ОФІЦІЙНО. Хавбек київського Динамо перейшов до клубу з Нідерландів

Данець Міккель Дуелунд підписав контракт з клубом НЕК Неймеген

ОФІЦІЙНО. Хавбек київського Динамо перейшов до клубу з Нідерландів
© НЕК Неймеген. Міккель Дуелунд

Данський легіонер Міккель Дуелунд, який грав за «Динамо», підписав контракт з клубом НЕК Неймеген з Нідерландів.

23-річний хавбек виступатиме за НЕК на правах оренди один сезон. У клубу з Неймегена буде опція викупу атакуючого півзахисника.

Данець, що народився в Орхусі, в липні 2011 року прийшов до молодіжної академії данського клубу «Мідт'юлланд», а дебютував за першу команду в сезоні 2014/15. Провівши більше 120 ігор, Дуелунд перейшов в київське «Динамо» у серпні 2018 року.

З того часу 23-річний півзахисник провів за чемпіонів України 26 матчів, відзначившись двома голами у воротах «Миная» у півфіналі Кубка України. Однак в Києві Дуелунд зламав щиколотку, і ця травма відкинула його назад. У нього не вийшло повернутися до основного складу, і тепер Міккель має шанс набрати ритм і знову звернути на себе увагу, вважають в його новому клубі.

Міккель Дуелунд з нетерпінням чекає нових пригод в НЕК: «Я щасливий бути в Неймегені. Завтра перше тренування, так що добре, що я можу приєднатися до команди з першого моменту зборів. Я реально з нетерпінням чекаю матчів Ередивізії з НЕК і сподіваюся зіграти в цьому важливу роль. Я чув багато хороших історій про клуб і не можу дочекатися, щоб розпочати гру».

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 22.06.2021 21:42
    +1
    D.Lanskoy, 22.06.2021 20:27
    Если он хороший игрок, почему не заиграл в Динамо? Если плохой, почему Динамо его купило? Так или иначе, кадровая политика Динамо просто жах. Я бы на месте иностранцев не шел сюда ни за какие деньги: вход есть, достойного выхода нет.
    не, почему же, по приходу у него видосы игровые были неплохие, но травма...
    хотя опять же - травма... роббена из реала выперли за хрустальность, а в баварии - он сколько пахал и сколько травм(тоже у реала и с азаром)
    а идти-не идти, ну тоже дело такое, это как в челси никому не стоит идти, а то там и шевченко, и торрес, теперь вот вернер разучился забивать
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 22.06.2021 21:39
    -1
    vicktor5891, 22.06.2021 20:49
    не факт.Это смотря как они договорятся.С учетом того что аренда с правом выкупа,то думаю что как раз НЕК будет платить бОльшую часть аренды.Иначе ради чего это всё вообще?
    эм... вроде ходили слухи, что у этого чела контракт с зп 2ляма, а с другой стороны - клуб только что поднявшийся в высшую лигу голандцев. уже сразу смешно становится и про большую часть зп, и про выкуп(ну разве что за символические 50-100к евро, но тоже сомнительно)
    katun2
    online
      katun2, 22.06.2021 21:28
    -1
    umnuy2, 22.06.2021 17:27
    Руку хоть не поломал когда подписывал контракт
    Ржу не могу
    vicktor5891
    online
      vicktor5891, 22.06.2021 20:49
    +1
    Віталій Ткачук, 22.06.2021 20:19
    Його давно треба було продати. Талановитий гравець, але " кришталевий". Складалося враження, що Дуелунд навіть в сні може отримати травму. Погано що лише оренда, частину зарплати буде платити ДК.
    не факт.Это смотря как они договорятся.С учетом того что аренда с правом выкупа,то думаю что как раз НЕК будет платить бОльшую часть аренды.Иначе ради чего это всё вообще?
    vicktor5891
    online
      vicktor5891, 22.06.2021 20:46
    +3
    Lion, 22.06.2021 19:39
    У них все перспективные до пенсии.....
    не то что Коваленко...да?;)
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 22.06.2021 20:27
    +2
    Если он хороший игрок, почему не заиграл в Динамо? Если плохой, почему Динамо его купило? Так или иначе, кадровая политика Динамо просто жах. Я бы на месте иностранцев не шел сюда ни за какие деньги: вход есть, достойного выхода нет.
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 22.06.2021 20:19
    0
    Його давно треба було продати. Талановитий гравець, але " кришталевий". Складалося враження, що Дуелунд навіть в сні може отримати травму. Погано що лише оренда, частину зарплати буде платити ДК.
    johndow
    online
      johndow, 22.06.2021 19:57
    +4
    Неймеген повысился в прошлом сезоне, так что будет играть в Эредивизии все-таки - заняв в регулярке всего седьмое место, они потом вырвали плей-офф
    Lion
    online
      Lion, 22.06.2021 19:39
    -4
    Сергій Кулиняк, 22.06.2021 18:09
    это называется заиграл в Динамо он перспективный 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
    У них все перспективные до пенсии.....
    bolelschik
      bolelschik, 22.06.2021 19:18
    0
    Жаль
    Sauron
    online
      Sauron, 22.06.2021 19:03
    +5
    ENJOY, 22.06.2021 16:54
    поздравляю динамо, разгрузили з/п ведомость
    Не думаю.
    Скорее всего, мы продолжим платить ему з/п почти в полном объеме.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 22.06.2021 18:27
    +8
    Это наверное хорошо. И ещё хорошо, что это аренда а не продажа. Он хороший футболист - это было видно по тем играм, что он играл. Другое дело - травмы замучали
    vicktor5891
    online
      vicktor5891, 22.06.2021 18:26
    +5
    Skillz, 22.06.2021 18:11
    Так эта команда 5-й год подряд во 2-м дивизионе будет играть, нет? О каких "з нетерпінням чекаю матчів Ередивізії з НЕК" идет речь? Или это он настолько уверен в том, что поможет им выйти в Ередивизию?
    ему по ходу не сказали
    Александр Кохан
    online
      Александр Кохан, 22.06.2021 18:26
    +2
    Удачи!
    Skillz
    online
      Skillz, 22.06.2021 18:11
    +1
    Так эта команда 5-й год подряд во 2-м дивизионе будет играть, нет? О каких "з нетерпінням чекаю матчів Ередивізії з НЕК" идет речь? Или это он настолько уверен в том, что поможет им выйти в Ередивизию?
    Сергій Кулиняк
    online
      Сергій Кулиняк, 22.06.2021 18:09
    +2
    это называется заиграл в Динамо он перспективный 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
    FunnyCat__
      FunnyCat__, 22.06.2021 17:55
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    ENJOY, 22.06.2021 16:55
    микки
    Ну его так в Дании ещё называли , а что не так?
    umnuy2
    online
      umnuy2, 22.06.2021 17:27
    +11
    Руку хоть не поломал когда подписывал контракт
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 22.06.2021 17:06
    +6
    Циган на сборах должен избавиться от 10 игроков. И это правильное решение.
    ENJOY
      ENJOY, 22.06.2021 16:55
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    FunnyCat__, 22.06.2021 16:52
    Удачи Микки !
    Тут вопрос по ЗП ещё
    Кто ее платит и веских пропорциях ?
    микки
    umnuy2
    online
      umnuy2, 22.06.2021 17:27
    +11
    Руку хоть не поломал когда подписывал контракт
    FunnyCat__
      FunnyCat__, 22.06.2021 16:52
    +10
    Коментар згорнуто. Показати
    Удачи Микки !
    Тут вопрос по ЗП ещё
    Кто ее платит и веских пропорциях ?
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 22.06.2021 18:27
    +8
    Это наверное хорошо. И ещё хорошо, что это аренда а не продажа. Он хороший футболист - это было видно по тем играм, что он играл. Другое дело - травмы замучали
    ENJOY
      ENJOY, 22.06.2021 16:54
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    поздравляю динамо, разгрузили з/п ведомость
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 22.06.2021 17:06
    +6
    Циган на сборах должен избавиться от 10 игроков. И это правильное решение.
    Sauron
    online
      Sauron, 22.06.2021 19:03
    +5
    ENJOY, 22.06.2021 16:54
    поздравляю динамо, разгрузили з/п ведомость
    Не думаю.
    Скорее всего, мы продолжим платить ему з/п почти в полном объеме.
    vicktor5891
    online
      vicktor5891, 22.06.2021 18:26
    +5
    Skillz, 22.06.2021 18:11
    Так эта команда 5-й год подряд во 2-м дивизионе будет играть, нет? О каких "з нетерпінням чекаю матчів Ередивізії з НЕК" идет речь? Или это он настолько уверен в том, что поможет им выйти в Ередивизию?
    ему по ходу не сказали
    FunnyCat__
      FunnyCat__, 22.06.2021 17:55
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    ENJOY, 22.06.2021 16:55
    микки
    Ну его так в Дании ещё называли , а что не так?
    johndow
    online
      johndow, 22.06.2021 19:57
    +4
    Неймеген повысился в прошлом сезоне, так что будет играть в Эредивизии все-таки - заняв в регулярке всего седьмое место, они потом вырвали плей-офф
    vicktor5891
    online
      vicktor5891, 22.06.2021 20:46
    +3
    Lion, 22.06.2021 19:39
    У них все перспективные до пенсии.....
    не то что Коваленко...да?;)
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 22.06.2021 20:27
    +2
    Если он хороший игрок, почему не заиграл в Динамо? Если плохой, почему Динамо его купило? Так или иначе, кадровая политика Динамо просто жах. Я бы на месте иностранцев не шел сюда ни за какие деньги: вход есть, достойного выхода нет.
    Александр Кохан
    online
      Александр Кохан, 22.06.2021 18:26
    +2
    Удачи!
    Сергій Кулиняк
    online
      Сергій Кулиняк, 22.06.2021 18:09
    +2
    это называется заиграл в Динамо он перспективный 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 22.06.2021 21:42
    +1
    D.Lanskoy, 22.06.2021 20:27
    Если он хороший игрок, почему не заиграл в Динамо? Если плохой, почему Динамо его купило? Так или иначе, кадровая политика Динамо просто жах. Я бы на месте иностранцев не шел сюда ни за какие деньги: вход есть, достойного выхода нет.
    не, почему же, по приходу у него видосы игровые были неплохие, но травма...
    хотя опять же - травма... роббена из реала выперли за хрустальность, а в баварии - он сколько пахал и сколько травм(тоже у реала и с азаром)
    а идти-не идти, ну тоже дело такое, это как в челси никому не стоит идти, а то там и шевченко, и торрес, теперь вот вернер разучился забивать
    vicktor5891
    online
      vicktor5891, 22.06.2021 20:49
    +1
    Віталій Ткачук, 22.06.2021 20:19
    Його давно треба було продати. Талановитий гравець, але " кришталевий". Складалося враження, що Дуелунд навіть в сні може отримати травму. Погано що лише оренда, частину зарплати буде платити ДК.
    не факт.Это смотря как они договорятся.С учетом того что аренда с правом выкупа,то думаю что как раз НЕК будет платить бОльшую часть аренды.Иначе ради чего это всё вообще?
    Skillz
    online
      Skillz, 22.06.2021 18:11
    +1
    Так эта команда 5-й год подряд во 2-м дивизионе будет играть, нет? О каких "з нетерпінням чекаю матчів Ередивізії з НЕК" идет речь? Или это он настолько уверен в том, что поможет им выйти в Ередивизию?
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 22.06.2021 20:19
    0
    Його давно треба було продати. Талановитий гравець, але " кришталевий". Складалося враження, що Дуелунд навіть в сні може отримати травму. Погано що лише оренда, частину зарплати буде платити ДК.
    bolelschik
    online
      bolelschik, 22.06.2021 19:18
    0
    Жаль