Де товар? Мілевського та Панкова затримали силовики у київському ресторані

Артем нагадав про себе після завершення кар'єри

Де товар? Мілевського та Панкова затримали силовики у київському ресторані
© APnews. Олександр Панков та Артем Мілевський

Колишнього футболіста київського «Динамо» та збірної України Артема Мілевського затримали силовики у ресторані Boho у центрі Києва.
 
Схоже на те, що це постановочне відео або розіграш. Люди з нашивками «СБУ» поводилися вкрай агресивно та занадто провокаційно.
 
Разом із Мілевським затримали і його агента Олександра Панкова.

Що пили? Мілевський назвав суму свого найбільшого чека в ресторані
 
ВІДЕО 18+. Обережно, ненормативна лексика

 
 
 

Джерело — Telegram

(609 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    bassofon
    bassofon, 06.12.2021 11:37 (змінений)
    +19
    Ролевые игры, с унижением Милевского и Панькива.
    vittroy
    vittroy, 06.12.2021 11:11
    +17
    Шо за постанова?😂😂😂😂
    dd dent
    dd dent, 06.12.2021 12:03
    +12
    У них там совсем уже видимо кукуха уехала судя по всей этой дичи, лучше уж записали бы ещё 1 жуткий трек с алей
    Владимир Копяк
    online
    Владимир Копяк, 06.12.2021 12:09
    +7
    Привыкли всегда быть в центре внимания, а тут надо в незабытье уходить... Не каждый это может перенести... Вот и придумывают вот такие постановы - чтобы не забывали
    Михаил Степанов
    Михаил Степанов, 06.12.2021 11:24
    +5
    нецікаво
    grifon.
    grifon., 06.12.2021 23:21
    +4
    напевно ковід сертифікату не було
    ALM
    ALM, 06.12.2021 20:29
    +4
    У Мили на канале наверно просмотры падают, а кушать хочется. Вот и разыграли спектакль для привлечения внимания
    lenares85
    lenares85, 06.12.2021 13:47
    +4
    А что за товар, футболки Динамо должен был принести как обещал? И кинул их ахаха
    Nordenus
    Nordenus, 06.12.2021 12:31
    +3
    Да че уж там, все приключения Милевского это постанова))
    ViaBor
    ViaBor, 06.12.2021 11:23
    +3
    Клоун
    OVS
    OVS, 06.12.2021 23:20
    +2
    Та то зєля з бакановим прикололись.Розіграш !!! зєля може піти з квартала,а квартал із зєлі -- Ні !!!
    mayakovskiy1
    mayakovskiy1, 07.12.2021 12:17
    +1
    Боже изначально было понятно что это пранк. Не верю что хоть кто-то мог повестить на эту плохо снятую шляпу.
    Там ее дальше Алиев, наверное репчик зачитает
    adidas77
    online
    adidas77, 06.12.2021 21:51
    +1
    Если это прикол, то это дичь какая то!
    Так прикалываться....
    Хотя для Тик Тока наверное самое там.
    Там чем хуже, тем лучше...
    aleksandrdryn
    aleksandrdryn, 06.12.2021 14:43
    +1
    Надо было Алиева туда, он бы им рассказал где товар)))
    Игорь Левченко
    Игорь Левченко, 06.12.2021 11:59
    +1
    Не курнул, не хайпонул)
    Kovall
    Kovall, 07.12.2021 20:37
    0
    Дно близько
    Trollface
    Trollface, 07.12.2021 19:01
    0
    Сначала деньги, потом товар.
    Viktor Krichevskii
    Viktor Krichevskii, 06.12.2021 21:30
    0
    в чем прикол
    Happysloth
    Happysloth, 06.12.2021 13:35
    0
    Nordenus, 06.12.2021 12:31
    Да че уж там, все приключения Милевского это постанова))
    Да че уж там, вся его жизнь похожа на нелепый спектакль в постановке Виктюка.
    Олексій Коваль
    Олексій Коваль, 07.12.2021 00:15
    -1
    Кому это интересно?!?!