Великий скандал. На сайті Олімпійських ігор Крим відокремили від України

Посольства України в Швейцарії та Японії розбираються в цій ситуації

Великий скандал. На сайті Олімпійських ігор Крим відокремили від України
© olympics.com

На офіційному сайті Олімпіади-2020 в Токіо окупований Крим відокремили від материкової України кондоном.
 
У спливаючому вікні Olympics Cheer Zone між материковою Україною і Кримом позначений межею.
 
На запит джерела в Міністерстві закордонних справ повідомили, що доручили посольствам України в Швейцарії та Японії розібратися в цій ситуації.
 
Олімпійські ігри, які були перенесені на рік через пандемію коронавірусу, пройдуть з 23 липня по 8 серпня. Вони будуть проходити без глядачів і з дотриманням всіх правил карантину.

Джерело — Українська правда

(94 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Yura Юрий
    online
    Yura Юрий, 22.07.2021 20:39
    +9
    от кого кого , а от япошек не ожидал, сами за Курилы с Рашкой сруться, и тут на тебе...короче уверен это по тупости, где то скачали картинку
    Vadya
    Vadya, 22.07.2021 20:23
    +5
    BORIS Borisov, 22.07.2021 19:05
    Воу воу воу, сейчас прибегут некоторое неграмотное количество людей и с пеной у рта будут доказывать обратное. Смело смело😏😏
    Борька, Эстонию убери и поставь олимпийские кольца, не прячься!
    Александр Науменко
    Александр Науменко, 22.07.2021 22:16
    +4
    Rainmaker, 22.07.2021 19:41
    А в чем скандал-то? Он уже семь лет как российский...
    Залізь на дерево, дєрєвня, і закрий пельку, лаптєноге.
    ArtemDoneck
    ArtemDoneck, 22.07.2021 21:59
    +4
    Владимир Копяк, 22.07.2021 19:00
    Чует мое сердце, что Крым уже никогда не будет в составе Украины. В Японии в это поверили окончательно, опыта у них больше в борьбе за свои острова с РФ.
    Лихо ты под украиномовного косишь,а сейчас забыл.По твоим комментариям видно,что ты ватный поц (возможно из Петушинной Педирации).
    SportsMan
    online
    SportsMan, 22.07.2021 21:33
    +4
    Rainmaker, 22.07.2021 19:41
    А в чем скандал-то? Он уже семь лет как российский...
    Наличие бандитов в чужом доме не делает его принадлежащим бандитам
    Ossa8860
    Ossa8860, 22.07.2021 20:09
    +4
    Цікаво, а свої Курили вони теж розмежували?
    Роман Порывай
    online
    Роман Порывай, 22.07.2021 22:12
    +3
    BORIS Borisov, 22.07.2021 19:05
    Воу воу воу, сейчас прибегут некоторое неграмотное количество людей и с пеной у рта будут доказывать обратное. Смело смело😏😏
    "Прибегут...некоторое неграмотное количество".. Ты походу сам безграмотный
    Yura Юрий
    online
    Yura Юрий, 22.07.2021 20:40
    +3
    надо требовать компенсацию за моральный ущерб
    Саша Яковенко
    online
    Саша Яковенко, 22.07.2021 19:53
    +3
    Перестаньте випадати в осад.
    Привернення уваги це нам на користь.
    Зараз перерисують мапу і росіянам знову буде "приємно" усвідомити, що Крим - це Україна.
    Иван Иванов
    Иван Иванов, 22.07.2021 20:10
    +2
    Та тут рисуй шо не рисуй, тут дипломатию нужно включать, а не рисунки красить
    олег бугаєць
    олег бугаєць, 23.07.2021 00:12
    +1
    карту вже організатори зняли!
    Александр Шевченко
    online
    Александр Шевченко, 22.07.2021 21:10
    +1
    Magistr, 22.07.2021 20:07
    Тупые япошки? Ты серьёзно?
    А что умные? Есть карта мировая политическая, там нет никаких границ с Крымом, но кроме кацапии. А так, да немного отсталые, раз корейцы их уже обходят по многим показателям
    Magistr
    Magistr, 22.07.2021 20:07
    +1
    Александр Шевченко, 22.07.2021 19:10
    Тупые узкоглазые круглолицые япошки, не даром их уже во всех сферах жизни Южная Корея обошла и стала гегемоном в Азии на равне с Китаем
    Тупые япошки? Ты серьёзно?
    Александр Шевченко
    online
    Александр Шевченко, 22.07.2021 19:10
    0
    Тупые узкоглазые круглолицые япошки, не даром их уже во всех сферах жизни Южная Корея обошла и стала гегемоном в Азии на равне с Китаем
    Petro_ua
    Petro_ua, 22.07.2021 18:56
    0
    Це буже погано… навіть в Японію мордор протягнув свої щупальця…
    Потрібно їх демонстративно відтяти!
    Главное - участие
    online
    Главное - участие, 23.07.2021 09:46
    -1
    олег бугаєць, 23.07.2021 00:12
    карту вже організатори зняли!
    Заменили. 21-й век же...
    Владимир Копяк
    Владимир Копяк, 22.07.2021 19:00
    -4
    Чует мое сердце, что Крым уже никогда не будет в составе Украины. В Японии в это поверили окончательно, опыта у них больше в борьбе за свои острова с РФ.
    euro2012_za_2012euro
    online
    euro2012_za_2012euro, 22.07.2021 18:56
    -4
    Бойкот Олимпиады?
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 22.07.2021 18:31
    -6
    А Курилы и Сахалин это Япония, так что все правильно, что между Россососсией и Японией до сих пор нет мирного договора. Будет очередной нож в псину
    Орлов Михаил
    Орлов Михаил, 22.07.2021 22:25
    -7
    Yura Юрий, 22.07.2021 20:40
    надо требовать компенсацию за моральный ущерб
    8 милиардів і ані центу меньша, а то ми з Піснічною Кореєю фугасу разом замундулім отим островітянам, як америкнці їх до порядку привчали!