Шевченко розповів, чим планував займатися після ігрової кар'єри

Головний тренер збірної України розглядав різні варіанти

Шевченко розповів, чим планував займатися після ігрової кар'єри
© Getty Images / Global Images Ukraine. Андрій Шевченко

Головний тренер збірної України Андрій Шевченко розповів, чим планував займатися після ігрової кар'єри.

- Коли ви задумалися про варіанти майбутнього після завершення кар'єри футболіста? Які у вас були карти на руках?
- Крім спорту я розглядав кілька варіантів. Наприклад, спробувати щось нове. Як один з варіантів розглядав бізнес-кар'єру.

У мене були політичні амбіції, тому в якийсь момент я зайнявся політичною діяльністю. Я зрозумів, що це не моє, повернувся, отримав тренерську освіту і вибрав той напрямок, до якого у мене найбільша схильність.

- Які варіанти ви розглядали в бізнесі?
- Є якісь зароблені доходи, певні активи, якими я зобов'язаний керувати. Не можна сказати, що я активно займаюся бізнесом, але бізнес дозволяє мені і моїй родині відчувати фінансову незалежність і деяку впевненість в майбутньому.

- Як і в які проекти інвестує Андрій Шевченко?
- Я пасивний інвестор. Є певні управлінці, які консультують, але остаточні бізнес-рішення завжди за мною, - сказав Шевченко.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(29 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Phoenix
    online
      Phoenix, 16.06.2021 20:13
    -3
    fan_007, 16.06.2021 20:05
    Самым главным бизнес проектом этого недоразумения была кооперация с королевской. Свои 10 европейских лимонов поднял не напрягаясь. Правда теперь никогда не отмоется, но кто бы отказался ...;)
    Недоразумения? Ха-ха-ха-ха! А ты кто по сравнению с ним? Не, ну если ты Билл Гейтс, или Марк Цукерберг, тогда ладно. Но если нет? Кто ты? Дай ссылку в Вики на тебя!
    Phoenix
    online
      Phoenix, 16.06.2021 20:06
    +1
    alefteev77, 16.06.2021 19:57
    Все банальнее. Я поклонник футбольного творчества Александра Заварова, позитивный и доброжелательный тренер.
    -
    В 2016 году Заваров отцепили от Евро-2016, принудительно поставив на место Заварова специалиста без опыта Шевченко А.Н. и извратили тренерскому штабу Михаила Ивановича Фоменко (Онищенко+Заваров) весь финальный турнир.
    -
    Такие вещи не забываются никогда. Они показывают всю сущность некоторых людей.
    А сущность Саркисов (обоих) и Ахметова знаешь? Показывали тебе, или ты кому рассказывал? Люди г..но! Верить им нельзя! Мы пытаемся насладиться красивой игрой! В ЧУкре это невозможно. Одного давят, другого давно похоронили. Чем больше бабок, тем больше % на победу. Единицы без судей могут выиграть или в ничью сыграть. На евроарене шахта играет бразильцами. С кого выбирать Шевченку? По поводу трубина промолчу.
    fan_007
      fan_007, 16.06.2021 20:05
    +1
    Самым главным бизнес проектом этого недоразумения была кооперация с королевской. Свои 10 европейских лимонов поднял не напрягаясь. Правда теперь никогда не отмоется, но кто бы отказался ...;)
    alefteev77
    online
      alefteev77, 16.06.2021 19:57
    -1
    Phoenix, 16.06.2021 18:42
    Вот всегда было интересно, почему вы (диванные эксперты и бухгалтеры) этим интересуетесь? С вашего кармана просят? Только не говорите мне о налогах, о деньгах каждого украинца... В Шахтёр взяли нового ГТ, игроков за норм бабки. Деньги у клуба откуда?
    Все банальнее. Я поклонник футбольного творчества Александра Заварова, позитивный и доброжелательный тренер.
    -
    В 2016 году Заваров отцепили от Евро-2016, принудительно поставив на место Заварова специалиста без опыта Шевченко А.Н. и извратили тренерскому штабу Михаила Ивановича Фоменко (Онищенко+Заваров) весь финальный турнир.
    -
    Такие вещи не забываются никогда. Они показывают всю сущность некоторых людей.
    Phoenix
    online
      Phoenix, 16.06.2021 18:42
    +3
    Вот всегда было интересно, почему вы (диванные эксперты и бухгалтеры) этим интересуетесь? С вашего кармана просят? Только не говорите мне о налогах, о деньгах каждого украинца... В Шахтёр взяли нового ГТ, игроков за норм бабки. Деньги у клуба откуда?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 16.06.2021 18:31
    -7
    Интересно какой годовые затраты на сборную Шевченко в сравнении с Фоменко.
    -
    Все эти люксовые отели, сборы в роскошных гольф-клубах, 5-8 ассистентов заграничных и их зарплата, вся эта свита, которая сопровождает сборную + плюс зарплата самого Шевченка.
    -
    Фоменко как тренер был более опытный. Онищенко и Заваров - всего 2 ассистента и оба отечественные.
    -
    Будем ждать подробный отчет о том, сколько стоит для украинского футбола проект под название "обкатка будущего тренера Милана Шевченко А.Н."
    Phoenix
    online
      Phoenix, 16.06.2021 18:42
    +3
    Вот всегда было интересно, почему вы (диванные эксперты и бухгалтеры) этим интересуетесь? С вашего кармана просят? Только не говорите мне о налогах, о деньгах каждого украинца... В Шахтёр взяли нового ГТ, игроков за норм бабки. Деньги у клуба откуда?
    Phoenix
    online
      Phoenix, 16.06.2021 20:06
    +1
    alefteev77, 16.06.2021 19:57
    Все банальнее. Я поклонник футбольного творчества Александра Заварова, позитивный и доброжелательный тренер.
    -
    В 2016 году Заваров отцепили от Евро-2016, принудительно поставив на место Заварова специалиста без опыта Шевченко А.Н. и извратили тренерскому штабу Михаила Ивановича Фоменко (Онищенко+Заваров) весь финальный турнир.
    -
    Такие вещи не забываются никогда. Они показывают всю сущность некоторых людей.
    А сущность Саркисов (обоих) и Ахметова знаешь? Показывали тебе, или ты кому рассказывал? Люди г..но! Верить им нельзя! Мы пытаемся насладиться красивой игрой! В ЧУкре это невозможно. Одного давят, другого давно похоронили. Чем больше бабок, тем больше % на победу. Единицы без судей могут выиграть или в ничью сыграть. На евроарене шахта играет бразильцами. С кого выбирать Шевченку? По поводу трубина промолчу.
    fan_007
    online
      fan_007, 16.06.2021 20:05
    +1
    Самым главным бизнес проектом этого недоразумения была кооперация с королевской. Свои 10 европейских лимонов поднял не напрягаясь. Правда теперь никогда не отмоется, но кто бы отказался ...;)