22.09.2019, FT   ТВ-трансляція: 

Десна – Шахтар – 0:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку восьмого туру Української Прем’єр-ліги

Десна – Шахтар  – 0:1. Текстова трансляція матчу
© ФК Шахтар

Українська Прем’єр-ліга. 8-й тур.

Десна Шахтар – 0:1

 Марлос, 23

 Богданов, 88 – Тайсон, 53, Мораес, 63, Болбат, 90

Десна: Паст – Мостовой, Імереков, Гітченко, Д. Фаворов – Огіря, Богданов – Картушов, А. Фаворов (Дегтярьов, 68), Калітвінцев – Філіппов (Хльобас, 80).

Запасні: Літовка, Єрмаков, Домбровський, Кузик, Старенький.

Шахтар: Пятов – Ісмаїлі, Матвієнко, Кривцов, Болбат – Степаненко – Тайсон, Маркос (Патрік, 56), Марлос (Коноплянка, 86), Тете (Соломон, 72) – Мораес.

Запасні: Шевченко, Бондар, Коваленко, Дентіньо.

Арбітр: Катерина Монзуль (Харків)

Стадіон: ім. Ю. Гагаріна (Чернігів)

У неділю, 22-го вересня, відбудеться поєдинок восьмого туру Української Прем'єр-ліги, в якому чернігівська «Десна» битиметься проти донецького «Шахтаря». Матч пройде в Чернігові, на поле стадіону ім. Ю. Гагаріна, початок о 14:00.
 
Чинний чемпіон України, відразу після невдачі в матчі проти «Манчестер Сіті» (0:3), проведе виїзний поєдинок проти свого головного переслідувача на старті поточного сезону. Цей матч, безумовно, матиме характер центрального у восьмому турі, на що вказує позиція команд у турнірній таблиці. Однак не можна сказати, що «Десна» дихає в спину «гірникам» – колектив Каштру ще жодного разу не втрачав очки від моменту початку чемпіонату, а статистика протистояння між даними командами вказує на те, що чемпіон навряд чи буде має намір втратити очки – три перемоги в трьох зіграних поєдинках та жодного голу з боку господарів майбутньої зустрічі. Ще й подарунок на день народження своєму президенту «гірники» повинні піднести.
 
Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу між «Десною» та «Шахтарем». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Penalty
      Penalty, 22.09.2019 16:01
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Даже Те Те и Патрик не смогли помочь Десне....Валидольная в пол ноги игра от Шахтера.....В УПЛ для Шахтера этого, увы, достаточно......
    Aleks04
    online
      Aleks04, 22.09.2019 15:40
    -2
    В этом сезоне Шахту ещё никто так не возил, как это делает Десна
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 15:35
    0
    polesse2000, 22.09.2019 15:29
    byrjyi, 22.09.2019 15:08
    avk1970, 22.09.2019 15:05
    И не показали десять красных карточки, а еще засчитали гол. Судью на мыло
    Красавчик, шутишь , как Петросян!) -------------------------------------------
    Та с него такой шутник, как из собачьего члена молоток.
    Специалист по собачьим членам? Обратись к сексологу возможно он поможет тебе победить твою тягу
    common_sense
      common_sense, 22.09.2019 15:35
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    лахтинских запустили?)
    polesse2000
    online
      polesse2000, 22.09.2019 15:29
    +3
    byrjyi, 22.09.2019 15:08
    avk1970, 22.09.2019 15:05
    И не показали десять красных карточки, а еще засчитали гол. Судью на мыло
    Красавчик, шутишь , как Петросян!) -------------------------------------------
    Та с него такой шутник, как из собачьего члена молоток.
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 22.09.2019 15:21
    0
    Ахаха! Суммирование рейтингов – это пять!
    Чего уж мелочиться, давай просуммируем баллы всех бывших союзных республик – тогда вообще будем лидировать с огромным отрывом
    Да и бывшим югославским республикам тоже было бы неплохо просуммироваться – сразу в тройку одним махом запрыгнут
    kaprizlink
      kaprizlink, 22.09.2019 15:19
    -3
    Какие же убогие комментаторы в Украине... Что на футболках, что на 2+2...
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 15:12
    -2
    byrjyi, 22.09.2019 15:08
    Красавчик, шутишь , как Петросян!)
    Стараюсь. Рад что тебе понравилось
    byrjyi
      byrjyi, 22.09.2019 15:08
    -7
    avk1970, 22.09.2019 15:05
    И не показали десять красных карточки, а еще засчитали гол. Судью на мыло
    Красавчик, шутишь , как Петросян!)
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 15:06
    +2
    p_s_l, 22.09.2019 15:03
    Ты так часто вспоминаешь Динамо, что скоро болеть за него начнешь
    Я и болею в Лиге Европы.
    y-grec
      y-grec, 22.09.2019 15:05
    +8
    Couch, 22.09.2019 14:56
    Жалкое подобие чемпионата, пустые трибуны, стадионы как в селах, чемпионат Польши и то намного круче ярче, у турков, бельгийцев все на много круче, Я молчу уже за кациков. Куда мы катимся?
    Зачем нужен такой чемпионат в 40 миллионной стране. Двор да и только. Зато резиденции УПЛ сидят 400 жирных морд с большими зарплатами и ни хрена ни делают для уровня чемпионата. Сделайте хотя бы оформление нормальное
    Там одна трибуна под реконструкцией, все болелы с другой стороны и трибуны почти полные
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 15:05
    -3
    byrjyi, 22.09.2019 15:03
    Ну вот, одиннадцать в ворота кротов не поставили...
    И не показали десять красных карточки, а еще засчитали гол. Судью на мыло
    p_s_l
      p_s_l, 22.09.2019 15:03
    +1
    avk1970, 22.09.2019 14:50
    Сегодня будет встреча с другой "Десной" из Полтавы и дирнамо закрепиться во второй шестерке
    Ты так часто вспоминаешь Динамо, что скоро болеть за него начнешь
    byrjyi
      byrjyi, 22.09.2019 15:03
    +5
    Ну вот, одиннадцать в ворота кротов не поставили...
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 14:59
    -9
    Couch, 22.09.2019 14:56
    Жалкое подобие чемпионата, пустые трибуны, стадионы как в селах, чемпионат Польши и то намного круче ярче, у турков, бельгийцев все на много круче, Я молчу уже за кациков. Куда мы катимся?
    Зачем нужен такой чемпионат в 40 миллионной стране. Двор да и только. Зато резиденции УПЛ сидят 400 жирных морд с большими зарплатами и ни хрена ни делают для уровня чемпионата. Сделайте хотя бы оформление нормальное
    Все украинские болельщики уехали на заработки в указанные тобой страны.
    Couch
      Couch, 22.09.2019 14:56
    -3
    Жалкое подобие чемпионата, пустые трибуны, стадионы как в селах, чемпионат Польши и то намного круче ярче, у турков, бельгийцев все на много круче, Я молчу уже за кациков. Куда мы катимся?
    Зачем нужен такой чемпионат в 40 миллионной стране. Двор да и только. Зато резиденции УПЛ сидят 400 жирных морд с большими зарплатами и ни хрена ни делают для уровня чемпионата. Сделайте хотя бы оформление нормальное
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 22.09.2019 14:54
    +2
    avk1970, 22.09.2019 14:35
    Манчестер Сити это команда из другой планеты. Гипотетическая игра Манчестер Сити Дернамо Киев закончилась бы 20-0, но игра Дирнамо в обозримом будущем с командами уровня Манчестер Сити не грозит.
    Динамо третий год сражается с грандами типа Шкендереу, Яблонца и Мальме. А ты тут со своим колхозным Ман Сити
    y-grec
      y-grec, 22.09.2019 14:53
    0
    Давай, Десно, вийти на нічию вам до снаги!
    pe_p
      pe_p, 22.09.2019 14:51
    +3
    Видно що Шахтар грає з запасом, але Десна молодці приємно дивитись
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 14:50
    0
    Андрей Овчаренко, 22.09.2019 14:43
    Ничего, скоро будет встреча с другим Манчестер Сити, из Загреба
    Сегодня будет встреча с другой "Десной" из Полтавы и дирнамо закрепиться во второй шестерке
    y-grec
      y-grec, 22.09.2019 15:05
    +8
    Couch, 22.09.2019 14:56
    Жалкое подобие чемпионата, пустые трибуны, стадионы как в селах, чемпионат Польши и то намного круче ярче, у турков, бельгийцев все на много круче, Я молчу уже за кациков. Куда мы катимся?
    Зачем нужен такой чемпионат в 40 миллионной стране. Двор да и только. Зато резиденции УПЛ сидят 400 жирных морд с большими зарплатами и ни хрена ни делают для уровня чемпионата. Сделайте хотя бы оформление нормальное
    Там одна трибуна под реконструкцией, все болелы с другой стороны и трибуны почти полные
    byrjyi
      byrjyi, 22.09.2019 15:03
    +5
    Ну вот, одиннадцать в ворота кротов не поставили...
    vlado4ekua
      vlado4ekua, 22.09.2019 14:36
    +5
    Ну по правде говоря Десна даже на гол наиграла...очень неплохо смотрится команда!
    polesse2000
    online
      polesse2000, 22.09.2019 15:29
    +3
    byrjyi, 22.09.2019 15:08
    avk1970, 22.09.2019 15:05
    И не показали десять красных карточки, а еще засчитали гол. Судью на мыло
    Красавчик, шутишь , как Петросян!) -------------------------------------------
    Та с него такой шутник, как из собачьего члена молоток.
    pe_p
      pe_p, 22.09.2019 14:51
    +3
    Видно що Шахтар грає з запасом, але Десна молодці приємно дивитись
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 14:35
    +3
    Андрей Овчаренко, 22.09.2019 14:29
    Кажется мы стали забывать о существовании Манчестер Сити
    Манчестер Сити это команда из другой планеты. Гипотетическая игра Манчестер Сити Дернамо Киев закончилась бы 20-0, но игра Дирнамо в обозримом будущем с командами уровня Манчестер Сити не грозит.
    Penalty
      Penalty, 22.09.2019 16:01
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Даже Те Те и Патрик не смогли помочь Десне....Валидольная в пол ноги игра от Шахтера.....В УПЛ для Шахтера этого, увы, достаточно......
    common_sense
      common_sense, 22.09.2019 15:35
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    лахтинских запустили?)
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 15:06
    +2
    p_s_l, 22.09.2019 15:03
    Ты так часто вспоминаешь Динамо, что скоро болеть за него начнешь
    Я и болею в Лиге Европы.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 22.09.2019 14:54
    +2
    avk1970, 22.09.2019 14:35
    Манчестер Сити это команда из другой планеты. Гипотетическая игра Манчестер Сити Дернамо Киев закончилась бы 20-0, но игра Дирнамо в обозримом будущем с командами уровня Манчестер Сити не грозит.
    Динамо третий год сражается с грандами типа Шкендереу, Яблонца и Мальме. А ты тут со своим колхозным Ман Сити
    Aleks04
    online
      Aleks04, 22.09.2019 14:36
    +2
    Десна молодцы, и атакуют и моменты опасные создают.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 22.09.2019 14:36
    +2
    Спасибо, прям в губу
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 22.09.2019 14:35
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Весёлая игра!!
    p_s_l
      p_s_l, 22.09.2019 15:03
    +1
    avk1970, 22.09.2019 14:50
    Сегодня будет встреча с другой "Десной" из Полтавы и дирнамо закрепиться во второй шестерке
    Ты так часто вспоминаешь Динамо, что скоро болеть за него начнешь
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 22.09.2019 14:26
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Марлос
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 22.09.2019 14:08
    +1
    Тупорылый Болбат
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 15:35
    0
    polesse2000, 22.09.2019 15:29
    byrjyi, 22.09.2019 15:08
    avk1970, 22.09.2019 15:05
    И не показали десять красных карточки, а еще засчитали гол. Судью на мыло
    Красавчик, шутишь , как Петросян!) -------------------------------------------
    Та с него такой шутник, как из собачьего члена молоток.
    Специалист по собачьим членам? Обратись к сексологу возможно он поможет тебе победить твою тягу
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 22.09.2019 15:21
    0
    Ахаха! Суммирование рейтингов – это пять!
    Чего уж мелочиться, давай просуммируем баллы всех бывших союзных республик – тогда вообще будем лидировать с огромным отрывом
    Да и бывшим югославским республикам тоже было бы неплохо просуммироваться – сразу в тройку одним махом запрыгнут
    y-grec
      y-grec, 22.09.2019 14:53
    0
    Давай, Десно, вийти на нічию вам до снаги!
    avk1970
      avk1970, 22.09.2019 14:50
    0