Л. Кіченок/Костюк - Ейкері/Перес. Дивитися онлайн. LIVE трансляція

Фінал турніру на Тенеріфе в парному розряді

Л. Кіченок/Костюк - Ейкері/Перес. Дивитися онлайн. LIVE трансляція
© Getty Images/Global Images Ukraine. Марта Костюк

Сьогодні Людмила Кіченок і Марта Костюк в фіналі турніру WTA на Тенеріфе зустрічаються з норвезько-австралійським дуетом Ульрікке Ейкері/Еллен Перес. Початок матчу - о 15:00 за Києвом.

Дивіться пряму трансляцію матчу на нашому сайті:

Джерело — Sport.ua

(14 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    sv_2000
    online
    sv_2000, 23.10.2021 16:23
    +4
    Ну... Сложно составить впечатление по одному сету, надо смотреть еще.
    Первый сет не видел, во втором были и хорошие розыгрыши, но в целом выглядело не очень. Игра Люды как американские горки, то взлет, то падение... Явно был не еедень. Марта играла ровнее, но была явно не совсем в кондиции... Это особенно чувствовалось на ее подачах. Совсем на силу не подавала, все слабенькими крученными.
    В общем, раз дошли до финала турнира ВТА, то надо пробовать им дальше... Будем посмотреть))
    Stanislav Matusevych
    Stanislav Matusevych, 23.10.2021 16:23
    +2
    На жаль, невдалий матч для наших дівчат. Марта досі не має жодного титулу рівня WTA. Навіть у парі. І в парну сотню не вдалося пробитися. Шкода.
    olya403
    olya403, 23.10.2021 16:32
    +1
    Бідолаха Марта...
    olya403
    olya403, 23.10.2021 16:23
    +1
    поганенько сьогодні грали, чесно кажучи
    sv_2000
    online
    sv_2000, 23.10.2021 16:09
    +1
    Что-то Марта очень слабенько подает. Похоже, что беспокоит ее что-то. По тому как приседает и за живот держится, похоже что девичье
    Даяна,виграй третій сет!!!
    Даяна,виграй третій сет!!!, 23.10.2021 16:05
    +1
    Марта,вирви вже хоч якийсь титул. Твої талоновиті однолітки, вже мають хоча б по одному.
    sarra2008
    sarra2008, 23.10.2021 16:21
    0
    Без психологічної стійкості перемог не буде
    Даяна,виграй третій сет!!!
    Даяна,виграй третій сет!!!, 23.10.2021 16:07
    0
    Марта,ну це що за подача?!(( Фуууу
    Даяна,виграй третій сет!!!
    Даяна,виграй третій сет!!!, 23.10.2021 16:04
    0
    Привіт, справжнім тенісним вболівальникам!)
    sv_2000
    online
    sv_2000, 23.10.2021 16:01
    0
    Spectra, 23.10.2021 15:44
    Походу не видать Марте титула, Люда умодрилась проиграть все свои подачи
    Да... Люда что-то неуверенно на подаче... При том что принимает очень хорошо.
    Spectra
    online
    Spectra, 23.10.2021 15:44
    0
    Походу не видать Марте титула, Люда умодрилась проиграть все свои подачи
    sv_2000
    online
    sv_2000, 23.10.2021 14:45 (змінений)
    0
    Постараюсь взглянуть, все-таки матч за титул... Дуэт Марты с Даяной на ЮСО мне очень понравился... Кажется, у них там были шансы на очень высокий результат вплоть до победы, но, если не ошибаюсь, в четвертьфинале подвела истерика Марты на ровном месте.
    Ну что ж сегодня можно будет оценить еще один потенциальный наш топовый вариант на пару для сборной.
    AleksMih
    AleksMih, 24.10.2021 05:27
    -1
    Даяна,виграй третій сет!!!, 23.10.2021 16:05
    Марта,вирви вже хоч якийсь титул. Твої талоновиті однолітки, вже мають хоча б по одному.
    По-настоящему «талоновиті однолітки» в её возрасте имели восемь выигранных взрослых тбш