Агент Зінченка здивований, що футболіста критикують за фото з Хабібом

Алан Прудніков побачив на фото тільки двох топових спортсменів

Агент Зінченка здивований, що футболіста критикують за фото з Хабібом
© Instagram. Хабіб Нурмагомедов і Олександр Зінченко

Алан Прудніков, агент українського футболіста «Манчестер Сіті» Олександра Зінченка, здивований, що його клієнта розкритикували за фото з екс-чемпіоном UFC з Росії Хабібом Нурмагомедовим.

«Не знаю, хто що бачить і коментує на цих фото?! Я побачив двох топових спортсменів!», – сказав Алан Прудніков.

Нагадаємо, Олександр Зінченко зустрівся з Хабібом Нурмагомедовим на стадіоні «Енфілд» під час матчу 7-го туру АПЛ «Ліверпуль» – «Манчестер Сіті» (2:2). «Все ще легенда №1 для UFC. Приємно було подивитися гру і поговорити з тобою, Хабіб», – прокоментував Зінченко спільні фото.

Українські вболівальники висловили невдоволення постом футболіста та розкритикували Зінченка у коментарях.

Джерело — Чемпіонат

(39 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    adidas777
    adidas777, 07.10.2021 00:22
    +12
    maverik, 06.10.2021 23:49
    Вот объясните мне те кто пишет гневные коменты под такими фото с людьми из России ни с кем нельзя фотографироваться и никому кто является гражданином Украины?
    Ещё один тупой валенок!
    Объясняю для тех кто до сих пор в танке на 8 й год войны!!!
    В приватной жизни хоть в обниму с ними ходи, это твой выбор и тебе с этим жить!
    Но если ты публичная фигура, и на тебя подписаны миллионы украинских мальчишек. То фоткаться и выставлять фото на публичное обозрение со спортсменами, представляющими страну убийцу твоих же сограждан!
    Это верх идиотизма и не уважения к украинцам!!!
    Так доходит до тебя, или нет?
    Muskrat2
    Muskrat2, 07.10.2021 01:47
    +6
    У отца было два сына, один безногий, второй безрукий, а третий спортсмен.
    Vit18
    Vit18, 06.10.2021 23:03
    +6
    Зінченка може виправдати тільки організація разом з Хабібом руху опору в Дагестані
    SrnaNeSriPodNogi
    SrnaNeSriPodNogi, 07.10.2021 04:03
    +5
    А я вижу здесь – любителя тискать мужиков на полу(который своим борцовско-гeйскuм стилем,отбил желание смотреть юфс у миллионов человек) и ЗИНАдина Седана который кроме паса на два метра и заявления в полицию на Менди ,ни на что больше не способен.
    Богдан Саженко
    Богдан Саженко, 07.10.2021 00:57
    +4
    добре що зіни і нема в збірній.набрид цей тупий "малорос"
    Роман Порывай
    online
    Роман Порывай, 08.10.2021 07:19
    +3
    Що стосується конкретно Хабіба, то в ситуації з ним я неправий. Поцікавився інфою. Хабіб ніколи не казав нічого негативного про Україну, навіть навпаки. Він вважає її другою батьківщиною, бо виступати почав у нас, в Полтаві живе його рідня, а сам він неодноразово подавав документи на громадянство України. Просто останнім часом у спортсменів увійшло в моду фоткання з громадянами рф, бо ж "спорт поза політикою": Ласіцкене, Баста та інші. От і написав.
    robot61
    robot61, 07.10.2021 08:43
    +2
    Зинченко не сыграет с Финляндией?! Причина Малиновский !!! 99% !!! Патриоты играют на уколах-
    если они патриоты своей страны !!!
    Aleksandr Plutakhin
    Aleksandr Plutakhin, 07.10.2021 08:12
    +1
    Донецкая земля плодородная и рожает таких ватников тысячами, людей без роду и племени. Поэтому что можно ждать от таких как они (+Малиновский)? Европа только "причесала да отмыла" их немного, и это внешне, а нутро ватное осталось. Это не лечится.
    Богдан Саженко
    Богдан Саженко, 07.10.2021 01:00
    +1
    зіна -маліна-обох не хочу бачити в збірній
    Tom Sizemore
    Tom Sizemore, 06.10.2021 23:56
    +1
    Дві тупі тварини!!!
    narytnyk
    narytnyk, 07.10.2021 01:10
    0
    Зина за лайки в инстаграме скоро с Путиным фоткатса начнет, тут на бедних олимпийцев нападали недавно а тут целий капитан сборной, дожили блин
    Олексій Коваль
    Олексій Коваль, 07.10.2021 00:11
    0
    Потому, что мозгов нет ни у кого из них
    Andrey Yakushkin
    Andrey Yakushkin, 06.10.2021 23:59
    0
    Да что за хрень?Хабиб выступал за Украину,посмотрите фотографии,где он ходит в шапке с символикой Украины!Долбо@бы!Мне,если честно,наср@ть и на Зинченко,и на Хабиба,но будьте адекватными!
    PFCLviv
    PFCLviv, 07.10.2021 10:17 (змінений)
    -2
    Зінченко закосив щоб не грати за Збірну... Тепер з путінським Хабібом понтанувся... Походу він вже теж на Збірну України поклав.
    GELO88
    GELO88, 07.10.2021 09:27
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    если футболист играет за свой клуб или в замене чисится, а за сборную он болен, оттаких надо избавляться
    brighi10
    brighi10, 07.10.2021 00:26
    -4
    Andrey Yakushkin, 06.10.2021 23:59
    Да что за хрень?Хабиб выступал за Украину,посмотрите фотографии,где он ходит в шапке с символикой Украины!Долбо@бы!Мне,если честно,наср@ть и на Зинченко,и на Хабиба,но будьте адекватными!
    +100
    с него такой русский, как с Милевского беларус
    iProJe
    iProJe, 07.10.2021 01:29
    -6
    у нас чет дурачки подхватили "флешмоб" и не понимают разницы меду просто фото спортсменов и фото сотрудниками военных структур, чьи подопечные убивают друг друга, пока они фоткаются. Скам)
    maverik
    maverik, 06.10.2021 23:49
    -9
    Вот объясните мне те кто пишет гневные коменты под такими фото с людьми из России ни с кем нельзя фотографироваться и никому кто является гражданином Украины?
    brighi10
    brighi10, 07.10.2021 00:21
    -16
    да это в основном порохоскоты озлобленные гневные комменты пишут под такими постами...порохоскоты - не люди
    Хабиба в рашке больше не любят, чем любят и не считают его русским даже...