Олександр ХАЦКЕВИЧ: «Мене просто вбило. В Україні з таким не стикався»

Екс-наставник «Ротора» вважає, що у деяких гравців немає спортивних амбіцій

Олександр ХАЦКЕВИЧ: «Мене просто вбило. В Україні з таким не стикався»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Колишній головний тренер київського «Динамо» і волгоградського «Ротора» Олександр Хацкевич поділився думкою про ситуацію з деякими російськими футболістами та їх агентами.

«Мене просто вбило, що деякі футболісти в Росії не мають своєї думки і роблять те, що їм кажуть агенти. У «Роторі» є гравці із внутрішнім стрижнем і професійним ставленням до роботи, але вистачає і тих, хто знає: як би не склалася їхня доля в «Роторі», вони все одно залишаться на непоганому рівні з непоганою зарплатою. Саме спортивних амбіцій у них немає. В Україні я з такими футболістами і такими агентами не стикався», — зазначив Хацкевич.

Хацкевич очолював «Ротор» з грудня 2019 року по березень 2021 року.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Матч ТВ

(147 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    KO JT
    KO JT, 31.07.2021 12:35
    +3
    Главное-впереди, 31.07.2021 08:57
    Потому что они профессионалы, а не карьеристы, и просто выполняют свою работу, зная свой потолок.
    желаю кацапне и дальше так же исполнять свой долг в футболе,сколько там у расисян побед в еврокубках в сезоне, 1 из 25 игр всех команд___0))...желаю им такие резалты в футболе на веки вечные,называть убогих лаптей профессионалами в футболе это клиника,так что иди галоперидолу с бражкой епти, ерзя ты болотная)
    Главное-впереди
    Главное-впереди, 31.07.2021 08:57
    -5
    Потому что они профессионалы, а не карьеристы, и просто выполняют свою работу, зная свой потолок.
    WhoKnows
    WhoKnows, 31.07.2021 08:42
    +1
    Вячеслав Леонтьев, 30.07.2021 12:54
    А что ж на Олимпиаде ребята с переломами золото берут через немогу. А что у сборной Украины?
    Україна присутня на Олімпіаді, балалайні там немає. Щось там беруть якісь мельдонієві орки без країни, без гімну, без прапора, в яких потім нагороди забирають, бо сцють допінгом в пробірки
    WhoKnows
    WhoKnows, 31.07.2021 08:39
    +3
    Бо балалайня це країна рабів, там люблять ставати на коліна перед своїми царями
    Yura Юрий
    Yura Юрий, 31.07.2021 01:26
    +2
    samird, 30.07.2021 18:07
    Миллиарды
    азиатов и кавказцев )
    MaxUa
    MaxUa, 30.07.2021 22:21
    0
    Судя по фотографии Хацкевич готовится запустить файербол.
    Rebel
    Rebel, 30.07.2021 18:57
    -6
    Идите гея из США встречайте!!!! Великая "нация"!!! Пока разрешения из посольства Великобритании и США не получите, ни чего сделать и решить не можете. Землю продают, Ринат Леонидович бабло стрижет с вас как с б*р*нов. Самая бедная страна в Европе....
    samird
    online
    samird, 30.07.2021 18:07
    +9
    Василий Лесорубов, 30.07.2021 17:02
    настолько лучше, что миллионы переезжают в Россию
    Миллиарды
    Василий Лесорубов
    Василий Лесорубов, 30.07.2021 17:02
    -5
    alefteev77, 30.07.2021 12:05
    В России личностей, индивидуальностей не любят. Там нужны послушные болтики и шурупы для машины. В Украине ситуация лучше, но тоже печальная.
    настолько лучше, что миллионы переезжают в Россию
    Василий Лесорубов
    Василий Лесорубов, 30.07.2021 17:00
    -7
    Большой интеллектуал, сравнивает команду низшей лиги и Киевское Динамо с традициями заложенными самим Лобановским.
    seregka1991
    seregka1991, 30.07.2021 16:44
    +1
    Темные времена с Хацкевичем
    alefteev77
    online
    alefteev77, 30.07.2021 14:26
    +5
    Вячеслав Леонтьев, 30.07.2021 12:54
    А что ж на Олимпиаде ребята с переломами золото берут через немогу. А что у сборной Украины?
    Варвары от цивилизованных людей отличаются тем, что варвару нельзя выйти на площадь города и сказать все что он думает о государстве, чиновниках, политиках. В цивилизованных странах - это можно делать. В варварский (РФ, Беларусь).
    «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»
    name_footbol
    name_footbol, 30.07.2021 14:02
    +5
    Вячеслав Леонтьев, 30.07.2021 12:54
    А что ж на Олимпиаде ребята с переломами золото берут через немогу. А что у сборной Украины?
    Вата сгинь прочь!
    Вячеслав Леонтьев
    Вячеслав Леонтьев, 30.07.2021 12:54
    -7
    Vladimir-Kharkiv, 30.07.2021 12:30
    Кацапский менталитет раба!!! У него не может не быть повелителя
    А что ж на Олимпиаде ребята с переломами золото берут через немогу. А что у сборной Украины?
    Вячеслав Леонтьев
    Вячеслав Леонтьев, 30.07.2021 12:54
    -5
    Так он же тренировал аутсайдера..Больше не доверили.
    Vladimir-Kharkiv
    Vladimir-Kharkiv, 30.07.2021 12:30
    +17
    Коментар згорнуто. Показати
    Кацапский менталитет раба!!! У него не может не быть повелителя
    alefteev77
    online
    alefteev77, 30.07.2021 12:05
    +24
    В России личностей, индивидуальностей не любят. Там нужны послушные болтики и шурупы для машины. В Украине ситуация лучше, но тоже печальная.