ВІДЕО ДНЯ. Як 13-річний Середа виграв золото чемпіонату Європи-2019

Юний українець став наймолодшим чемпіоном Європи зі стрибків у воду

ВІДЕО ДНЯ. Як 13-річний Середа виграв золото чемпіонату Європи-2019
© fie.org. Олексій Середа
13-річний українець Олексій Середа виграв змагання на 10-метровій вишці на домашньому чемпіонаті Європи зі стрибків у воду в Києві. Він став став наймолодшим чемпіоном Європи в історії.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    charl
      charl, 13.08.2019 03:17
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    У нас, сами знаете, какой график..., 12.08.2019 15:04
    Приятно слышать как российский комментатор искренне болеет за нашего спортсмена. Не все там козломордые, есть и нормальные люди.
    На центральных спорт каналах это норма вообще то.
    У нас, сами знаете, какой график...
    online
      У нас, сами знаете, какой график..., 12.08.2019 18:04
    -2
    suvorov__graf, 12.08.2019 16:00
    Алеша молодец. И сумму балов за эти прыжки набрал приличную (в сумме 500 и выше - гросммейстерский, чуть не дотянул), да и вообще был лучшим в команде в итоге.
    Для недалеких - в России подавляющее большинство нормальных людей, которые икренне болеют за соседей в спорте. И сами спортсмены это знают. Просто ненависть к россиянам разжигается и поддерживается тем бредом, которые несут укроСМИ. Процент козломордых свинопасов с просторов неньки тоже снижается, особенно с выборами презика.
    Заметили, как резко уменьшились выборы про агрессию, что типа щаз русские полчища на нас нападут и т.д.
    Разум начинает возвращаться.
    Просто ненависть ко всему миру и Украине разжигается и поддерживается тем бредом, которые несут россСМИ - о распятых младенцах на заборах и притеснению русскоязычных...Но щас наблюдается такая тенденция, что российский зомбоящик смотрят всё меньше. Наконец то народ в России начинает понимать что происходит, понимают что им вешают лапшу на уши. Это не может не радовать...
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 12.08.2019 16:34
    +2
    suvorov__graf, 12.08.2019 16:00
    Алеша молодец. И сумму балов за эти прыжки набрал приличную (в сумме 500 и выше - гросммейстерский, чуть не дотянул), да и вообще был лучшим в команде в итоге.
    Для недалеких - в России подавляющее большинство нормальных людей, которые икренне болеют за соседей в спорте. И сами спортсмены это знают. Просто ненависть к россиянам разжигается и поддерживается тем бредом, которые несут укроСМИ. Процент козломордых свинопасов с просторов неньки тоже снижается, особенно с выборами презика.
    Заметили, как резко уменьшились выборы про агрессию, что типа щаз русские полчища на нас нападут и т.д.
    Разум начинает возвращаться.
    краще зверни увагу на постійну ненависть які пропагують російські телеканали та всі інші ЗМІ -причому не тільки до України
    suvorov__graf
      suvorov__graf, 12.08.2019 16:00
    -11
    Алеша молодец. И сумму балов за эти прыжки набрал приличную (в сумме 500 и выше - гросммейстерский, чуть не дотянул), да и вообще был лучшим в команде в итоге.
    Для недалеких - в России подавляющее большинство нормальных людей, которые икренне болеют за соседей в спорте. И сами спортсмены это знают. Просто ненависть к россиянам разжигается и поддерживается тем бредом, которые несут укроСМИ. Процент козломордых свинопасов с просторов неньки тоже снижается, особенно с выборами презика.
    Заметили, как резко уменьшились выборы про агрессию, что типа щаз русские полчища на нас нападут и т.д.
    Разум начинает возвращаться.
    runabout
      runabout, 12.08.2019 15:27
    +1
    Зверюга)
    Igrok4
      Igrok4, 12.08.2019 15:19
    +6
    Красавчик! Поздравляю!
    У нас, сами знаете, какой график...
    online
      У нас, сами знаете, какой график..., 12.08.2019 15:04
    +9
    Приятно слышать как российский комментатор искренне болеет за нашего спортсмена. Не все там козломордые, есть и нормальные люди.
    Nataliy Kalmeteva
      Nataliy Kalmeteva, 12.08.2019 15:01
    +7
    Умничка!!!!!!
    У нас, сами знаете, какой график...
    online
      У нас, сами знаете, какой график..., 12.08.2019 15:04
    +9
    Приятно слышать как российский комментатор искренне болеет за нашего спортсмена. Не все там козломордые, есть и нормальные люди.
    Nataliy Kalmeteva
      Nataliy Kalmeteva, 12.08.2019 15:01
    +7
    Умничка!!!!!!
    Igrok4
      Igrok4, 12.08.2019 15:19
    +6
    Красавчик! Поздравляю!
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 12.08.2019 16:34
    +2
    suvorov__graf, 12.08.2019 16:00
    Алеша молодец. И сумму балов за эти прыжки набрал приличную (в сумме 500 и выше - гросммейстерский, чуть не дотянул), да и вообще был лучшим в команде в итоге.
    Для недалеких - в России подавляющее большинство нормальных людей, которые икренне болеют за соседей в спорте. И сами спортсмены это знают. Просто ненависть к россиянам разжигается и поддерживается тем бредом, которые несут укроСМИ. Процент козломордых свинопасов с просторов неньки тоже снижается, особенно с выборами презика.
    Заметили, как резко уменьшились выборы про агрессию, что типа щаз русские полчища на нас нападут и т.д.
    Разум начинает возвращаться.
    краще зверни увагу на постійну ненависть які пропагують російські телеканали та всі інші ЗМІ -причому не тільки до України
    runabout
      runabout, 12.08.2019 15:27
    +1
    Зверюга)
    charl
      charl, 13.08.2019 03:17
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    У нас, сами знаете, какой график..., 12.08.2019 15:04
    Приятно слышать как российский комментатор искренне болеет за нашего спортсмена. Не все там козломордые, есть и нормальные люди.
    На центральных спорт каналах это норма вообще то.