Джерело: Агенту Мілевського не вдалося домовитися з українськими клубами

Артем планує зануритися в медійний простір

Джерело: Агенту Мілевського не вдалося домовитися з українськими клубами
© ФК Минай. Артем Мілевський

Колишній гравець «Динамо» і збірної України Артем Мілевський закінчує з футболом і розпочинає новий етап у своєму житті. Про це повідомляє телеграм-канал «Динамо Київ Inside».

«За нашими даними, підійшла до кінця кар'єра Артема Мілевського. Спроби агента Панкова прилаштувати куди-небудь свого клієнта в Україні успіхом не увінчалися. Подальша перспектива медійного суб'єкта вимальовується просто. Зараз йдуть переговори про участь Мілевського в одному з одіозних шоу (судячи з усього, мова йде про «Великий футбол» - прим.). Завдання у футболі виконані, залишилися завдання в особистому житті», - сказано в повідомленні.

Останнім на цей момент клубом Мілевського був «Минай», в якому він провів 10 матчів у другій частині минулого сезону.

Читайте також: Артем МІЛЕВСЬКИЙ: «Чи захочу я грати далі - подивимося»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(69 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    dd dent
    online
      dd dent, 23.06.2021 13:21
    +1
    Игорь Кондратьев, 23.06.2021 11:15
    так они же открыли лет 5 назад с Панковым этим бар
    Уже схлопнулись давно, там такое же заведение
    onco-clown
    online
      onco-clown, 23.06.2021 12:59
    0
    В "Великий футбол" бы его, но это ему придется все матчи УПЛ смотреть, да и дисциплина необходима.
    zhyr
    online
      zhyr, 23.06.2021 12:58
    0
    Перспективний гравець і так рано закінчив
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 23.06.2021 12:12
    +1
    Случайно увидел его где то на *футболах*,дык он двух слов связать *негоден*.
    Олег Молодов
    online
      Олег Молодов, 23.06.2021 11:34
    +3
    на программу Холостяк
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 23.06.2021 11:27
    0
    Яркий пример молодым футболистам, как можно загубить талант. Поначалу они в силу возраста, и того что молодой организм быстро восстанавливается, не замечают вреда от ночных гулянок,алкоголя, курения. Вот только спад от этого всего настаёт резко, внезапно и в возрасте, когда казалось бы ещё можно играть и играть. Казалось бы, ну погуляешь ты ещё в 35 и дальше, в статусе звёзды, с огромным счётом в банке, ни нет , сносит крышу в 20
    rasta13
    online
      rasta13, 23.06.2021 11:21
    0
    В Белоруссии он выжал уже с себя все что мог, больше он ничего не покажет, тому логично завершение карьеры а не поиска халявных денег.
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 23.06.2021 11:18
    0
    Пусть вместо ватника Леоненко на Футболы идёт. Только надо немного над речью поработать, все таки маты в прямом эфире это плохо.))
    katun2
      katun2, 23.06.2021 11:16
    +7
    manticora1990, 23.06.2021 10:58
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    Пивнуха уже давно открыта на Позняках!
    Игорь Кондратьев
      Игорь Кондратьев, 23.06.2021 11:15
    +4
    manticora1990, 23.06.2021 10:58
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    так они же открыли лет 5 назад с Панковым этим бар
    Jeszcze Polska...
    online
      Jeszcze Polska..., 23.06.2021 11:10
    0
    xxxxxxxxxxxxххх, 23.06.2021 11:08
    Ага, и название 'У Мили и Али" ) отбоя не будет от клиентов)
    Есть лучше. Почти как кино.
    Зелёные Миля и Аля. Но я против!
    Jeszcze Polska...
    online
      Jeszcze Polska..., 23.06.2021 11:09
    0
    Пора в блогеры...
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 23.06.2021 11:08
    +3
    manticora1990, 23.06.2021 10:58
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    Ага, и название 'У Мили и Али" ) отбоя не будет от клиентов)
    Alex Suz
    online
      Alex Suz, 23.06.2021 11:05
    +2
    Так то оно и лучше будет
    аоот оооит
      аоот оооит, 23.06.2021 11:02
    -2
    странно шо игореша снова лоха не включил
    manticora1990
      manticora1990, 23.06.2021 10:58
    +3
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    katun2
    online
      katun2, 23.06.2021 11:16
    +7
    manticora1990, 23.06.2021 10:58
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    Пивнуха уже давно открыта на Позняках!
    Игорь Кондратьев
    online
      Игорь Кондратьев, 23.06.2021 11:15
    +4
    manticora1990, 23.06.2021 10:58
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    так они же открыли лет 5 назад с Панковым этим бар
    Олег Молодов
    online
      Олег Молодов, 23.06.2021 11:34
    +3
    на программу Холостяк
    xxxxxxxxxxxxххх
    online
      xxxxxxxxxxxxххх, 23.06.2021 11:08
    +3
    manticora1990, 23.06.2021 10:58
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    Ага, и название 'У Мили и Али" ) отбоя не будет от клиентов)
    manticora1990
    online
      manticora1990, 23.06.2021 10:58
    +3
    Миля. пора пивнуху открывать!! или что то вроде этого!! Футбол уже поздно играть!!
    Alex Suz
    online
      Alex Suz, 23.06.2021 11:05
    +2
    Так то оно и лучше будет
    dd dent
    online
      dd dent, 23.06.2021 13:21
    +1
    Игорь Кондратьев, 23.06.2021 11:15
    так они же открыли лет 5 назад с Панковым этим бар
    Уже схлопнулись давно, там такое же заведение
    Pol Chopa
    online
      Pol Chopa, 23.06.2021 12:12
    +1
    Случайно увидел его где то на *футболах*,дык он двух слов связать *негоден*.
    onco-clown
    online
      onco-clown, 23.06.2021 12:59
    0
    В "Великий футбол" бы его, но это ему придется все матчи УПЛ смотреть, да и дисциплина необходима.
    zhyr
    online
      zhyr, 23.06.2021 12:58
    0
    Перспективний гравець і так рано закінчив
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 23.06.2021 11:27
    0
    Яркий пример молодым футболистам, как можно загубить талант. Поначалу они в силу возраста, и того что молодой организм быстро восстанавливается, не замечают вреда от ночных гулянок,алкоголя, курения. Вот только спад от этого всего настаёт резко, внезапно и в возрасте, когда казалось бы ещё можно играть и играть. Казалось бы, ну погуляешь ты ещё в 35 и дальше, в статусе звёзды, с огромным счётом в банке, ни нет , сносит крышу в 20
    rasta13
    online
      rasta13, 23.06.2021 11:21
    0
    В Белоруссии он выжал уже с себя все что мог, больше он ничего не покажет, тому логично завершение карьеры а не поиска халявных денег.
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 23.06.2021 11:18
    0
    Пусть вместо ватника Леоненко на Футболы идёт. Только надо немного над речью поработать, все таки маты в прямом эфире это плохо.))
    Jeszcze Polska...
    online
      Jeszcze Polska..., 23.06.2021 11:10
    0
    xxxxxxxxxxxxххх, 23.06.2021 11:08
    Ага, и название 'У Мили и Али" ) отбоя не будет от клиентов)
    Есть лучше. Почти как кино.
    Зелёные Миля и Аля. Но я против!
    Jeszcze Polska...
    online
      Jeszcze Polska..., 23.06.2021 11:09
    0
    Пора в блогеры...