Лопес не може розраховувати на реванш із Камбососом: відома причина

Американець припустився тієї ж помилки, що й Василь Ломаченко рік тому

Лопес не може розраховувати на реванш із Камбососом: відома причина
© Getty Images/Global Images Ukraine

У ніч із 27 на 28 листопада на Hulu Theater у Madison Square Garden (Нью-Йорк) австралієць Джордж Камбосос сенсаційно переміг роздільним рішенням суддів абсолютного чемпіона світу Теофімо Лопеса.

Інсайдер Майкл Бенсон стверджує, що у контракті на бій не було прописано опцію реваншу. Таким чином, Лопес не зможе вимагати у Камбососа дати йому можливість повернути титули WBA, WBC, WBO та IBF.

До бою Джордж заявляв, що після перемоги дасть шанс українцю Василю Ломаченку, проте після поєдинку запропонував Лопесу побитися в Австралії.

Джерело — Sport.ua

(736 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Джон Уик
    Джон Уик, 28.11.2021 09:23
    +11
    Самоуверенность сыграла злую шутку
    slavarost
    slavarost, 28.11.2021 09:52
    +10
    Вернулся Лопесу бумеранг
    ViaBor
    ViaBor, 28.11.2021 09:03
    +10
    вот только камбосос уже сам ему предложил реванш
    Юрий Карпенко
    Юрий Карпенко, 28.11.2021 09:05
    +8
    Скорее всего Лопес уйдет в полусредний, было видно что там 61 кг и не пахнет, Лопес весил минимум 70
    R1d3r
    R1d3r, 28.11.2021 09:06
    +7
    Так ему и надо, не заслужил!
    igogo
    online
    igogo, 28.11.2021 12:13
    +6
    Вот это хЛопец обкамбасососился по полной. Каково видеть раздельное решение? Видать гондурасские корни пытались его вытащить.)
    Джон Уик
    Джон Уик, 28.11.2021 09:51
    +6
    Веня Веньяминыч, 28.11.2021 09:24
    Я тоже заметил разницу в габаритах! Но на взвешивании они показали один вес.
    До боя Лопес мог гонять до 61, а в самом бою весить 65-70 к примеру
    Веня Веньяминыч
    Веня Веньяминыч, 28.11.2021 09:24
    +5
    Юрий Карпенко, 28.11.2021 09:05
    Скорее всего Лопес уйдет в полусредний, было видно что там 61 кг и не пахнет, Лопес весил минимум 70
    Я тоже заметил разницу в габаритах! Но на взвешивании они показали один вес.
    Graider
    online
    Graider, 28.11.2021 11:53
    +3
    для тих хто читає лише заголовки : "до бою Джордж заявляв, що після перемоги дасть шанс українцю Василю Ломаченку, проте після поєдинку запропонував Лопесу побитися в Австралії."
    LomUs17
    LomUs17, 28.11.2021 09:51
    +3
    VVO, 28.11.2021 09:44
    Просто на поєдинку проти Ломаченко жоден з них не заробить такигроший як у можливому реваншу.
    А ты спец, инсайдер наверное? Оставайся у себя на диване лучше, считатель чужих прибылей ёлы-палы. Лишь бы ляпнуть, просто профан в бизнесе, логике и анализе.
    Stanislav Sinigovets
    Stanislav Sinigovets, 28.11.2021 09:35
    +3
    ViaBor, 28.11.2021 09:03
    вот только камбосос уже сам ему предложил реванш
    В принципе этим двум петухам выгодно проводить ещё один реванш, будут тянуть ещё один год а надежде, что Лома закончит карьеру
    kaka
    kaka, 28.11.2021 09:03
    +3
    Думаю Фима проиграл бы и в реванше.... У Ломы все шансы теперь
    LomUs17
    LomUs17, 28.11.2021 09:53
    +2
    ViaBor, 28.11.2021 09:03
    вот только камбосос уже сам ему предложил реванш
    Ну да, предложить-то предложил. В Австралии и за пол-копейки теперь, опять же получать люлей) Так что предложение скорее всего то ещё. А что он хотел, заслужил своим языком с папашей.
    nick07
    online
    nick07, 29.11.2021 14:46
    +1
    тобто Камбосос може просто послати на*** Лопеса ,як сам Лопес робив з Ломаченком?
    Avaksi
    Avaksi, 28.11.2021 12:37
    +1
    VVO, 28.11.2021 09:44
    Просто на поєдинку проти Ломаченко жоден з них не заробить такигроший як у можливому реваншу.
    Почему?
    Pop Pop
    Pop Pop, 28.11.2021 12:04
    +1
    Лома вынесет и лопеса и камбососа)Лома красава!Украина с Ломой!
    Kovall
    Kovall, 28.11.2021 10:06
    +1
    хах)
    Умник
    Умник, 28.11.2021 09:47
    +1
    andre_lui
    andre_lui, 29.11.2021 00:30
    -1
    LomUs17, 28.11.2021 09:51
    А ты спец, инсайдер наверное? Оставайся у себя на диване лучше, считатель чужих прибылей ёлы-палы. Лишь бы ляпнуть, просто профан в бизнесе, логике и анализе.
    Стереотипы навязывают. Это как типа Усик не интересен, но билеты продают за сутки, а Фьюри, Уайлдер не смогли продать даже с переносом даты
    easterly
    easterly, 28.11.2021 11:05
    -1
    kaka, 28.11.2021 09:03
    Думаю Фима проиграл бы и в реванше.... У Ломы все шансы теперь
    Какие????? Выхватит люлей?