Збігнев БОНЕК: «Боюсь, Мессі виграє Золотий м'яч»

Легендарний поляк – про претендентів на Золотий м'яч

Збігнев БОНЕК: «Боюсь, Мессі виграє Золотий м'яч»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Збігнев Бонек і Роберт Левандовськи

Глава Федерації футболу Польщі Збігнев Бонек поділився своєю думкою з приводу того, хто виграє Золотий м'яч-2021:

«Якби Жоржиньо забив пенальті у фіналі — він би взяв Золотий м'яч, але тоді на арену вийшов Доннарумма.

Голосує Африка, голосує Америка – всі голосують. Там знають лише Роналду та Мессі, який виграв Кубок Америки. Боюся, через це він і Золотий м'яч виграє.

На мою думку, є три гравці, які гідні призу: Жоржіньо, Мессі та Левандовськи. Я вважаю, що найкращий – Роберт. Не знаю, чому торік йому не вручили приз, коли він так грав та виграв усе.

Нагороду має отримати той, хто виграв із командою щось суттєве. Усі ми знаємо, що Мессі – футболіст іншої категорії, але Жоржиньо виграв усе. Проте вболіваю за Левандовськи».

Джерело — TMW

(24 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Graider
    Graider, 26.10.2021 17:22
    +2
    хто такий Жоржиньо?
    andre_lui
    online
    andre_lui, 28.10.2021 20:07
    0
    Graider, 26.10.2021 17:22
    хто такий Жоржиньо?
    Как то похоже зовут невесту Роналду?! Она, вроде готовиться сделать дубль...
    andre_lui
    online
    andre_lui, 28.10.2021 20:03
    0
    Barsa_che, 26.10.2021 17:26
    Месси не только выиграл кубок Америки, а был еще лучшим бомбардиром, лучшим ассистентом и лучшим игроком этого турнира! В финале команда Месси, обыграла не кого нибудь, а сборную Бразилии, при чем на их поле, на знаменитом стадионе Марракана. А еще Месси, в составе Барселоны, выиграл кубок Испании, а в чемпионате Испании был лучшим бомбардиром, забив 30 мячей! И все это в этом году! Месси заслужил седьмой золотой мяч!
    Я думаю, у него есть парочка, которые не совсем его (когда Интер ЛЧ брал к примеру). Так что для утверждения тех эти заслуги. Мяч Левандовски !!! Уже на два наиграл - дайте хотя бы один.
    a.fedorenko1953
    a.fedorenko1953, 28.10.2021 19:46
    0
    Graider, 26.10.2021 17:22
    хто такий Жоржиньо?
    Футболист. А ты как попал на этот сайт, проходил мимо?
    bzzzzzz
    bzzzzzz, 26.10.2021 18:02
    -2
    та кому этот золотой мяч нужен. распияренная липовая награда, где в кабинетах решают кому вручить. чисто для рекламы. завтра еще какойто журнал свою награду придумает...
    не пойму, ужежь были церемонии где официально уефа определяли лучших игроков сезона, зачем этот золотой мяч
    bzzzzzz
    bzzzzzz, 26.10.2021 18:07
    -3
    но если уже на то пошло, то левандовски проявил в этом году себя не больше чем тот же месси или бензема например, поэтому не вижу причин выделять именно левандовски.
    кто действительно заслуживает и проявил себя так это нголо канте. настоящий уникум, которого нужно отметить наградой. он и как футболист очень сильный и сделал огромнейший вклад в успех челси. с ним и без него это разные команды.
    но понятно, что всем интересны громкие фамилии, бомбардиры, поэтому за него голосовать никто не будет.
    Barsa_che
    Barsa_che, 26.10.2021 17:26
    -3
    Месси не только выиграл кубок Америки, а был еще лучшим бомбардиром, лучшим ассистентом и лучшим игроком этого турнира! В финале команда Месси, обыграла не кого нибудь, а сборную Бразилии, при чем на их поле, на знаменитом стадионе Марракана. А еще Месси, в составе Барселоны, выиграл кубок Испании, а в чемпионате Испании был лучшим бомбардиром, забив 30 мячей! И все это в этом году! Месси заслужил седьмой золотой мяч!