Франція сенсаційно вибиває США і виходить у півфінал чемпіонату світу

Гучна сенсація на чемпіонаті світу в Пекіні

Франція сенсаційно вибиває США і виходить у півфінал чемпіонату світу
© FIBA. Руді Гобер
На чемпіонаті світу з баскетболу в Пекіні пройшов черговий матч 1/4 фіналу. Головний фаворит змагань і діючий чемпіон, збірна США не змогла пробитися далі, поступившись Франції. Гра завершилася з рахунком 89:79 на користь французів.
 
Протягом всього матчу була рівна гра, Франція поступово захопила лідерство, але Штати не відпускали суперника більше, ніж на 10 очок.
 
У четвертому періоді американці втекли вперед на 7 очок, проте утримати перевагу не зуміли. Франція, яку вели Нандо де Коло і Руді Гобер, у вирішальний момент зробила свій ривок і довела гру до перемоги.
 
Відзначимо, що до цього США виграли всі 5 матчів на груповому етапі, однак поступилися в першій же грі плей-оф і покинули турнір.

1/4 финала

США — Франція — 79:89 (18:18, 21:27, 27:18, 13:26)

США: Мітчелл - 29 +6 підбирань, 4 передачі, Смарт - 11 + 2 передачі, Вокер - 10 + 3 підбирання; Браун - 9 + 4 підбирання; Міддлтон - 5 + 5 підбирань, 3 передачі, Харріс - 5, Барнс - 4 + 4 передачі, Уайт - 4, Тернер - 2 + 1 підбирання.

Франція: Фурньє - 22 + 3 підбирання, 4 передачі, Гобер - 21 + 16 підбирань, 3 блоку, Де Коло - 18 + 2 підбирання, Нтілікіна - 11 + 3 передачі, Батюм - 6 + 5 підборів, 2 передачі, Албісі - 5 + 2 підбирання, Лессор - 3 + 2 підбирання, Мбайє - 2 + 4 підбирання, Тупан - 1.
 
 
 
До цієї поразки збірна США виграла 58 матчів поспіль в міжнародних турнірах FIBA, маючи в складі гравців НБА. Остання поразка сталася проти збірної Греції в 2006-му році.
 
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(10 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    nomad
    online
      nomad, 12.09.2019 08:42
    -1
    Леха Аксютенко, 12.09.2019 08:36
    Не США забили на турнир, а американские звёзды НБА. Они практически все сами отказались играть за сборную. Потому команда была собрана из того, что осталось.
    Так и есть. В этой команде патриоты, которые решили во время отпуска играть за сборную, по словам тренера
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 12.09.2019 08:36
    +1
    Brian, 11.09.2019 22:11
    США просто забили на этот ЧМ. Состав об этом красноречиво говорит. Ни одного более-менее топового игрока не привезли. На олимпиаде они разорвут любого соперника, для них этот турнир являеться более приоритетным.
    Не США забили на турнир, а американские звёзды НБА. Они практически все сами отказались играть за сборную. Потому команда была собрана из того, что осталось.
    realpidrid
      realpidrid, 12.09.2019 00:19
    +1
    Что за заголовки? Какая сенсация??? Американцы в открытую проигнорировали этот ЧМ прислав глухой резерв. Играли обычные середняки НБА, ни одна звезда не поехала! Абсолютно левый состав с посредственными игроками. Была бы «Дрим Тим», был бы совсем другой результат. А так абсолютно ничего удивительного.
    Brian
    online
      Brian, 11.09.2019 22:11
    +3
    США просто забили на этот ЧМ. Состав об этом красноречиво говорит. Ни одного более-менее топового игрока не привезли. На олимпиаде они разорвут любого соперника, для них этот турнир являеться более приоритетным.
    nomad
    online
      nomad, 11.09.2019 21:46
    +4
    Vladdal, 11.09.2019 21:41
    США играли каким составом? Четырнадцатым или двадцать восьмым?
    Никаким.... Тренер сказал, что они раньше никогда вместе не играли. Вот собрали и выставили под фишкой США.
    Vladdal
      Vladdal, 11.09.2019 21:41
    +3
    США играли каким составом? Четырнадцатым или двадцать восьмым?
    Senator
    Senator, 11.09.2019 20:47
    +2
    С чего это вдруг они были главными фаворитами??? Без звёзд в составе у них шансов не было. У Сербии, да и у испанцев состав посильнее будет...
    nomad
    online
      nomad, 11.09.2019 19:23
    0
    Henriklarsson11, 11.09.2019 18:13
    понятно было что с ними что то не то когда они еле еле от турков отскочили
    На территории потенциального противника играли
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 11.09.2019 18:13
    +2
    понятно было что с ними что то не то когда они еле еле от турков отскочили
    nomad
    online
      nomad, 11.09.2019 18:00
    +1
    В это трагический для США день (теракты на небоскрёбах и др) их сборная выглядела тоже печально. Загоревшись на небольшое время, потом посыпались и ничего уже не смогли сделать. Это надо было увидеть, ведь такое как комета в небе... Сенсационно составили компанию Сербам.
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 11.09.2019 17:28
    +3
    Американцы не от мира сего. Их поражение от любой сборной на планете будет являться громкой сенсацией.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 11.09.2019 16:33
    -2
    В Америці відпочинок,от і все пояснення.
    Drew
      Drew, 11.09.2019 16:26
    -2
    Наши кураторы не довольны!!! Обвиняет во всем китайских коммунистов))
    nomad
    online
      nomad, 11.09.2019 21:46
    +4
    Vladdal, 11.09.2019 21:41
    США играли каким составом? Четырнадцатым или двадцать восьмым?
    Никаким.... Тренер сказал, что они раньше никогда вместе не играли. Вот собрали и выставили под фишкой США.
    Brian
    online
      Brian, 11.09.2019 22:11
    +3
    США просто забили на этот ЧМ. Состав об этом красноречиво говорит. Ни одного более-менее топового игрока не привезли. На олимпиаде они разорвут любого соперника, для них этот турнир являеться более приоритетным.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 11.09.2019 21:41
    +3
    США играли каким составом? Четырнадцатым или двадцать восьмым?
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 11.09.2019 17:28
    +3
    Американцы не от мира сего. Их поражение от любой сборной на планете будет являться громкой сенсацией.
    Senator
    Senator, 11.09.2019 20:47
    +2
    С чего это вдруг они были главными фаворитами??? Без звёзд в составе у них шансов не было. У Сербии, да и у испанцев состав посильнее будет...
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 11.09.2019 18:13
    +2
    понятно было что с ними что то не то когда они еле еле от турков отскочили
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 12.09.2019 08:36
    +1
    Brian, 11.09.2019 22:11
    США просто забили на этот ЧМ. Состав об этом красноречиво говорит. Ни одного более-менее топового игрока не привезли. На олимпиаде они разорвут любого соперника, для них этот турнир являеться более приоритетным.
    Не США забили на турнир, а американские звёзды НБА. Они практически все сами отказались играть за сборную. Потому команда была собрана из того, что осталось.
    realpidrid
      realpidrid, 12.09.2019 00:19
    +1
    Что за заголовки? Какая сенсация??? Американцы в открытую проигнорировали этот ЧМ прислав глухой резерв. Играли обычные середняки НБА, ни одна звезда не поехала! Абсолютно левый состав с посредственными игроками. Была бы «Дрим Тим», был бы совсем другой результат. А так абсолютно ничего удивительного.
    nomad
    online
      nomad, 11.09.2019 18:00
    +1
    В это трагический для США день (теракты на небоскрёбах и др) их сборная выглядела тоже печально. Загоревшись на небольшое время, потом посыпались и ничего уже не смогли сделать. Это надо было увидеть, ведь такое как комета в небе... Сенсационно составили компанию Сербам.
    nomad
    online
      nomad, 11.09.2019 19:23
    0