20.10.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Барселона – Динамо – 1:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 3 туру групового етапу Ліги чемпіонів

Барселона – Динамо – 1:0. Текстова трансляція матчу
© Getty Images/Global Images Ukraine

В середу, 20 жовтня, відбудеться матч 3 туру групового етапу Ліги чемпіонів, в якому гратимуть іспанська «Барселона» та київське «Динамо». Гра відбудеться в Барселоні на полі стадіону «Камп Ноу», початок - о 19:45.

Минулого року ці команди теж зустрічалися в групі. Тоді сильнішими були іспанці - спершу вдома вони хоч і не без проблем, але все ж виграли з рахунком 2:1, а в Києві дубль каталонців познущався над киянами - 4:0. Підопічні Мірчі Луческу спробують взяти реванш за ті поразки і нагадати легендарні 7:0 за два матчі з часів Лобановського. В поточному розіграші «Динамо» встигло зіграти 0:0 з «Бенфікою» і поступитися «Баварії» (0:5), а підопічні Кумана двічі поступилися з рахунком 0:3 німцям і португальцям. Тренера «блаугранас» поки що не звільнили, але його доля багато в чому буде залежати від результатів спарки з киянами.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Барселона» - «Динамо». За перебігом поєдинку можна слідкувати за цим посиланням.

Джерело — Sport.ua

(41 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Спрогнозуйте результат матчу Ліги чемпіонів між командами Барселона і Динамо, що відбудеться 20 жовтня в Іспанії.
    • 46.79% (51)
      1. Велика перемога Барселони
    • 13.76% (15)
      2. Мінімальна перемога Барселони
    • 20.18% (22)
      3. Нічия
    • 16.51% (18)
      4. Мінімальна перемога Динамо
    • 2.75% (3)
      5. Велика перемога Динамо
    Результати опитування Проголосували — 109
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    samird
    samird, 20.10.2021 20:41
    +12
    Alexander Киев, 20.10.2021 20:39
    Вчера хоть моменты были, выходы, пасы. А сейчас полное фиаско.. Дно пробило Дно.
    Были. И вагон. У Реала.
    oilhunt12
    oilhunt12, 20.10.2021 20:24
    +11
    Шахта не ставит автобус -- дует разгромно. Динамо ставит -- дует... Хз че делать нашим клубам.
    cooperchack
    cooperchack, 20.10.2021 19:54
    +10
    Коментар згорнуто. Показати
    Face Control, 19.10.2021 15:37
    Даже в этом матче будет позор. Даже с такой Барсой.
    Позор - это твоя жизнь Вонючка шахтераская
    Spectra
    Spectra, 20.10.2021 19:09
    +9
    Ну ну 0-5 не будет, как у некоторых
    ToeFatt
    ToeFatt, 20.10.2021 07:03
    +9
    Face Control, 19.10.2021 15:37
    Даже в этом матче будет позор. Даже с такой Барсой.
    Що ти там за позор сявкало?
    dadaali177188
    dadaali177188, 20.10.2021 21:26
    +8
    у динамо игроки брёвна, у шахтёра тренер бревно, у зари и тренер и игроки брёвна......колос и ворскла и вовсе опилки............вот такие вот еврокубки
    Darkness1984
    Darkness1984, 20.10.2021 20:16
    +8
    Меня одного бесит эта тупая перепасовка в штрафной?
    Yura Юрий
    Yura Юрий, 20.10.2021 21:36
    +7
    Пердаков как сглазил, Караваев шо корова на льду
    ona_proigraet
    ona_proigraet, 20.10.2021 21:33
    +7
    0 ударов в створ. Даже после штрафного игрок динамо отпасовывает в центр поля, а оттуда мяч отправляется бущану. Кто-то хочет сказать, что эта команда вообще имеет желание выиграть?
    fedd1979
    fedd1979, 20.10.2021 20:31 (змінений)
    +7
    Це яким треба бути ідіотом, щоб фінтити в центрі своєї штрафної навколо трьох!!! гравців суперника???????
    Empty
    Empty, 20.10.2021 19:52
    +7
    Удачі ДК .. потрібна перша перемога для України в єврокубках .. і щоб хоть в когось шанси були на євро весну
    umnuy2
    umnuy2, 20.10.2021 20:59
    +6
    Пацаны это позорище !
    Burevestnik
    Burevestnik, 20.10.2021 20:23
    +6
    главное стабильность:
    ШД пропустили на 37 минуте, ДК на 36.
    ona_proigraet
    ona_proigraet, 20.10.2021 21:35
    +5
    трусливая дворовая команда - других слов нет. Позор украинского футбола! Даже боятся смотреть вперед. Каждый второй пас ищут Бущана! Пиздец!
    PETP0
    PETP0, 20.10.2021 21:25
    +5
    Боже, как же они все тупые... Ну ладно деревянные, ладно девочки слабовольные, но какие же они тупые! В 99% ситуаций принимают абсолютно неадекватные решения, как так можно?!
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 20.10.2021 21:02 (змінений)
    +5
    В Барсе думали, что у них кризис, но они еще просто не играли с нами)
    rasta13
    rasta13, 20.10.2021 20:58
    +5
    Почему они не могут даже в контратаку выйти когда могут ? Есть свободное пространство но нет, Шапаренко пасует назад к защитнику а тот под давлением чудит.
    Chemist
    Chemist, 20.10.2021 20:57
    +5
    В минулому році заробили в ЛЧ мабуть 20 лямів тупо на шару.
    Ну купи ти Суркіс пару хорватів і бразильця, щоб не позоритися + ще заробити. Ні, бабки в офшори і все..
    Зато продовжують де Пену, віддали Родрігеса, вбили Циганкова і Вербича, Миколенко сам деградував
    Шкода Шапу, реально в цій команді через рік йому хана
    Vyacheslav Kruts
    Vyacheslav Kruts, 20.10.2021 20:55
    +5
    Я непонимаю что с Луческу зделалось? почему он на важные матчи ставит этого тормоза Супрягу? цейчас на второй тайм выпустит Гармаша,Родригес сильный и хороший футболист который и за мяч цепляется и открывается хорошо,почему Луческу невыпускает его? нахера было покупать его чтобы футболист полировал лавку,меня это выводит страшно даже смотреть нехочется.Потом Шкурин тоже неплохой футболист,забивать у него несильно хорошо получается но он тоже хорошо цепляется за мяч и пасы отдает неплохо,но нет сейчас выпустит Гармаша.Там писали что чемпионат плохой,я согласен но вспомните какой чемпионат был в 90 -тые?,вообще нулевой,но когда стал Лобановский и был постоянно одинаковый стартовый состав и команда сыгралась и что Динамо творило тогда,помните?,а сейчас посмотрите стартово состава практически нет,постоянно разные игроки играют,одних игроков вообще ненасвое место ставит и е
    Tristan
    Tristan, 20.10.2021 20:46
    +5
    С одной стороны две украинских команды в групповом этапе ЛЧ, а с другой такого безнадежно провального сезона в еврокубках у нас давно не было.