Кай ХАВЕРЦ: «Люди чекали, що я стану новим Роналду»

Хавбек «Челсі» зіткнувся з тиском

Кай ХАВЕРЦ: «Люди чекали, що я стану новим Роналду»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Кай Хаверц

Півзахисник «Челсі» Кай Хаверц розповів про те, з яким тиском зіткнувся після переходу в лондонський клуб:

«Люди чекали, що я стану новим Кріштіану Роналду, але це не відбувається так швидко. Все було дуже новим, і спочатку я дійсно не показував свій найкращий футбол. У «Челсі» я потрапив під тиск зовсім іншого рівня. Такого не було в «Байері».

У нинішньому сезоні на рахунку Хаверца 9 голів і 9 асистів в 45 матчах за «Челсі» у всіх турнірах.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Suddeutsche Zeitung

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.06.2021 00:18
    +1
    Ёкарный Бабай, 16.06.2021 23:20
    До Роналду никто не дотягивает.
    А шо такое Левандовски, где этот 32-летний парнишка потерялся в матче со Словакией?
    В первом сезоне за Боруссию забил 8 голов, Холанд за полтора (перешел зимой) сезона - 40!
    В ЛЧ за 3 года забил 17 голов, Холанд за 2 - 20!
    Вот честно без понятия какое там у тебя "все уважение" чи ты просто в лужу захотел пукнуть, забыв сравнить их статистику.
    Господин Бабай, Вы прежде чем писать внимательно читайте и немного думайте, может и в лужу пукать не придется! Судя по всему это Ваше амплуа. Я написал старого Левандовски, а не молодого. Вот и сравнивайте прошедший сезон. Или последние два. А не то, что Вам и как Вам причудилось! Левандовски в этом сезоне выиграл золотую бутсу, а Холланд, не уверен, что даже второй в бундеслиге . Голов забил в 1.5 меньше. Да и в личной встрече 3-2 в пользу Роберта. По поводу выступления на Евро Левандовски?А что там Холланд в первом туре?Я не говорю, что Ерлинг плохой игрок. Но по статистике за последние два сезона он не дотягивает до Левандовски, поэтому и написал "старого Левандовски". Что будет в будущем я не знаю, но пока так.
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 16.06.2021 23:20
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    andre_lui, 16.06.2021 21:50
    Ерлинг Холанд, при всем моем уважении не дотягивает пока и до старого Роналду, да и до старого Левандовски тоже!
    До Роналду никто не дотягивает.
    А шо такое Левандовски, где этот 32-летний парнишка потерялся в матче со Словакией?
    В первом сезоне за Боруссию забил 8 голов, Холанд за полтора (перешел зимой) сезона - 40!
    В ЛЧ за 3 года забил 17 голов, Холанд за 2 - 20!
    Вот честно без понятия какое там у тебя "все уважение" чи ты просто в лужу захотел пукнуть, забыв сравнить их статистику.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 16.06.2021 21:50
    0
    Ёкарный Бабай, 16.06.2021 19:55
    Чтобы стать новым Роналду там не столько футбольные скиллы решают, которые дело наживное, сколько характер. Эрлинг Холанд гораздо больше похож на нового Роналду.
    Ерлинг Холанд, при всем моем уважении не дотягивает пока и до старого Роналду, да и до старого Левандовски тоже!
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 16.06.2021 19:55
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Чтобы стать новым Роналду там не столько футбольные скиллы решают, которые дело наживное, сколько характер. Эрлинг Холанд гораздо больше похож на нового Роналду.
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 16.06.2021 19:55
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Чтобы стать новым Роналду там не столько футбольные скиллы решают, которые дело наживное, сколько характер. Эрлинг Холанд гораздо больше похож на нового Роналду.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.06.2021 00:18
    +1
    Ёкарный Бабай, 16.06.2021 23:20
    До Роналду никто не дотягивает.
    А шо такое Левандовски, где этот 32-летний парнишка потерялся в матче со Словакией?
    В первом сезоне за Боруссию забил 8 голов, Холанд за полтора (перешел зимой) сезона - 40!
    В ЛЧ за 3 года забил 17 голов, Холанд за 2 - 20!
    Вот честно без понятия какое там у тебя "все уважение" чи ты просто в лужу захотел пукнуть, забыв сравнить их статистику.
    Господин Бабай, Вы прежде чем писать внимательно читайте и немного думайте, может и в лужу пукать не придется! Судя по всему это Ваше амплуа. Я написал старого Левандовски, а не молодого. Вот и сравнивайте прошедший сезон. Или последние два. А не то, что Вам и как Вам причудилось! Левандовски в этом сезоне выиграл золотую бутсу, а Холланд, не уверен, что даже второй в бундеслиге . Голов забил в 1.5 меньше. Да и в личной встрече 3-2 в пользу Роберта. По поводу выступления на Евро Левандовски?А что там Холланд в первом туре?Я не говорю, что Ерлинг плохой игрок. Но по статистике за последние два сезона он не дотягивает до Левандовски, поэтому и написал "старого Левандовски". Что будет в будущем я не знаю, но пока так.
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 16.06.2021 23:20
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    andre_lui, 16.06.2021 21:50
    Ерлинг Холанд, при всем моем уважении не дотягивает пока и до старого Роналду, да и до старого Левандовски тоже!
    До Роналду никто не дотягивает.
    А шо такое Левандовски, где этот 32-летний парнишка потерялся в матче со Словакией?
    В первом сезоне за Боруссию забил 8 голов, Холанд за полтора (перешел зимой) сезона - 40!
    В ЛЧ за 3 года забил 17 голов, Холанд за 2 - 20!
    Вот честно без понятия какое там у тебя "все уважение" чи ты просто в лужу захотел пукнуть, забыв сравнить их статистику.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 16.06.2021 21:50
    0
    Ёкарный Бабай, 16.06.2021 19:55
    Чтобы стать новым Роналду там не столько футбольные скиллы решают, которые дело наживное, сколько характер. Эрлинг Холанд гораздо больше похож на нового Роналду.
    Ерлинг Холанд, при всем моем уважении не дотягивает пока и до старого Роналду, да и до старого Левандовски тоже!