Шукають заміну Луческу? У ЗМІ пишуть, що Динамо контактувало з португальцем

Абел Феррейра відмовився їхати до України

Шукають заміну Луческу? У ЗМІ пишуть, що Динамо контактувало з португальцем
© Getty Images/Global Images Ukraine. Абел Феррейра

Київське «Динамо» останніми місяцями контактувало на предмет роботи із 42-річним португальським фахівцем Абелом Феррейрою, який нині є головним тренером «Палмейраса».

Як повідомляє авторитетне бразильське видання UOL Esporte, «біло-сині» були одним із клубів, які намагалися домовитися з Феррейрою, але отримали від нього відмову. Також португалець не побажав продовжувати дискусію про потенційне працевлаштування з «Аль-Райяном» (Катар), «Аль-Насром» (Саудівська Аравія), «Фенербахче» (Туреччина) та «Бордо» (Франція).

У той же час нині активний інтерес до Феррейри виявляє «Лідс», де підшукують потенційного змінника для Марсело Б'єлси, оскільки контракт аргентинця спливає влітку 2022 року. Втім, жодної ясності щодо можливої ​​роботи португальця з «павичами» поки що немає.

Зазначимо, що Абел Феррейра у Європі відомий по роботі з «Брагою» та ПАОКом, а з листопада минулого року є коучем бразильського «Палмейраса», з яким уже двічі встиг виграти Кубок Лібертадорес, а також стати володарем Кубка Бразилії.

Нині головним тренером київського «Динамо» є Мірча Луческу, контракт якого розрахований до літа 2024 року. Проте напередодні у ЗМІ з'явилася інформація, що досвідчений коуч «біло-синіх» може очолити національну збірну Румунії після того, як Мірел Редой пішов звідти.

Джерело — UOL Esporte

(532 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Sauron
    Sauron, 02.12.2021 10:00
    +12
    Забыли в статью дописать источники информации:
    - Пенисов
    - Даша Сырна
    vitaly78
    vitaly78, 02.12.2021 09:44
    +9
    Mykola_nik, 02.12.2021 09:25
    Давно пора діда на пенсію... то може і в Динамо щось зміниться... бо вже скільки років падає і падає
    Вибачте за питання, що падає ?
    Vbolivalnyk-Peter
    Vbolivalnyk-Peter, 02.12.2021 09:34 (змінений)
    +9
    Mykola_nik, 02.12.2021 09:25
    Давно пора діда на пенсію... то може і в Динамо щось зміниться... бо вже скільки років падає і падає
    А він взагалі "стояв"????
    Серж р
    Серж р, 02.12.2021 09:55
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Как ржавые хотят чтобы Луческу ушёл. Шерифовские неудачники
    igogo
    igogo, 02.12.2021 13:37
    +5
    D.Bykoff, 02.12.2021 12:13
    Чьтьо, гугнявьё димамодное, не получается как у Шахтёра? После Мирчи португальцы? А таг зы хочиццо, кококококококо. Зеркальщики недообследованные, бхахахахахахахаха!
    Они уже хотят Вернидуба. ггггг
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 10:12
    +4
    Серж р, 02.12.2021 09:55
    Как ржавые хотят чтобы Луческу ушёл. Шерифовские неудачники
    Не самый плохой вариант если будет новый тренер какой бо румын довёл дк до определенного уровня выжав все похоже шо можно и состава и пока далее движения нет никакого пока шо, хотя могло быть не зажми сурок $ с лч на трансферы нормальные
    Alex86 1
    Alex86 1, 02.12.2021 11:32
    +3
    mayakovskiy1, 02.12.2021 11:29
    Зачем Баварию)) Вы и Шахтер порвать не можете. И от Барсы мертвой без шансов глотаете. Пока никого круче Игнульцов и Минаев вы не обыгрываете
    Далее будет байка дескать чемпион только если очные встречи выиграешь, а если нет, но очков больше то чемпион не настоящий?
    mayakovskiy1
    online
    mayakovskiy1, 02.12.2021 11:29
    +3
    FunnyCat___, 02.12.2021 11:23
    У них вариации горящих ж0п в водке будут, если Мирча останется
    Уровень команды нужно комплектовать соответствующими игроками
    Наивно полагать, что Лкурин Аннтюх и Кулач буду рвать Баварию
    Зачем Баварию)) Вы и Шахтер порвать не можете. И от Барсы мертвой без шансов глотаете. Пока никого круче Игнульцов и Минаев вы не обыгрываете
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 10:17
    +3
    Михаил Грозный, 02.12.2021 10:16
    Это лучший вариант.
    Для фонсеки и шахты?!
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 10:06
    +3
    Если будут брать то нормальное усиление нужно будет, иначе мб смысла и не быть, ну и не такое разумеется бестолковое как румыну подогнали, иначе легче своими играть уже, главное шоб не сердце динамовское опять какое, уже наелись за годы по самое не могу как и уровень клуба упал под плинтус в еврокубках
    Умник
    Умник, 02.12.2021 09:55
    +3
    Значит моя логика жива, про то что я писал ранее.
    Человеку 76.
    Радуют слухи о европейском тренере.
    BekXan
    BekXan, 02.12.2021 14:54
    +2
    У Вернидуба заканчивается контракт чем вам не фигура.Притом своя
    Face Control
    Face Control, 02.12.2021 13:39
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    SergeyKharkiv, 02.12.2021 13:36
    Нет толка ведь Шахтер могут расформировать в худшем случае изза тёрок Ахметова и Зеленского скорее он Металлист возглавит чем Шахтер
    Ринат Леонидович правит всей Украиной, ему помешает какой-то комик, который у него на побегушках?
    - * -
    online
    - * -, 02.12.2021 10:33
    +2
    Burevestnik, 02.12.2021 10:23
    Шахтер отыгрался у Агробизнеса ???
    А Динамо - у Таврии за Первый чемпионат Украины. Это надо ж теперь дождаться ещё одного Золотого матча именно между этими командами. Как только Крым вернётся. Не?
    AK.228
    AK.228, 02.12.2021 10:22
    +2
    Да, Дед похоже последний сезон тренирует... возраст есть возраст
    POWER
    POWER, 02.12.2021 18:49
    +1
    Луческу уже на пенсию пора, а то еще инфаркт хапанет на лавке.
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 15:10
    +1
    FunnyCat___, 02.12.2021 14:55
    Сколько трофеев у шахтёра в прошлом сезоне ?
    Ну или давай по клубам возьмём вообщем
    Но вообще забавно , чтобы Баварию и перепуганное сасссуоло ахметовское в один ряд поставил
    Бавария щас не та ещё скажут , хотя шахта уже встречалась с ними в новые лучшие для себя времена и вряд ли особо хочет вспоминать об этом
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 15:08
    +1
    FunnyCat___, 02.12.2021 14:56
    Ждём зиму, пока все вилами по воде писано
    Да оно более не понятно, когда и обещали то неоднократно и ничего, то постоянно статистов добавляли, увидим конечно, но шо то верится с трудом уже
    Face Control
    Face Control, 02.12.2021 13:44
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    SergeyKharkiv, 02.12.2021 13:42
    Сейчас Зеленский ополчился на всех олигархов выживут только Ярославский и Суркис (кент зели). Он будет продвигать свой Кривбасс который замахнется на чемпионство. Мне жаль но от Шахтера может ничего не остаться. Динамо и Шахтер отойдут на третий план
    Ты главное верь в это, кокосовый презик ни на что не способен.
    Face Control
    Face Control, 02.12.2021 13:35
    +1