Еліна Світоліна - Єлена Рибакіна. Дивитися онлайн. LIVE трансляція

Дивіться відеотрансляцію матчу другого кола в Істборні

Еліна Світоліна - Єлена Рибакіна. Дивитися онлайн. LIVE трансляція
© Getty Images / Global Images Ukraine. Еліна Світоліна

23 червня українська тенісистка Еліна Світоліна (№5 WTA) продовжить боротьбу в основній сітці трав'яного турніру WTA 500 в Істборні.

У матчі другого кола українка, посіяна під другим номером, змагатиметься проти Єлени Рибакіної з Казахстану (№21 WTA). Зустріч відбудеться другим запуском на центральному корті після матчу Монфіс - Перселл. Орієнтовний час початку матчу - 15:30 за Києвом.

Шлях на турнірі

Стадія  Світоліна   Рибакіна
1-е коло  Бадоса (4-6 6-1 7-6) №33 WTA   Дарт (6-2 6-7 6-4) №141 WTA

Раніше дівчата грали між собою одного разу, перемогла українка.

У наступному раунді переможниця зустрічі змагатиметься проти Корі Гауфф (№23 WTA) або Анастасії Севастової (№61 WTA).

РОЗКЛАД ДНЯ

ТУРНІРНА СІТКА

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(14 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    KeniSan
    online
      KeniSan, 23.06.2021 17:36
    -2
    Stelios Komnin, 23.06.2021 17:32
    Себя оскорбляете. Не меня. Совершенно незнакомому человеку начинаете рассказывать что-то. Опять же с вами беседа не велась, вы решили написать, неуважаемый. Лезу в чужую жизнь? Каким манером?) По одному сообщению уже определили мой интеллектуальный уровень, провидец?) Всех благ вам. Продолжайте самоутверждаться.
    Да я кучу твоих сообщений видел. В теннисе нихера не тямаешь. Пишешь всякий бред. Но увы не смог стерпеть, когда ты пишешь про то, что тебя уж никак не касается, как впрочем и нас всех. Вот и дал тебе совет, собой заняться, а ты хамство узрел.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:32
    +2
    KeniSan, 23.06.2021 17:29
    На вы не заслужил. И я не хамил, а вот ты лезешь в чужую жизнь. Не тебе указывать кому карьеру завершать и чем заниматься. Элина поумнее тебя будет, сама как-то решит что ей делать.
    Себя оскорбляете. Не меня. Совершенно незнакомому человеку начинаете рассказывать что-то. Опять же с вами беседа не велась, вы решили написать, неуважаемый. Лезу в чужую жизнь? Каким манером?) По одному сообщению уже определили мой интеллектуальный уровень, провидец?) Всех благ вам. Продолжайте самоутверждаться.
    KeniSan
    online
      KeniSan, 23.06.2021 17:29
    -3
    Stelios Komnin, 23.06.2021 17:25
    Тыкать будет знаете сами где, на "ты" не переходили. ВТорое, видимо, у вас проблемы раз начинаете мне дерзить. Я высказал свое мнение, соглашаться или нет - ваше право, но хамит не надо. Терпимость и такт.
    На вы не заслужил. И я не хамил, а вот ты лезешь в чужую жизнь. Не тебе указывать кому карьеру завершать и чем заниматься. Элина поумнее тебя будет, сама как-то решит что ей делать.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:25
    +2
    KeniSan, 23.06.2021 17:22
    У тебя своих проблем нет? Посмотрел игру 5-й ракетки мира, скажи спасибо и иди себя меняй лучше, уверен далек от идеала.
    Тыкать будет знаете сами где, на "ты" не переходили. ВТорое, видимо, у вас проблемы раз начинаете мне дерзить. Я высказал свое мнение, соглашаться или нет - ваше право, но хамит не надо. Терпимость и такт.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 23.06.2021 17:25
    +1
    KeniSan, 23.06.2021 17:17
    Еще Монфис, ты про него забыл.
    Так і Монфіс, куди ж без нього. Провал-то не сьогодні наступив, а поступово поглиблюється, починаючи з 2019-го. А що сталося у тому році, ніхто не пам'ятає?
    samird
    online
      samird, 23.06.2021 17:23
    0
    Elis, 23.06.2021 17:05
    А то в Рибакіної вона зараз є? Стільки аутів, більше, ніж аутів, мабуть, лише челленджів.
    У Рыбакиной всё было. Дрогнула немного в конце. Но собралась и без шансов. Печаль-тоска за игрой Эли сейчас наблюдать. Ещё недавно мы расстраивались после проигрышей от топов в решающем матчах, а сегодня никого не удивляет поражение от третьего десятка на старте заштатного турнира. Причем поражение вполне верное и без особых шансов на успех.
    KeniSan
    online
      KeniSan, 23.06.2021 17:22
    -3
    Stelios Komnin, 23.06.2021 17:19
    Ужасно. Играет отрезками. По 2 минуты. Если она не понимает, что изменения назрели, еще с 2019 года, то можно завязывать со спортом. Та же Каролин Гарсиа со своим отцом все время. Долго топталась, наконец решилась что-то поменять. Ни подачи, ни обострений, ни уверенности...
    У тебя своих проблем нет? Посмотрел игру 5-й ракетки мира, скажи спасибо и иди себя меняй лучше, уверен далек от идеала.
    vuyko947
      vuyko947, 23.06.2021 17:20
    0
    А что там "специалист" по потоотделению, который предрекал, что Свитолина даже не вспотеет в 2-х сетах?
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:19
    0
    Ужасно. Играет отрезками. По 2 минуты. Если она не понимает, что изменения назрели, еще с 2019 года, то можно завязывать со спортом. Та же Каролин Гарсиа со своим отцом все время. Долго топталась, наконец решилась что-то поменять. Ни подачи, ни обострений, ни уверенности...
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 23.06.2021 17:18
    0
    очень нестабильная у Эли игра
    Katya Романів
    online
      Katya Романів, 23.06.2021 17:18
    0
    Монфіс їй взагалі не допомагає. А колись вона подавала великі надії. З такою грою на Вімблдоні робити нема чого
    KeniSan
    online
      KeniSan, 23.06.2021 17:17
    -3
    Stanislav Matusevych, 23.06.2021 17:16
    Навіть допомога суперниці не спонукала Еліну перемогти. Нічого не змінюється, та й чому б воно мало статися, якщо Еліна не бачить величезних проблем у своїй грі?
    Еще Монфис, ты про него забыл.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 23.06.2021 17:16
    0
    Навіть допомога суперниці не спонукала Еліну перемогти. Нічого не змінюється, та й чому б воно мало статися, якщо Еліна не бачить величезних проблем у своїй грі?
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:14
    +4
    Вообще несправедливо - первое очко отобрали на тай-бреке.
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 23.06.2021 17:14
    0
    1:5 на таї, можна їхати геть...
    Katya Романів
    online
      Katya Романів, 23.06.2021 17:08
    0
    Якщо наші тенісисти на олімпіаді булуть виступати так само як збірна з футболу, краще зразу застрелитись
    samird
    online
      samird, 23.06.2021 17:07
    0
    Elis, 23.06.2021 17:05
    А то в Рибакіної вона зараз є? Стільки аутів, більше, ніж аутів, мабуть, лише челленджів.
    Да, Рыбакино таки сильно сдала. Если это усталость - шансы есть. Если психологический трабл и прийдет в себя - нет.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 23.06.2021 17:06
    +3
    Історія під назвою "ніхто не хотів перемагати")
    Elis
    online
      Elis, 23.06.2021 17:05
    +1
    samird, 23.06.2021 16:59
    За счет чего она дрожа это сделать? Игры нет.
    А то в Рибакіної вона зараз є? Стільки аутів, більше, ніж аутів, мабуть, лише челленджів.
    vital
    online
      vital, 23.06.2021 17:04
    0
    Жаль дивлюсь лише текст 5-5. Цікаво чим завершиться?
    П.с. А тим часом Севастова близька до того щоб вибити КоКо.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:14
    +4
    Вообще несправедливо - первое очко отобрали на тай-бреке.
    Maks0612
    online
      Maks0612, 23.06.2021 16:29
    +4
    Эндрю Беттлс, тренер, когда был теннисистом, наивысшее достижение 2000-е место в рейтинге... Объясните, как он Свитолиной может привить привычку выходить и побеждать??? Ну вот не пойму! Ладно если бы он не был проф теннисистом, так часто бывает, но если ты лузер, то как тренер, чему можно научить???
    serg
      serg, 23.06.2021 14:38
    +4
    включил тенннис, бегло глянул на информационную табличку, увидел фамилию Монфис и чуть было не решил, что Элина сменила фамилию. Но нет
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 23.06.2021 17:06
    +3
    Історія під назвою "ніхто не хотів перемагати")
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 16:26
    +3
    Чем они на тренировках занимаются? Ролики что ли для соцсетей снимают.
    samird
    online
      samird, 23.06.2021 16:15
    +3
    Эля уже где-то в третий-четвёртый десяток выпала по текущему уровню.Не слабый игрок, но посредственность. Без сильных качеств. Без суперсилы и фаталити. Личная жизнь окончательно добила текущую карьеру.
    Kanarejka
    online
      Kanarejka, 23.06.2021 14:56
    +3
    KirTheKing, 23.06.2021 14:52
    а за дропшотами Элины как она будет бегать?? а из угла в угол, если Элина ее будет разводить, как она будет бегать?? вчера Бадоса пахала на корте как Папа Карло, но это Бадосе не помогло, а Бадоса не хуже Рыбакиной по технике !!
    Ну це при умові, що Еліна кидатиме дропи і розводитиме по кутках....
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:32
    +2
    KeniSan, 23.06.2021 17:29
    На вы не заслужил. И я не хамил, а вот ты лезешь в чужую жизнь. Не тебе указывать кому карьеру завершать и чем заниматься. Элина поумнее тебя будет, сама как-то решит что ей делать.
    Себя оскорбляете. Не меня. Совершенно незнакомому человеку начинаете рассказывать что-то. Опять же с вами беседа не велась, вы решили написать, неуважаемый. Лезу в чужую жизнь? Каким манером?) По одному сообщению уже определили мой интеллектуальный уровень, провидец?) Всех благ вам. Продолжайте самоутверждаться.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 17:25
    +2
    KeniSan, 23.06.2021 17:22
    У тебя своих проблем нет? Посмотрел игру 5-й ракетки мира, скажи спасибо и иди себя меняй лучше, уверен далек от идеала.
    Тыкать будет знаете сами где, на "ты" не переходили. ВТорое, видимо, у вас проблемы раз начинаете мне дерзить. Я высказал свое мнение, соглашаться или нет - ваше право, но хамит не надо. Терпимость и такт.
    kadaad .
    online
      kadaad ., 23.06.2021 16:34
    +2
    Без шансов.
    Vova Marusetskyy
    online
      Vova Marusetskyy, 23.06.2021 16:32
    +2
    Maks0612, 23.06.2021 16:29
    Эндрю Беттлс, тренер, когда был теннисистом, наивысшее достижение 2000-е место в рейтинге... Объясните, как он Свитолиной может привить привычку выходить и побеждать??? Ну вот не пойму! Ладно если бы он не был проф теннисистом, так часто бывает, но если ты лузер, то как тренер, чему можно научить???
    давно пора сменить, но Элину все устраивает
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 23.06.2021 16:31
    +2
    Подходит совершенно неготовой к турнирам. Подача первая плохая, обострений нет...На что рассчитывает неясно.
    Maks0612
    online
      Maks0612, 23.06.2021 16:16
    +2
    Любая теннисистка за пределами 2-го десятка рада жребию, когда попадает на Свитолину, изи катка получается!
    Sashamar
    online
      Sashamar, 23.06.2021 16:12
    +2
    Sashamar, 23.06.2021 16:09
    Тут ще Катарина завершила виступи на Вімблдоні Трава це явно не її.
    Втім КатЕрина пройшла далі.
    KeniSan
    online
      KeniSan, 23.06.2021 16:05
    +2
    У Рыбакиной подача это единственный аргумент сегодня, игра слабая, но Элина тоже много ошибается.
    Lazio
      Lazio, 23.06.2021 15:40
    +2
    Дивлюся по setanta sport ua😁😊
    Nyeyedyaka
      Nyeyedyaka, 23.06.2021 15:19
    +2
    Судячи з результату нареченого, Еліні мало що світить сьогодні. Прикро.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 23.06.2021 17:25
    +1
    KeniSan, 23.06.2021 17:17
    Еще Монфис, ты про него забыл.
    Так і Монфіс, куди ж без нього. Провал-то не сьогодні наступив, а поступово поглиблюється, починаючи з 2019-го. А що сталося у тому році, ніхто не пам'ятає?
    Elis
    online
      Elis, 23.06.2021 17:05
    +1
    samird, 23.06.2021 16:59
    За счет чего она дрожа это сделать? Игры нет.
    А то в Рибакіної вона зараз є? Стільки аутів, більше, ніж аутів, мабуть, лише челленджів.
    Vova Marusetskyy
    online
      Vova Marusetskyy, 23.06.2021 16:58
    +1
    Зробити брейк і тут же програти свою