Джерело: Луческу отримав «подарунок» від Селюка

Київське «Динамо» підписало 18-річного сенегальця Самбу Діалло

Джерело: Луческу отримав «подарунок» від Селюка
© Telegram. Самба Діалло

Київське «Динамо» підписало контракт із 18-річним сенегальським півзахисником Самбою Діалло.

«А тут дозвольте промовчати. 18(?)-річний сенегалець. «Подарунок» Луческу на день народження, так би мовити. Від Селюка. Ці люди непоправні», — прокоментував канал «Динамо Київ Inside» фото підписання контракту футболістом.

Діалло прибув у розташування «Динамо» в квітні, але потім був змушений поїхати через хворобу. Футболіст повернувся в Україну цього літа.

Самба є вихованцем однієї з сенегальських футбольних академій. Він грає за юнацькі збірні своєї країни, яку представляв на рівні команд U-20 і U-17.

Джерело — Telegram

(75 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    zzg77
    online
    zzg77, 30.07.2021 14:59
    +1
    Хорошо поставленный удар с обеих ног, хороший дриблинг, высокая скорость и плотная игра в обороне - это всё что он не умеет!!
    Face Control
    Face Control, 30.07.2021 14:14
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Дно пробито.
    _-AK228
    _-AK228, 30.07.2021 12:52
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Bolshoi, 30.07.2021 12:24
    Нормальный игрок, для ротации сойдёт. Хотя, чёт мне кажется, в Украине можно было найти не хуже.
    нормальный игрок а еще у него глаза победителя и он забьет шесть Шахтеру
    Bolshoi
    Bolshoi, 30.07.2021 12:24
    +1
    Нормальный игрок, для ротации сойдёт. Хотя, чёт мне кажется, в Украине можно было найти не хуже.
    Oleg Kar
    Oleg Kar, 30.07.2021 12:02
    +2
    Це не Селюка протеже, помилкова інформація.
    oenergo.com
    oenergo.com, 30.07.2021 11:59
    +2
    Сборник своей страны, надо смотреть в деле.
    vivl04
    vivl04, 30.07.2021 11:55
    -1
    Как это Сенегал ребёнка отпустил на чужбину? У них совершенолетие - 21 год. Кто его опекун из племени? Эль Дьябло.
    __Funny_Cat__
    __Funny_Cat__, 30.07.2021 11:47
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Самое интересное что этот игрок ещё и вингер .
    Mакs--7777___
    Mакs--7777___, 30.07.2021 11:44
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Можно этого супер таланта сразу отдавать в аренду в рогоморец(дынамо 2)
    __Funny_Cat__
    __Funny_Cat__, 30.07.2021 11:41
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Его делами занимается НЕ Селюк и НЕ занимается тот самый Вадюшка, который сразу приходит в голову.
    Контракт принадлежит VV Consulting, за которой стоит бывший функционер Монако - тоже Вадим, но Васильев.
    ————-
    Источник немного мимо стреляет
    Хотя и похож на типичного клиента Селюка
    FootFun
    FootFun, 30.07.2021 11:16
    +5
    И болельщики Динамо ещё смеются с трансферов Шахтера😂😂😂
    Alex Danchenko
    Alex Danchenko, 30.07.2021 11:09
    -1
    Alexander Киев, 30.07.2021 10:23
    Кто то покупает Траоре с Аякса, Марлона с Сассуоло, Педриньо с Бенфики. А кто-то принимает посылки с Африки у виде Самбу Діалло ВОТ ЭТО ОН, ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ ДНА уха-ха-ха
    И что тебе дали эти покупки, еле Ингулец осилили.
    _-AK228
    _-AK228, 30.07.2021 10:46
    -7