Мадрид. Костюк шокувала Анісімову в півфіналі кваліфікації

Українська тенісистка в трьох сетах здолала першого номера посіву, повісивши американці два бублики

Мадрид. Костюк шокувала Анісімову в півфіналі кваліфікації
© Jimmie48. Марта Костюк
Українська тенісистка Марта Костюк (№320 WTA) феєрично стартувала в кваліфікації грунтового турніру серії Premier Mandatory в Мадриді.
 
У першому матчі 16-річна українка обіграла 17-річну Аманду Анісімову з США (№53 WTA).
 
Мадрид. Півфінал кваліфікації
Марта Костюк (Україна) - Аманда Анісімова (США) - 6:0, 2:6, 6:0
 
Перед матчем практично всі ставили на впевнену перемогу американки, яка два тижні тому виграла дебютний турнір на рівні WTA.
 
Але сам поєдинок показав, що Марту дуже недооцінили. Костюк продемонструвала, що готова до повернення у велику гру. Два «бублика» Анісімовій, яка, на секундочку, є найкращою тенісисткою в світовій рейтингу, якої ще немає 18 років, багато чого варті.
 
За матч Марта подала 2 ейси і зробила всього 3 подвійні помилки. Єдиною проблемою стала друга подача, саме через неї Анісімовій вдалося легко забрати другий сет.
 
Як би там не було, Марта як мінімум на день повернулася в статус себе минулорічної. Попереду боротьба за вихід в основну сітку і тут її вже ніхто недооцінювати не буде.
 
У фіналі відбіркового етапу Костюк зіграє проти Ірини Марії Бари з Румунії (№178 WTA).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Dre
    online
      Dre, 03.05.2019 23:25
    0
    Clyde С., 03.05.2019 14:23
    Ну шо, Матусевич, "разгром будет жестким"????
    Матусевич,на фарт це пише.Ви ще не знали ,цього???!
    Dre
    online
      Dre, 03.05.2019 23:24
    +1
    Вертайся,Марта.
    Не проєпи талант.
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 03.05.2019 22:06
    -2
    Підтримую!!
    vizuals
      vizuals, 03.05.2019 21:52
    -3
    Natam69, 03.05.2019 21:36
    Дякую за цю цитату, якось не зауважила. Але дехто намагається всіма способами показати, що перемога Марти - випадковість.
    А дехто нічого не плутає?
    vizuals
      vizuals, 03.05.2019 21:47
    -1
    vit-2, 03.05.2019 20:21
    Твердження досить спірне: Ось що казала Аманда в Мадриді, після титула в Боготі: Аманда Анисимова: "Очень рада снова играть на грунте, потому что это моё любимое покрытие"
    Ну, любимое покрытие - еще не значит, что она на нем сильнее, чем на других. Как по мне, она больше заточена под твердые корты. По ощущениям
    Natam69
      Natam69, 03.05.2019 21:36
    -1
    vit-2, 03.05.2019 20:21
    Твердження досить спірне: Ось що казала Аманда в Мадриді, після титула в Боготі: Аманда Анисимова: "Очень рада снова играть на грунте, потому что это моё любимое покрытие"
    Дякую за цю цитату, якось не зауважила. Але дехто намагається всіма способами показати, що перемога Марти - випадковість.
    vit-2
      vit-2, 03.05.2019 20:21
    +1
    vizuals, 03.05.2019 19:56
    Речь о том, что Анисимова - не грунтовичка, а значит не имеет преимущества на этом покрытии
    Твердження досить спірне: Ось що казала Аманда в Мадриді, після титула в Боготі: Аманда Анисимова: "Очень рада снова играть на грунте, потому что это моё любимое покрытие"
    vizuals
      vizuals, 03.05.2019 19:56
    -4
    Vladdal, 03.05.2019 19:42
    А Марта грунтовичка, да?
    Речь о том, что Анисимова - не грунтовичка, а значит не имеет преимущества на этом покрытии
    Vladdal
      Vladdal, 03.05.2019 19:42
    +6
    vizuals, 03.05.2019 19:03
    НУ не такой уж и шок. Мы же изначально понимали, что Марта как минимум имеет не меньший потенциал, а Анисимова явно хардовичка
    А Марта грунтовичка, да?
    vizuals
      vizuals, 03.05.2019 19:03
    +1
    Stanislav Matusevych, 03.05.2019 14:28
    Разве ж только одну Аманду Марта шокировала? По-моему, вся теннисная Украина пребывает в легком ахренении. Лично для меня это суперсенсация. В нынешнем состоянии Марты повесить две баранки Анисимовой, находящейся в хороших форме и здоровье - просто фантастика. Что вновь подтверждает огромный талант Костюк. Пора бы уже ей и команде начинать принимать правильные решения для его настоящего раскрытия.
    Жаль, что без видеотрансляции, уверен, посмотреть было на что. Пулеметчицы отбарабанили три сета при том, что ни одна другая пара не успела сыграть и двух. Дальше у Марты уже настоящая грунтовичка Барэ. Правда, четвертого-пятого эшелона. Держать мяч в игре она постарается, а там уже, как обычно, все будет зависеть от самой Марты. Сегодня настрой явно был, нужен он и завтра. Иначе сама все раздарит. Ну, посмотрим.
    НУ не такой уж и шок. Мы же изначально понимали, что Марта как минимум имеет не меньший потенциал, а Анисимова явно хардовичка
    vizuals
      vizuals, 03.05.2019 19:02
    +1
    Очень приятная новость. Анисимова очень неплоха. А то, что она выиграла грунтовый турнир в Боготе, так там против нее третий эшелон играл,
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.05.2019 17:12
    0
    В Чарльстоне вообще четвертьфиналы интересные. В каждом играет одна интересная юниорка (ну, почти, поскольку Юван уже исполнилось 18) с соперницей значительно опытнее себя. Гауфф и Осигве в представлении не нуждаются. Посмотрим, сколько из них сможет пройти в полуфинал.
    Валерий Друца
      Валерий Друца, 03.05.2019 16:54
    +4
    Сейчас начинают Калинина и Завацкая. Может наш день сегодня? Болеем!
    Lazio
      Lazio, 03.05.2019 16:51
    +3
    this is Ukraine, baby
    Lazio
      Lazio, 03.05.2019 16:47
    +3
    Українськи андердоги - це вам не цей!!!!
    Це МЕГААА!!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.05.2019 16:41
    +5
    И Катя свой матч выиграла тоже. Теперь у нее все шансы на основу, поскольку с Большовой-Задойнов она должна справляться.
    kollekciy
      kollekciy, 03.05.2019 16:12
    +7
    Як, пам'ятаєте неочікувано стрімкий ривок Марти в світовий теніс, як раз, почався з подібного WC на квал. АО. Такі подарунки, треба не тільки брати, але й ставитися до них як до єдиного шанса на прискорення шляху до мрії. Перший свій шанс Марта використала дуже добре, але потім їй не пощастило зустрітися з Брічеком. Бо, як вже видно, тільки він пішов, в Марти миттєво почала повертатися гра ( як на 25К, так и на WTA).
    sarnet32
      sarnet32, 03.05.2019 15:21
    +7
    Natam69, 03.05.2019 15:11
    Я це писала ще кілька днів тому, Марті не важко буде повернутися. після Штутгарта нічого захищати. Тому навіть. якщо буде грати 25-тисячники, на які всі її відправляють, то вона може повернутися на початок другої сотні. тільки я так і не знаю чим була спричинена перерва Марти. Вона сказала, що здоровя підвело. але що саме, це той фактор, який може вплинути на всі розклдаи. А поки що надіюся і вболіваю. Завтрашня перемога дасть Марті ще +30. І навіщо їй здався той Мардид? (Це сарказм і цитата, якось умніка)
    Полностью согласен!!!! Тоже не понимаю этих умников!!! Да нужны такие Мадриды. Ведь не сыграть Марте на 25 тысячниках с игроками уровня Анисимовой. Дали вайл кард - вперед к победам. Попытка - не пытка. Плюс огромный опыт , который важен не в плане очков а роста мастерства. Будет опыт, уверенность, стабильность - а рост в рейтинге станет плодами проделаной работы
    Natam69
      Natam69, 03.05.2019 15:11
    0
    sarnet32, 03.05.2019 15:06
    В теннисе , тем более женском, статистика не то чтобы обманчива, а не всегда показывает состояние игрока что есть на самом деле. Зачем зацикливаться на том что Марта - 320-я в рейтинге. Ведь потенциально это теннисистка топ-100. Несмотря на то как сложится турнир в Мадриде для Марты не станет проблемой быть в топ-150 в конце года. Посравнению с конкурентами ей не надо защищать очки. Вот скажем Алена Остапенко согласно рейтинга 29-я . Но в этом году у нее нет успехов. Практически каждый турнир она покидает на первых стадиях. И вот уже к осени те 1566 очков могут превратится в пустоту. Вот вам и статистика. Яркий пример????? Пожалуйста ------- Коко Вандевеге - в начале 2018 года топ-теннисистка . А сейчас -- 244 -я в рейтинге.
    Я це писала ще кілька днів тому, Марті не важко буде повернутися. після Штутгарта нічого захищати. Тому навіть. якщо буде грати 25-тисячники, на які всі її відправляють, то вона може повернутися на початок другої сотні. тільки я так і не знаю чим була спричинена перерва Марти. Вона сказала, що здоровя підвело. але що саме, це той фактор, який може вплинути на всі розклдаи. А поки що надіюся і вболіваю. Завтрашня перемога дасть Марті ще +30. І навіщо їй здався той Мардид? (Це сарказм і цитата, якось умніка)
    Elis
      Elis, 03.05.2019 15:10
    +3
    Natam69, 03.05.2019 14:52
    Та Еліна два кола може на одному коліні проходити. А там буде видно.
    Звісно може, з цим ніхто не сперечається. Але наслідки недолікованої травми серйозні. Сподіваюсь, вона повністю одужала.
    vit-2
      vit-2, 03.05.2019 14:23
    +18
    Сам чесно кажучи не дуже вірив у шанси Марти. Але щоб так перемогти Аманду - з двома баранками, це щось особливе. Хай це і лише квал.
    Марту і усіх вболівальників, і тих що вірили, і тих що сумнівалися, з перемогою!
    Мартусі стабільності і перемоги в фіналі квалу.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.05.2019 14:31
    +12
    Так, завтра все дружно пишем Марте негативные прогнозы. Потому что, похоже, это помогает)
    Hyperion
      Hyperion, 03.05.2019 14:19
    +12
    Марту Олеговну с победой! Молодец!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.05.2019 14:28
    +11
    Разве ж только одну Аманду Марта шокировала? По-моему, вся теннисная Украина пребывает в легком ахренении. Лично для меня это суперсенсация. В нынешнем состоянии Марты повесить две баранки Анисимовой, находящейся в хороших форме и здоровье - просто фантастика. Что вновь подтверждает огромный талант Костюк. Пора бы уже ей и команде начинать принимать правильные решения для его настоящего раскрытия.
    Жаль, что без видеотрансляции, уверен, посмотреть было на что. Пулеметчицы отбарабанили три сета при том, что ни одна другая пара не успела сыграть и двух. Дальше у Марты уже настоящая грунтовичка Барэ. Правда, четвертого-пятого эшелона. Держать мяч в игре она постарается, а там уже, как обычно, все будет зависеть от самой Марты. Сегодня настрой явно был, нужен он и завтра. Иначе сама все раздарит. Ну, посмотрим.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 03.05.2019 14:26
    +11
    Молодець Марта
    sv_2000
      sv_2000, 03.05.2019 14:39
    +9
    Stanislav Matusevych, 03.05.2019 14:28
    Разве ж только одну Аманду Марта шокировала? По-моему, вся теннисная Украина пребывает в легком ахренении. Лично для меня это суперсенсация. В нынешнем состоянии Марты повесить две баранки Анисимовой, находящейся в хороших форме и здоровье - просто фантастика. Что вновь подтверждает огромный талант Костюк. Пора бы уже ей и команде начинать принимать правильные решения для его настоящего раскрытия.
    Жаль, что без видеотрансляции, уверен, посмотреть было на что. Пулеметчицы отбарабанили три сета при том, что ни одна другая пара не успела сыграть и двух. Дальше у Марты уже настоящая грунтовичка Барэ. Правда, четвертого-пятого эшелона. Держать мяч в игре она постарается, а там уже, как обычно, все будет зависеть от самой Марты. Сегодня настрой явно был, нужен он и завтра. Иначе сама все раздарит. Ну, посмотрим.
    "В нынешнем состоянии Марты "
    ---------------
    В том -то и дело, что фиг его знает какое состояние у нее сейчас... Она брала долгую паузу, по видимому не только в инстаграмме развлекалась при этом.... Так что может мы недооцениваем это ее нынешнее состояние? Очень хочу посмотреть на игру Марты, а не гадать на кофейной гуще, втыкая в статистику.
    Clyde С.
      Clyde С., 03.05.2019 14:23
    +9
    Ну шо, Матусевич, "разгром будет жестким"????
    sarnet32
      sarnet32, 03.05.2019 15:06
    +8
    В теннисе , тем более женском, статистика не то чтобы обманчива, а не всегда показывает состояние игрока что есть на самом деле. Зачем зацикливаться на том что Марта - 320-я в рейтинге. Ведь потенциально это теннисистка топ-100. Несмотря на то как сложится турнир в Мадриде для Марты не станет проблемой быть в топ-150 в конце года. Посравнению с конкурентами ей не надо защищать очки. Вот скажем Алена Остапенко согласно рейтинга 29-я . Но в этом году у нее нет успехов. Практически каждый турнир она покидает на первых стадиях. И вот уже к осени те 1566 очков могут превратится в пустоту. Вот вам и статистика. Яркий пример????? Пожалуйста ------- Коко Вандевеге - в начале 2018 года топ-теннисистка . А сейчас -- 244 -я в рейтинге.
    Natam69
      Natam69, 03.05.2019 14:26
    +8
    Марта молодець, що не злякалася жерекування, і думаю, що це буде велика психологічна підтримка, як на завтрашній матч, так і на повернення у справді великий теніс.
    kollekciy
      kollekciy, 03.05.2019 16:12
    +7
    Як, пам'ятаєте неочікувано стрімкий ривок Марти в світовий теніс, як раз, почався з подібного WC на квал. АО. Такі подарунки, треба не тільки брати, але й ставитися до них як до єдиного шанса на прискорення шляху до мрії. Перший свій шанс Марта використала дуже добре, але потім їй не пощастило зустрітися з Брічеком. Бо, як вже видно, тільки він пішов, в Марти миттєво почала повертатися гра ( як на 25К, так и на WTA).
    sarnet32
      sarnet32, 03.05.2019 15:21
    +7
    Natam69, 03.05.2019 15:11
    Я це писала ще кілька днів тому, Марті не важко буде повернутися. після Штутгарта нічого захищати. Тому навіть. якщо буде грати 25-тисячники, на які всі її відправляють, то вона може повернутися на початок другої сотні. тільки я так і не знаю чим була спричинена перерва Марти. Вона сказала, що здоровя підвело. але що саме, це той фактор, який може вплинути на всі розклдаи. А поки що надіюся і вболіваю. Завтрашня перемога дасть Марті ще +30. І навіщо їй здався той Мардид? (Це сарказм і цитата, якось умніка)
    Полностью согласен!!!! Тоже не понимаю этих умников!!! Да нужны такие Мадриды. Ведь не сыграть Марте на 25 тысячниках с игроками уровня Анисимовой. Дали вайл кард - вперед к победам. Попытка - не пытка. Плюс огромный опыт , который важен не в плане очков а роста мастерства. Будет опыт, уверенность, стабильность - а рост в рейтинге станет плодами проделаной работы
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.05.2019 14:57
    +7
    Жребий основы Мадрида очень неоднозначный. Даяна - Каролина Плишкова и Леся - Кербер. Шансов немного. Разве что Даяна попытается взять пример с Марты и за счет настроя дать бой. А вот Элина - Парментье - нормально, и второй круг тоже ничего. Есть возможность немного войти в ритм после долгого лечения.
    Vladdal
      Vladdal, 03.05.2019 19:42
    +6
    vizuals, 03.05.2019 19:03
    НУ не такой уж и шок. Мы же изначально понимали, что Марта как минимум имеет не меньший потенциал, а Анисимова явно хардовичка
    А Марта грунтовичка, да?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.05.2019 16:41
    +5
    И Катя свой матч выиграла тоже. Теперь у нее все шансы на основу, поскольку с Большовой-Задойнов она должна справляться.
    Vladlen
      Vladlen, 03.05.2019 14:51
    +5
    Брависимо Марта так вынести теннисистку с топ 60, не каждый сможет. Я же говорил, что Аманда сильный раздражитель для Марты, так оно и вышло. Костюк зубами уцепилась за соперницу и своего не отдала. Теперь главный соперник будет завтра и здесь уже переживаний будет больше. Но Марта должна доказать себе и нам, что добытая сегодня победа была не случайна.
    Elis
      Elis, 03.05.2019 14:35
    +5
    Вірила в Марту, в її талант і голод до перемог! Але щоб дві баранки... Дякую, Мартусю, за надзвичайний драйв і позитив, які отримала від твоєї гри! Вірю і надалі!
    Страшенно скучила за Еліною і її грою...
    Валерий Друца
      Валерий Друца, 03.05.2019 16:54
    +4
    Сейчас начинают Калинина и Завацкая. Может наш день сегодня? Болеем!
    Lazio
      Lazio, 03.05.2019 16:51
    +3
    this is Ukraine, baby
    Lazio
      Lazio, 03.05.2019 16:47
    +3
    Українськи андердоги - це вам не цей!!!!
    Це МЕГААА!!
    Elis
      Elis, 03.05.2019 15:10
    +3
    Natam69, 03.05.2019 14:52
    Та Еліна два кола може на одному коліні проходити. А там буде видно.
    Звісно може, з цим ніхто не сперечається. Але наслідки недолікованої травми серйозні. Сподіваюсь, вона повністю одужала.