ШЕВЧЕНКО: «Якби заздалегідь сказали, що буде 4 очки - погодився б»

Наставник збірної України прокоментував матч відбору Євро-2020

ШЕВЧЕНКО: «Якби заздалегідь сказали, що буде 4 очки - погодився б»
© ffu.ua

Тренер збірної України Андрій Шевченко прокоментував перемогу 2:1 в матчі відбору Євро-2020 проти Люксембургу.

«Емоції двоякі. Я радий, що здобули перемогу. І нам пощастило, але щастить сильнішим. Хочу подякувати вболівальникам, які приїхали підтримати команду. На жаль, гра вийшла важка. Люксембург показав відмінні якості, вони бігли і билися. Нам пощастило. Ми втратили десь контроль над грою. Багато програли підбирань і боротьби, давали їм шанси піти в контратаки. Був сумбур, але результату ми досягли».

«Хлопці все віддавали, ніяких претензій. Намагалися, але дещо не вийшло. Головне - перемога. Якби мені раніше сказали, що у нас навесні буде 4 очки, то я б з радістю погодився. Найважчий матч у Португалії, тут ще важче. Березень - важкої місяць для нас».

«Теперь готуватися будемо до червня, там знову два матчі», - сказав Шевченко в коментарі Футбол 1.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Виктор Андрущик
    online
      Виктор Андрущик, 26.03.2019 07:45
    0
    Да много в составе было бракованных игроков.
    andre7
      andre7, 26.03.2019 03:04
    +6
    Вадим Шапочанский, 26.03.2019 00:44
    Как это без претензий????
    Стадо баранов на поле было, покказыывали дворовой футтбол. Защита в поитугалии осталась. Шева ты обосрался по полной....
    баран это ты а они футболисты а играть через два дня очень и все на выезде тяжко игра забывается результат останется
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 26.03.2019 01:06
    +4
    Думаю Шевченко в этом матче, просто фраернулся, 5 замен по сравнению с Португалией, это очень много, футболисты не притерлись друг к другу, особенно Безус. Яремчука нет, идут навесы, на кого? Цыганкова нельзя вообще выпускать, посмотрите сколько у него брака. Надеюсь Шевченко тоже сделает выводы.
    deed17
      deed17, 26.03.2019 00:49
    +15
    Ладно... Четыре очечка на выездах выцарапано, группу возглавили, и то неплохо.
    Вадим Шапочанский
      Вадим Шапочанский, 26.03.2019 00:44
    -7
    Как это без претензий????
    Стадо баранов на поле было, покказыывали дворовой футтбол. Защита в поитугалии осталась. Шева ты обосрался по полной....
    Sunrise
    online
      Sunrise, 26.03.2019 00:44
    +15
    Главное что Шевченко всё видит и понимает что не получилось конкретно сегодня. И надо помнить что при Шевченко были и отличные игры. Да та же игра в Португалии была нормальная.
    Успехов Андрею Николаевичу и нашей сборной!
    deed17
      deed17, 26.03.2019 00:36
    +14
    "Эмоции двоякие"... Конечно, двоякие. Если бы не "дурак", что на последних минутах залетел, то всё совсем бы не по феншую пошло... Вот тебе и "футбольный карлик"!
    JulikoB
    online
      JulikoB, 26.03.2019 00:35
    0
    Адруша сегодня не послушался итальянцев и решил сам покэрувать игрой?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 26.03.2019 00:31
    +12
    Валидольный футбол независимо от соперника - уже визитная карточка.
    dima.krot
      dima.krot, 26.03.2019 00:30
    +16
    Там у нас было не столько много проигранных подборов, сколько неточных передач. Брак в передачах у нас был колоссальный. Это просто трындец.
    dima.krot
      dima.krot, 26.03.2019 00:30
    +16
    Там у нас было не столько много проигранных подборов, сколько неточных передач. Брак в передачах у нас был колоссальный. Это просто трындец.
    deed17
      deed17, 26.03.2019 00:49
    +15
    Ладно... Четыре очечка на выездах выцарапано, группу возглавили, и то неплохо.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 26.03.2019 00:44
    +15
    Главное что Шевченко всё видит и понимает что не получилось конкретно сегодня. И надо помнить что при Шевченко были и отличные игры. Да та же игра в Португалии была нормальная.
    Успехов Андрею Николаевичу и нашей сборной!
    deed17
      deed17, 26.03.2019 00:36
    +14
    "Эмоции двоякие"... Конечно, двоякие. Если бы не "дурак", что на последних минутах залетел, то всё совсем бы не по феншую пошло... Вот тебе и "футбольный карлик"!
    alefteev77
    online
      alefteev77, 26.03.2019 00:31
    +12
    Валидольный футбол независимо от соперника - уже визитная карточка.
    andre7
      andre7, 26.03.2019 03:04
    +6
    Вадим Шапочанский, 26.03.2019 00:44
    Как это без претензий????
    Стадо баранов на поле было, покказыывали дворовой футтбол. Защита в поитугалии осталась. Шева ты обосрался по полной....
    баран это ты а они футболисты а играть через два дня очень и все на выезде тяжко игра забывается результат останется
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 26.03.2019 01:06
    +4
    Думаю Шевченко в этом матче, просто фраернулся, 5 замен по сравнению с Португалией, это очень много, футболисты не притерлись друг к другу, особенно Безус. Яремчука нет, идут навесы, на кого? Цыганкова нельзя вообще выпускать, посмотрите сколько у него брака. Надеюсь Шевченко тоже сделает выводы.
    Виктор Андрущик
    online
      Виктор Андрущик, 26.03.2019 07:45
    0
    Да много в составе было бракованных игроков.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 26.03.2019 00:35
    0
    Адруша сегодня не послушался итальянцев и решил сам покэрувать игрой?