Без Маліновського. Руслан не потрапив до стартового складу Аталанти

Дали відпочити перед Лігою чемпіонів?

Без Маліновського. Руслан не потрапив до стартового складу Аталанти
© Getty Images/Global Images Ukraine

Український хавбек Руслан Маліновський не потрапив до стартового складу «Аталанти» і матч чемпіонату Італії проти середняка «Емполі» почне на лавці запасних.

При цьому Маліновський під час паузи на матчі збірних міг відпочити, оскільки не викликався в національну команду.

Маліновський в нинішньому сезоні провів 9 матчів і забив 1 гол.
 

Джерело — Sport.ua

(25 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Поручик Ржевский
    Поручик Ржевский, 17.10.2021 15:25
    +9
    Ротация, ничего особенного. Выйдет на замену, освежит полузащиту.
    Empty
    Empty, 17.10.2021 15:28
    +7
    Основной Сапата тоже отдыхает
    Empty
    Empty, 17.10.2021 15:14
    +6
    Он все матчи выходит .. так был перед вильяреалом . Дали отдохнуть
    steelmaker
    steelmaker, 17.10.2021 15:16
    +5
    Снова виноват Петраков?
    umnuy2
    umnuy2, 17.10.2021 15:38
    +3
    Умник, 17.10.2021 15:13
    А может он слабее просто ?
    Он не слабее конечно а вот ты дурнее остальных точно
    Ёкарный Бабай
    Ёкарный Бабай, 17.10.2021 15:35
    +3
    Если накидают, то выйдет на 60+ минуте. Если будут плужить, то в перерыве.
    Умник
    Умник, 17.10.2021 15:13
    +1
    А может он слабее просто ?
    Empty
    Empty, 17.10.2021 15:28
    0
    steelmaker, 17.10.2021 15:16
    Снова виноват Петраков?
    Вот троль !) Он перед лч частенько выходит на второй тайм ))
    dudigo78
    dudigo78, 17.10.2021 18:01
    -1
    Empty, 17.10.2021 16:53
    І сапата та фройлер не є основними гравцями
    Коли Маліновський останній раз відіграв всі 90 хв? Він швидше гравець ротації, а не основи
    rasta13
    rasta13, 17.10.2021 17:09
    -1
    Гасперини говорил что атакующая ланка сейчас не в лучшей форме, делает ротацию потому что нужны голы.
    Empty
    Empty, 17.10.2021 16:10
    -1
    Умник, 17.10.2021 15:45
    Для чего оскорбление?. Руслану это не поможет. В старте он не выйдет.
    Ти мав сказати про Андрія .. який з лавки не встає в Вест хемі .. якщо ж звісно попадає ще на ту лавку
    Умник
    Умник, 17.10.2021 15:45
    -2
    umnuy2, 17.10.2021 15:38
    Он не слабее конечно а вот ты дурнее остальных точно
    Для чего оскорбление?. Руслану это не поможет. В старте он не выйдет.
    PerezdeCuellar
    PerezdeCuellar, 17.10.2021 16:47
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    steelmaker, 17.10.2021 15:16
    Снова виноват Петраков?
    Конечно! Он же ведь раскусил, что за фрукт...
    Умник
    Умник, 17.10.2021 16:27
    -3
    Empty, 17.10.2021 16:10
    Ти мав сказати про Андрія .. який з лавки не встає в Вест хемі .. якщо ж звісно попадає ще на ту лавку
    Тут человек всем видом показывает что он готов играть а тренер его не видит, или же игрок который 56 минут в прошлой игре отыграл слабо и тренер видит это.
    Я думаю есть разница.
    Empty
    Empty, 17.10.2021 16:53
    -4
    dudigo78, 17.10.2021 16:51
    Тому що Маліна не є ключовим гравцем команди. От і все
    І сапата та фройлер не є основними гравцями
    dudigo78
    dudigo78, 17.10.2021 16:51
    -6
    Тому що Маліна не є ключовим гравцем команди. От і все
    serge_kr
    serge_kr, 17.10.2021 15:27
    -13
    steelmaker, 17.10.2021 15:16
    Снова виноват Петраков?
    Виноват Ман Ю с которым через пару дней матч и Аталанта своих лучших игроков берегут, а не разбрасываются как это делает физрук - Петраков!