос: если бы не Прометей, то кто? Те, крайне слабые команды из т.н. Высшей лиги? Очередные поставщики очков для 2-3 команд СЛ. Хотя, по чисто спортивному принципу, это неправильно. Однако, во всем есть исключения, и если они на пользу обществу - я поддерживаю.
    rugby1970
      rugby1970, 21.10.2019 20:01
    0
    Выводы - сделаны. Девчонки сыграют на максимуме нынешних возможностей! Спросите лучше о том, почему вопреки всем спортивным принципам некий "пРОМЕТЕЙ" попал в Суперлигу? Сорок тысяч евро поделить на 12 девочек - это ныне цена с Окружной??? ПОЗОРИЩЕ!!!
    mah
      mah, 21.10.2019 19:29
    0
    Что-то Химик так плохо проводил игру не выезде с Младость... Надеемся, что выводы сделаны.
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 22.10.2019 21:26
    +2
    Молодці дівчата - вирвали перемогу на тай-брейку!!! Тепер дома не прогати!!!
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 21:25
    +2
    УУУУУХХХХХХХХ, дєвчьонки, МОЛОДЦІ!!!!!!!!!!!!!! Дожали чешок, тепер не розслаблятись в Южному і все буде клас!!! Віримо, удачі!!!!!!!!!!!!!
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 21:04
    +2
    ЄЄЄЄЄЄ!!! Молодчинки, тепер взяти п'ятий, дєвчьонки!!!!!!!!!!!!!!
    mah
      mah, 22.10.2019 21:26
    +1
    Ну что за молодцы, умнички девчонки, выиграли на выезде! Очень старались, когда разыграются, Химик не удержать )
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 20:04
    +1
    Молодці, просто знищили чешок у 2 сеті!!! Давайте ще таких два і спокійно назад в Южний!!!
    mah
      mah, 22.10.2019 19:44
    +1
    С Оломоуцем явно можно можно было бы играть на выигрыш, если б не столько невынужденных ошибок. Много ошибается Бойко, Козлова - то подачей не попадает в площадку то бьет как не в блок, так в аут.
    mah
      mah, 22.10.2019 20:52
    0
    15:10, +5! Не растерять бы
    mah
      mah, 22.10.2019 20:46
    0
    Пайпом в либеро, и Немцева не поднимает, ну что это за либеро. Хоть прием худо-бедно есть.
    mah
      mah, 22.10.2019 20:36
    0
    при счете 23:23 нарушить расстановку. Это ппц
    mah
      mah, 22.10.2019 20:36
    0
    Блин! 3-й сет тренеры Химика проиграли. Нарушили расстановку, а тренеры не заметили...
    mah
      mah, 22.10.2019 20:20
    0
    Молодца Козлова! Что-то значит: опыт - не пропьешь ))
    mah
      mah, 22.10.2019 20:04
    0
    Эффектная точка во втором сете от Маевской.
    mah
      mah, 22.10.2019 19:59
    0
    Красавы наши, +8 выигрывают, сет должен быть наш. Это уже хорошо.
    mah
      mah, 22.10.2019 19:55
    0
    Вот молодцы, выиграли такой длительный розыгрыш! Это поднимет настроение.
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 19:39
    0
    от, бля, вели 22:21 і провалили кінцівку сету повністю, клуні 22:25(((((((((((((
    Andy Chak
      Andy Chak, 22.10.2019 19:21
    0
    поки провалів немає, дай Бог так і дальше)))
    mah
      mah, 22.10.2019 08:28
    0
    Не повезло с Оломоуцем - который уже в этом году имеет Европейский титул. Надо постараться, главное (хотя, главных - много) - не "перегореть" от волнения.
    mah
      mah, 22.10.2019 08:24
    0
    rugby1970, 21.10.2019 20:01
    Выводы - сделаны. Девчонки сыграют на максимуме нынешних возможностей! Спросите лучше о том, почему вопреки всем спортивным принципам некий "пРОМЕТЕЙ" попал в Суперлигу? Сорок тысяч евро поделить на 12 девочек - это ныне цена с Окружной??? ПОЗОРИЩЕ!!!
    Как-то не совсем понятно возмущение. С моей точки зрения, любителья спорта, появление Прометея в СЛ усилит конкуренцию и поднимет уровень спортивной борьбы, и в конечном счете уровень СЛ в целом. Вопрос: если бы не Прометей, то кто? Те, крайне слабые команды из т.н. Высшей лиги? Очередные поставщики очков для 2-3 команд СЛ. Хотя, по чисто спортивному принципу, это неправильно. Однако, во всем есть исключения, и если они на пользу обществу - я поддерживаю.
    rugby1970
      rugby1970, 21.10.2019 20:01
    0
    Выводы - сделаны. Девчонки сыграют на максимуме нынешних возможностей! Спросите лучше о том, почему вопреки всем спортивным принципам некий "пРОМЕТЕЙ" попал в Суперлигу? Сорок тысяч евро поделить на 12 девочек - это ныне цена с Окружной??? ПОЗОРИЩЕ!!!
    mah
      mah, 21.10.2019 19:29
    0
    Что-то Химик так плохо проводил игру не выезде с Младость... Надеемся, что выводы сделаны.