ВІДЕО. Петр Чех дебютував в якості хокеїста і потягнув булліт

Відомий воротар в 37 років почав кар'єру в хокеї

ВІДЕО. Петр Чех дебютував в якості хокеїста і потягнув булліт
© Twitter. Петр Чех
Колишній воротар «Челсі »Петр Чех провів перший матч в хокеї.
 
37-річний чеський футболіст почав кар'єру хокеїста в англійському клубі «Гілфорд Фенікс».
 
Уже в першій грі з «Суїндон Вайлдкетс» Чех відбив буліт, приніс своїй команді перемогу і був визнаний кращим гравцем матчу. 
 
 
Чех грав під 39-м номером, а на його шоломі була зображена емблема «Челсі».
 
Нагадаємо, що Чех уклав контракт з «Гілфорд Фенікс» до кінця сезону.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Мітки
Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    TemaMX
      TemaMX, 14.10.2019 21:28
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    D.Lanskoy, 14.10.2019 11:46
    Человек живет полноценной жизнью, можно только порадоваться и позавидовать. А то, что это связано с риском... Во-первых, он это понимает, и доспехи вратаря защищают надежно от критических травм. Во-вторых, мы все каждый день рискуем, передвигаясь на машинах или транспорте, на дороге вероятность стать жертвой побольше, чем даже в экстремальных видах спорта.
    Та чего ты этой чухе объясняешь, она не шарит)
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.10.2019 11:55
    +2
    с его подготовкой он в хоккей может до 60 лет играть
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 14.10.2019 11:46
    +4
    Manticora, 14.10.2019 11:30
    Совсем наверно тогда с Редингом мозги отбило!!! Шайба не мяч ! Шлем не спасет... Лучше на барабанах пусть играет
    Человек живет полноценной жизнью, можно только порадоваться и позавидовать. А то, что это связано с риском... Во-первых, он это понимает, и доспехи вратаря защищают надежно от критических травм. Во-вторых, мы все каждый день рискуем, передвигаясь на машинах или транспорте, на дороге вероятность стать жертвой побольше, чем даже в экстремальных видах спорта.
    Manticora
      Manticora, 14.10.2019 11:30
    -10
    Совсем наверно тогда с Редингом мозги отбило!!! Шайба не мяч ! Шлем не спасет... Лучше на барабанах пусть играет
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.10.2019 10:27
    +1
    Бобров Всеволод Михайлович:
    "Шаляпин русского футбола,
    Гагарин шайбы на Руси."
    Евгений Евтушенко, стихотворение «Прорыв Боброва»
    ФУТБОЛ:
    4 -кратный Чемпион СССР .
    Лучший бомбардир чемпионата СССР по футболу: 1945, 1947
    ХОККЕЙ:
    Олимпийский чемпион и 4 -кратный чемпион мира.
    Самый результативный игрок чемпионата мира по хоккею с шайбой: 1954
    Лучший нападающий чемпионата мира по хоккею с шайбой: 1954
    7 -кратный Чемпион СССР.
    Лучший бомбардир чемпионата СССР по хоккею с шайбой: 1948, 1950, 1951, 1952
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.10.2019 10:13
    +1
    Лев Яшин:
    Динамо (хоккейный клуб)
    В начале своей спортивной карьеры Яшин играл также в хоккей с шайбой (с 1950 по 1953 год). В 1953 году он стал обладателем Кубка СССР по хоккею и бронзовым призёром чемпионата СССР, также выступая на позиции вратаря. Перед хоккейным чемпионатом мира 1954 года был кандидатом в сборную СССР, но решил сконцентрироваться на футболе.
    Viktor Shabanov
      Viktor Shabanov, 14.10.2019 09:36
    +6
    Молодец!Других слов нет.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.10.2019 09:28
    +6
    офигеть, красава!
    Viktor Shabanov
      Viktor Shabanov, 14.10.2019 09:36
    +6
    Молодец!Других слов нет.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.10.2019 09:28
    +6
    офигеть, красава!
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 14.10.2019 11:46
    +4
    Manticora, 14.10.2019 11:30
    Совсем наверно тогда с Редингом мозги отбило!!! Шайба не мяч ! Шлем не спасет... Лучше на барабанах пусть играет
    Человек живет полноценной жизнью, можно только порадоваться и позавидовать. А то, что это связано с риском... Во-первых, он это понимает, и доспехи вратаря защищают надежно от критических травм. Во-вторых, мы все каждый день рискуем, передвигаясь на машинах или транспорте, на дороге вероятность стать жертвой побольше, чем даже в экстремальных видах спорта.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 14.10.2019 11:55
    +2
    с его подготовкой он в хоккей может до 60 лет играть
    TemaMX
      TemaMX, 14.10.2019 21:28
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    D.Lanskoy, 14.10.2019 11:46
    Человек живет полноценной жизнью, можно только порадоваться и позавидовать. А то, что это связано с риском... Во-первых, он это понимает, и доспехи вратаря защищают надежно от критических травм. Во-вторых, мы все каждый день рискуем, передвигаясь на машинах или транспорте, на дороге вероятность стать жертвой побольше, чем даже в экстремальных видах спорта.
    Та чего ты этой чухе объясняешь, она не шарит)
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.10.2019 10:27
    +1
    Бобров Всеволод Михайлович:
    "Шаляпин русского футбола,
    Гагарин шайбы на Руси."
    Евгений Евтушенко, стихотворение «Прорыв Боброва»
    ФУТБОЛ:
    4 -кратный Чемпион СССР .
    Лучший бомбардир чемпионата СССР по футболу: 1945, 1947
    ХОККЕЙ:
    Олимпийский чемпион и 4 -кратный чемпион мира.
    Самый результативный игрок чемпионата мира по хоккею с шайбой: 1954
    Лучший нападающий чемпионата мира по хоккею с шайбой: 1954
    7 -кратный Чемпион СССР.
    Лучший бомбардир чемпионата СССР по хоккею с шайбой: 1948, 1950, 1951, 1952
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.10.2019 10:13
    +1
    Лев Яшин:
    Динамо (хоккейный клуб)
    В начале своей спортивной карьеры Яшин играл также в хоккей с шайбой (с 1950 по 1953 год). В 1953 году он стал обладателем Кубка СССР по хоккею и бронзовым призёром чемпионата СССР, также выступая на позиции вратаря. Перед хоккейным чемпионатом мира 1954 года был кандидатом в сборную СССР, но решил сконцентрироваться на футболе.