Є бронза! Білодід приносить Україні першу медаль Олімпіади

У важкому поєдинку українка забезпечує собі третє місце

Є бронза! Білодід приносить Україні першу медаль Олімпіади
© Getty Images/Global Images Ukraine. Дар'я Білодід

20-річна українська дзюдоїстка Дар'я Білодід перемогла Ширу Рішоні (Ізраїль) в сутичці за третє місце Олімпійських ігор в Токіо.

Протягом усієї зустрічі Білодід була більш активною і намагалася провести прийом. Перемогу українці принесло утримання, за яке спортсменка отримала іппон.

Таким чином, Дар'я Білодід стала першою медалісткою збірної України на Олімпіаді в Токіо.

Всього на Олімпіаді Дар'я провела чотири зустрічі, на її рахунку три перемоги і одна поразка в півфіналі. Це перша олімпійська медаль у кар'єрі 20-річної дзюдоїстки.

А олімпійською чемпіонкою несподівано стала представниця Косово Дістріа Краснічі, яка у фіналі здолала Фуну Тонакі з Японії (1:0).

Раніше український дзюдоїст Артем Лесюк поступився у втішному поєдинку за вихід до бронзового фіналу.

Джерело — Sport.ua

(69 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Baltika8
    Baltika8, 24.07.2021 22:13
    +1
    Sunrise, 24.07.2021 19:55
    Я не пойму почему это косоварка неожиданно выиграла? Она была главной фавориткой вообще-то.
    Дарье спасибо за первую медаль! Конечно верили в золото, но тут все топы собрались в призах. Всё очень близко и решают мелочи.
    Действительно, если откинуть эмоции, то 1-й номер мирового рейтинга и соответственно посева, взяла 1-е место. 3-й номер рейтинга взяла серебро. Дарья 2 номер рейтинга - 3-е место. Монголка 4-й номер рейтинга тоже бронза. Так что все ровно, кроме "мелочи" - рокировка 2 и 3 номеров посева. И если кто скажет, что это не мелочь, то как говорят сами спортсмены: лучше завершить победой за 3 место, чем проиграть в финале и потеряв золото стать 2.
    Sunrise
    Sunrise, 24.07.2021 19:55
    +1
    Я не пойму почему это косоварка неожиданно выиграла? Она была главной фавориткой вообще-то.
    Дарье спасибо за первую медаль! Конечно верили в золото, но тут все топы собрались в призах. Всё очень близко и решают мелочи.
    Lola
    Lola, 24.07.2021 18:58
    +1
    scorpio16, 24.07.2021 14:47
    Забагато тексту ! Все що можу порадити це або починати слідкувати за новинами в тому чи іншому спорті, а не від олімпіади до олімпіади , або хоча б прочитати прогноз тут на сайті, щоб мати уявлення на що де розраховувати. На цих ОІ в нас хіба що одне золото може бути де я бачу це бокс Хижняк , все, далі або срібло або бронза !) Якщо хтось і вистрілить , то я буду щиро здивованим, цілий рік спортсмени не проводили змагань , для фізичної форми це катастрофа і вимагати від них , те що вони робили в 18-19му , коли 20й повністю на смітник, то тут треба дивитися на речі тверезо, а не через рожеві окуляри.
    Це все зрозуміло, але ж всі спортсмени в однакових умовах. Проведення змагань якщо відмінялися, то для всіх спортсменів, а не тільки для наших. Це все виправдання. Про Білодід вже дуже довго говорять як про одну із головних надій на ОІ. Так що в її випадку бронза - це дійстно результат в мінус. Але молодець що поборолася до кінця. Все ще попереду у неї
    Сергей Иванамофф
    Сергей Иванамофф, 24.07.2021 18:26
    +5
    ~ Viacheslav ~, 24.07.2021 17:40
    Проиграла японке, которую до этого побеждала
    Вообще то эта японка очень сильна и всегда в фаворитах и тут уже как повезет в конкретной схватке.
    Alex Romanov
    Alex Romanov, 24.07.2021 17:55
    -2
    Alex Romanov, 24.07.2021 12:59
    Первое место и бронзовая медаль? Это как???
    Чего минусуете, пpuдурки?? В заголовке было указано первое место. Это потом они исправили на третье
    pl2012ua
    pl2012ua, 24.07.2021 17:48
    +7
    Дякую! Молодець!
    ~ Viacheslav ~
    ~ Viacheslav ~, 24.07.2021 17:40
    -2
    Проиграла японке, которую до этого побеждала
    Oleg Savchuk
    Oleg Savchuk, 24.07.2021 16:49
    -4
    Дуже шкода кому та бронза нафік треба, вона заслуговує тільки на золото!
    BekXanov
    BekXanov, 24.07.2021 16:46
    +3
    Молодец !Браво !!
    Baltika8
    Baltika8, 24.07.2021 15:52
    0
    Пока писал Радивилов стал 3-м запасным
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 24.07.2021 15:52
    +3
    Как и прогнозировали многие, бронза ее максимум, конечно если бы ОИ были в прошлом году, то было бы золото, но сейчас если бы это было золото - это было бы с родни чуда. Теперь по больше сала, верников и млинцов кушать, набирать вес и разносить всех в другой весовой категории.
    Baltika8
    Baltika8, 24.07.2021 15:45
    +5
    Ещё немного хорошего - Украина с 8 места в финале командных, но там максимум 6-е. Пахнюк и Ковтун в финале многоборья, но там тоже с последних проходных. Пахнюк в финале на брусьях, и тут последняя слабенькая Надежда на медаль. Радивилов 2 запасной на кольцах, но топить за травмы 2 спортсменов как-то не культурно...
    Максим Левченко
    Максим Левченко, 24.07.2021 15:28
    +9
    А то что впереди у Даши есть ещё несколько Олимпиад, ещё очень рано говорить, никто не может предсказать:"что будет через 3 года!?!". А то что сегодня есть бронза - это уже ФАКТ И ПОКАЗАТЕЛЬ МАСТЕРСТВА!!!
    Максим Левченко
    Максим Левченко, 24.07.2021 15:22
    +8
    Молодец!!! Есть медаль для Украины!!! Почему не золото,, я так понимаю, основная подготовка велась на 2020 год, а потом переход в другую весовую категорию, в связи с возрастом и особенностями физиологии, а так как этого не произошло, плюс удержание веса, мне кажется в случае Даши - это тяжёлый психологический удар и удержание лидерства в своей весовой категории тоже, поэтому спасибо за УВЕРЕННУЮ БРОНЗУ И ПОКАЗАННЫЕ СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ на протяжении 4-х летия!!!
    Максим Левченко
    Максим Левченко, 24.07.2021 15:22
    +8
    Молодец!!! Есть медаль для Украины!!! Почему не золото,, я так понимаю, основная подготовка велась на 2020 год, а потом переход в другую весовую категорию, в связи с возрастом и особенностями физиологии, а так как этого не произошло, плюс удержание веса, мне кажется в случае Даши - это тяжёлый психологический удар и удержание лидерства в своей весовой категории тоже, поэтому спасибо за УВЕРЕННУЮ БРОНЗУ И ПОКАЗАННЫЕ СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ на протяжении 4-х летия!!!
    CR9
    CR9, 24.07.2021 15:19
    +9
    Nordenus, 24.07.2021 13:41
    Должна была брать золото, так что это провал...
    лично тебе, диванному критику, она ничего не должна.
    euro2012_za_2012euro
    online
    euro2012_za_2012euro, 24.07.2021 15:01
    +1
    А японке в финале не повезло.
    Дзюдоистка из Косово Дистрия Красники выиграла золото Олимпийских игр в Токио в весовой категории до 48 кг. В финале она победила представительницу Японии Фуну Тонаки. Это первая медаль сборной Косово на Играх-2020.
    BekXanov
    BekXanov, 24.07.2021 14:54
    +12
    Умничка молодец !!!!
    adidas77
    adidas77, 24.07.2021 14:49
    +16
    Коментар згорнуто. Показати
    fedd1979, 24.07.2021 14:32
    Не треба тієї мови. Людина три роки перемагала всіх і вся, а цього сезону почала програвати. На кого розраховувати, як не на неї? Ви ще б порекомендуйте можливій "бронзі" Магучіх радіти. А кому ж тоді "золото" брати? Білодід почала свою карєру так, щоб стати легендою. І все насмарку. Ви говорите про те, що буде на наступних Олімпіадах. Та до них ще треба дожити, дозмагатися. Ось Верняєву вже прогнозували. А де він? Так що треба було брати. І не треба мені писати: візьми й виграй. Пардон, це не моя робота. Моя робота - вболівати, так уже склалося. Я чекав на "золото", я розчарований
    Вы никогда не были и не будете на Олимпийский играх!
    И миллионы профессиональных спортсменов, так и не попали туда никогда!
    Попасть туда и представлять свою страну, это уже большая победа!
    И я не буду вам рассказывать, сколько записных претендентов на чемпионство в ОИ и великих спортсменов в итоге оставались без медалей!
    Так что имейте просто совесть и поздравьте нашу молодую спортсменку с такой ценной медалью!
    Или вы думаете ваши амбиции были больше, чем у Дарьи?
    Или она не хотела золота?
    Но в итоге она рыдала и это были слёзы счастья, от того что завоевала в тяжелейшей схватке медаль на ОИ!
    И всё у неё ещё впереди! Только с такими мыслями она будет идти дальше!
    А вы извините, засуньте свой пессимизм куда подальше!
    Face Control
    Face Control, 24.07.2021 14:47
    +10
    Коментар згорнуто. Показати
    Nordenus, 24.07.2021 13:41
    Должна была брать золото, так что это провал...
    Дай Бог всем такие «провалы».