Стала відома причина, чому Шевченко пішов зі збірної України

На перший план вийшло фінансове питання

Стала відома причина, чому Шевченко пішов зі збірної України
© Getty Images/Global Images Ukraine

Як грім серед ясного неба! Саме так можна коротко охарактеризувати інформацію про дострокову відставку Андрія Шевченка з посади головного тренера збірної України.

За інформацією Sport.ua з Будинку футболу, причиною такого рішення Андрія Шевченка стало фінансове питання. За словами нашого інсайда, Шевченку в новому циклі - відборі на ЧС-2022 - УАФ урізала в два рази зарплату. Замість приблизно сімдесяти п'яти тисяч доларів на місяць тренер повинен був отримувати приблизно тридцять тисяч. Це дуже не сподобалося Андрію Миколайовичу, і він вирішив піти.

Відзначимо, що раніше Андрій Павелко говорив, що контракт з Шевченком буде продовжений до 31 січня 2022 року.

Джерело — Sport.ua

(5979 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    avtv5555
    avtv5555, 01.08.2021 16:14
    +32
    Коментар згорнуто. Показати
    Зато набрали в федерацию кучу балласта (Блохин, Михайличенко ит.д.) Сидят куча бездельников, выгони половину никто и не заметит.
    Gostb
    Gostb, 01.08.2021 16:47
    +19
    Бред это. Скорее всего Шева подумал,что выход на ЧМ 2022 уже под большим вопросом с Лиги наций тоже поперли. И неизвестно когда сборная выйдет теперь на крупный турнир. И решил уйти,так сказать на подъёме. За деньги как то не очень верится. Хотя не исключено
    scorpio16
    scorpio16, 01.08.2021 16:27
    +18
    Владислав Ткаченко, 01.08.2021 16:21
    при средней зарплате в Украине 18000 гривен,вроде ж Шева не бедный,в принципе жлобство не излечимо
    Давайте Вам сейчас з/п урежем в два раза ?)) Я посмотрю на реакцию. Плевать какая з/п в Украине, со мной подписали контракт на такую з/п дальше либо повышение, либо без изменений , ну хорошо маленькое снижение ну никак не рубилрво в два раза ниже
    Энди Мир
    Энди Мир, 01.08.2021 16:47
    +17
    Маркевич ни за что получает 700т.гривен в месяц , как ещё десятки всяких руководителей. Вот где бололото бл.
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 01.08.2021 16:17
    +13
    Трохи дивно, враховуючи 16 млн призових за Євро.
    euro2012_za_2012euro
    euro2012_za_2012euro, 01.08.2021 16:16
    +13
    Правильно за такие "копейки" (30000 долл. в месяц) пусть кто-то другой тренирует!
    /
    Я ГОТОВ !!!!!!!!
    Astra
    Astra, 01.08.2021 16:14
    +13
    Странное решение федерации.
    Ну Шева понятно ценник поднимает , эти то чего мутят? Видать что то с распилом не порешали, либо может в тренерский штаб кого то надо пропихнуть а какая-то из сторон против этого.
    Слабый чемпионат, надо уезжать за границ
    Слабый чемпионат, надо уезжать за гра..., 01.08.2021 16:04
    +13
    Родного кума кинул Василич
    Vladimir-Kharkiv
    Vladimir-Kharkiv, 01.08.2021 16:34
    +12
    С такой игрой сборной пошел он к ее***** маме!!!! Тренер не выпускающий нападающего и делающий замены на 90 минуте в проигрышном матче!!!! даун и все
    __Funny_Cat__
    __Funny_Cat__, 01.08.2021 16:30
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    Павелке надо проплачивать ручным холуям из исполкома ? Чтобы те его не скинули , куда там на зарплаты тренеру
    vicktor5891
    vicktor5891, 01.08.2021 16:54
    +9
    Вот таких "профи" назначают главой ФФУ(УАФ).Команда,пусть и благодаря нек-рому везению,попала в 8 сильнейших стран Европы.А этот барыга в половину режет з/п главному тренеру.Ну ладно Шева-он мог и остаться из патриотических соображений,но как он объяснит своим итальянским помощникам то,что нужно продолжать работать но уже за ползарплаты?Это так не работает в Европе.С такими управленцами нашу сборную возьмется тренировать разве что Ротань или Кобин.А,Алиев еще вроде без работы сидит.
    GloryUkraine
    GloryUkraine, 01.08.2021 17:13
    +8
    Немає значення яку заррлатню отримує любий з нас, але якщо без пояснень нам зменшать іі на половину, то гадаю, що ніхто не залишиться далі працювати.
    Але сумніваюся, що таке зменшення зарплатні мало місце у випадку з Шевою.
    Просто Шева не хоче продовжувати працювати з командою.
    Юрій Бордуляк
    Юрій Бордуляк, 01.08.2021 17:03
    +8
    Думаю , це брехня!
    Fangold
    Fangold, 01.08.2021 16:57
    +8
    На 30000 баксів навіть в лондонську школу дітей не відправиш, вони шо там зглузду з'їхали?
    UPL
    UPL, 01.08.2021 16:13
    +8
    Batya, 01.08.2021 16:12
    А харя не трісне? У країні, де пенсія 200 доларів його послуги більше 10 НЕ ВАРТУЮТЬ...
    Це жарт такий (про пенсію)????))))
    roman_kros
    roman_kros, 01.08.2021 16:31
    +7
    Чергова видумка журналістів. Вони явно не ті люди, яким можуть бути відомі такі подробиці. По Шевченку було зрозуміло, що в планах в нього кар'єра на клубному рівні, і це єдина причина. Він в принципі досяг класного результату і може з чистим сумлінням йти. Але таке "поважне " видання не може не висмоктувати з пальця подібні викиди.
    Ёкарный Бабай
    Ёкарный Бабай, 01.08.2021 16:31
    +7
    Слабый чемпионат, надо уезжать за границ, 01.08.2021 16:27
    Это ж наша страна. Здесь все бывает
    Это слишком даже для Павелки. На мой взгляд финансовый вопрос не главный. Всем известно, что мечта тренера Шевченко тренировать хороший клуб в Европе, а чем дальше в лес, тем труднее выглядеть грамотным специалистом. Вот не за горами пролет мимо ЧМ, второй подряд. После таких "успехов" только Минай позовет.
    pl2012ua
    pl2012ua, 01.08.2021 16:18
    +7
    бігуни за шкіряним пузирем ох-їли
    bullyUA
    bullyUA, 01.08.2021 16:17
    +7
    Совсем плохи у нас в стране дела. На зарплату главного тренера не хватает. Велике крадівництво вообще прекратили, Зато растут цены на все продукты и коммуналку.
    Зералаш от создателей "Веселих яєць"
    https://youtu.be/dVCydbOv4ZI
    _ Moore
    _ Moore, 01.08.2021 17:15
    +6
    чо, Павелко з Шевою більше не кумуватимуть?