Естерсунд-2021. Самуельссон виграв спринт, Підручний та Дудченко у топ-25

Друга за день домашня перемога шведів

Естерсунд-2021. Самуельссон виграв спринт, Підручний та Дудченко у топ-25
© Getty Images/Global Images Ukraine. Себастьян Самуельссон

У шведському Естерсунді чоловічою спринтерською гонкою завершився перший етап Кубка світу олімпійського сезону-2021/22.

Найкращим у складі збірної України став Дмитро Підручний. Він став єдиним з українців, хто відстрілявся без промахів і посів 21 місце. Антон Дудченко з одним промахом став 24-м, решта наших співвітчизників не потрапили навіть у топ-50.

Богдан Цимбал з одним промахом показав 52-й результат, Андрій Доценко з ідентичною точністю розташувався на 88-му рядку підсумкового протоколу, а Дениса Насика чотири кола штрафу відкинули на 106 місце.

Виграв гонку швед Себастьян Самуельссон, компанію йому на п'єдесталі пошани склали норвежці Ветле Шостад Крістіансен та Йоганнес Тінгнес Бьо. Усі троє закрили 10 мішеней із 10.

Результати гонки:

1.  Себастьян Самуельссон  (0+0)  22:33,5
2.  Ветле Шостад Крістіансен  (0+0)  +11,8
3.  Йоганнес Тінгнес Бьо   (0+0)  +12,1
  ...
21.  Дмитро Підручний  (0+0)  +1:19,8
24.  Антон Дудченко  (0+1)  +1:21,0
52.  Богдан Цимбал  (0+1)  +2:04,9
88.  Андрій Доценко  (1+0)  +3:00,1
106.  Денис Насико  (2+2)  +3:30,0

Біатлонний сезон-2021/22: розклад, анонси, трансляції, результати

Джерело — Sport.ua

(45 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Chicot
    Chicot, 28.11.2021 18:28
    +6
    adidas777, 28.11.2021 18:03
    Вы гонки смотрели сегодня и вчера?
    Откуда такой глубокий вывод, мол наш биатлон умирает?
    Что за ерунда?
    У нас стали наконец то появляться молодые биатлонисты, на которых есть надежда!
    То же Дудченко или Билосюк у женщин.
    Плюс такие как Пидручный, Прима, Джима по сезону себя ещё покажут однозначно!
    Блашко должна подтянуться, сейчас после ковида она пока на IBU выступает и очень плохо выступает.
    Яне говорю, что у нас всё идеально сейчас.
    Далеко не идеально, и в первую очередь из за совкового подхода в федерации биатлона.
    Да, у нас сейчас спад по результатам.
    Так бывает практически у всех сборных, исключение букално пара биатлонных наций (Норвегия, Франция...) Там где просто конвейер биатлонистов всегда.
    И говорить, что наш биатлон умирает, это тоже полнейший перебор!
    Билосюк очень молода)))Безусловно)
    MarinPekar
    MarinPekar, 28.11.2021 18:39
    +4
    Chicot, 28.11.2021 18:28
    Билосюк очень молода)))Безусловно)
    Ну звичайно що молода тільки 34 роки
    adidas777
    adidas777, 28.11.2021 18:04
    +4
    "Блашко должна подтянуться, сейчас после ковида она пока на IBU выступает и очень плохо выступает."
    Сори опечатка
    Блашко очень не плохо выступает на Кубке IBU
    Александр Ад
    Александр Ад, 28.11.2021 16:32
    +4
    дуже слабий хід у Дмітра Підручного,про Богдана та Андрія взагалі мовчу.Білорус Смольський с 2 хібамі ,обігнав Підручного,в якого нулі!?
    dudigo78
    dudigo78, 28.11.2021 18:37
    +2
    adidas777, 28.11.2021 18:03
    Вы гонки смотрели сегодня и вчера?
    Откуда такой глубокий вывод, мол наш биатлон умирает?
    Что за ерунда?
    У нас стали наконец то появляться молодые биатлонисты, на которых есть надежда!
    То же Дудченко или Билосюк у женщин.
    Плюс такие как Пидручный, Прима, Джима по сезону себя ещё покажут однозначно!
    Блашко должна подтянуться, сейчас после ковида она пока на IBU выступает и очень плохо выступает.
    Яне говорю, что у нас всё идеально сейчас.
    Далеко не идеально, и в первую очередь из за совкового подхода в федерации биатлона.
    Да, у нас сейчас спад по результатам.
    Так бывает практически у всех сборных, исключение букално пара биатлонных наций (Норвегия, Франция...) Там где просто конвейер биатлонистов всегда.
    И говорить, что наш биатлон умирает, это тоже полнейший перебор!
    Білосюк
    axylinam
    axylinam, 28.11.2021 20:18
    +1
    adidas777, 28.11.2021 18:03
    Вы гонки смотрели сегодня и вчера?
    Откуда такой глубокий вывод, мол наш биатлон умирает?
    Что за ерунда?
    У нас стали наконец то появляться молодые биатлонисты, на которых есть надежда!
    То же Дудченко или Билосюк у женщин.
    Плюс такие как Пидручный, Прима, Джима по сезону себя ещё покажут однозначно!
    Блашко должна подтянуться, сейчас после ковида она пока на IBU выступает и очень плохо выступает.
    Яне говорю, что у нас всё идеально сейчас.
    Далеко не идеально, и в первую очередь из за совкового подхода в федерации биатлона.
    Да, у нас сейчас спад по результатам.
    Так бывает практически у всех сборных, исключение букално пара биатлонных наций (Норвегия, Франция...) Там где просто конвейер биатлонистов всегда.
    И говорить, что наш биатлон умирает, это тоже полнейший перебор!
    Ты с Билосюк погорячился-отредактируй
    avtv5555
    avtv5555, 28.11.2021 18:48
    +1
    Chicot, 28.11.2021 18:28
    Билосюк очень молода)))Безусловно)
    Хватит травить человека. Может не все знают, что Пидгрушна вышла замуж и теперь она Билосюк.
    pricolist
    pricolist, 28.11.2021 16:27
    +1
    С ходом у наших как не было прогресса, так и нет. У Пидручного вообще беда какая-то.
    axylinam
    axylinam, 28.11.2021 16:23
    0
    На троечку пробежали, не позитивно всё это
    Andrey111
    Andrey111, 28.11.2021 23:00
    -1
    Та в чому річ, то вже зовсім ніч😂
    Andrey111
    Andrey111, 28.11.2021 19:08
    -4
    Капитан, 25 й, это что, биатлон у на с похерили, как и весь остальной стопрт, если я не прав, возьмите в рот гавно и поплюйте мне в глаза
    syrkis-shybkis
    syrkis-shybkis, 28.11.2021 19:04
    -4
    А Насыко в топ 106!!!
    adidas777
    adidas777, 28.11.2021 18:03
    -4
    PETP0, 28.11.2021 16:38
    Украинский биатлон умирает, как и остальные виды спорта. Больно смотреть как какие-то бялорусы превосходят нас на голову.
    Вы гонки смотрели сегодня и вчера?
    Откуда такой глубокий вывод, мол наш биатлон умирает?
    Что за ерунда?
    У нас стали наконец то появляться молодые биатлонисты, на которых есть надежда!
    То же Дудченко или Билосюк у женщин.
    Плюс такие как Пидручный, Прима, Джима по сезону себя ещё покажут однозначно!
    Блашко должна подтянуться, сейчас после ковида она пока на IBU выступает и очень плохо выступает.
    Яне говорю, что у нас всё идеально сейчас.
    Далеко не идеально, и в первую очередь из за совкового подхода в федерации биатлона.
    Да, у нас сейчас спад по результатам.
    Так бывает практически у всех сборных, исключение букално пара биатлонных наций (Норвегия, Франция...) Там где просто конвейер биатлонистов всегда.
    И говорить, что наш биатлон умирает, это тоже полнейший перебор!
    PETP0
    PETP0, 28.11.2021 16:38
    -5
    Украинский биатлон умирает, как и остальные виды спорта. Больно смотреть как какие-то бялорусы превосходят нас на голову.